Акт об отключении

Филиал ГУП РК «Крымтеплокоммунэнерго» в г.Ялта

Режим работы с 1 октября 2019 г. :

ПЯТНИЦА — неприемный день для населения (Кабинет №1)

Наше отделение располагается по адресу:
298637, Республика Крым, г. Ялта, ул. Красных партизан, 5А

НОВОСТИ

— 20.03.2020г. —

Филиал ГУП РК «Крымтеплокоммунэнерго» в г. Ялта, разъясняет нормы действующего законодательства в сфере расчета начислений за потребляемую тепловую энергию (отопление), действующего с 1 января 2019 года, в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354):
В соответствии с ч.3 ст. 36 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) «собственникам помещений в МКД принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в МКД, а именно: помещения в данном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного помещения в данном доме, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, технические этажи, чердаки, подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающие более одного помещения в данном доме оборудование (технические подвалы).
В соответствии с ч. 1-3 ст. 37 ЖК РФ, доля в праве общей собственности на общее имущество в МКД собственника помещения в этом доме пропорциональна размеру общей площади указанного помещения.
В соответствии с ч. 1,2 ст. 39 ЖК РФ:
1. Собственники помещений в МКД несут бремя расходов на содержание общего имущества МКД.
2. Доля обязательных расходов на содержание общего имущества в МКД, бремя которых несет собственник помещения в таком доме, определяется долей в праве общей собственности на общее имущество в таком доме указанного собственника. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги закреплена ст. 153 ЖК РФ.
В соответствии с пп. 1 п. 2 ст. 154 ЖК РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в МКД включает в себя «плату за услуги, работы по управлению МКД за содержание и текущий ремонт общего имущества в МКД, за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества МКД».
Таким образом, собственники помещений в МКД обязаны производить оплату тепловой энергии, поступающей не только непосредственно в жилое помещение, но и для обогрева мест общего пользования МКД.
Переход отдельных жилых помещений в МКД с централизованного отопления на индивидуальное не означает прекращение потребления тепловой энергии на обогрев помещений с демонтированными (отключенными) отопительными приборами и в объеме, приходящемся на общедомовые нужды, поскольку одним из источников теплоснабжения таких помещений является отдача стояками централизованного отопления, проходящими через все помещения в МКД.
Обеспечение сохранности МКД в части поддержания его в состоянии, исключающем разрушение его элементов вследствие промерзания или отсыревания, а также соблюдение как в отдельных жилых и нежилых помещениях МКД, так и в расположенных в нем помещениях общего пользования, входящих в состав его общего имущества, нормативно установленных требований к температуре и влажности, необходимых для использования помещений по целевому назначению, достигаются, как правило, за счет предоставления их собственникам и пользователям коммунальной услуги по отоплению, представляющей собой подачу через сеть, присоединенную к помещения, тепловой энергии, обеспечивающей соблюдение в них надлежащего температурного режима (подпункт «е» пункта 4 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в МКД и жилых домов и пункт 15 приложения № 1 к данным Правилам

Нужна ли регистрация для автоприцепа? Многие уверены, что прицеп не является транспортным средством, а значит, и регистрационные документы на него не требуются. В результате такое заблуждение приводит к тому, что водитель рано или поздно будет вынужден оплатить штраф за прицеп без документов. Кроме того, ему придётся пройти регистрацию транспортного средства, получив не только документы, но и номера. И лишь после завершения всех формальностей, связанных с постановкой на учет, эксплуатация прицепа может считаться законной.

Прицеп и его виды


В отличие от механических транспортных средств, автоприцеп не оборудован двигателем, что не допускает его передвижения без тягача. Тем не менее использование прицепного транспорта может представлять немалую опасность, как для других участников дорожного движения, так и для водителя автомобиля-тягача.

Существует несколько видов прицепов, отличающихся друг от друга по количеству осей или типу распределения нагрузки. Например, небольшие прицепы имеют одну ось, грузовые фуры и крупные полуприцепы — две или более.

Кроме обычного прицепа, который можно считать самодостаточным транспортным средством, существуют полуприцепы, в которых вес распределяется также на колеса тягача. Для перевозки нестандартных по длине грузов используется многоосный автопоезд или роспуск.

Основные требования для прицепов

Как и любое другое передвижение по дорогам общего назначения, езда с прицепом на легковом автомобиле по новым правилам строго регламентирована. Транспортное средство, перевозимое с помощью прицепного устройства, должно соответствовать таким требованиям:

  • исключать ограничение видимости;
  • не затруднять управление автомобилем;
  • не загрязнять дорогу;
  • быть застрахованным по полису ОСАГО;
  • быть зарегистрированным в ГИБДД;
  • иметь собственный номерной знак;
  • задние габариты прицепа должны иметь электрическую подсветку красного или оранжевого цвета, включаемую при передвижении в вечернее и ночное время.

Нарушения, относящиеся к неправильной эксплуатации прицепов, можно разделить на две группы: техническое несоответствие самого транспортного средства и проблемы с его документальным оформлением. К последней группе, например, относится вопрос, можно ли ездить с чужим прицепом? Здесь, как и в случае с управлением чужим автомобилем, водитель должен иметь доверенность. Оформление этого документа не требует нотариального удостоверения, вполне достаточно обычной рукописной формы.

Ещё одним распространенным нарушением, за которое можно получить штраф, является превышение допустимой массы автопоезда при отсутствии у водителя категории Е. Как правило, подавляющее большинство водителей имеют права категории В, которые допускают перевозку автоприцепа общей массой до 750 кг. Однако если снаряженная масса легкового автомобиля равна, к примеру, 1400 кг, то за транспортировку прицепа аналогичного веса категория Е не требуется, поскольку общая допустимая масса обоих транспортных средств не превышает 3500 кг. В то же время, если в качестве тягача будет использован крупный внедорожник со снаряженной массой 2400 кг, то транспортировка прицепа весом более 1100 кг без наличия водительской категории Е будет квалифицироваться как нарушение ПДД.

Использование самодельного прицепа или непрошедшего регистрацию в ГИБДД также является нарушением, за которое владельцу автомобиля полагается штраф. Относительно же того, какой штраф за несоблюдение дистанции должен будет выплатить водитель, то согласно ч.1 ст.12.15 КоАП РФ, подобное нарушение карается штрафом в размере 1500 рублей.

Читаем также:
Сумма штрафа за неправильную парковку
Штраф за непропуск пешехода

Эксплуатация самодельного устройства

Можно ли ездить с самодельным прицепом? Теоретически подобное транспортное средство может быть легализовано после прохождения технической экспертизы и регистрации в ГИБДД. Но водителю стоит учитывать, что это отнюдь не означает, что любой автоприцеп с одной осью и весом менее 750 кг может быть допущен к эксплуатации. Техническая экспертиза включает в себя не только проверку безопасности перевозки прицепа, но и контроль качества материалов, из которых он был изготовлен.

Для заказа экспертизы самодельного прицепного транспортного средства нужно написать заявление в управление ГИБДД с приложением справки о качестве использованных при изготовлении материалов. Техническая экспертиза будет назначена после приёма и обработки поданного заявления.

Относительно того, следует ли вместе с прицепом регистрировать фаркоп для его крепления к тягачу, то нормы закона здесь однозначны. Отсутствие соответствующей отметки в техпаспорте автомобиля автоматически влечет наложение административного наказания. Штраф за фаркоп на легковом автомобиле, установленный без регистрации, составляет 500 рублей.

При самостоятельном изготовлении прицепа его конструктору нужно помнить, что штраф за негабарит по высоте, ширине или длине никто не отменял. По состоянию на 2019 год размер штрафа составляет от 1500 до 2000 рублей (ч.2 ст.12.21 КоАП). Под нарушение подпадают все транспортные средства, имеющие ширину более 2,55 метра и высоту более 4 метров. Автоприцеп не может быть шире тягача более чем на 40 см и длиннее более чем на 1 метр.

Необходимые документы

Какие документы нужны для езды с прицепом на легковом автомобиле? В перечень необходимой документации входят:

  • техпаспорт для каждого транспортного средства (тягача и автоприцепа);
  • водительские права категории В или Е;
  • страховой полис ОСАГО.

Если прицепное транспортное средство перевозит негабаритный груз, то кроме упомянутых документов водитель должен будет также предъявить специальное разрешение на проезд через населенные пункты.

Штраф за прицеп

Какой штраф налагается за прицеп без документов в 2019 году? В соответствии со ст.12.1 КоАП РФ, штраф за самодельный прицеп без документов составляет от 500 до 800 рублей.

Гражданам необходимо различать основания, когда инспектор ГИБДД имеет право наложить штраф за незарегистрированный прицеп, а когда административное взыскание накладывается по иным причинам. К ним, в частности, относится:

  • нарушение при креплении автоприцепа с тягачом;
  • наличие неисправностей (например, не горят габаритные фонари или не прикреплен регистрационный номер);
  • отсутствует страховой полис;
  • общая масса автопоезда превышает 3500 кг, но водитель не имеет категории Е.

Читаем также:
Обгон тихоходного транспортного средства через сплошную линию разметки

Оплата наложенного административного взыскания не означает, что водителю больше не грозит штраф за езду с прицепом без документов и номеров. Наказание возможно при каждой проверке до устранения причин.

Акт об отключении

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *