ФКУ ИК 4 Калужская область г медынь

ФКУ ИК-4 УФСИН России по Калужской области

249950, Калужская область, г. Медынь, ул. Луначарского, д. 2

Из истории учреждения.

Свою историю учреждение ведет с момента строительства в 70-х гг. XVIII века по распоряжению императрицы Екатерины II медынского тюремного острога. Тюремное здание хорошо сохранилось и используется по своему прямому назначению по настоящее время. До Великой Отечественной войны Медынская тюрьма входила в подчинение Смоленскому управлению НКВД и представляла собой двухэтажное кирпичное здание Т-образной формы. Количество осужденных и подследственных иногда доходило до 400 человек. Контингент осужденных был смешанный, вместе содержались мужчины, женщины, подростки, матери с детьми. На двух этажах здания размещалась 31 камера, продовольственно-вещевой склад, 4 карцера, рабочие камеры на 10-15 человек. Помимо двухэтажного здания на территории Медынской тюрьмы располагалось и административное здание. Все сооружения были обнесены кирпичной стеной высотой 4 метра. Так выглядела Медынская тюрьма до ее передачи из Смоленской в Калужскую область в 1944 году.

В годы войны, в период оккупации немецкими войсками территории Медынского района, контингент осужденных, весь состав охраны и администрации со всем имуществом и канцелярией был эвакуирован за пределы области в Башкирскую АССР в г. Уфу. После возвращения из эвакуации в 1942 году при учреждении было организовано подсобное хозяйство для выращивания зерновых и овощных культур, которое имело площадь в 30 гектар. С 1944 года Медынская колония №5 становится колонией №2. С октября 1956 года на ее базе был образован инвалидный лагерь — спецлагпункт строго режима.

В 1958 году был построен шлакоблочный одноэтажный цех по изготовлению перламутровых пуговиц. В 1959 году была построена пилорама для распиловки круглого леса, сушилка и гараж, а также организован выпуск деревянных каблуков для обувной промышленности. 1960 году спецлагпункт был переименован и исправительно-трудовую колонию №4, и в 1961 году строгий режим был заменен на общий. В это же время началось расширение жилой зоны учреждения с южной стороны к реке Медынке.

В 60-70-е гг. силами осужденных строится железобетонный корпус площадью 1000 квадратных метров, куда переводится жестяное производство и оцинковка, строится общежитие на 320 мест для осужденных, гараж, овощехранилище, склад. 1974 года общий режим был заменен на строгий.

Начиная с 1981 года, учреждение расширяет производственную базу, заключаются договора с различными заводами области. Именно 80-ые годы стали в истории колонии самыми благоприятными. В этот период учреждение добивается лидирующих позиций среди всех учреждений уголовно-исполнительной системы тогдашнего СССР. Многие его сотрудники были награждены высокими государственными наградами, а 1988 году учреждению было вручено переходящее Красное Знамя. Колонию неоднократно посещали иностранные гости из Чехословакии, Италии, Германии. 90-е годы стали не самыми благоприятными для учреждения, начинают рушиться старые хозяйственные связи с заводами кооператорами, прекращают работать отлаженные каналы сбыта продукции предприятия, назревает необходимость в переориентации производства на новые виды продукции. Однако, не смотря на трудности, коллектив учреждения не только выжил, но и смог перестроить свою деятельность с учетом новых требований.

В последние годы в учреждении созданы новые совместные предприятия, ведется реконструкция и восстановление старых производств, осваиваются новые виды продукции. Сегодня в учреждении большое внимание уделяется развитию и популяризации физкультуры и спорта, культурному просвещению осужденных. По итогам проводимых ежегодно различных культурно-спортивных мероприятий команда осужденных учреждения регулярно занимает призовые места.

В соответствии со ст.112 УИК РФ отбывающие наказание в учреждении осужденные имеют возможность получения основного общего образования и высшего образования по программе дистанционного обучения. Смонтирована система кабельного телевидения, организована работа телестудии учреждения, ежемесячно готовятся аналитические телевизионные выпуски, итоговые программы об основных моментах жизнедеятельности учреждения, создан ВИА среди осужденных.

Созданы все необходимые условия для духовно-нравственного просвещения осужденных. В учреждении построен православный храм в честь Калужской иконы Божьей Матери, при котором действует православная община осужденных.

С 1999 по 2010 год учреждение являлось колонией общего режима. В настоящее время это колония строгого режима.

Поводы для запрета

Бывалые туристы знают: чем ближе вода, тем лучше пикник. Но сегодня автотурист не вправе подъехать к морю, реке или озеру ближе, чем на 200 метров. Железные кони и на суше приносят достаточно вреда экологии, что будет, если пустить их еще и к воде?

Между тем, проект поправок в Водный кодекс предлагает сократить до 50 метров запретную зону для автомобилистов вдоль берегов. С инициативой приблизить стоянки моторизованных туристов к воде выступило Законодательное собрание Оренбургской области. Проект внесен в Госдуму, сейчас профильный комитет собирает отзывы.

Как уточняет адвокат Алексей Сикайло, в документе речь идет прежде всего о так называемых диких пляжах и стоянках.

«Ограничение на стоянку в границах водоохранных зон не распространяется на специально оборудованные места, имеющие твердое покрытие, — говорит Алексей Сикайло. — Таким образом, если рядом с берегом расположен официальный кемпинг с заасфальтированной площадкой, вам никто не помешает там переночевать сколько угодно раз. Для этого кемпинги и создаются».

Если вдоль берега проложено шоссе, то не возбраняется по нему ездить. Для чего еще его там провели?

«Но если вы какими-то звериными тропами забрались на машине или мотоцикле в удаленное от цивилизации место, то не вправе подъехать к водоему ближе, чем на 200 метров», — говорит адвокат.

Ни парковаться, ни двигаться вдоль берега в двухсотметровой зоне нельзя. Развитие сети кемпингов решило бы многие проблемы. Но разработчики инициативы сетуют, что даже вблизи цивилизации природа не всегда обустроена для отдыха на колесах.

Сегодня автотурист не вправе подъехать к берегу ближе, чем на 200 метров. Инициатива предлагает сократить эту дистанцию до 50 метров

«Вместе с тем в границах водоохранных зон большинства водоемов и водотоков дороги и оборудованные стоянки с твердым покрытием отсутствуют, — говорится в пояснительной записке. — Подобная ситуация складывается на всех крупных реках и озерах страны, при этом люди приезжают отдыхать не на один день, с детьми, с большим количеством груза». Но сегодня оставлять машины надо вдалеке от диких пляжей. Соответственно, туристу приходится выбирать: палатка на берегу, машина далеко в кустах или палатка возле машины, но тогда далеко ходить до воды. По мнению разработчиков проекта, вреда от сокращения водоохранной зоны не будет.

«Принятие соответствующих изменений будет способствовать увеличению доступности водных объектов для граждан и при этом не приведет к загрязнению, засорению, заилению указанных водных объектов и истощению их вод», говорится в пояснительной записке.

Как рассказывают эксперты, сегодня за нарушение своими колесами водоохранной зоны водителю грозит штраф от 3 до 4,5 тысячи рублей. «По-человечески вполне понятно желание инициаторов проекта разрешить парковаться как можно ближе к берегу, — говорит Алексей Сикайло. — Конечно, намного удобнее поставить машину рядом с водой и тут же разбить лагерь, кто будет спорить?

Но ограничения введены не просто так. Для сокращения водоохранной зоны нужны веские аргументы, мало просто сказать, что вреда экологии не будет. Покажите научные расчеты, приведите мнение специалистов. Мы должны беречь природу, это не обсуждается. Поэтому инициатива требует тщательной проработки. В целом же нам надо воспитывать культуру туризма, основанную на уважении к природе».

Кстати, в некоторых регионах отдельные штрафы предусмотрены за выезд на лед. Потому что рыбаки и автотуристы не отказывают себе в том, чтобы не просто нарушить границу водоохранной зоны, но буквально выйти из берегов.

В начале года в Приморье в бухте Воевода на острове Русский под лед ушли 29 машин рыбаков, устроивших импровизированную парковку на застывшем море. Для побывавших на дне морском автомобилей в Приморье даже придумали термин: «топляк». А на владельцев «топляков» были оформлены протоколы: согласно региональному закону, штраф за выезд на лед составляет от 1 до 3 тысяч рублей.

В Татарстане же завели уголовное дело на водителя, решившего с товарищем покататься на машине по льду Камы. В нескольких сотнях метров от берега автомобиль заехал в полынью. Водитель сумел спастись, а пассажир утонул. Теперь автовладельцу придется отвечать по статье УК «Причинение смерти по неосторожности».

А как у них

Во многих западных странах парковка на льду или возле водоемов не запрещена законодательно. Так, к примеру, до недавнего времени гости фестиваля ледяных скульптур Winterfest, который проходит в Швейцарии, оставляли свои машины прямо на льду Женевского озера. Однако с этой традицией пришлось попрощаться в 2016 году, когда из-за треснувшего льда в воде оказались сразу 15 автомобилей. Вытащить удалось только пять. Метеорологи тогда объяснили инцидент аномально высокими зимними температурами. Поэтому через два года перед началом очередного фестиваля его организаторы были вынуждены вывесить на своем сайте предупреждение: никакой парковки на льду.

Подготовила Диана Ковалева

Последствия получения предупреждения за переход дороги в неположенном месте

Добрый день! Сведения о привлечение к административной ответственности хранятся в базах Министерства внутренних дел в течении года. По истечению года с момента вынесения постановления об административном правонарушении информация обнуляется. По сути, данная информация не на что особо не влияет. Всё зависит от типа правонарушения. Согласно ст.3.4 КОАП РФ

1. Предупреждение — мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в письменной форме.
2. Предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.Предупреждение является самой мягкой санкцией по КоАП РФ. Однако оно может являться основанием для ужесточения наказания при повторном проступке по тому же составу КоАП РФ. Это правило действует в период срока привлечения к административной ответственности – 1 год с момента вынесения постановления (статья 4.6 КоАП РФ). Если этот срок истек, а гражданин или организация не совершали повторных нарушений закона, наказание аннулируется.Согласно ст.12.29 КОАП РФ

1. Нарушение пешеходом или пассажиром транспортного средства Правил дорожного движения — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.Да, в следующий раз будет штраф. Если не согласны с Постановлением, обжалуйте в суд.

КАК ОБЖАЛОВАТЬ ШТРАФ 300000 РУБЛЕЙ ЗА ПАРКОВКУ НА ГАЗОНЕ ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ?

НА ЧТО ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ ВЕРХОВНЫЙ СУД, ОТМЕНЯЯ РЕШЕНИЯ МОСКОВСКИХ СУДОВ ПО СТ. 8.25 КОАП МОСКВЫ?

При обжаловании штрафа за парковку на газоне в ВС РФ наши автоюристы аргументировали жалобу тем, что сертификат соответствия на ПО ПАК ПМ не является достаточным доказательством работы технического средства в автоматическом режиме. Следовательно, МАДИ не могло вынести штраф по ст. 8.25 КоАП Москвы за размещение ТС на газоне без составления протокола.

Так, в сертификате соответствия прямо указано, что прибор ПАК ПМ это не техническое средство, а лишь программное обеспечение, которое может быть установлено на мобильные или стационарные технические средства, с помощью которых фиксируются нарушения при парковке автомобилей юридических лиц на газоне (любой зелёной территории) по ст. 8.25 КоАП Москвы. Следовательно, чтобы понять, работало ли техническое средство в автоматическом режиме, необходимо сперва выяснить каким именно техническим средством были выполнены фотографии размещения ТС на газоне (зеленой территории) – мобильным или стационарным. Учитывая при этом, что мобильные телефоны не являются средствами автоматической фиксации, согласно ГОСТ. Вроде это логично.

Следует отметить, что судебная практика продолжает складываться таким образом, что суды вообще игнорируют указанные обстоятельства, очевидно, полагая, что ПАК ПМ это и есть само техническое устройство, а не программное обеспечение. Шаблонные формулировки об этом прямо свидетельствуют. В виду этого, судьи неправильно считают, что нет необходимости выяснять каким техническим средством было сфотографировано нарушение по ст. 8.25 КоАП Москвы. В результате этой ошибки, многие судьи неправильно применяют закон в делах об обжаловании штрафов МАДИ за парковку на газоне в Москве и выносят незаконные решения.

Так и в нашем деле. Рассматривая жалобы о наложении штрафа за парковку на газоне, судебные инстанции дублировали ошибку предыдущих инстанций. В итоге у юридического лица остался последний шанс оспорить штраф 300000 р. в Верховном суде РФ, которые наши автоюристы не упустили.

Отменяя принятые по делу решения нижестоящих судов по ст. 8.25 КоАП РФ, Верховный суд указал на необходимость строго руководствоваться его же разъяснениями, данными в Постановлении от 25.06.2019г. Суд согласился с доводами жалобы, что материалы дела не содержат доказательств работы технического средства в автоматическом режиме, что противоречит КоАП РФ! Это ни много ни мало, победоносное решение!

Результат рассмотрения по этому делу может полностью изменить правоприменительную практику по ст. 8.25 КоАП Москвы и юридическим лицам станет значительно проще обжаловать штрафы за парковку на газоне в размере 300000 рублей.

ФКУ ИК 4 Калужская область г медынь

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *