ИК 31 чугуевка приморский

Официальным документом, который должен быть оформлен на каждый автомобиль – свидетельство о регистрации ТС. В этом акте отражаются данные владельца и важные сведения автомобиля. За счет этого документа владелец имеет возможность подтвердить свои права на машину. При остановке машины инспекторами ГИБДД автолюбителю требуется представить СТС автомобиля. В некоторых случаях требуется знать, где посмотреть номер свидетельства о регистрации ТС.

Что это за документ

Рассматриваемая бумага представлена в виде документа, обладающего небольшим размером, в нем отражаются важные данные, касающиеся автомобиля и его владельца. В частности прописывается:

  • фамилия, инициалы;
  • адрес, по которому человек зарегистрирован;
  • серия и номер, присвоенные акту;
  • тип машины, ее модель и марка;
  • регистрационный номер авто;
  • идентификационный номер (идентификация осуществляется по заводскому номеру или вин коду);
  • категория, к которой относится авто по паспорту;
  • также отражению подлежат характеристики индивидуального характера, к которым относят: год выпуска авто, цвет, мощность присущая двигателю, масса, сведения о кузове и раме, класс экологический;
  • прописывается каким подразделением ГИБДД выдан документ и дата его выдачи.

Если говорить простыми словами, то это доказательство того, что машиной обладает определенный человек. Свидетельство оформляется не на авто, а на его владельца, что является его отличием от ПТС. Может возникнуть ситуация, когда требуется заменить СТС:

  • если сменился собственник машины;
  • когда хозяин изменил адрес прописки или личные данные;
  • произошла замена частей авто или оно перекрашено(касается элементов, которые обозначены в бумаге).

Стоит помнить, что передвигаться без рассматриваемого документа не допускается. При покупке машины документация должна оформляться в течение 10 дней с момента приобретения, в противном случае назначается штраф. Свидетельства оснащены некоторыми отличительными чертами, поэтому узнать подделку достаточно просто. На оригинале находится печать, голограмма, микротекст, расположенные в верхнем углу и прочие защитные средства.

В какой ситуации может понадобится номер

Номер свидетельства ТС состоит из восьми цифр и 2 буквенных обозначений. Имеет такой вид – 00 ВВ 000000, в таком случае 0- цифры, В – буквы. Цифры могут потребоваться в разного рода ситуациях, в большинстве своем их проверяют сотрудники ГИБДД при проверке авто или водителя. Сведения, прописанные в документе, отражаются в единой базе данных ГИБДД. Поэтому проверить подлинность свидетельства просто. Когда автомобиль угнан, то несоответствие сведений о собственнике авто и лице, управляющем машиной обнаруживаются с легкостью. Удостоверение водителя также проверяется сотрудниками во время остановки.

Также говоря, как узнать номер, можно сказать, что он потребуется во время продажи машины или при принятии водителя на работу. По гос номеру и номеру СТС на официальном сайте ГИБДД можно узнать, есть ли штрафы на автолюбителя, либо транспортного налога. Срок действия документа, как и на правах – 10 лет, после чего требуется замена.

Где отражается номер

Отыскать цифры достаточно просто, они прописаны с обоих сторон свидетельства:

  • Сверху, где написано свидетельство о регистрации ТС они представлены цифрами и буквами красного цвета, которые отражены на голубо-розовом фоне;
  • Если смотреть снизу, то это обозначения черного цвета на желто-сиреневом фоне.

На одном документе 4 раза отражаются серия и номер. Такие сведения должны быть аналогичными. Если владелец заметил ошибку, то ее нужно сразу же устранить, обратившись в ГИБДД.

Специалисты рекомендуют отдельно записать номер и серию документа, что требуется на случай его утраты. По этим данным сотрудник ГИБДД сможет получить информацию о машине и ее владельце. Это можно также сделать по ПТС или по Vin.

Данные совпадают с ПТС

ПТС понимается как паспорт автомобиля. В этом документе отражается основная информация на машину, в том числе:

  • марка;
  • модель;
  • в каком году произведена;
  • серия, установленная на заводе;
  • категория;
  • данные о владельце и прочее.

Когда завод, изготовивший авто или сама машина привезена из другого государства, то отражена таможенная служба, через которую она прошла. Отличительным признаком ПТС выступает то, что даже при смене владельца паспорт остается один, при этом в него вносятся сведения о новом хозяине. Однако номера таких актов полностью схожи. Это требуется, чтобы проще было проводить проверку документации сотрудниками ГИБДД, а также при восстановлении утраченной документации. Совпадает не только серия и номер, но и данные о владельце и самой машине. Документацию на машину получают в подразделении ГИБДД и при передвижении по дорогам ее нужно иметь при себе.

Каждый автомобиль имеет ограничения по допустимой массе перевозимого груза. Но не всякий водитель придерживается рекомендаций производителей, отчего на дороге и случаются неприятности. Что же грозит им за перевес?

Грузовые возможности легковушек невелики. Обычно они регламентированы международными стандартами и справедливы практически для всех производителей. Узнать грузоподъемность машины можно при помощи нехитрой математической операции. Смотрим в технических данных пункт под названием «Полная масса» и вычитаем из приведенных цифр так называемую «снаряженную массу». В итоге получаем полезную нагрузку. К примеру, для Audi A4 allroad она составляет 590 кг. На других легковых машинах грузоподъемность колеблется в районе полутонны. Причем в нее уже включен вес пассажиров, водителя и всех вещей, которые удастся положить в багажник.

Таким образом, необходимо учитывать, что пять седоков в салоне при среднем весе в 80 кг вместе потянут на 400 кг, что составит большую часть грузоподъемности машины. Для поклажи останется лишь 100-150 кг. А это немного, учитывая, что ближе к майским праздникам за город приходится ездить не только со всей семьей, но и с тяжелой поклажей.

Груз не столь опасен, как его неправильное размещение

При загрузке вещей важно их правильно укладывать.

Если в салоне разместились 5 пассажиров, то нагрузка на каждую из осей приходится равномерно и центр тяжести остается в штатном положении, то есть примерно между сиденьем водителя и пассажира. Однако если набросать в багажник полтонны строительной плитки и ехать за рулем одному, то центр тяжести значительно сместится назад. Передние колеса приподнимутся, и автомобиль будет намного хуже слушаться руля. А это грозит потерей управляемости.

Порой выручают багажники на крышах. Но и они имеют ограничения по грузоподъемности. На них разрешено взваливать поклажу общим весом до 100 кг. Если закрепить там что-то потяжелее, то возникает риск повреждения стоек крыши и не только их.

Многие утверждают, что крепкий автомобиль способен брать на борт гораздо больший вес, чем указано в паспорте транспортного средства, и они правы. Производители рассчитывают кузова и подвески исходя из возможности временного перевеса. Легковые автомобили порой выдерживают одиночные поездки даже с 700 кг на борту. Однако перевес опасен совсем не для железа и техники. Он значительно сказывается на управляемости машины, что смертельно опасно для людей внутри.

Перегруженный автомобиль склонен к заносам. Смещенный центр тяжести искажает загрузку колес и делает ее неравномерной. На волнах асфальта, на кочках или в затяжных поворотах машина рискует учудить нечто феерическое. И такие случаи происходят всегда неожиданно. Легкий удар на кочке, динамическая волна на кузове, неумелые действия рулем — и резкий глубокий занос может закончиться в кювете.

Кроме того, при большом грузе на крыше возникает риск переворачивания автомобиля.

Крупногабариты на крыше

Правила дорожного движения регламентируют перевозку крупногабаритных грузов. Тем более — если это трубы или доски. Статьи 23.1-23.5 обязывают водителя надежно закреплять поклажу и стараться не перекрывать обзор. Нельзя загораживать государственный регистрационный знак и световые приборы. Именно поэтому на многих машинах запрещается ездить с открытым багажником, так как все это размещено на задней крышке.

Еще выступающие части крупногабаритного груза не должны превышать с боков расстояние в 0,4 м. Причем оно измеряется не от бортов, а от края габаритного огня, то есть от фары. Если груз шире, то необходимо вешать на него катафоты и светоотражающие знаки. Важно помнить, что общая ширина груза не должна превышать 2,55 м.

Спереди груз свешивать нельзя, так как он будет закрывать обзор. А вот сзади доски или пучок связанных труб необходимо крепить так, чтобы задние концы качались за бампером не дальше чем на два метра. Если расстояние меньше, то ехать можно, но предварительно вывесив знак «Крупногабаритный груз». В ночное время правила требуют обозначать груз светоотражающими приборами.

Нарушители этих пунктов ПДД наказываются в соответствии со статьей КоАП 12.21. ч.1 (штраф в 500 рублей).

Часто автолюбители эксплуатируют свой транспорт на пределе возможностей, невзирая на его наибольшую грузоподъемность. Между тем, производители определяют грузоподъемность автомобиля опытным путем. В документации указывается максимальная нагрузка авто. При ее соблюдении детали не подвергаются деформации. Кроме того, перегруженная машина теряет способность маневрирования. При возникновении непредвиденных ситуаций авто трудно поддается управлению.

Что такое грузоподъемность машины

Грузоподъемность представляет собой массу загруженности авто, при которой возможна его безопасная эксплуатация. Имеется в виду как загрузка грузом, так и людьми. Выделяются расчетная и номинальная грузоподъемность.

Расчетная грузоподъемность автомобиля определяет разрешенную нагрузку на метр дорожного полотна. Под номинальным показателем понимается показатель веса, который способна перевозить автомашина. Этот вид грузоподъемности будет зависеть от качественных характеристик дороги:

  • плотности асфальта;
  • от ровности дорожного полотна.

Оба параметра определяются изготовителем авто. Проводятся испытания, их результаты фиксируются. Далее специалист анализирует полученные данные. Обработанные результаты вносятся в ПТС.

От показателя грузоподъемности зависят параметры и масса перевозимых автомобилем грузов. Также следует учитывать качественные характеристики дорожного полотна, по которому будет следовать автомобиль.

Рассчитывается показатель с привязкой к наибольшей нагрузке на каждую ось и на каждый метр дорожного покрытия. То есть, от числа осей зависит наибольшая грузоподъемность авто.

Также их количеством определяется допуск транспортного средства на автомобильную трассу. Следует правильно распределить перевозимый багаж в автомашине. Соответственно, чем большее число осей предусматривает конструкция автомобиля, тем больше груза он может перевозить.

Показатель не является для автолюбителей основополагающим. Но на него стоит обратить внимание при покупке ТС. На практике первостепенное значение имеет стоимость, расход топлива, наибольшая скорость и прочее. Но от грузоподъемности зависят качественные характеристики автомобиля.

Показатель грузоподъемности применяется изготовителями авто в период работ по совершенствованию брендового ряда и его расширению. Но по сравнению с серединой минувшего века, сегодняшние автомобили значительно измельчали.

Некоторые нюансы, связанные с грузоподъемностью автомобилей

Рассчитать грузоподъемность транспорта нельзя без учета некоторых тонкостей:

  1. На основе законодательных нормативов этот показатель привязывается к классу транспортного средства. Причем реальная грузоподъемность может сильно различаться с той, что обозначена в ПТС.
  2. Общепринятой классификации автомобилей не существует. Параметры, определяющие класс транспортных средств, расплывчаты. Также авто классифицируются в зависимости от марки.
  3. Еще одним признаком классификации являются региональные стандарты, различающиеся по странам. К примеру, до недавнего времени в нашей стране вес авто был рассчитан без учета водителя. Внесенные поправки устранили этот недочет, и масса автомобиля рассчитывается вместе с водителем.

Показатели, характеризующие грузоподъемность машины

Важнейшими показателями, связанными с грузоподъемностью, являются:

  1. Сухой вес авто. Он представляет собой массу автомобиля без добавления в него жидкостей (бензина, масла, воды и прочее) и посторонних предметов в салоне либо багажнике.
  2. Снаряженная масса. Этот показатель фиксируется в техпаспорте без учета груза. Автомобиль оснащен набором запчастей и ключей, необходимых для эксплуатации. Также учитывается среднестатистический вес водителя (75 кг) и жидкости, необходимые для перемещения на автомобиле.
  3. Полная масса. Этот показатель присутствует в ПТС. Он включает в себя массу транспортного средства, перевозимых предметов и пассажиров.
  4. Значение грузоподъемности подразумевает допустимую массу груза, которую может перевозить авто без трудностей в эксплуатации.

Алгоритм расчета грузоподъемности машины

Показатель грузоподъемности отсутствует в ПТС, но его несложно определить. Сведений, обозначенных в документе, будет достаточно для расчета. Для этого потребуется несколько операций.

Как узнать класс ТС

На лицевой стороне бланка ПТС в пункте 4 класс машины указан заглавной английской буквой. В пункте № 3 показатель имеет словесное обозначение. К примеру, легковой транспорт имеет класс «В» либо «С». Для машин, поступающих из других стран, классность определяется таможенными органами. Так, если наибольший допустимый вес авто – не больше 3,5 т и его вместимость составляет не более 8 человек, то присваивается легковая категория.

Транспорт считается грузовым, если наибольшая допустимая загрузка будет превышать 3,5 т, и условная масса пассажиров вместе с водителем не достигает дозволенной массы полезного груза, обозначенной в техдокументации.

Полезный груз – это транспортируемые в авто объекты. Его масса обозначается в техдокументации, передаваемой гражданину при покупке транспортного средства. Но в определенном случае делают исключение: транспортное средство приобретает категорию легкового, если дозволенная масса багажа не достигает условного веса девяти и менее пассажиров при весе автомобиля больше 3,5 т.

Бывает так, что пункты 3 и 4 не соответствуют друг другу. К примеру, пункт 3 свидетельствует о том, что ТС грузовой категории, а в пункте 4 стоит буква «В». В этой ситуации считается, что автомобиль грузовой. То есть первостепенное значение имеет пункт 3.

Чтобы определить по ПТС грузоподъемность автомобиля, потребуется выяснить вес незагруженного авто и разрешенную массу с багажом. Эти показатели имеются в пунктах 15 и 14 соответственно. В дальнейшем они будут использоваться в формуле.

Далее следует посчитать расчетную грузоподъемность автомашины. Для этого нужно определить разность между разрешенной максимальной загруженностью и массой без нагрузки. Изготовители машин не советуют загружать их весом, превышающим полученный результат. Это приводит к таким неприятностям, как:

  • повреждение подвески;
  • лопнувшие шины;
  • проблемы с управлением автомашиной и прочее.

Как определить грузоподъемность автомобиля по ПТС

Техпаспорт является важнейшим документом автомобиля. В бланке имеются основные технические параметры транспортного средства. Среди прочих показателей техдокументация содержит сведения о грузоподъемности. Для определения этого значения потребуются следующие действия от автолюбителя:

  • узнать класс автомашины и применить его к полученному результату расчетов;
  • найти в техпаспорте информацию о наибольшей допустимой загрузке машины и весе без нагрузки;
  • определить разницу вышеназванных показателей.

Если по итогам расчетов получается, что автомашина относится к категории легкового транспорта, а в техдокументации стоит пометка «Грузовой», то следует поехать в ГИБДД.

Если результаты проведенной экспертизы подтвердят вычисления, то это будет основанием для уменьшения платежа по транспортному налогу.

Сотрудникам автоинспекции следует передать заявление на проведение экспертизы для расчета снаряженной массы. Бумага подкрепляется гражданским паспортом автолюбителя и свидетельством о госрегистрации авто.

Если работники ГИБДД дадут разрешение, то автолюбителю следует поехать в лабораторию для тестирования. Оно состоит в том, что сотрудники замеряют нагрузку, распределяющуюся на оси автомашины. Тест проводят на специальном оборудовании, позволяющем определить нужные показатели во время движения транспортного средства на скорости до 5 км/час.

Если по результатам тестирования выявят, что вес авто без багажа, обозначенный в техдокументации, не соответствует результатам лабораторных замеров, то следует вновь поехать к работникам ГИБДД. Им следует передать заявление на внесение корректировок в техпаспорт и результаты проведенных тестов.

На основе представленных бумаг и расчетов автолюбителю выдадут новый бланк техпаспорта. Графы, где обозначены класс автомашины и ее снаряженный вес, должны быть откорректированы. Если категория авто изменится в меньшую сторону, то автовладелец сэкономит на налоговых платежах, так как для грузового транспорта они существенно выше.

Грузоподъемность автомобиля – это разница между его полной массой (с содержимым и людьми) и весом без нагрузки. Она рассчитывается путем вычитания второго показателя из первого, оба числа указаны в ПТС изготовителем транспорта. Легковая машина может перевезти максимум 2,5 т, грузовик – свыше 8 т, автопоезд – до 28 т.

Иногда грузоподъемность, указанная в ПТС, не соответствует реальной, бывает больше или меньше этого значения. Тогда стоит внести изменение в документ, обратившись в ГИБДД и выявив настоящий показатель с помощью экспертизы. Иначе за перегруз водитель получит штраф в 500 р.

Читайте в этой статье

Что такое грузоподъемность автомобиля

Грузоподъемность автомобиля – это масса содержимого, на транспортировку которого он рассчитан, то есть одна из основных для эксплуатации характеристик. К ней относится вес водителя и других находящихся в машине людей, для каждой единицы он принимается за 75 кг. Тоннаж имеет значение для любого автомобиля, даже легкового, ведь и этот тип транспорта часто перевозит не только пассажиров, но и их багаж, иное имущество.

Номинальная грузоподъемность не прописывается в паспорте авто, но рассчитывается по техническим данным из документа. Для легкового это 0,5-2,5 т, для грузовика – до 28 т. И не всегда она соответствует фактическому значению показателя. Ведь здесь значение имеет и качество дороги.

Важные термины

Для понимания термина «грузоподъемность» важны еще несколько понятий, имеющих к ней отношение:

  • Сухая масса. Это вес машины без дополнительных элементов (бензина и прочих нужных для функционирования техники жидкостей, запасных частей, инструментов), водителя, пассажиров, груза.
  • Снаряженная масса (в ПТС обозначается как «масса без нагрузки»). Это вес транспорта со всеми составляющими, обеспечивающими его работоспособность.

Сюда входят топливо, тосол, прочие жидкие компоненты, запасные детали, необходимые для поддержания функциональности инструменты. В некоторых европейских странах снаряженная масса включает в себя и вес водителя, ведь без него авто не может быть приведено в движение.

  • Полная масса (в ПТС пишется «разрешенная максимальная масса»). Это вес машины, когда она заправлена, в ней находится водитель, пассажиры, груз, багаж. Для расчета показателя производителем используется максимально допустимое давление на ось.

А здесь подробнее о штрафе за перевозку баллонов.

Номинальная и максимальная грузоподъемность автомобиля

Максимальная грузоподъемность автомобиля – это самая большая масса содержимого, которую он может транспортировать без вреда для собственного технического состояния, управляемости, маневренности. Показатель, свойственный разным категориям машин, имеет неодинаковые значения:

Фура 24-28 т, в зависимости от количества осей
Легковой автомобиль 0,5 до 2,5 т
Грузовик от 0,5 до более чем 8 т

Номинальная наибольшая грузоподъемность рассчитывается по данным из ПТС, то есть фактически она определяется производителем транспорта. Но реальное значение этого показателя зависит еще и от качества дороги. На хорошем полотне машина иногда может увезти намного больше, чем указано в документах. Плохая дорога не позволит транспорту переместить даже тот вес, что установил изготовитель в разделах 14 и 15 ПТС.

Как определить грузоподъемность автомобиля поэтапно по ПТС

Определить грузоподъемность легкового автомобиля или грузовика можно двумя способами. Первый основан на установлении класса транспорта, он менее точен. Второй позволяет узнать фактический максимальный показатель по другим техническим параметрам:

  • По ПТС грузоподъемность определяется очень приблизительно. В графах 3 и 4 первой страницы документа нужно найти наименование и категорию машины. Там пишут легковой он или грузовой, а также указывают класс. Но при определении второго пункта может возникнуть путаница. Если машина отечественная, то «легковушка» всегда B или C. Первая скромнее по размерам, весу, поэтому и груза она заберет явно меньше.

А легковая иномарка может обозначаться также D, F, E, это зависит от мощности и размера машины. Чем они больше, тем выше грузоподъемность. И у грузовика она будет значительнее, чем у легкового авто. А у спецтехники выше, чем у автобуса. Но все же узнать точное значение грузоподъемности по этим параметрам из ПТС нельзя.

  • Рассчитать показатель можно, используя информацию из разделов 14 и 15 документа. В первом указывают разрешенную максимальную массу, во втором – ее же, но без нагрузки. Чтобы узнать, какой вес содержимого способна перевезти машина, нужно из первого числа вычесть второе. Например, у фургона категории C максимальная масса равна 10424 кг, а масса без нагрузки – 6475 кг. Значит, он способен перевезти самое большее 3949 кг. Это и есть его грузоподъемность.

Смотрите в этом видео о том, как правильно читать ПТС:

Тоннаж автомобилей: что значит крупнотоннажный и малотоннажный

Тоннаж автомобилей напрямую зависит от их категории и габаритов, по этому признаку транспорт бывает:

  • Малотоннажный. Это машины, имеющие собственный вес меньше 3,5 т. Обычно грузоподъемность их не более 2,5 т. Сюда относят легковые машины, небольшие грузовички, предназначенные для перемещения малых партий товара или имущества на близкие расстояния. Это, например, «Газель», «Hyundai Porter», «Kia Bongo», «Baw Fenix». Кабина и кузов таких автомобилей держатся на одной раме, отсюда и невозможность увеличить вес перемещаемого содержимого.
  • Средний. Это машины по тоннажу 1,5-8 т, имеющие массу 3,5-12 т. Сюда относят «Валдай», «КамАЗ», «МАЗ», «ISUZU» и другие аналогичные модели. Таким типом грузовиков пользуются практически все сетевые магазины в России, так как транспорт способен перемещать на значительные расстояния большое количество содержимого, и ему разрешено пользоваться любыми дорогами, даже МКАД.
  • Крупнотоннажный. Это транспорт массой более 12 т, способный перевозить от 8 т груза. Машины используются для составления автопоездов, так как редко представляют собой единую конструкцию с кузовом. Это тягачи и платформы, к которым крепятся прицепы, контейнеры.

Если говорить только о грузовиках, то здесь более точной будет европейская классификация:

  • Собственная масса от 0,4 т до 6 т, грузоподъемность до 6 т – это легкие. К ним относятся небольшие фургоны, пикапы.
  • Масса без нагрузки 6-15 т – это средний сегмент грузовиков. К данной категории относят «ЗИЛ», «ГАЗ 3309». Их особенность – не полное использование разрешенного давления на ось.
  • Снаряженная масса более 15 т. Здесь максимальные нагрузки на оси используют на 100%, ведь речь идет о фурах, перевозящих до 28 т. Но есть ограничения по длине, ширине и высоте транспорта. А давление на оси рассчитывается с оглядкой на дорожное покрытие.

Многотонная машина

Многотонная грузовая машина – та, что способна увезти больше 8 т содержимого. Самые крупные среди этой категории – еврофуры, которые перемещают 20-25 т груза. Это авто-тяжеловесы, представляющие собой тягач и полуприцеп. Они не должны превышать следующие размеры:

  • 2,5 м в ширину;
  • 2 м в высоту;
  • 20 м в длину.

Важна и предельная нагрузка на ось, которая устанавливается Приложением 2 к Постановлению правительства №272 от 2011 г.

Несмотря на устрашающие размеры, такие машины легко маневрируют даже в условиях городов, они хорошо управляемые. Но из-за серьезного воздействия, оказываемого тяжеловесами на покрытие дорог, им доступны не все направления. И водителям часто приходится следовать в объезд населенных пунктов.

Кроме распространенных еврофур в этом сегменте существует еще, например, «БелАЗ». Вес машины 810 т, а грузоподъемность – 450 т. Так что и разница показателей многотонных машин, принадлежащих к одной группе, очень велика.

БелАЗ

Зачем нужно знать грузовместимость автомобиля

Грузовместимость любого автомобиля имеет значение по следующим причинам:

  • превышение технически заложенной нормы груза может привести к разрушению элементов машины, необходимости ремонтировать ее в дороге, даже к возникновению аварии;
  • слишком большой вес груза, несоответствующий возможностям автомобиля, влечет за собой штраф от ГИБДД;
  • тоннаж имеет значение и для выбора маршрута, ведь некоторые участки дороги способны выдержать только транспорт с малым весом, поэтому для проезда тяжелых машин они бывают закрыты.

Грузоподъемность автопоезда: как рассчитать, можно ли изменить

Грузоподъемность автопоезда зависит от вида прицепного устройства и количества осей, испытывающих нагрузку. По большей части это седельный тягач с осью из двух спаренных элементов и трехосный прицеп. Чтобы определить грузоподъемность, нужно учитывать максимально разрешенную нагрузку на деталь. Важно и то, что по закону общая масса автопоезда не должна превышать:

  • 28 т, если он трехосный;
  • 36 т для четырехосного;
  • 40 т, если он пятиосный;
  • 44 т при шестиосном и больше.

Максимальная масса груза, который можно взять в автопоезд, рассчитывается так же, как для других авто. Если тягач весит 7 т, столько же «потянет» полуприцеп, то масса без нагрузки составит 14 т. Для четырехосного автопоезда вес с грузом должен быть до 36 т. Значит, максимальная грузоподъемность автопоезда – 22 т (36-14). Содержимое меньшего веса на таком транспорте везти можно, большего – нельзя.

Как исправить ошибку в расчетах на таможне

Если в документах на машину стоят несоответствующее действительности значения снаряженной и полной массы, то есть и грузоподъемность, это можно исправить через ГИБДД. Необходимо обратиться туда с заявлением о направлении транспорта на экспертизу, которая выяснит его вес без нагрузки. К документу прилагают ПТС и свидетельство о регистрации.

После принятия заявления автомобиль пригоняют на площадку, где специалист измерит нагрузку на каждую ось при движении на скорости 5 км/ч. Затем с помощью формул рассчитают массу ТС без нагрузки и оформят заключение, которое автовладелец получит на руки. С ним опять нужно обращаться в ГИБДД, написав заявление о внесении изменений в ПТС. Документ выдадут новый, и в нем укажут реальную снаряженную массу машины, ее класс.

Штраф за перегруз

Штраф для водителя, перевозящего большее количество груза, чем разрешается в соответствии с документами на авто, налагается по ч.7 ст.12.21 КоАП. Он заплатит 500 р., так как нарушил следующее правило:

Незначительное наказание не останавливает некоторых автомобилистов от перегруза. И напрасно, ведь машина, на которую навалено больше, чем она в состоянии транспортировать, хуже слушается водителя, не достаточно быстро маневрирует, при торможении может упасть набок. Это многократно превышает опасность поездки для всех, кто окажется на одной дороге с таким авто.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас по телефону:

Это быстро и бесплатно !

В законе предусмотрен штраф за перегруз автомобиля предусмотрен и для физического, и для юридического лица. Также штраф за перегруз будет отличаться для грузового, легкового авто, газели, прицепа, по пассажирам. Важно знать нагрузку по осям, чтобы избежать наказания ГИБДД.

Если не соблюдать правила транспортировки газовых, кислородных баллонов или же емкостей с пропаном, гелием, то любой инспектор накажет за халатность. Какой предусмотрен штраф за перевозку баллонов? Что такое ложемент, зачем нужны носилки? Как правильно перевозить баллоны на Газеле, легковом и грузовом авто? Какой класс опасности? Какие требования по ДОПОГ, к стажу водителя?

Есть специальная служба — технадзор ГИБДД, основной функцией которой является проверка соответствия состояния автомобиля техническим требованиям. Деятельность отдела и инспекторов закреплена регламентом, а также приказом наставлением.

Для регулирования потока машин, нагрузки на дорожное полотно вводится ограничение движения транспорта. Есть специальное положение, а также знаки ограничения для грузового, большегрузого и даже городского транспорта.

Федеральное казенное учреждение ИК-2 УФСИН России по Псковской области

Федеральное казенное учреждение «Исправительная колония № 2 Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Псковской области»

УФСИН России по Псковской области сообщает:

В целях предупреждения распространения заболеваемости среди подозреваемых, обвиняемых и осужденных, а также работников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации главным государственным санитарным врачом ФСИН России вынесено постановление от 15.04.2020 № 185 «О введении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мер, направленных на недопущение возникновения и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».

В соответствии с данным постановлением еженедельно (по пятницам) во всех помещениях и на всех объектах учреждений УФСИН будет организован санитарный день с проведением текущей дезинфекции по типу заключительной дезинфекции с применением дезинфицирующих средств, рекомендованных к использованию в отношении вирусных инфекций. В связи с этим, начиная с 17.04.2020 и до особого распоряжения, по пятницам отменены все посещения и перемещения подозреваемых, обвиняемых и осужденных.

Просим граждан с пониманием отнестись к введению ограничительных мероприятий. Такие меры продиктованы необходимостью предупреждения распространения коронавирусной инфекции среди подозреваемых, обвиняемых и осужденных, а также работников уголовно-исполнительной системы.

Сокращенное наименование — ФКУ ИК-2 УФСИН России по Псковской области

Лимит наполнения – 877 человек, режим содержания — общий

Участок колония-поселения — 129 осужденных, мужское общежитие — 107 осужденных, женское общежитие — 22 осужденных.

Начальник: Гудков Игорь Сергеевич, подполковник внутренней службы

Адрес: 181316, Россия, Псковская область, Островский район, п. Крюки

Автобусное сообщение: в связи с расположением учреждения существует несколько десятков автобусных маршрутов с основных автовокзалов муниципалитетов Псковской области.

Телефон: 8 (81152) 95-837; 95-812

Адрес эл. почты: ik2-2016@yandex.ru

Скачать бланк на передачу

Скачать бланк заявления на свидание

В соответствии с предписанием главного государственного санитарного врача-начальника филиала ЦГСЭН №2 ФКУЗ МСЧ 78 ФСИН России Ольги Александровой, длительные свидания осужденным представляются при предъявлении прибывшими родственниками справок с результатами прохождения ФЛГ-обследования (флюрография), со сроком давности не менее 6 месяцев ( исключение дети до 17 лет).

В соответствии с пунктом 23 поручения Правительства Российской Федерации от 16.03.2020 года №ММ-П9-1861 и рекомендациями Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации в целях недопущения случаев заноса и распространения заболеваний в учреждениях и органах ФСИН России временно ограничен личный прием граждан. Просим обращаться по всем вопросам письменно посредством почтовой связи или через интернет-приемную УФСИН России по Псковской области.

Об отмене ограничений будет сообщено дополнительно, в том числе на официальном сайте ФСИН России и сайтах территориальных органов ФСИН России.

Г Р А Ф И К

приема граждан по личным вопросам руководством

Руководители

День недели

Часы приема

Начальник ФКУ ИК-2 УФСИН России по Псковской области

Гудков Игорь Сергеевич, подполковник вн.службы

понедельник

Заместитель начальника

(курирующий службу безопасности и оперативную работу)

Андреев Михаил Александрович, подполковник вн.службы

среда

Заместитель начальника – начальник службы охраны

Емельянов Эдуард Вячеславович, подполковник вн. службы

четверг

Заместитель начальника

(курирующий службу кадров и воспитательную работу)

Антонов Николай Николаевич, капитан вн.службы

пятница

Заместитель начальника

Мосенков Сергей Владимирович, майор вн.службы

(курирующий службу тыла)

Заместитель начальника — начальник ЦТАО

Шидловский Вячеслав Валентинович, подполковник вн.службы

вторник

10.00-11.00

Начальник филиала медицинской части № 13 ФКУЗ МСЧ-78 ФСИН России Лысов Владимир Юрьевич, майор вн. службы

вторник

13.00-14.00

Прием граждан и личного состава по личным вопросам проводится в служебных кабинетах административного здания ФКУ ИК-2 УФСИН России по Псковской области, начальник медицинской части № 13 ФКУЗ МСЧ-78 ФСИН России осуществляет прием в актовом зале учреждения.

В выходные и праздничные дни прием граждан по личным вопросам осуществляется ответственным по учреждению с 14.00 до 15.00

Схема проезда в учреждение

График работы помещения приема и выдачи передач, посылок, бандеролей, проведения длительных и краткосрочных свиданий

8.10–12.00 — прием передач

После 12.00 прием передач не осуществляется. По всем интересующим вопросам обращаться к начальнику учреждения.

12.00–12.30 — обеденный перерыв

12.30–14.00 — прием и оформление документов на длительные и краткосрочные свидания. Завод на длительные и краткосрочные свидания, вывод с длительного свидания

14.00-16.30 — прием передач от родственников, вышедших с длительных свиданий и выдача посылок

16.30-17.00 — обработка документов, санитарная обработка помещения и рабочего инструмента

Банковские реквизиты для перечисления денежных средств лицам, содержащимся в учреждении

Полное наименование учреждения

Федеральное казенное учреждение «Исправительная колония № 2
Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Псковской области»

Краткое наименование учреждения ФКУ ИК-2 УФСИН России по Псковской области
ИНН 6013005328
КПП 601301001
Управление федерального казначейства УФК по Псковской области (ФКУ ИК-2 УФСИН России по Псковской области л/с 05571409520)
Лицевой счет в УФК 05571409520
Банк получателя Отделение Псков г.Псков
БИК 045805001
Номер расчетного счета 40302810940301009001
ОКТМО 58633316

В назначении платежа в обязательном порядке указывать Ф.И.О. осужденного, год рождения, сумму перевода.

Из истории учреждения

В 60 годы прошлого века на базе МТС в поселке Крюки Островского района создана ИК-2 с наименованием «Почтовый ящик ЯЛ-61/2». Возведены бараки, пищеблок, баня, КПП и 2 жилых дома. В те же годы организован выпуск радиаторной продукции, в том числе к трактору «Кировец» Ленинградского тракторного завода им. Кирова, столярной продукции.

При учреждении имеется подсобное хозяйство, налажен выпуск макаронных, кондитерских изделий и хлебопродукции. Учреждение неоднократно отмечалось дипломами 1-2 степени Минюста.

Основная номенклатура производства: ЦТАО (Центр трудовой адаптации осужденных) ФКУ ИК-2 выпускает радиаторную продукцию (радиаторы водяные, масляные, систем отопление и рулевого управления) для тракторов «Кировец». Сопутствующая номенклатура: — столярное производство, металлообработка, производство теплоэнергии для нужд ЖКХ и колонии, услуга по выпечке хлеба, водоснабжение, канализация и очистка сточных вод, услуги автотранспорта.

Предлагаемые услуги: Ремонт любых радиаторов с заменой сердцевины (МТЗ, ТДТ, ЛАЗ, ИКАРУС, MAN, VOLVO, SCANIA, MERSEDES и др.). Различные виды штамповки по чертежам заказчика, работы по горячему оцинкованию металлоконструкций. С каждым заказчиком учреждение работает по индивидуальной заявке с составлением договора. Разработана система скидок для крупных заказчиков, которые работают с нашим учреждением постоянно. Доставка до СПб и Москвы для всех заказчиков осуществляется бесплатно.
По желанию заказчика дальнейшая отправка осуществляется через транспортные компании.

Официальные и неофициальные правила разъезда во дворах

Экспертиза узлов автомобиля

  • Экспертиза двигателя
  • Экспертиза турбины
  • Экспертиза коробки передач
  • Экспертиза катализатора
  • Экспертиза подушек безопасности

Рецензия на экспертизу

  • Рецензия на судебную экспертизу
  • Рецензия на автотехническую экспертизу

Экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля

  • Экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля
  • Экспертиза ЛКП автомобиля
  • Экспертиза покраски автомобиля
  • Лакокрасочная экспертиза
  • Экспертиза лакокрасочных материалов

Пожарная экспертиза

  • Пожарно-техническая экспертиза

Современные дворы многоэтажных жилых домов представляют собой место, встречный разъезд в которых может представлять собой достаточно серьезную проблему Как правило, автомобили здесь бывают припаркованы с двух сторон, порой еще и «елочкой». При этом для проезда остается только одна полоса, автомобили по которой движутся в обе стороны. Как разъехаться в такой ситуации? Кто должен уступить дорогу?

Правила дорожного движения и официальные правила разъезда

Согласно ПДД, двор является прилегающей территорией, и движение в нем не всегда регламентируется ими. При этом значение может иметь пункт, касающийся разъезда на дороге, одна полоса которой занята препятствием. В соответствии с данным пунктом, дорогу должен уступить тот автомобиль, который движется на спуск, так как движущемуся на подъем автотранспортному средству будет значительно труднее тронуться с места после остановки.

Помимо этого, ПДД регламентируют выезд с прилегающей территории. В данном случае Правила предписывают водителю перед выездом занять крайнее положение на проезжей части и уступить дорогу тем, кто движется по ней При этом вид транспортного средства и его направление движения значения не имеют. Тоже самое касается и въезда во дворы.

К сожалению, четкой регламентации разъезда в глубине дворов и приоритетов при этом в Правилах Дорожного Движения не приводится, что нередко является причиной конфликтов между автовладельцами, каждый из которых пытается доказать свое преимущество, основываясь на невнятных выдержках из различных законодательных актов. Между тем, все просто. Встречный разъезд во дворах между опытными водителями осуществляется на основе взаимоуважения и неписанных правил подобного маневра.

Как разъехаться во дворе

Как правило, при движении двух автомобилей навстречу друг другу одному из них приходятся сдавать задним ходом для того, чтобы обеспечить беспрепятственный объезд другому. Кто именно должен сдавать назад? По соображениям безопасности назад должен сдавать автомобиль, которому для достижения цели требуется проехать наименьшее расстояние. Заставлять встречный автомобиль выезжать задним ходом до самого въезда во двор не только глупо, но и опасно При этом исключение составляют случаи, когда за рулем автомобиля, который должен бы ехать задним ходом, оказывается начинающий водитель. Как правило, движение задом представляет огромную сложность для новичков. В подобных ситуациях задних ход в исполнении более опытного водителя будет намного безопаснее, даже если расстояние, которое необходимо проехать, будет больше.

Выполняя встречный разъезд во дворах, вовсе не обязательно выезжать задним ходом до самого выезда из двора. Практически в каждом дворе присутствуют расширения, образовавшие стихийно или специально сохраняемые автовладельцами для таких случаев. Для разъезда обычно бывает достаточно принять правее в зоне подобного расширения и остановиться, дав встречному автомобилю возможность проехать. Вариантом данного метода является въезд на любое свободное парковочное место. Паркуемся, встречный автомобиль проезжает, выезжаем и продолжаем движение.

Особый путь решения возникает в случаях, когда один из автомобилей, участвующих в разъезде, является внедорожником. В большинстве дворов проезжая часть окаймляется по бокам некой грунтовой дорожкой, часто размытой и грязной. Легковой автомобиль не сможет воспользоваться данной зоной для разъезда. А вот для внедорожника это не является проблемой Автомобиль, обладающий внедорожными качествами, смещается на грязную обочину, легковой автомобиль проезжает, внедорожник возвращается на дорогу и продолжает движение в нужном направлении.

Все вышесказанное касалось непосредственного разъезда при движении по одной полосе в противоположных направлениях. Однако в современных дворах существуют и перекрестки дорог, на которые действуют определенные правила дорожного движения. Так, проезд перекрестков по дворах должен осуществляться аналогично таковому на дорогах общего пользования (нерегулируемые перекрестки равнозначных дорог) – по помехе справа. Тоже самое касается и маневрирования на ограниченной площади нескольких автомобилей. Как правило, при разборе ДТП во дворах основным правилом, которым руководствуются сотрудники ГИБДД, является правило «правой руки».

Попутный разъезд во дворах

Разъезд во дворах может быть не только встречным, но и попутным. В данном случае объезжать приходится остановившиеся непосредственно на дороге автомобили. Как правило, подобные остановки выполняются водителями для посадки или высадки пассажиров, кратковременной разгрузки груза. В подобных ситуациях лучше подождать, пока водитель остановившегося впереди транспортного средства закончит свои дела и продолжит движение.

В случаях, когда остановка переднего автомобиля связана с его неисправностью или длительной деятельностью (работа пожарных, скорой медицинской помощи, полиции, коммунальных служб), не следует проявлять агрессию и пытаться согнать водителя с места. Он остановился не просто так, и отъезжать с необходимого места врятли станет. Гораздо проще сдать задним ходом до места, где возможен разворот, выехать и заехать во двор с другой стороны. При этом удастся избежать проблем со встречным разъездом. Дорога перекрыта служебным автомобилем, а значит, навстречу не будет двигаться никто.

Следует помнить, что все неофициальные правила разъезда основаны на принципах взаимоуважения и заботы об окружающих. Конфликты на дороге редко позволяют добиться желаемого результата. Как правило, они приводят исключительно к потере времени, а порой и здоровья Поэтому общение с другими водителями и совместное принятие решения об оптимальном пути разъездов должно осуществляться в дружественной обстановке, без оскорблений и рукоприкладства. К сожалению, многие современные водители пренебрегают этим очевидным правилом, что часто имеет весьма негативные последствия для обоих участников конфликта.

ИК 31 чугуевка приморский

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *