Фото нарушений ГИБДД по номеру постановления

ФКУ ИК-6 УФСИН России по Курганской области


Полное наименование: Федеральное казенное учреждение «Исправительная колония № 6 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Курганской области».
Лимит наполнения исправительного учреждения 2044 человека.
Адрес: 641316, Курганская область, Кетовский р-н, п. Иковка. Телефон: 8(3522) 49-05-70
Бланк заявления на передачу
Бланк заявления на свидание
Реквизиты для перевода денег осужденному

График приёма граждан руководством ИК-6

ВНИМАНИЕ!

Прием граждан по личным вопросам временно ограничен.
Рекомендуем обращаться через интернет-приемную, либо письменно.

п/п

Должность

Звание

День, время приёма

Начальник

Ноек Дмитрий Вячеславович

10.00-12.00

Заместитель начальника

Искулов Асан Кдырович

Березин Виктор Николаевич

9.00-10.00

Петухов Дмитрий Анатольевич

четверг

Андреев Олег Викторович

Зам. начальника – начальник центра

Терехов Игорь Павлович

понедельник

Главный бухгалтер

Лагунова Ольга Владимировна

09.00-10.00

медицинской части

Вдовин Николай Александрович

14.00-16.00

График работы комнаты приема передач

Время

Мероприятие

8.30 – 16.00

прием заявлений на передачу

8.30 – 10:00

прием передач

13.00 – 17.00

12.00 – 13.00

перерыв

График работы комнат длительных и краткосрочных свиданий

Краткосрочные свидания

8.30 – 10.00

прием заявлений на проведение свиданий

10.00 – 16.00

проведение краткосрочных свиданий

Длительные свидания

8.30 – 10.00

прием заявлений на проведение свиданий

9.00 – 10.00

вывод граждан и осужденных с длительных свиданий

10.00 – 12.00

Завод граждан и осужденных на длительные свидания

Историческая справка:

История подразделения берет начало с 1 октября 1933 года. В штате «командировки», как называлась территория, на которой сейчас располагается ФКУ ИК-6 УФСИН России по Курганской области, 46 спецпереселенцев и 9 человек вольнонаемного состава. Цель создания «Командировки-33» на ст. Иковка – заготовка леса для строительства поселков в Карлаге. Осенью 1933 года началось строительство поселков для спецпереселенцев и заготовка леса, который отправлялся по железной дороге в Караганду. Переселенцы поступали в распоряжение «командировки» вплоть до 1946 года.

С осени 1933 года, вокруг Иковки начинают строить так называемые «точки» — небольшие дома в местах заготовки леса, где жили семьи переселенцев, которые следили за состоянием дорог и заготовленным лесом. Впоследствии некоторые из «точек» превратились в жилые поселки.

К 1935 году разъезд переименовали в станцию Иковка, расстраивался и поселок. Поселение стало называться «Иковская командировка ОМЗ ТПКОУ» (отдела мест заключения трудпоселенцев Карагандинского областного Управления НКВД).

С 7 февраля 1939 года командировке присвоено новое звание – «Лесоучасток №22 ОИТК НКВД». В сентябре 1940 года запущен в работу лесозавод, в состав которого входили 2 цеха, — начинается выпуск обозно-бондарной продукции, ручных машин для сортировки зерна.

В годы Великой Отечественной войны лесоучасток перешел на выпуск продукции для фронта – тарная дощечка для военных заводов для изготовления ящиков для боеприпасов. Производили лес-пиловщик, спицы, косяки, ступицы, оглобли, дышла, бочко-клепку. Работали в три смены, нормы выработки были увеличены в три раза, отпуска отменены.

В 1943 году территорию завода огородили забором, а рядом построили бараки, в которые начали поступать осужденные.

В марте 1943 года в связи с образованием Курганской области был создан ОИТК областного Управления НКВД, и 11 сентября 1943 года лесоучасток вошел в состав отдела. В 1944 году бараки и лесозавод обнесли забором, поставили деревянные вышки. После войны охрана стала осуществляться военнослужащими срочной службы.

С 1946 года колония стала носить новое название – «Исправительно-трудовая колония №6». В пятидесятые годы происходит развитие промышленной базы колонии: открывается в 1952 году мебельный и радиофутлярный цех, позже построена электростанция.

Производство ИТК-6 расширялось, крепло – в шестидесятые годы продукция предприятия выставлялась на всех выставках Уральской зоны, были установлены прочные производственные связи с Курганским автобусным заводом, заводом деревообрабатывающих станков. Прибыль позволяла решать и социальные вопросы – в 60-е годы начали строить жилые кирпичные дома с центральным отоплением и водоснабжением, в колонии бревенчатые бараки заменялись кирпичными и шлаколитыми двухэтажными общежитиями.

В 1970 году начинается сотрудничество с курганским машиностроительным заводом. В производственных корпусах этого предприятия, возведенных на территории колонии, были размещены цеха металлообработки, литейное производство, налажен выпуск глушителей к автомобилям, выпускается кухонная мебель и т.д. Собственное предприятие наиболее успешно развивалось в 70-80-е годы — монополия в производстве щитовой мебели, успешное освоение мягкой мебели и т.п. в 1982 году предприятие ИТК –6 выпускало 10 видов мебели! В 90-е годы в колонии были запущены в эксплуатацию две мини-пекарни, участок автосервиса, осваивается выпуск мебели из массива древесины, мягких уголков.

В 80-х годах фактически сложился внешний облик колонии и жилого поселка для сотрудников: построены три новых жилых дома на 78 квартир, детский сад – ясли, шесть двухквартирных коттеджей, в жилой зоне колонии построены четыре двухэтажных общежития…

В наши дни окончательно сложилась современная структура исправительной колонии № 6. Учреждения, способного самостоятельно исполнять возложенные на ИУ функции.

В исправительном учреждении функционирует общеобразовательная вечерняя (сменная) школа и отделение профессионального училища № 228 города Кургана.

Проверка штрафов ГИБДД с фотофиксацией — где посмотреть

Штрафы ГИБДД с фотографией нарушения — еще один способ «обуздать» водителей и призвать их соблюдать правила.

Свод правил дорожного движения, следование которому необходимо во избежание неприятностей, был издан для создания безопасной и комфортной среды на дороге, однако многие водители не всегда способны следовать ПДД.

Оглавление:

  • Нарушения и последствия
  • Письма из ГИБДД
  • Проверка данных
  • Оспаривание

Нарушения и последствия

Ранее отслеживание нарушений осуществлялось исключительно сотрудниками ГАИ, сейчас именуемое ГИБДД, которые на месте составляли протокол, и выписывали штраф.

Сегодня на поддержку инспекторам приходят современные технологии: все больше мест оборудуется камерами, направленными на фото и видеофиксацию нарушений за рулем авто.

Большинство камер предназначено для регистрации превышения скорости или иных нарушений вроде не пристёгнутого ремня безопасности, выезда на полосу встречного движения или общественного транспорта, проезд на запрещающий сигнал светофора и т.д.

Приборы распознают номерной знак, после чего на основании данных в базе данных ГИБДД на адрес нарушителя приходит почтовое уведомление, уже прозванное в народе «письмом счастья».

Письма из ГИБДД

Содержание подобных отправлений весьма просто: нарушителю присылается квитанция на оплату штрафа.

В ней находится информация о правонарушении – дата, время и место события, расшифровка нарушения ПДД и размер суммы, которую необходимо заплатить.

Основным назначением большинства камер остается фотофиксация несоблюдения скоростного режима. При этом важно, что при регистрации нарушения камерами виновники получают минимальные штрафы из возможных.

При этом на проверку и обжалование постановления у нарушителя есть время – 10 суток. Срок, в течение которого надо оплатить указанный в квитанции штраф составляет 60 дней.

Некоторые забывают об оплате штрафов, но на самом деле этого делать не стоит: при несоблюдении срока оплаты есть риск заплатить вдвое больше (и не менее тысячи), попасть под арест до 15 суток или общественные работы до 50 часов. Соответствующая статья 20.25 есть в Кодексе об административных правонарушениях РФ.

Проверка данных

Раньше проверить данные через диспетчерскую службу инспекции, придя туда самому или позвонив. Сегодня это сделать проще, менее затратно по времени: вся информация, которая понадобится для проверки данных – гос номер машины, и номер водительских прав.

  1. Первый вариант – проверка в режиме онлайн на официальном сайте ГИБДД http://www.gibdd.ru/, где можно найти данные по штрафам на конкретный автомобиль. Необходимо в предложенную форму внести информацию о номере автомобиля и номер СТС, после чего система выдаст список неоплаченных штрафов по данному автомобилю или уведомление о том, что их нет.
  2. Проверить неоплаченные штрафы можно на сайте http://www.shtrafy-gibdd.ru/. Здесь предлагается ввести данные о номере автомобиля и водительского удостоверения, что позволяет увидеть информацию не только по конкретному автомобилю, но и по водителю.
  3. Если доступа в интернет нет, то можно воспользоваться сервисом смс-сообщений на короткий номер 9112 со следующим текстом: ГИБДД номер_авто номер_прав. Стоимость сообщения 4 рубля.
  4. Также можно осуществить поиск задолженностей на портале автомобилистов автокод, где можно также обжаловать штрафы за неоплаченную парковку.
  5. Еще один способ посмотреть штрафы и узнать подробности – проверка через портал государственных услуг. Минус в том, что сайт требует регистрации и подтверждения личности. Плюсы – возможность пользоваться большим перечнем услуг, заполнения бумажек онлайн и т.д. После входа в личный кабинет нужно найти раздел меню «МВД РФ», затем нажать на ссылку предоставления сведений, заполнить запрашиваемые поля и «подать заявление». При вводе номера автомобиля сайт выдает все штрафы, где будут и привязанные к номеру водительских прав владельца. На портале можно оплатить всю задолженность.

Оспаривание

В случае несогласия наказание можно оспорить, на это полагается 10 суток с момента получения квитанции, дата отслеживается по почтовому штемпелю.

К письму часто прикладывается фотография нарушения или стоп-кадр с записи видео. Иногда штраф приходит владельцу авто, а нарушение совершено другим лицом, которое имело право управления ТС. Для проверки можно обратиться в центр автоматической фиксации правонарушений.

В центре можно осуществить поиск и просмотр записи с нарушением, причем цветной и с хорошей картинкой. Можно попросить распечатать данные и фотографию нарушения, включая фиксацию нарушения скорости.

Если есть необоснованность выписанного штрафа, то можно подать жалобу прямо на месте, хотя сделать это можно и через сайт. После заявления осуществляется повторный просмотр, если нарушитель и в данном случае не согласен с результатом разбора, то дело передается в суд.

В суде будут смотреть тот же видеоролики, и чаще всего на заседании подтверждается, что нарушение было, а на оплату штрафа дается 70 дней. Практически невозможно оспорить штрафы за нарушение скоростного режима, данные видеорегистраторов не принимаются в расчет, поскольку не сертифицированы в качестве измерительного прибора.

Как выписываются штрафы с камер видеонаблюдения, смотрите в следующем видео:

Фото нарушений ГИБДД по номеру постановления

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *