159 ч 5

Содержание

Проверить задолженность по фамилии

Сроки передачи штрафа приставам

Согласно «Кодексу об административных правонарушениях», штраф нужно погасить в течение 60 дней после того, как постановление о штрафе вступить в законную силу или закончится период отсрочки или рассрочки. При получении извещения об оплате штрафа ГИБДД отсчет срока начинается через 10 дней, чтобы у водителя было время обжаловать решение сотрудника. То есть на оплату штрафа за нарушение ПДД дается в общей сложности 70 дней со дня получения на руки решения.

При отсутствии в ГИС информации об оплате административного штрафа и подтверждающего оплату квитанции по окончании законодательно утвержденного срока принявшее решение должностное лицо ставит на нем отметку об отсутствии платежа и отправляет судебным приставам для приведения в исполнение в соответствии с законодательством. При этом составляется протокол об административном нарушении в отношении неплательщика штрафа. Если постановление выносится судьей, протокол оформляет пристав.

Таким образом, дело неплательщика попадает в руки судебных исполнителей через 80 суток после присуждения штрафа. Срок оплаты транспортного налога за прошлый налоговый период устанавливаются согласно Налогового кодекса РФ до 1 декабря следующего года. При неуплате налога на транспортное средство в назначенный период информация о задолженности поступает судебным приставам.

Адвокат по уголовным делам

Статистика показывает, что большинство конфликтов происходящих на территории Беларуси, и возникающих по тем или иным причинам, заканчиваются причинением телесных повреждений. Причинение телесных повреждений бывает умышленным или по неосторожности. Наступление ответственности, уголовной (ст. 147 УК РБ, «Умышленное причинение тяжкого телесного повреждения») или административной (ст 9.1 КоАП Рб «Умышленное причинение телесного повреждения и иные насильственные действия»), зависит от тяжести причинения повреждений, а также от мотива ицелей данного поступка.

Тяжкие телесные повреждения

Признаками тяжкого телесного повреждения являются:

  • опасность для жизни;
  • потеря зрения, речи, слуха или какого-либо органа, либо утрата органом его функций;
  • душевная болезнь;
  • расстройство здоровья, связанное с травмой костей скелета на срок свыше 4 месяцев;
  • расстройство здоровья, соединенное со стойкой утратой трудоспособности не менее чем на одну треть;
  • прерывание беременности;
  • неизгладимое обезображение лица и шеи.

Менее тяжкие телесные повреждения

Признаками менее тяжкого телесного повреждения являются:

  • длительное расстройство здоровья;
  • значительная стойкая утрата трудоспособности менее чем на одну треть.
  • Признаками легкого телесного повреждения являются:
  • кратковременное расстройство здоровья;
  • незначительная стойкая утрата трудоспособности.

Легкие телесные повреждения

Легкое телесное повреждение подразделяется на:

  1. легкое телесное повреждение, повлекшее за собой кратковременное расстройство здоровья или незначительную стойкую утрату трудоспособности;
  2. легкое телесное повреждение, не повлекшее за собой кратковременного расстройства здоровья или незначительной стойкой утраты трудоспособности.

Кратковременное расстройство здоровья

Кратковременным следует считать расстройство здоровья, непосредственно связанное с повреждением, продолжительностью более шести дней, но не свыше 3 недель (21 дня).

Незначительная стойкая утрата трудоспособности

Под незначительной стойкой утратой трудоспособности подразумевается стойкая утрата общей трудоспособности до 10 процентов.

Наказание за причинение телесных повреждений

Ст. 147 УК РБ 275-З от 9.07.1999 г.

Уголовный Кодекс Республики Беларусь
Статья 147. Умышленное причинение тяжкого телесного повреждения

1. Умышленное причинение тяжкого телесного повреждения, то есть повреждения, опасного для жизни, либо повлекшего за собой потерю зрения, речи, слуха, какого-либо органа или утрату органом его функций, прерывание беременности, психическое расстройство (заболевание), иное расстройство здоровья, соединенное со стойкой утратой общей трудоспособности не менее чем на одну треть, либо вызвавшее расстройство здоровья, связанное с травмой костей скелета, на срок свыше четырех месяцев, либо выразившееся в неизгладимом обезображении лица или шеи,

— наказывается ограничением свободы на срок от трех до пяти лет или лишением свободы на срок от четырех до восьми лет.

2. То же деяние, совершенное:

1) в отношении лица, заведомо малолетнего, престарелого или находящегося в беспомощном состоянии;

2) в отношении похищенного человека или заложника;

3) способом, носящим характер мучения или истязания;

4) с целью получения трансплантата;

5) в отношении лица или его близких в связи с осуществлением им служебной деятельности или выполнением общественного долга;

6) из корыстных побуждений либо по найму;

7) из хулиганских побуждений;

8) по мотивам расовой, национальной, религиозной вражды или розни, политической или идеологической вражды, а равно по мотивам вражды или розни в отношении какой-либо социальной группы;

9) группой лиц;

10) общеопасным способом,

— наказывается лишением свободы на срок от пяти до десяти лет.

3. Деяния, предусмотренные частями 1 или 2 настоящей статьи, совершенные повторно, либо лицом, ранее совершившим иное преступление, сопряженное с умышленным причинением тяжкого телесного повреждения, либо ранее совершившим убийство (за исключением преступлений, предусмотренных статьями 140–143 настоящего Кодекса), а равно в отношении двух или более лиц, либо повлекшие по неосторожности смерть потерпевшего,

— наказываются лишением свободы на срок от пяти до пятнадцати лет.>

Ст. 149 УК РБ 275-З от 9.07.1999 г.

Уголовный Кодекс Республики Беларусь
Статья 149. Умышленное причинение менее тяжкого телесного повреждения

1. Умышленное причинение менее тяжкого телесного повреждения, то есть повреждения, не опасного для жизни и не повлекшего последствий, предусмотренных статьей 147 настоящего Кодекса, но вызвавшего длительное расстройство здоровья на срок до четырех месяцев либо значительную стойкую утрату трудоспособности менее чем на одну треть:

— наказывается штрафом, или исправительными работами на срок до двух лет, или арестом со штрафом или без штрафа, или ограничением свободы на срок до трех лет со штрафом или без штрафа, или лишением свободы на тот же срок со штрафом или без штрафа.

2. То же деяние, совершенное группой лиц либо способом, носящим характер мучения или истязания, либо общеопасным способом:

— наказывается ограничением свободы на срок до пяти лет или лишением свободы на срок от одного года до пяти лет.

Ст. 153 УК РБ 275-З от 9.07.1999 г.

Уголовный Кодекс Республики Беларусь
Статья 153. Умышленное причинение легкого телесного повреждения

Умышленное причинение легкого телесного повреждения, то есть повреждения, повлекшего за собой кратковременное расстройство здоровья либо незначительную стойкую утрату трудоспособности;

— наказывается общественными работами, или штрафом, или исправительными работами на срок до одного года, или арестом.

Помощь адвоката

Огромное значение для установления истины по делу имеют заключения судебно-медицинского эксперта. Объективность и обоснованность таких заключений во многом зависит от вопросов, поставленных перед экспертом. В этом Вам поможет разобраться адвокат.

Все категории дел, связанные с причинением телесных повреждений, часто влекут необходимость обращения за помощью к узким специалистам в сфере судебно-медицинской экспертизы. Для построения линии защиты часто необходимо дать оценку действиям, используя специальные познания в области медицины.

В практике адвоката Виктора Дашко были дела, результатом которых стала переквалификация действий обвиняемых на статью уголовного кодекса, предусматривающую гораздо более мягкое наказание, чем статья, изначально фигурировавшая в обвинении.

Инструкция: как продать подержанную машину

Что ценится на вторичном рынке

На интернет-площадках можно найти объявления о продаже практически любых подержанных товаров — от дач до бумажных пакетов известных брендов. Казалось бы, на каждый товар находится свой покупатель — но как минимум с одной оговоркой: что-то практически не теряет в цене и имеет высокую ликвидность, а что-то может месяцами лежать на виртуальном прилавке, дожидаясь своего часа. Это актуально и в случае с продажей автомобиля.

Есть несколько факторов, которые определяют спрос на конкретный автомобиль на вторичном рынке:

  1. Марка и модель. Автомобили премиального сегмента, как ни странно, быстрее теряют в цене. Особенно это касается флагманских моделей (представительского класса). У таких машин серьёзные мощностные характеристики, и они под завязку набиты сложными электронными системами. Из-за этого они весьма дороги в обслуживании — и тем более в ремонте. Поэтому те, кто может позволить себе приобретать такие модели новыми, обновляют автопарк раз в 3–4 года с появлением рестайлинговой модификации или раз в 6–7 лет — с выходом нового поколения. Чтобы купить такую машину в подержанном состоянии и потом не рвать на себе волосы, нужно иметь серьёзный опыт. При этом, приобретая машину мощностью более 250 лошадиных сил, вы становитесь обладателем не только большого запаса под педалью акселератора, но и транспортного налога как минимум в 37 тысяч ₽ в год. Поэтому более ликвидны модели бюджетного сегмента.
  2. Состояние. Даже самая ликвидная на вторичном рынке модель автомобиля будет продаваться очень долго (или быстро, но дёшево), если её состояние оставляет желать лучшего. Причём не всегда самым важным параметром оказывается пробег: если автомобиль прошёл 200 тысяч километров по немецким автобанам и обслуживался у дилера в Германии, его состояние будет на порядок лучше, чем у машины, которая накатала 100 тысяч по российским дорогам, изредка получая обновление смазочных материалов в гаражной мастерской. Важно внешнее состояние автомобиля, ведь именно по нему обычно определяют отношение владельца к транспортному средству: ситуация, при которой машина, кузов которой наполовину съеден коррозией, имеет идеальное техническое состояние, прямо скажем, маловероятна.
  3. Год выпуска, количество владельцев, комплектация. Тот факт, что возрастной автомобиль — не значит плохой, очевиден далеко не для всех. Продать автомобиль с 10-ти или 15-летней историей очень непросто. Особенно если вы хотите выручить за него адекватную сумму. Тут придётся либо искать ценителя модели, либо научиться сдерживать напор любителей торговаться. Также важную роль играет количество владельцев: если вы продаёте машину, к которой прилагается дубликат паспорта транспортного средства, стоит быть готовым к большому количеству не самых удобных вопросов и проверок. Наконец, важна комплектация автомобиля. Тяжелее всего продать машины в базовой и в максимальной (если речь не о премиальных моделях): мало кому захочется, с одной стороны, приобретать «пустое» авто, а с другой, переплачивать за подчас ненужные опции.

«Продаю сам. Площадки, перекупщики — прошу не беспокоить»

Такие строчки легко найти во многих частных объявлениях. Сегодня есть два основных ресурса для самостоятельной продажи машины — auto.ru и avito.ru. Причём размещение объявлений на этих площадках условно бесплатное. Условно — потому что существует ряд ограничений. Так, например, на обоих сайтах придётся заплатить за подачу объявления о продаже коммерческой техники. Авито позволяет выложить бесплатно только одно активное предложение. Авто.ру — не более одного в течение 60 дней, и не более 4 за год. Причём вторая площадка пошла дальше — для Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, а также для Московской, Ленинградской и Свердловской областей существуют специальные списки марок и моделей, информация о продаже которых может быть опубликована только платно. Правда, в число этих модификаций входят только свежие премиальные автомобили.

Также площадки запрашивают VIN-код автомобиля. Указывать его необязательно, однако отметка об этом будет в объявлении. Делается это для того, чтобы модераторы смогли проверить наличие ограничений на регистрационные действия, реальное количество владельцев и зарегистрированные факты ДТП. Если вам нечего скрывать — эти процедуры не затруднят продажу.

Стоит упомянуть и дополнительные инструменты продажи — поднятие объявления в топ, маркировка цветом и т. д. Естественно, все эти привилегии оплачиваются отдельно. Например, пакет «Турбопродажа» на Авито обойдётся почти в 2 тысячи ₽. С Авто.ру все несколько сложнее. Здесь многое зависит от стоимости автомобиля. Например, комплексное предложение для автомобиля, цена которого не превышает 300 тысяч ₽, обойдется в 6,5 тысячи ₽, а для машины, которая оценивается более чем в 1,5 миллиона ₽ — в 8,3 тысячи ₽.

У самостоятельной продажи автомобиля есть ряд преимуществ.

  • Вы сами определяете цену. Конечно, для того, чтобы получилось продать машину достаточно оперативно, цена должна быть адекватной. Если автомобиль имеет какие-то особенности (например, нештатное оборудование или тюнинг), которые оценят только понимающие покупатели, стоимость можно существенно увеличить. С другой стороны, если есть необходимость быстро продать машину (или, как говорят, «скинуть»), поможет выставление минимальной цены.
  • Никаких посредников и комиссий. Если вы не захотите пользоваться дополнительными услугами при размещении объявлений, продажа автомобиля обойдётся вообще бесплатно.
  • Вы пользуетесь автомобилем. То есть на период продажи не остаётесь без транспортного средства — удобно для тех, кто привык передвигаться на машине, и тех, кому авто необходимо по работе.

Однако есть и свои недостатки.

  • Общение с потенциальными покупателями, перекупщиками и площадками. После публикации объявления вам вряд ли удастся избежать навязчивых предложений о выкупе машины или её размещении на площадке. Да и покупатели, прямо скажем, не всегда попадаются приятные.
  • Трата времени на показы автомобиля. Как правило, машину приходится показывать дважды: первый раз для визуального осмотра, а второй — для технической проверки. Не всегда это происходит в один и тот же день и в удобном месте. И не факт, что автомобиль купят.
  • Торг. Не все автомобилисты умеют грамотно отстаивать объявленную цену. Особенно нелегко проходят встречи с перекупщиками — их работа во многом построена на максимальном снижении стоимости автомобиля во время торгов. И многие владельцы, стремясь побыстрее продать старое транспортное средство, идут на поводу у таких покупателей.
  • Оформление документов. Придётся самостоятельно оформлять договор купли-продажи, а также проверять денежные средства, если расчёт происходит наличными. Ошибки тут могут стоить очень дорого.

Trade-in

По сути, трейд-ин — это обмен подержанной машины на новую с доплатой. Осуществляются такие операции официальными дилерами. Но у каждого официала действуют свои ограничения. Например, чаще всего в программе трейд-ин не участвуют модели отечественного производства (ВАЗ, ГАЗ и т. д.). Затем дилеры самостоятельно или через партнёров продают подержанные автомобили. Получается, что вроде бы такая операция выгодна для всех: вы быстро избавляетесь от старой машины, а дилер, в свою очередь, продаёт вам новую. Однако есть некоторые нюансы.

Плюсы:

  • Экономия времени и нервов. Вам не нужно самостоятельно показывать автомобиль, общаться с потенциальными покупателями. То есть продать машину можно прямо в день обращения без каких-либо объявлений и ожидания. Менеджеры дилерских центров заинтересованы в вас не меньше, чем вы в них, так что общение происходит предельно корректно.
  • Бонусы. Обычно дилер готов предложить дополнительную скидку на новый автомобиль при оформлении трейд-ин. Нередко она бывает весьма существенной.
  • Никакой волокиты с документами. Сотрудники сами оформят все бумаги. Так что вероятность допустить ошибку и попасть в неприятную ситуацию сводится к минимуму.

Минусы:

  • Цена автомобиля. Чтобы сделать скидку на новый автомобиль и не остаться в минусе, дилер старается занизить стоимость вашей машины. Во внимание принимаются даже незначительные огрехи, на которые многие частные покупатели не обратят внимания. Когда журналисты портала Авторевю провели эксперимент и попытались сдать в trade-in машину, которая на вторичном рынке, по их оценке, могла быть продана за 850 тысяч ₽, предложения салонов оказались ниже на 4–18%.
  • Не все модели и модификации участвуют в программе. Даже если заявлено, что дилер готов принять в трейд-ин любой автомобиль, у него, как правило, есть внутренний список параметров, под которые должна подходить машина. Он не будет приобретать то, что крайне сложно впоследствии перепродать.
  • Отсутствие торга. Чаще всего сумма, которую готов предложить вам дилер, является окончательной. И аргументы о том, что цена ниже средней по рынку, во внимание не принимаются.

Читайте по теме: Обмен с доплатой: что можно купить по схеме trade-in

Площадки

Если вы не планируете приобретать новый автомобиль, то трейд-ин, очевидно, не подойдёт. Тогда, чтобы не заниматься продажей самостоятельно, можно воспользоваться услугами площадок. Большинство из них предлагают за определённую сумму (она зависит от размера и месторасположения площадки) выставить свой автомобиль. Одна из самых крупных площадок — АТЦ «Москва». Существуют и компании, готовые выкупить вашу машину, а затем заниматься её перепродажей самостоятельно.

Положительные стороны этого метода:

  • Не нужно показывать автомобиль самостоятельно. Осмотр происходит на площадке. Здесь же можно проверить техническое состояние машины и совершить тест-драйв.
  • Не нужно общаться с потенциальными покупателями и торговаться. До момента фактической продажи все контакты происходят дистанционно, через менеджера компании.
  • Подготовка машины. Площадки предоставляют услуги по предпродажной подготовке автомобиля. Она позволяет скрыть следы эксплуатации и привести его в наиболее привлекательный для потенциального покупателя вид.

Но есть и свои минусы:

  • Цена. Если речь о выкупе машины, стоимость будет ниже рыночной, поскольку площадка зарабатывает на перепродаже.
  • Комиссия. Естественно, размещение автомобиля на площадке платное. При этом никто не даст вам гарантию, что автомобиль будет продан. Так что есть ненулевая вероятность потратить денежные средства впустую. Есть салоны, которые берут комиссии только за успешно проведённые сделки. Например, салон Авто-Старт на своём сайте указывает, что его комиссионное вознаграждение составляет 1,5–5% в зависимости от стоимости автомобиля и что платит его покупатель — но понятно, что шансы продать машину выше рыночной стоимости ограничены.
  • Недоверие к площадкам со стороны покупателей. Многие рассматривают исключительно частных продавцов, поскольку такие предложения считают более честными и общаться хотят непосредственно с владельцем.

Перекупщики

Они приобретают автомобили у частных лиц для последующей перепродажи. При этом проводят подготовку, чтобы устранить следы эксплуатации: химчистку, ремонт отделки сидений, рулевого колеса и рычага КПП, а также замену лобового стекла. Иногда после этого скручивают пробег, из-за чего некоторые опытные автомобилисты перекупщиков недолюбливают.

Основной плюс продажи автомобиля таким способом — экономия времени: нередко автомобиль удаётся продать в день первого осмотра.

Из минусов — невыгодная цена продажи. Отдельные перекупщики начинают активно торговаться прямо по телефону, и не очень опытные водители сдаются под натиском их аргументов.

Провести такую продажу можно и онлайн. Например, сервис Car Price позволяет продать автомобиль дилеру на онлайн-аукционе, а средства получить в офисе площадки (дилеры зарабатывают на перепродаже, то есть, опять же, стремятся приобрести ваш автомобиль по цене ниже рыночной). Сервис зарабатывает на комиссии с дилеров в 2–10% от сделки.

Обмен

Два автовладельца в одном городе решают поменять автомобили одновременно — на фоне пополнения в семье, смены вида деятельности или переезда в загородный дом. Поэтому на просторах интернет-площадок можно встретить пометки в объявлениях о том, что продавец готов рассмотреть варианты обмена. В этом случае купе можно обменять на внедорожник, а внедорожник — на минивэн или фургон. Есть два типа таких сделок — с доплатой или «ключ в ключ».

По сути, такая сделка представляет собой трейд-ин, осуществляемый между частными лицами. То есть продажа и покупка автомобиля происходят одновременно в одном месте.

Из минусов — ограниченный выбор подобных предложений: всё-таки большинство продавцов предпочитают менять машину на деньги.

Продажа на запчасти

Самый отчаянный шаг из всех перечисленных — продажа авто на разбор: покупатель приобретает его целиком и использует в качестве донора деталей и механизмов, которые реализуются по отдельности. К такой методике прибегают, когда автомобиль имеет ограничения на регистрационные действия (например, утеряны документы или машина не растаможена) или при наличии серьёзных повреждений, когда восстанавливать автомобиль нецелесообразно. В такой ситуации, конечно, говорить о выгодной продаже транспортного средства не приходится.

Должностные обязанности наладчика оборудования

Общие положения

Должностная инструкция наладчика оборудования

В настоящее время, на предприятиях и производственных организациях установлено и эксплуатируется самое разнообразное оборудование, от устаревших станков, до современных программируемых комплексов. Для обслуживания, настройки и наладки всего этого оборудования в штате должен быть наладчик. Понятно, что от качества оборудования и мастерства самого специалиста зависит полный производственный комплекс организации. Поэтому все самые необходимые должностные обязанности наладчика, а так же его права и обязанности отражены в нашем примере должностной инструкции наладчика оборудования.

Должностная инструкция наладчика оборудования

1.1. Наладчик оборудования – это категория рабочих.

1.2. Наладчик оборудования назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора, либо лицом, уполномоченным им.

1.3. Наладчик оборудования подчиняется лицу, уполномоченному руководством.

1.4. На должность наладчика оборудования может быть назначено лицо, имеющее среднее специальное или высшее профессиональное образование, и имеющее стаж работы от года либо без предъявления требований к стажу

1.5.Должностная инструкция наладчика оборудования обязывает его знать:

· принципы функционирования обслуживаемого оборудования;

· методы настройки, регулирования узлов и наладки механизмов оборудования, а также вспомогательного оборудования, приспособлений, различных измерительных контрольных приборов;

· правила эксплуатации, ухода, безремонтного обслуживания оборудования, допускаемые режимы рабочего состояния оборудования;

· правила использования специальной техники, инвентаря и инструментальной базы для выполнения необходимых работ, правила внедрения дополнительных механизмов, замены деталей, а также основные технические и экологические требования к деталям и узлам;

· основы выполнения мелкого ремонта электротехники, радиотехники и других видов техники в пределах выполняемых работ;

· трудовое законодательство РФ, Устав предприятия, другие внутренние правовые акты предприятия, относящиеся к его работе, методические документы, а также ТУ для выполнения собственных должностных обязанностей;

· правила трудового распорядка, техники безопасности, пожарной безопасности, технические регламенты.

2. Следующие виды должностных обязанностей предписывает настоящая должностная инструкция наладчика оборудования сотруднику на данной должности:

2.1. Настройка заданных режимов работы для производственного оборудования с определением качества выпускаемой продукции.

2.2. Профилактические осмотры оборудования, анализ износа, мелкий ремонт при необходимости, а также общая оценка амортизации оборудования.

2.3. Участие в ремонтных работах, связанных с заменой агрегатов, механизмов и узлов оборудования, механических и электронных блоков.

2.4. Изучение и анализ работы всего оборудования на производстве на основе собственных личных наблюдений, а также технической документации.

159 ч 5

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *