ИК 40

ПДД 2019, 2020 с комментариями онлайн

6.1. В светофорах применяются световые сигналы зеленого, желтого, красного и бело-лунного цвета.

В зависимости от назначения сигналы светофора могут быть круглые, в виде стрелки (стрелок), силуэта пешехода или велосипеда и X-образные.

Светофоры с круглыми сигналами могут иметь одну или две дополнительные секции с сигналами в виде зеленой стрелки (стрелок), которые располагаются на уровне зеленого круглого сигнала.

В зависимости от назначения светофоры подразделяются на транспортные и пешеходные. Транспортный светофор с круглыми сигналами, состоящий из трех секций (красный, желтый, зеленый), регулирует все направления: движение прямо, направо, налево и на разворот (в обратном направлении).

Такие светофоры с круглыми сигналами (красный, желтый, зеленый) могут в своей конструкции иметь дополнительные секции, расположенные на уровне зеленого сигнала. Стрелки или комбинации стрелок на этих дополнительных секциях указывают направления, отличные от основной зеленой секции светофора (чаще всего это стрелка налево в левой секции, и стрелка направо в правой секции).

Для регулирования движения пешеходов и велосипедистов применяются пешеходные и велосипедные светофоры. На линзы этих светофоров наносят изображение силуэтов пешехода и велосипеда, соответственно. Эти светофоры двухсекционные: верхняя секция – красный сигнал, запрещающий, нижняя секция – зеленый сигнал, разрешающий движение.

Х-образные светофоры регулируют движение по реверсивной полосе (полоса на проезжей части, на которой направление движения может изменяться на противоположное и обратно). Реверсивная полоса на проезжей части обозначается дорожной разметкой 1.9.

6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:

  • Зеленый сигнал разрешает движение;
  • Зеленый мигающий сигнал разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло);
  • Желтый сигнал запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
  • Желтый мигающий сигнал разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности;
  • Красный сигнал, в том числе мигающий, запрещает движение.

Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала.

Цикл работы светофоров настраивается таким образом, чтобы исключить пересечение транспортных и пешеходных потоков в одной фазе. Это значит, если для одного направления горит разрешающий сигнал, то на пересекаемом направлении будет гореть запрещающий сигнал.

Красный и желтый сигналы светофора запрещают движение, зеленый сигнал – разрешает.

Зеленый сигнал светофора без дополнительной секции разрешает движение во всех направлениях, если знаками и (или) разметкой не вводятся дополнительные ограничения.

Например, когда светофор установлен перед перекрестком, рядом может быть установлен запрещающий знак 3.19 «Разворот запрещен» или, например, один из предписывающих знаков 4.1.1-4.1.6, которые разрешают движение только в направлении, обозначенном стрелкой на знаке.

Желтый сигнал светофора предупреждает о смене сигналов и запрещает движение, кроме случаев, указанных в пункте 6.14 ПДД (об этом — ниже).

В ночные часы светофоры трехцветной сигнализации часто отключают и переводят в режим желтого мигающего сигнала. В этом случае участок дороги, который регулирует светофор, считается нерегулируемым.

Если светофор регулирует движение на перекрестке, и работает в режиме желтого мигающего сигнала, то перекресток считается нерегулируемым, и водители должны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и требованиями установленных на перекрестке знаков приоритета.

Красный сигнал, в том числе мигающий, сочетание красного и желтого сигналов запрещают движение. Сочетание красного и желтого сигналов информируют водителей, что скоро загорится зеленый сигнал. Красный мигающий сигнал обычно применяется в светофорах, установленных перед железнодорожным переездом.

6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.

Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

Здесь рассмотрены две разновидности транспортных светофоров: светофоры направлений и светофоры с дополнительной секцией.

У светофоров направлений на всех трех линзах основных сигналов изображены стрелки. С помощью этих светофоров регулируют движение по полосам, над которыми они расположены. Сигналы светофоров направлений аналогичны сигналам обычного светофора, только действуют они на конкретную полосу или группу полос одного направления.

По сигналам в дополнительной секции светофора двигаться в направлении стрелки можно, только если она включена. При этом важно соблюдать правило: если зеленая стрелка в дополнительной секции включена одновременно с красным сигналом основной секции светофора, то, двигаясь в направлении зеленой стрелки, необходимо уступить дорогу ТС, едущим с других направлений.

Это правило отражено в пункте 13.5 ПДД. Подробнее о нем изложено в статье Приоритет на повороте на стрелку светофора.

Разрешенные направления движения при различных сигналах светофора с одной дополнительной секцией

Разрешенные направления движения при различных сигналах светофора с двумя дополнительными секциями

6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.

Днем дополнительную секцию у светофора видно хорошо, а ночью ее корпус может сливаться с окружающим темным фоном, и пока сигнал (стрелка) в дополнительной секции не зажжется, участники дорожного движения могут не увидеть, что светофор оборудован дополнительной секцией. А ведь секция у светофора установлена не случайно — она регулирует одно из направлений движения.

Для этих целей на линзу основного зеленого сигнала наносится черная контурная стрелка (стрелки), чтобы в темное время суток водители могли понять, что светофор имеет дополнительную секцию.

6.5. Если сигнал светофора выполнен в виде силуэта пешехода и (или) велосипеда, то его действие распространяется только на пешеходов (велосипедистов). При этом зеленый сигнал разрешает, а красный запрещает движение пешеходов (велосипедистов).

Для регулирования движения велосипедистов может использоваться также светофор с круглыми сигналами уменьшенного размера, дополненный прямоугольной табличкой белого цвета размером 200 x 200 мм с изображением велосипеда черного цвета.

Пешеходные и велосипедные светофоры имеют по две секции, на его линзах обычно изображены силуэты человечка и велосипеда, соответственно. Верхняя секция с красным сигналом запрещает движение, нижняя секция с зеленым сигналом движение разрешает.

В отдельных случаях, например, когда велосипедное движение осуществляется по обозначенной велосипедной дорожке, для его регулирования могут применяться маленькие трехсекционные светофоры (красный, желтый, зеленый) совместно с белой табличкой 200×200 мм, на которой черным цветом изображен велосипед.

6.6. Для информирования слепых пешеходов о возможности пересечения проезжей части световые сигналы светофора могут быть дополнены звуковым сигналом.

Когда в районе расположения светофора слышен звуковой сигнал (подобное явление можно повстречать на регулируемых пешеходных переходах, чаще – вне перекрестка), то в таком месте возможно частое появление слепых пешеходов, и этот звуковой сигнал предназначен для них.

Пункт 14.5 ПДД обязывает водителей во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, пропускать слепых пешеходов. Как их отличить от зрячих – слепые пешеходы, обычно, в движении используют трость. Не факт, что она обязательно будет белого цвета, нужно это иметь в виду. Звуковой сигнал у светофора в таких случаях служит для слепых пешеходов дополнительным ориентиром.

6.7. Для регулирования движения транспортных средств по полосам проезжей части, в частности по тем, направление движения по которым может изменяться на противоположное, применяются реверсивные светофоры с красным X-образным сигналом и зеленым сигналом в виде стрелы, направленной вниз. Эти сигналы соответственно запрещают или разрешают движение по полосе, над которой они расположены.

Основные сигналы реверсивного светофора могут быть дополнены желтым сигналом в виде стрелы, наклоненной по диагонали вниз направо или налево, включение которой информирует о предстоящей смене сигнала и необходимости перестроиться на полосу, на которую указывает стрела.

При выключенных сигналах реверсивного светофора, который расположен над полосой, обозначенной с обеих сторон разметкой 1.9, въезд на эту полосу запрещен.

На дороге может выделяться полоса или несколько полос, направление движения по которым в зависимости от ситуации изменяется на противоположное. Такие полосы выделяют на проезжей части двойной прерывистой линией разметки 1.9. Направление движения на них регулируется с помощью реверсивных светофоров, а сами полосы называют реверсивными.

Реверсивные светофоры действуют только на те полосы, над которыми они расположены.

6.8. Для регулирования движения трамваев, а также других маршрутных транспортных средств, движущихся по выделенной для них полосе, могут применяться светофоры одноцветной сигнализации с четырьмя круглыми сигналами бело-лунного цвета, расположенными в виде буквы «Т». Движение разрешается только при включении одновременно нижнего сигнала и одного или нескольких верхних, из которых левый разрешает движение налево, средний — прямо, правый — направо. Если включены только три верхних сигнала, то движение запрещено.

Разрешенные направления движения трамваев при различных сигналах светофора с одноцветной сигнализацией (светофор для трамвая)

На перекрестках могут применяться светофоры одноцветной сигнализации с четырьмя круглыми сигналами бело-лунного цвета, расположенными в виде буквы «Т». Такой светофор в народе получил название «Светофор для трамваев».

Сигналы такого Т-образного светофора регулируют движение трамваев и других маршрутных ТС, которые движутся по выделенной полосе. Трамваи при одновременном праве на движение с безрельсовыми ТС имеют преимущество (пп.13.6 и 13.11 ПДД).

Поэтому, если этот «светофор для трамваев» разрешает движение одновременно трамваю и безрельсовому ТС, водитель последнего уступает трамваю.

Это же правило работает, когда бело-лунный Т-образный светофор установлен совместно с обычным трехцветным светофором. При одновременном праве на движение, трамвай пользуется преимуществом. Поэтому водителям безрельсовых ТС знание сигналов «светофора для трамваев» обязательно.

6.9. Круглый бело-лунный мигающий сигнал, расположенный на железнодорожном переезде, разрешает движение транспортных средств через переезд. При выключенных мигающих бело-лунном и красном сигналах движение разрешается при отсутствии в пределах видимости приближающегося к переезду поезда (локомотива, дрезины).

На железнодорожном переезде могут применяться светофоры со следующими комбинациями огней:

Мигающий одиночный красный сигнал – движение через ж/д переезд запрещено;

Два попеременно мигающих красных сигнала, расположенных горизонтально — движение через ж/д переезд запрещено;

Медленно мигающий одиночный бело-лунный сигнал в комплексе с двумя не горящими красными огнями, расположенными горизонтально — движение через ж/д переезд разрешается;

Когда сигналы в любой из перечисленных комбинаций не горят (выключены), то светофор, несмотря на его присутствие, считается не работающим, и ж/д переезд в данный момент считается нерегулируемым.

Поэтому, проезжать через него следует с повышенным вниманием. Если перед ж/д переездом установлены знаки приоритета (обычно это знак 2.5 «Движение без остановки запрещено»), то в случае с неработающим светофором следует выполнить требование знака.

6.10. Сигналы регулировщика имеют следующие значения:

Руки вытянуты в стороны или опущены:

  • со стороны левого и правого бока разрешено движение трамваю прямо, безрельсовым транспортным средствам прямо и направо, пешеходам разрешено переходить проезжую часть;
  • со стороны груди и спины движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено.

Правая рука вытянута вперед:

  • со стороны левого бока разрешено движение трамваю налево, безрельсовым транспортным средствам во всех направлениях;
  • со стороны груди всем транспортным средствам разрешено движение только направо;
  • со стороны правого бока и спины движение всех транспортных средств запрещено;
  • пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика.

Рука поднята вверх:

  • движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил.

Регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам.
Для лучшей видимости сигналов регулировщик может применять жезл или диск с красным сигналом (световозвращателем).

Разрешенные направления движения при различных сигналах регулировщика

Чтобы легче освоить сигналы регулировщика, нужно уяснить, что из четырех возможных сторон движения (грудь, спина, левая рука, правая рука) регулировщик с двух сторон разрешает движение, а с двух — его запрещает.

  • Движение всегда запрещено со стороны спины регулировщика и со стороны правого бока, когда его правая рука вытянута вперед, как бы перекрывая движение.
  • Вытянутыми руками регулировщик указывает на те стороны перекрестка, откуда движение разрешается.
  • Безрельсовый транспорт движется из «рукава в рукав» регулировщика, и при этом всегда есть возможность (разрешено) повернуть направо. Повернуть налево и развернуться можно, когда траектория из «рукава в рукав» по ходу движения «поворачивает» налево.
  • Трамваи движутся только из «рукава в рукав» регулировщика.

Выполняя указания регулировщика, для поворота или разворота на перекрестке необходимо заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части (п.8.5 ПДД). Если имеются знаки 5.15.1 или 5.15.2, указывающие направление движения по полосам, либо разметка 1.18, которая выполняет ту же функцию, то для поворота или разворота потребуется перестроиться согласно их указаниям.

6.11. Требование об остановке транспортного средства подается с помощью громкоговорящего устройства или жестом руки, направленной на транспортное средство. Водитель должен остановиться в указанном ему месте.

Водитель обязан выполнить распоряжение регулировщика даже в том случае, если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки (пункт 6.15 ПДД).

Получив указание остановиться, нужно по всем правилам подъехать к тому месту, куда указал регулировщик (инспектор). По всем правилам, это значит, включить указатель поворота, убедиться, что этим маневром никому не будет создано помехи, плавно подъехать к указанному месту и остановиться.

Выходить из машины необязательно, однако, можно по собственной инициативе для удобства разговора выйти инспектору навстречу. Инспектор должен подойти, представиться и назвать причину остановки.

6.12. Дополнительный сигнал свистком подается для привлечения внимания участников движения.

Для привлечения внимания участников дорожного движения инспектор может использовать свисток. Его часто используют регулировщики движения не только на перекрестках, но и в различных затруднительных для движения ситуациях, когда сам процесс движения нуждается в регулировании.

6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:

  • на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
  • перед железнодорожным переездом — в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
  • в других местах — перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.

На участках дорог, где движение регулируется светофорами (для этого процесса могут быть привлечены регулировщики), пункты 6.2 и 6.10 данного раздела требуют на запрещающий сигнал светофора или жест регулировщика движение прекратить. В каких местах в этом случае следует остановиться?

В первую очередь нужно обращать внимание на наличие разметки 1.12 «Стоп-линия» и знака 6.16 «Стоп-линия» перед перекрестком. Пункт 6.13 обязывает выполнить остановку (прекратить движение), не заезжая за границу указанной разметки или знака. За нарушение этого требования на водителя будет наложен штраф по ст. 12.12 ч.2 КоАП.

Но реальность такова, что разметку может быть не видно на проезжей части (стерлась, под снегом и пр.), знак 6.16 может отсутствовать. Сразу за светофором может быть расположена зона пешеходного перехода через проезжую часть, граничащая непосредственно с пересекаемой проезжей частью.

Если остановиться на пешеходном переходе, то будет создана помеха пешеходам, если остановиться за пешеходным переходом, то можно помешать проезжающим по пересекаемой дороге машинам.

Поэтому, учитывая реалии дорожной обстановки, когда знак или разметка «Стоп-линия» отсутствуют, самый оптимальный вариант для остановки на запрещающий сигнал перед перекрестком будет линия расположения светофора. В идеале, до линии, на которой расположен светофор, нужно чуть не доехать, чтобы видны были его сигналы.

6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.

Пешеходы, которые при подаче сигнала находились на проезжей части, должны освободить ее, а если это невозможно — остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.

Если на подъезде к светофору зеленый сигнал сменяется на желтый, а скорость вашего автомобиля не позволяет остановиться, не применив экстренного торможения, то пункт 6.14 ПДД в таком случае позволяет продолжить движение. Многие водители используют это правило не по назначению, а с целью «успеть проехать» по той причине, что «ждать не хочется».

Как показывает практика, может получиться так, что на пересекаемой дороге какой-нибудь «торопыга» не захочет ждать своего разрешающего сигнала, и выполнит старт на свой желтый. Чем такие ситуации обычно заканчиваются можно прочесть в серии статей Дорожные ситуации. Проезд на желтый сигнал. Там и видеоролики есть на эту тему.

Пешеходам сложнее, не все могут быстро переходить дорогу, особенно, если проезжая часть очень широкая. Поэтому, тем из них, кто не успел перейти проезжую часть до включения красного сигнала для пешеходов, Правила разрешают остановиться на линии, разделяющей встречные потоки транспорта.

6.15. Водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки.

В случае если значения сигналов светофора противоречат требованиям дорожных знаков приоритета, водители должны руководствоваться сигналами светофора.

Знаки приоритета, установленные вместе со светофором, действуют только при неработающих (выключенных) светофорах или в том случае, когда на них включен желтый мигающий сигнал.

Светофоры, работающие в режиме (красный — желтый – зеленый), отменяют действие знаков приоритета. В таких ситуациях водители должны вести себя так, как будто знаков приоритета нет, т.е. подчиняться только сигналам светофора.

Если дорожным движением управляет регулировщик, то его действия наделены высшим приоритетом. Его указания по порядку движения для водителей обязательны в любом случае, даже если они противоречат сигналам светофора, указаниям знаков и дорожной разметки.

Регулировщик в процессе управления движением на участке дороги – главный, причем, регулировщик не обязательно должен быть сотрудником полиции. К регулировщикам, согласно определению, могут относиться работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей.

6.16. На железнодорожных переездах одновременно с красным мигающим сигналом светофора может подаваться звуковой сигнал, дополнительно информирующий участников движения о запрещении движения через переезд.

На железнодорожном переезде при включении красного мигающего сигнала светофора, обычно звучит звонок. Он включается одновременно со светофором незадолго до закрытия шлагбаума, тем самым, дополнительно привлекает внимание подъезжающих, что переезд через ж/д пути закрыт.

Следственный изолятор №3

ФКУ СИЗО-3 УФСИН России по г. Москве

Федеральное казенное учреждение «Следственный изолятор № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по г. Москве»

Почтовый адрес:

123308, Москва, 1-й Силикатный проезд, д. 11, корпус 1
Контактные телефоны:
Дежурная часть: 8-499-256-45-07

Факс: 8-499-256-51-18
Электронная почта:fgu_iz_77_3@mail.ru
Начальник учреждения:

Жданов Дмитрий Сергеевич

Сайт: http://www.sizo3-moscow.ru

Следственный изолятор № 3 возник в 1938 году как транзитно-пересылочный пункт для приема заключенных, которые направлялись в Москву со всего Советского Союза для строительства судоходного речного канала «Москва-Волга». В то время на месте нынешних зданий СИЗО находилось несколько барачных деревянных сооружений, в которых и содержались заключенные.

Пересыльный пункт в начале своего основания относился к Управлению исправительно-трудовых лагерей и колоний УМВД Московской области.

В 1953 году транзитно-пересылочное отделение УИТЛК Московской области было передано в тюремный отдел УМВД Московской области и стало именоваться как пересыльная тюрьма Московской области и соответственно выполнять пересыльные функции.

Отправка заключенных, содержащихся в эти годы в тюрьме, производилась в массовом порядке. На станции «Кранная Пресня» формировались целые эшелоны, в которых вывозилось от 300 до 1 500 чел.

Наряду с плановыми перевозками основная массовая отправка заключенных производилась по наряду ГУИТУ.

Вывод заключенных на посадку осуществлялся через 4-й режимный корпус за пределы основного ограждения СИЗО, выходящего на платформу станции «Красная Пресня», откуда осужденные направлялись к местам отбывания наказаний.

В ведении тюремного отдела УМВД Московской области пересыльная тюрьма находилась до 1956 года.

В 1956 года вышло совместное постановление Центрального Комитета и Совета Министров СССР о двойном подчинении органов МВД. С этого времени тюрьма стала подчиняться как партийным, так и местным территориальным органам исполнительной власти.

В связи с вышеуказанным постановлением тюремный отдел УМВД Московской области разделился на 2 отдела, города и области. После этого Краснопресненская пересыльная тюрьма стала относиться к Московской области и стала именоваться транзитно-пересыльным отделением УИТЛК Московской области.

В 1960 году транзитно-пересыльное отделение было передано в УМВД города Москвы и стало именоваться СИЗО-3 ГУВД г. Москвы.

До 1967 года службу по охране и надзору в СИЗО-3 осуществлял батальон полка внутренних войск в количестве 330 чел. В составе батальона была рота срочной службы и 5 отдельных групп (4 дежурные смены и 1 дневная). Служащие срочной службы несли охрану на вышках войсковой охраны.

В 1967 году был издан приказ МВД СССР о снятии войсковой охраны в СИЗО-3 и введении собственной охраны. Для производства охранных функций и надзора за спецконтингентом из Бутырской тюрьмы было откомандировано 30 сотрудников.

В 1964 – 1965 годах произведен большой объем работ по обустройству санузлов в камерах. В 1965 году осуществлено строительство верхних прогулочных дворов. В 1966 – 1967 годах начато и закончено строительство клуба, шлюза КПП-1, комнаты развода и помещения дежурной части.

В 1967 году завершено строительство здания для проживания персонала СИЗО-3. В 1992 году построено новое здание пищеблока и учебно-производственных мастерских.

В ноябре 2002 в учреждении состоялось открытие и освящение одного из первых храмов среди учреждений УИС – Храма в честь иконы Божьей Матери «Споручница грешных».

С июля 2003 года учреждение функционирует в режиме следственного изолятора.

С сентября 2005 года ведется капитальный ремонт режимных корпусов с переоборудованием камер для приведения их в соответствие с требованиями Европейских стандартов.

Графики работы комнат приема передач

4-я пятница месяца – санитарный день

ФСИН Визит — интернет-площадка для следователей и адвокатов

ФСИН России – это федеральный орган исполнительной власти, который создан для исполнения наказаний и для содержания под стражей подозреваемых, обвиняемых и осужденных.

Официальный сайт ФСИН

При этом служба предоставляет самые разные услуги родственникам и близким людям осужденных, а также их адвокатам. В числе удобных и полезных сервисов находится система ФСИН Визит. Она предназначена для предварительной записи следователей и адвокатов для посещения заключенных в следственных изоляторах. Это своего рода электронная очередь, которая быстро и без лишних проблем поможет записаться на свидание к своему подзащитному.

Почему это удобно:

№1. Все делается за считанные минуты и не отнимает время на телефонные звонки и поездки.

№2. Записаться на свидание можно из любого места, где есть доступ в интернет. Это можно сделать не только на работе, но и дома, если возникла такая необходимость.

Сервис ФСИН Визит

Чтобы встать в электронную очередь, необходимо будет зарегистрироваться. Как это сделать? Для начала нужно зайти на официальный сайт ФСИН Визит. После этого нажать на кнопку «Регистрация», которая расположена на главной странице справа вверху.

При нажатии появится новая страница с определенным количеством полей, каждое из которых нужно заполнить: адрес электронной почты, номер удостоверения, пароль для входа, фамилию, имя, отчество, мобильный телефон. Также понадобится выбрать должность: следователь или адвокат. А потом набрать специальные символы на картинке, правильность ввода которых подтверждает, что пользователь не робот. Потом останется установить галочку возле фразы «Я даю согласие на обработку моих персональных данных».

Регистрация

После регистрации на электронный адрес придет письмо, которое подтвердит регистрацию на сайте ФСИН Визит. После этого можно спокойно пользоваться функциями портала. При нажатии на кнопку «Войти» у пользователя появится свой кабинет, через который он и сможет записываться на встречу с обвиняемым.
Адвокату или следователю будет представлен специальный график, в котором будут указаны даты на ближайшие 22 дня и сведения о наличии или отсутствии свободных мест. С помощью этой информации можно ориентироваться и подбирать лучшие даты для встреч.

При этом система ФСИН Визит не отменяет живой очереди в следственных изоляторах. Если человек захочет, он запросто может занять место в живой очереди. Это же делается и тогда, когда все места в электронной очереди заняты.

Для виртуальной и живой очереди выделены разные фонды кабинетов.

Как искать учреждения на сайте? Можно воспользоваться несколькими способами. Во-первых, найти необходимый изолятор через строку поиска, которая имеется на главной странице сайта. Для этого потребуется ввести название изолятора, а после нажать на кнопку «Начать поиск». Под строкой появятся доступные результаты. Во-вторых, выбрать раздел «Выбор учреждения». При нажатии на него появится новая страница, где можно будет подобрать необходимый вариант. На данный момент доступны следующие регионы: Москва, Санкт-Петербург и ЛО, Астраханская, Владимирская, Ростовская области, а также Краснодарский край.

Выбор учреждения

При выборе любого региона появится новая страница, где будут перечислены все доступные изоляторы. Например, при нажатии «Москва», высветится страница, где перечислены СИЗО-2 Бутырка, СИЗО-3 Пресня, СИЗО-4 Медведь, СИЗО-5 Водник и СИЗО-6 Печатники.

Под каждым из них есть кнопка «Открыть график». Когда адвокат или следователь нажмет на нее, появится график со свободными и занятыми датами. Даты, которые выделены красными зонами, являются не свободными. А те, которые выделены зелеными – свободными. При этом указывается, сколько осталось мест на момент просмотра графика.

График

Чуть ниже представлена контактная информация, которая может пригодиться: телефон, электронный адрес, а также официальный сайт выбранного следственного изолятора. Еще ниже расписана подробная информация, где указан полный адрес, лимит наполнения, а также написано, кто является начальником изолятора.

Если во время регистрации, авторизации, записи в электронную очередь возникли проблемы или сложности, можно воспользоваться обратной связью и послать обращение разработчикам сайта ФСИН Визит. Для этого необходимо зайти в раздел «Обратная связь», а после заполнить форму для обращения.

Чтобы его послать, нужно представиться, указать адрес электронной почты, выбрать тему сообщения, а ниже подробно расписать сложность или вопрос. В конце нужно дать согласие на обработку персональных данных.

Форма обратной связи

ФСИН Визит – это поистине удобный веб-ресурс, который обеспечивает запись на встречу с человеком, пребывающих в местах лишения свободы. Он современный и понятен всем прогрессивным людям, которые так или иначе пользуются интернетом.

ИК 40

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *