ИК 14

ИК-6 п. Шахово

В каких случаях осужденному разрешают выезды за пределы ИУ?

Осужденному разрешаются следующие выезды за пределы ИУ:

• краткосрочные, продолжительностью до 7 суток, не считая времени в пути;

• длительные, на время ежегодного оплачиваемого отпуска сроком 12 рабочих дней для отбывающих лишение свободы в ИК. Для лиц, содержащихся в ВК, отпуск составляет 18 рабочих дней.

Краткосрочный выезд предоставляется осужденному в связи с исключительными личными обстоятельствами (смерть или тяжелая болезнь близкого родственника, угрожающая его жизни; стихийное бедствие, причинившее значительный материальный ущерб осужденному или его семье). Такой отпуск может быть предоставлен также осужденному для предварительного решения вопросов своего трудового и бытового устройства после освобождения из ИУ.

Осужденным женщинам, имеющим детей в домах ребенка при ИУ, может быть предоставлен отпуск до 15 суток для последующего устройства детей у родственников либо в детский дом. Кроме того, осужденным женщинам, имеющим несовершеннолетних детей-инвалидов вне ИУ, может быть предоставлен один краткосрочный выезд в год (до 15 суток) для свидания с ребенком.

Родственникам осужденного, к которым он приехал для проведения отпуска, следует обратить особое внимание и проконтролировать выполнение следующих обязательных правил:

• осужденный в течение суток по прибытии должен явиться в дежурную часть органа внутренних дел, а в сельской местности – к участковому уполномоченному милиции и сделать отметку о прибытии, сообщить цель приезда, срок и место пребывания, дату убытия;

• по окончании отпуска осужденный в том же органе внутренних дел должен сделать отметку в удостоверении об убытии в ИУ;

• отметки о датах прибытия и убытия заверяются печатью органа внутренних дел.

Если во время выезда ваш родственник заболел и ему требуется госпитализация, он лично или вы срочно должны известить об этом администрацию ИУ и органы внутренних дел по месту пребывания осужденного. (Ст. 97; ч. 4 ст. 104 УИК РФ; раздел XVIII Правил ИУ ).

Что такое товары ненадлежащего качества?

Что это такое?

Точного определения понятия «товары ненадлежащего качества» в законах РФ нет. Но в статье 469 Гражданского Кодекса Российской Федерации уточняется понятие надлежащего качества.

Исходя из этого, товаром ненадлежащего качества является товар, не соответствующий обязательным требованиям, предусмотренным законом, условиям договора и целям, для которых товар такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец был проинформирован потребителем перед продажей.

Согласно статье 18 ЗоЗПП, товарами ненадлежащего качества являются товары, имеющие явные или скрытые недостатки.

Что называют производственным браком?

Изделия, детали, услуги, полуфабрикаты, не соответствующие техническим условиям или стандартам и непригодные к использованию по прямому назначению без дополнительных затрат на их исправление называются производственным браком.

Выделяют следующие виды брака:

  • Исправимый производственный брак. Это продукция, которую технически возможно и выгодно исправить в условиях предприятия-производителя.
  • Окончательный производственный брак. Это изделия с технически неустранимыми дефектами или дефектами, избавляться от которых экономически нецелесообразно. Такая продукция может быть утилизирована как отходы производства или реализована предприятием-производителем по цене ниже соответствующей продукции без брака.

По времени выявления выделяют брак:

  • Внутренний. Обнаруживают на стадии производства или на складе производителя.
  • Внешний. Обнаруживает покупатель или лицо, пользующееся данным продуктом.

Товары ненадлежащего качества имеют недостатки как полученные в процессе изготовления, так и по вине третьих лиц (несоблюдение требований к упаковке, маркировке, хранению). Производственным браком является продукция, не соответствующая установленным стандартам. Можно сказать, что товары ненадлежащего качества включает в себя внешний производственный брак.

Что является недостатком товара и какие они бывают?

Согласно определению по ЗоЗПП, недостаток товара это его несоответствие:

  • законодательным нормам;
  • условиям договора купли-продажи;
  • целевому использованию.

Недостатки могут быть:

  • Явными, т.е. выявленными в момент получения. Например, несоответствие размера одежды, размерному ряду.
  • Скрытыми. Это недостатки, которые проявились через некоторое время после начала пользования или для обнаружения которых требовались специальные знания в момент получения. Пример: Был куплен холодильник, при включении его дома выяснилось. что при работе он издает сильный шум и треск.

Также недостаток может быть обычным и существенным. К существенному недостатку можно отнести нижеперечисленные отклонения характеристик объекта:

  • которое нельзя устранить из-за конструктивного дефекта;
  • на устранение которого нужно затратить огромное количество сил и времени;
  • выявляемый многократно, после очередного его устранения.

Можно ли продавать бракованную или некачественную продукцию?

Магазины могут торговать браком или товарами ненадлежащего качества, но если вещь обладает какими-либо недостатками, то покупатель должен быть поставлен в известность об этом.

В соответствии с пунктом 1 статьи 475 Гражданского Кодекса Российской Федерации, покупатель не может предъявить продавцу указанные в норме требования, если ненадлежащее качество выражено в виде недостатков, о которых покупатель был проинформирован заранее. Это значит, что данный недостаток должен быть зафиксирован в договоре купли-продажи.

В соответствии с Российским законодательством продавец несет ответственность за продажу некачественных товаров. Для того, чтобы заранее выявить брак и товары ненадлежащего качества, магазины проводят инвентаризацию. Выявленный по ее результатам брак можно:

  • уценить;
  • списать;
  • отправить на переработку.

Что делать, если была куплена недоброкачественная продукция?

В соответствии со ст. 18 ФЗ ОЗПП, если покупатель приобрел изделие или услугу , о недостатках которых он не был проинформирован заранее, то он вправе:

  • вернуть его, расторгнув договор купли-продажи и получив назад денежные средства, которые заплатил за него;
  • потребовать устранить его недостатки за счет продавца или устранить недостатки самостоятельно, потребовав у продавца возврата, затраченной на это денежной суммы;
  • вернуть его, потребовав замены на аналогичный.

Воспользоваться данными правами потребитель может только, если он не был поставлен в известность о недостатках при покупке.

Покупатель вправе потребовать моральную компенсацию при выявлении недостатков. Выполнение продавцом требований покупателя по устранению недостатка, замене и т.д. не освобождает продавца от обязанности возместить моральный вред.

  • Если договориться устно не получается, то следует составить претензию в адрес магазина. В данной претензии покупатель выражает требование вернуть товар плохого качества, получив деньги или заменив его изделием соответствующим качеству. К претензии можно прикрепить копию чека, но его отсутствие не является причиной для отказа возврата денег.

    Претензия должна быть составлена в двух экземплярах. На бланке потребителя обязательно должно быть отмечено, что продавец принял заявление. Если он отказывается принять заявление, то его можно отправить по почте. Лучше всего это сделать с уведомлением о вручении.

  • Если недостаток был обнаружен в течение гарантийного срока или срока годности, то потребитель может предъявить продавцу требования о возврате, замене, исправлении недостатков (п.1 ст. 19 ФЗ ОЗПП).При отсутствии срока гарантии возможно предъявление претензии в разумный срок, не превышающий 2 лет.
  • Если покупатель требует замены некачественного товара, то продавец должен выполнить его требование в течение 7 дней. Если аналогичного изделия нет, то некачественное должно быть заменено в течение 1 месяца.

В соответствии со ст.20 ЗоЗПП, устранение недостатков должно производиться в минимальный срок. Если он определяется соглашением сторон в письменной форме. то срок не должен превышать 45 дней. Если устранение недостатков не произведено в данный срок, то возможно заключение соглашения о новом сроке, но также можно его не заключать и потребовать неустойку за каждый просроченный день.

Законодательство РФ обеспечивает эффективную защиту потребителя в случае приобретения им некачественных товаров. Но только знание данных законов может помочь, в ситуации, когда потратив деньги, вы получили некачественный продукт.

ФСИН — перевод в ИК-13 Заозерное

Перевод денег осужденному

Отправить деньги в колонию, тюрьму или колонию-поселение стало намного удобнее с помощью нашего сервиса. Если вы хотите оказать помощь осужденному, но не можете отправить посылку в ИК-13 Заозерное или считаете, что почтовый перевод идет слишком долго, то можете перевести деньги в учреждение ФСИН с карты.

Как перевести деньги осужденному. Инструкция

Чтобы сделать денежный перевод заключенному или осужденному, выберите учреждение ФСИН с помощью поиска или из предложенных вариантов в нужном вам регионе. Укажите ФИО получателя полностью, дополнительную информацию, например, номер бригады, если знаете, год рождения получателя и нажмите «ПЕРЕВЕСТИ». На следующей странице введите данные карты, дождитесь получения смс от банка, введите его в соответствующее поле, и всё. Денежный перевод в ИК-13 Заозерное будет отправлен банковским переводом по реквизитам ИК-13 Заозерное и зачислен на лицевой счет осужденного.

Сроки зачисления перевода на лицевой счет осужденного или заключенного

Каждое учреждение ФСИН имеет лицевой счет в территориальном Управлении Федерального Казначейства России. У осужденных или заключенных есть номер лицевого счета в учреждении ФСИН. Это внутренняя информация учреждения. Поэтому, денежный перевод сначала идет в УФК, потом зачисляется на счет учреждения, и только потом зачисляется на лицевой счет осужденного или заключенного. По нашей практике, на зачисление перевода на лицевой счет заключенного или осужденного требуется 5-7 рабочих дней, от момента отправки до момента зачисления.

ИК 14

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *