Аварийный комиссар Москва вызвать по телефону

Аварийные комиссары в Москве (24 часа)

Оформление ДТП в Москве
Служба аварийных комиссаров в Москве — предоставляет услуги выезда специалиста на место ДТП — Аваркома. Выезд аварийного комиссара на место ДТП — услуга, которая поможет вам правильно оформить документы при ДТП и получить полную выплату по страховке. Аварийный комиссар оценит сумму ущерба при ДТП на месте.
Помните! Правильные действия на месте ДТП — залог подтверждения Вашей невиновности и получения денег в полном размере, которых хватит на ремонт.

Вазов аварийных комиссаров г. Москва

Служба аварийных комиссаров готова в кратчайшие сроки выслать Вам на место ДТП аварийного комиссара для оказания консультаций, помощи, защиты Ваших интересов.

Служба аварийных комиссаров г. Москва

Профессиональные аварийные комиссары «Аварком Москва» — это осмотр автомобиля на месте происшествия, установление характера и причин понесенного ущерба, а также объективная документальная фиксация всех обстоятельств происшествия. Главная обязанность — оказать помощь участникам ДТП в правильном оформлении документов для страховой.

Работа аварийных комиссаров «Аварком Москва» осуществляется согласно утвержденного стандарта.
КРУГЛОСУТОЧНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
Вызвать аварийного комиссара в Сочи можно в любое время суток и в любой день недели. Рабетаем в выходные и праздничные дни.
ОПЕРАТИВНЫЙ ВЫЕЗД НА МЕСТО ПРОИСШЕСТВИЯ
Аварийные комиссары незамедлительно прибудут на место ДТП. Среднее время ожидания — 10 минут. Мы ценим ваше время.

Доброго времени суток всем автомобилистам!

Темой сегодняшней статьи будет развернутый ответ на вопрос о том, когда лучше покупать машину, чтобы максимально сэкономить при сделке.

Ведь очень немногие люди имеют по-настоящему лишние деньги. Вы их имеете? Я, нет!

И даже многие весьма состоятельные люди, по социологическим исследованиям, совсем не против сэкономить на покупке авто пару десятков тысяч рублей, не говоря уже о суммах вплоть до полумиллиона рублей и более, что вполне возможно для машин премиум-класса.

Но чтобы экономить на автосделках существенные деньги нужно знать некоторые специфические особенности продаж как БУ автотранспорта на вторичном рынке, так и новых машин в автосалоне. Ниже речь пойдет именно о подобных нюансах, знание которых обеспечит вам наиболее оптимальное соотношение цены и качества при планируемом автошопинге.

Покупка автомобиля: производители, дилеры и временные периоды

Ранее я публиковал статью о наилучшем времени продажи машин, где учитывалось несколько разных временных и других точек отталкивания: возрастные, сезонные, погодные, календарные, страховые, технические и т. п.

Но когда вы покупаете автомобиль, то тут основную роль играет намного меньшее количество ключевых факторов:

  • В какое время года покупается авто по сезону (для новых и подержанных машин);
  • В какое время покупается авто по календарному графику (для машин, продающихся из салонов);
  • В какую погоду вы покупаете авто (только если берете подержанную машину).

На всех них я подробно остановлюсь во втором разделе, а сейчас мне хочется отметить несколько тематических моментов, которые могут оказаться полезными при покупке машины и заключении сделки согласно всем правилам.

На сколько лет в России покупают автомобиль

Когда человек планирует приобретение автомашины, он обычно одновременно определяет и приблизительный срок ее использования.

Тут вам могут помочь вот какие статистические данные по РФ:

  • Согласно экспертным расчетам специалистов на наше время (касательно территории РФ), усредненный период нахождения новой автомашины у одного владельца равен 4.6 года (56 мес.). Но эта величина касается всех новых легковушек в совокупности.
  • А вот машинами от отечественного автопрома у нас владеют существенно выше среднего срока – пять с половиной лет для ВАЗов и почти шесть лет (5.8) для марки УАЗ. Учитывая большую насыщенность нашего рынка подобными марками, ясно что это оказывает существенное влияние на тот общий показатель в 4.6 года.
  • Есть «долгожители» и среди импорта – это в основном представители японского автопрома, который не так рьяно как остальные внедряет в свое производство технологии управляемого устаревания, стараясь хоть номинально придерживаться легендарного японского качества. Например, Suzuki и Honda «держатся» не менее общесреднего срока в 56 месяцев, а Mitsubishi и того более – 58 месяцев.
  • Зато все недешевые автомашины премиум-класса меняются намного чаще – раз в 3 года и 4 месяца. Автоэксперты объясняют это перенасыщенностью внутреннего рынка подобными марками. Но мне кажется, что не последнюю роль тут играет и имиджевая составляющая – если бюджетный сегмент и значительная доля среднеклассовых авто раскупаются по преимуществу как средство передвижения, то эти больше для престижа, как ни крути. А на устаревшей, хоть и дорогой, модели таким владельцам ездить уже, как бы, не полагается.

Производители и их дилеры

Теперь хочу отметить важные нюансы по стоимости авто и возможности для производителей и дилеров делать скидки, сезонного, акционного, персонального и другого толка.

Тут не очень много автомобилистов знает реальное положение вещей, т. к. подобная информация, естественно, не афишируется или вообще прямо скрывается за корпоративной секретностью.

Может кто-то помнит из времен советского периода слух, что «Волга», стоившая 16 тыс. советских рублей, по себестоимости обходилась производителю в 1200 рублей? Так вот, это совсем не слух, а реальность. Огромные наценки, не правда ли?

Но на сегодняшний день в РФ подобная схема жива и вполне себе здравствует: автомобиль с финальной ценой автосалона, к примеру, в 1 миллион рублей, производителю обойдется всего лишь в 500 тысяч, если брать грубо. Интересно? Еще бы! Но зачем это я вам рассказываю?

А затем, чтобы вы поняли одну фундаментальную в производстве и продаже авто вещь:

Внимание! Производители автомобилей, как и их официальные дилеры, имеют возможность скидок практически в любое время года и на очень существенную часть финальной цены.

Это все не потому, что производители такие-сякие скупердяи. Просто очень большая ценовая дельта (есть такой термин) между себестоимостью и финальной ценой объясняется традиционной схемой устойчивости работы больших производств как у нас в России, так и за рубежом. Иначе любые незначительные колебания рынка (внутреннего или внешнего) постоянно ставили бы корпорации на грань банкротства.

Данную головную боль производители успешно переложили с больной головы на здоровую – на дилеров. Например, по последствиям последнего кризиса в РФ, с авторынка в 2015 г. было сметено около 40% посредников (прогнозировалось от 30 до 70%), в том числе и ВАЗовских, а ВАЗ как работал, так и работать будет, дилеров на его продукцию всегда хватит.

Поэтому, если менеджер авторизованного салона вам говорит, что скинуть ничего сейчас не может т. к., мол, «сами торгуем в убыток», или «и так продадим», не принимайте это за чистую монету для всех случаев.

Вот в некоторые периоды дилеры получают карт-бланш на особо большие скидки и любят говорить, что «торгуем ниже закупочной». А закупочную цену меняют именно производители, причем они никогда не опустят ее к каким-то пределам, похожим на себестоимость. Это закон производства.

Т. е. запас ценовой гибкости всегда имеется, т. к. он обязан быть по определению при правильной постановке бизнеса.

Причем в каждой стране с сетью авторизованных дилеров контракты заключаются по разной стоимости продукта. Например, в ОАЭ цена на автомобили, как это ни странно, довольно невысокая – шейхи заботятся о подданных и «жмут» своих дилеров, а они «падают в ноги» корпорациям. Те уступают т. к. в Эмиратах выгодный динамичный рынок авто, особенно по премиум-классу.

Наши же автодилеры никому в ноги не падают и любят задирать цены при каждом удобном случае. Поэтому совет вам тут такой: не жалейте их – совесть там близко «не ночевала». И если даже время покупки авто выбрано самое неудачное, это не означает, что нужно покорно соглашаться с «сокрушенно» разводящим руками менеджером и его ценой.

Далеко не все модели на складах имеют шанс на продажу по полной стоимости. Это учитывают и производители, и их дилеры. Поэтому торгуйтесь всегда и до последнего, прибегайте ко всяким хитростям и «дожимайте» продавца. Не беспокойтесь, они от этого не обеднеют, т. к. по закону рынка на одного напористого покупателя приходится три слабохарактерных, так, что позже они отыграют свое с лихвой.

Статья в тему: 5 правил правильной покупки машины в автосалоне

Время для покупки автомобиля

Итак, когда же лучше всего покупать автомобиль? Естественно, когда он дешевле всего.

А это в первую очередь в то время, когда его хуже всего продавать. Это касается как новых, так и БУ машин. В данном случае наибольшее влияние на цену оказывает сезонность.

Сезоны года

Вот своеобразный «календарь» по сезонам года, которым можно руководствоваться при покупке авто:

Январь – это один из самых лучших месяцев для автошопинга. В это время рынок подержанных машин переживает традиционный зимний спад, а конец корпоративного финансового года заставляет дилеров по максимуму избавляться от прошлогодних моделей, освобождая места для поступлений нового года. В этом месяце предлагаются самые хорошие бонусы и открываются привлекательные ценовые и кредитные акции.

В феврале рынок начинает оживать от спячки и самые ценные подарки с акциями исчезают из предложения. Но цены по-прежнему остаются достаточно низкими. А на остатки моделей прошлого года ценник может упасть еще более, чем январский т. к. это последний месяц перед поступлением нового товара на склады.

В марте первичный и вторичный авторынок активизируется. Поступает новый товар в салоны, уходят «на огороды» стоялые в сугробе подержанные «шушлайки» вторички. Цены начинают расти, подарки обычно малоценные, но в салонах могут предлагать вполне хорошие условия для женщин к акциям на 8 Марта.

В апреле и до конца мая сезонный спрос на автомобили максимальный. В это время новые и подержанные машины хорошо продаются по полной стоимости. Покупать в эти месяцы стоит лишь по случаю необходимости т. к. ничего сэкономить не удастся.

В июне весенний спрос начинает падать и с последней декады месяца до средины августа автомобили опять дешевеют, что «чревато» уступками, скидками и подарками, хотя и без особого зимнего ажиотажа. Часто к машине бонусом предлагаются заграничные турпутевки в пляжные страны, чтобы убедить потребителя потратиться сперва на авто, а уж затем на отдых и никак не наоборот.

Со средины августа и по начало ноября спрос на все машины опять возрастает, скидки бывают редко, а подарки не отличаются особой ценностью, но и то и другое часто встречается как явление.

Со второй половины ноября и до новогодних праздников проходит т. н. время предновогодних скидок – самый неоднозначный период. В это время можно встретить множество бонусных и акционных предложений, но в сравнении с январскими они обычно обременены всяческими условиями. Это время активного маркетинга, когда растет спрос, а цены маскируются под всяческие ухищрения. Но можно встретить и вполне привлекательные условия, особенно на «вторичке». Хотя для полноценной экономии лучше всего уже подождать до января.

Маркетинговые планы и погода

В первом разделе я рассказывал про особенности маркетинга автопроизводителей и автодилеров. А тут я упомяну о том, что первые всегда «спускают» вторым свои маркетинговые планы, за невыполнение которых предусмотрены различные кары, вплоть до разрыва контракта за злостные недопродажи.

Руководство дилерских центров в свою очередь проецирует эту ответственность и взыскания на своих менеджеров, устанавливая им годичные, квартальные и месячные лимиты минимальных продаж. Злостным нарушителям сего грозят лишение премиальных, штрафы и увольнение «за профнепригодностью».

Для успешного выполнения плана руководство обеспечивает менеджерский состав правомочностью на какой-то объем персональных скидок и бонусов.

Внимание! Этот лимит всегда значительно меньше, чем лимит по общей продаже машин для каждого менеджера.

Поэтому ваша задача состоит в том, чтобы скидку выбили именно вы, а не кто-то другой. Менеджер, конечно, не будет вам ее давать охотно. Но так как сезонность спроса не имеет влияния на текущую календарно-плановую отчетность, то можно подобрать моменты, когда даже у талантливых менеджеров могут быть риски недопродаж.

Из предыдущего подраздела о сезонности можно сделать вывод, что наиболее выгодно и плодотворно можно торговаться:

  • В конце января, февраля и июля (месячный план);
  • В конце июня и конце декабря (квартальный и годовой план).

В эти периоды выбить скидку в 5% может даже ленивый. Но вы все же помните, что 5% не предел: дилеры будут иметь с вас прибыль даже если сбросят вам целых 20%! Это т. н. максимальная скидка, хотя даже она не предел и при надобности менеджер может привлечь свое руководство для одобрения его действий по еще большей уступке (правда, это в основном касается дорогих машин).

Тут я добавлю для общей эрудированности, что оптимальный срок хранения автомобиля на дилерском складе составляет 90-100 дней, после чего машина начинает потихоньку сама «поедать» рентабельность своего нахождения в продаже.

Ну и несколько слов о погодных условиях. Это касается уже чисто вторичного рынка: покупателями замечено, что в морозные дни продавцы более склонны к плодотворному торгу, нежели в слякоть. Это, вероятно, уже зависит от биологических особенностей организма, нежели от каких-то маркетинговых механизмов.

Но из этого можно извлечь дополнительную пользу: если вы назначите осмотр машины в морозный день, то договоритесь с хозяином чтобы он подождал вас и не заводил машину. Так вы проследите как авто заводится после холодной ночи, что может многое сказать о состоянии ее агрегата.

Полезные советы

  • Если вы покупаете новую машину в первом квартале года, то тут для некоторых есть кое-какая разница. В случае, когда вы не планируете ездить на авто более 3-х лет, выгоднее всего купить модель текущего года в марте, т. к. при продаже на цену влияет именно год выпуска, а не год приобретения. А если машину планируется использовать долго, то выгоднее взять прошлогоднюю по дилерской скидке, т. к. ее год выпуска лет через 5-7 уже не будет иметь сильного влияния на цену (влиять будет уже фактическое состояние).
  • Вы должны знать, что не у всех автопроизводителей финансовый год традиционно кончается в марте. У некоторых это может быть декабрь, но такое встречается редко.
  • Некоторые ушлые менеджеры автосалонов иногда предлагают выгодную «серую» сделку надежным на их взгляд покупателям: если с планом у продавца все ладно и лимит скидок остался большой, то он может договориться с вами о полной персональной скидке (как «для своих»), при условии, что вы оговоренной ее частью в последствии поделитесь с «благодетелем». Конечно, подобное несколько похоже на мошенничество, но многие этим пользуются, т. к. по факту никто ничего ни у кого не крадет, и все четыре стороны остаются в выгоде.

Итак, вы уяснили себе, что наибольшее влияние на расценки и готовность к скидкам дают сезонные колебания спроса и календарные планы автосалонов.

Конечно, в жизни могут быть разные случаи т. к. маркетинг вещь капризная и зависящая от многочисленных условий (рыночная конъюнктура, курсовые колебания, социальный фактор и т. п.). Поэтому, вооружившись данными в этой статье советами, нужно держать «нос по ветру», тогда вы можете не просто поймать, а и предугадать выгодный для покупки момент, отличающийся какой-либо особой специфичностью.

А были ли у вас какие-то случаи с удачной или неудачной покупкой, на которую повлияло время совершения сделки? Если вы владеете подобным опытом, то поделиться им в комментариях будет совсем нелишне т. к. это может кому-то помочь более точно определиться с выбором момента заветной покупки.

Одна молодая парочка вздумала накормить колоритного испанца самыми ходовыми блюдами из русской кухни, но только теми, про которые они точно знали, что в Испании таковых нет. Реакция латинского мачо на рашн-яства оказалась несколько неожиданной, в отличие от, например, американцев. Посмотрите на это сами и сделайте выводы о том, какие они, испанцы, привереды:

Что делать, если грозит лишение водительских прав?

№ 1- Фиксация правонарушения № 2 – Внесение в базу данных № 3 – Сдача удостоверения в ГИБДД № 4 – Течение срока наказания

Что это такое?

Лишение водительского удостоверения – это один из видов наказаний, предусмотренных за совершения противоправных действий, за которые предполагается административная ответственность. Процедура в первую очередь направлена на недопущение значительных нарушений правил дорожного движения. Время действия подобной санкции может варьироваться от одного месяца до трёх лет в зависимости от степени тяжести конкретного правонарушения. Это действие является самой жесткой мерой на административный поступок, совершенный на дороге.

Имеютразрешение и как могут ли лишить прав вождения иностранного гражданина? В соответствии со статьей 2.6 КоАП РФ, иностранные граждане, лица без гражданства и иностранные юридические лица, совершившие на территории Российской Федерации административные правонарушения, подлежат административной ответственности на общих основаниях.

Кто имеет право лишать документа на управление транспортным средством и за что?

Как водителя могут лишить прав? Изъятие прав для вождения легковым автомобилем может происходить только после вынесения решения судьи (о том, как проходит суд по лишению водительских прав, подробно рассказано ). Может ли ГИБДД лишить прав?

Сотрудник обязан оформить протокол, где должны быть представлены комментарии и разъяснение ситуации. Затем выдается временный документ, дающий Вам право управлять транспортным средством вместо Вашего удостоверения. Таким образом, автомобиль можно спокойно управлять до тех пор, пока не было вынесено постановление судебных органов.

Если представитель ГИБДД пытается забрать Ваше водительское удостоверение прямо на месте предполагаемого правонарушения или говорит, что лишает прав полномочиями сотрудника ГИБДД – это является административным правонарушением!

Согласно Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях существуют несколько статей, которые не исключают лишение водительских прав в качестве меры наказания:

  1. Эксплуатация транспортного средства, находясь в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, или же передача управления автомобилем лицу в подобном же состояние (Статья 12.8).
  2. Отказ от прохождения медицинского освидетельствования на факт выявления алкогольного опьянения (Статья 12.26).
  3. Эксплуатация транспортного средства без наличия регистрационных знаков, имеющего ГРЗ, которые отличны от установленного образца (Статья 12.2).
  4. Выезд на полосу встречного движения, нарушив при этом ПДД (Статья 12.15).
  5. Нахождение за рулём автомобиля, на котором незаконно установлены огни красного цвета в передней его части и специальные звуковые сигналы (Статься 12.4).
  6. Превышение скоростного лимита на 60 км/ч (Статься 12.9).
  7. Перевозка грузов в ненадлежащем состояние, которые могут стать угрозой жизни (Статья 12.21).
  8. Управление т/с во встречном направлении по дороге одностороннего движения (Статься 12.16 часть 3).
  9. Не соблюдение правил пересечения железнодорожного переезда (Статья 12.10 часть 1).
  10. Скрытие с места ДТП (Статья 12.27 часть 2).
  11. ДТП, повлекшее легкий вред для здоровья человека (Статья 12.24 часть 1).
  12. ДТП со средним вредом для здоровья (Статья 12.24 часть 2).

Как выглядит в самом общем виде: этапы процедуры

№ 1- Фиксация правонарушения

Порядок процедуры изъятия удостоверения включает фиксацию правонарушения, которое предположительно Вы совершили, сотрудником ГИБДД. Далее представитель данной структуры имеет право и обязан составить протокол, но никак не может лишать Вас права управления автомобилем. В протоколе же в обязательном порядке должны быть отражены:

  1. Сведения о самом представителе органов власти.
  2. Информация о том, кто находился за рулём транспортного средства.
  3. Данные об автомобиле.
  4. Дату, время и место совершения правонарушения.
  5. Статья КоАП РФ, по которой предполагается лишение.
  6. Показания свидетелей.
  7. Предоставление фото или видеоматериалов по камере, если таковые имеются.
  8. Дата, когда планируется рассмотрение этого проступка в суде.
  9. Комментарии человека, у которого предполагается изъятие удостоверения.
  10. Прошение о рассмотрении дела по месту жительства виновника (при желании).
  11. Зафиксированное подписью, согласие водителя со всеми данными, присутствующими в этом документе.

Стоит отметить, что если фиксация правонарушения была произведена автоматической камерой и извещение о нарушение пришло Вам письмом, то Вас не могут лишить права управления т/с. Самое суровое возможное наказание – штраф. Однако если вас уже остановил сотрудник, то подобное видео может быть прикреплено к протоколу.

№ 2 – Внесение в базу данных

Далее суд должен принять решение о лишении водительского удостоверения. Время наказания будет начинаться с того момента, как судья вынес соответствующий вердикт. В течении этих же суток нарушителя вписывают в базу данных ГИБДД со списком лишенных водительского удостоверения нарушителей ПДД. Автолюбитель теперь не имеет законных оснований управлять своим транспортным средством, пока не пройдет весь срок, на который он был лишен прав. По истечению этого периода его данные стираются из базы ГИБДД, и представитель органов власти возвращает удостоверения водителя.

Если же Вам необходимо проверить эту информацию, то сведения о водителях, лишенных прав, имеются на официальном портале ГИБДД каждого субъекта РФ. Она находится в открытом доступе, и любой желающий может найти то, что его интересует. Также существует множество других сторонних ресурсов, которые предоставляют подобные сведения, но специалисты советуют воздерживаться от их посещения.

№ 3 – Сдача удостоверения в ГИБДД

В соответствии с КоАП водитель обязан самостоятельно сдать права в течение 3-х дней после вступления в силу постановления суда (о том, что будет, если не сдать ВУ, говорится ). Необходимо лишь правильно заполнить заявление в ГИБДД. При сдаче прав сотрудник полиции поставит на Вашем экземпляре отметку о вручении и этого будет вполне достаточно.

Для заполнения основного содержимого заявления Вам потребуется копия постановления суда и Ваше водительское удостоверение. Из копии постановления Вам необходимо перенести в заявление реквизиты судьи, номер и дату постановления. Из водительского удостоверения необходимо перенести только его номер.

Воспользуйтесь нашим онлайн калькулятором для расчета ОСАГО онлайн — сравните цены в различных страховых компаниях. Сэкономьте от 1 498 до 3 980 руб., так как базовая ставка может отличаться на 20%. Не нужно идти в офис — вы получите страховой полис на ваш e-mail

О том, нужно ли сдавать удостоверение в ГИБДД при лишении, читайте , а о том, куда следует сдавать ВУ, рассказано .

№ 4 – Течение срока наказания

Как и было сказано выше, наказание начинает действовать с вынесения приговора судом, однако если водитель решил обжаловать это решение, то тогда гражданин официально лишается своих прав с момента рассмотрения жалобы. Затем приступаем к вычислению момента окончания наказания. Достаточно взять дату начала срока лишения и добавить к ней его длительность.

Сроки лишения прав могут суммироваться за повторные правонарушения. Также стоит отметить, что максимально возможная длительность наказания никак не регламентируется и может достигать нескольких лет.

В заключение хотелось бы сказать, что, конечно, лучшим средством избежать лишения прав станет езда с соблюдением всех правил ПДД. Однако, если же ситуация уже дошла до того, что водительское удостоверение пытаются у Вас изъять, не стоит паниковать, а лучше попытаться спокойно разобраться в случившемся, следуя определенному алгоритму и помня о том, что только суд может вынести подобное решение (о том, какая помощь может понадобиться лишенным водительских прав и как ее можно получить, читайте ).

Аварийный комиссар Москва вызвать по телефону

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *