Класс обслуживания 1э в поезде РЖД

ФКУ ИК-7 УФСИН России по Тульской области

ФКУ ИК-7 УФСИН России по Тульской области

Внимание!

В связи с проведением в УФСИН России по Тульской области профилактических мероприятий, направленных на противодействие распространению коронавирусной инфекции, недопущение заболеваемости среди спецконтингента, сотрудников и гражданских лиц в ФКУ ИК-7 УФСИН России по Тульской области введены режимно-ограничительные мероприятия с 1 мая 2020 года и до особого указания.

В связи с режимно-ограничительными мероприятиями прекращены прием посылок, передач, переводы осужденных в другие учреждения, приостановлены предоставления длительных и краткосрочных свиданий, посещения представителей различных органов и организаций.

Просим граждан с пониманием отнестись к введению ограничительных мероприятий. Об их отмене будет сообщено дополнительно, в том числе на официальном сайте УФСИН России по Тульской области.

Начальник ФКУ ИК-7
ГАБРЕЛЯН Камо Георгиевич
Телефон: 8(48751) 5-54-82
Прием по личным вопросам:
понедельник с 13:00 до 14:00
Место дислокации: Тульская область, Щекинский район, пос. Социалистический, на расстоянии 35 км от УФСИН России по Тульской области

График работы комнаты приема передач*
Ежедневно: с 8:00 до 16:30; прием передач: с 8:00 до 14:00
График работы комнаты краткосрочных свиданий
Ежедневно: с 8:00 до 17:00; перерыв: с 12:30 до 13:00
Длительные свидания предоставляются
Ежедневно: с 11:00
*понедельник — выходной день, последний день каждого месяца – санитарный день, заявления от граждан принимаются непосредственно перед досмотром передач.

График приема граждан руководством ФКУ ИК-7**

ДОЛЖНОСТЬ

ПРИЕМ

Начальник учреждения

Понедельник с 13:00 до 14:00

Зам. начальника по БиОР

Вторник с 13:00 до 14:00

Зам. начальника по кадрам и ВР

Понедельник с 13:00 до 14:00

Зам. начальника – начальник ЦТАО

Четверг с 13:00 до 14:00

Зам. начальника по тылу

Пятница с 13:00 до 14:00

Начальник медицинской части №5 ФКУЗ МСЧ №71

Среда с 13:00 до 14:00

** Прием осуществляется в служебных кабинетах административного корпуса учреждения. В выходные и праздничные дни прием осуществляет ответственный от руководства колонии.
Общая характеристика и история

Исправительная колония №7 строгого режима предназначена для содержания осужденных мужского пола. В данный момент в ней отбывают наказание осужденные к лишению свободы два и более раз. Лимит наполнения колонии – 1350 мест.
В 1946 году был образован Крюковский отдельный лагерный пункт при строительстве Щёкинской ГРЭС и города Советска. 26 июня 1948 года Крюковскому отдельному лагерному пункту Щёкинского района был присвоен почтовый ящик 400/7.
В 1959 году на базе шахты № 19 организована Щёкинская ИТК, в которой содержались военнопленные.
В 1960 году Щёкинскую ИТК ликвидировали, но уже в октябре 1961 года вышел приказ МВД СССР, в соответствии с которым при шахте № 3 треста «Щёкиноуголь» в посёлке Социалистический вновь открыто учреждение УЮ-400/7.
19 марта 1962 года в учреждение прибыл первый этап с осуждёнными. Это был этап из Ростовской тюрьмы. Осуждённые – жители Ростовской области.
На территории колонии имелось всего одно здание – управление бывшей шахты. Это здание решили использовать под штаб, а осуждённых разместили в больших армейских палатках. На первых порах в учреждении не было даже кроватей. Содержалось тогда в колонии семьсот человек. Они проживали в четырёх отрядах. Сотрудников не хватало.
Первый начальник колонии Алексей Дмитриевич Страхов наладил монтаж цехов и оборудования, организовал строительство жилых помещений в жилой зоне учреждения. Первая продукция учреждения: контейнерные ящики, металлические пуговицы для форменной одежды военнослужащих, футляры для швейных машин появилась уже через три месяца. Чуть позже стали выпускать велосипеды «Ветерок», «Тулячок».
В настоящее время в колонии производят разнообразные металлоизделия, пиломатериалы, ремонтируют грузовой и легковой автотранспорт, шьют спецодежду, хозяйственные и спортивные сумки, выпекают хлеб, изготавливают вермишель, крупы и многие другие товары народного потребления.
Производственный сектор постоянно расширяется, изыскиваются новые заказы. Выпускаемая продукция востребована и полностью соответствует установленным стандартам качества.
Колония располагает землей для подсобного хозяйства.
В 2003 году на территории колонии завершено строительство храма.
Для организации досуга осуждённых имеются культурно-спортивный комплекс, библиотека.
С 2001 года учреждение шефствует над Щёкинским коррекционным дошкольным детским домом. Для детей, оставшихся без попечения родителей, сотрудники и осуждённые колонии приобрели видеомагнитофон, музыкальный центр, холодильник, детские велосипеды, самокаты. Осуждённые изготовили оборудование для детского спортивного городка, качели, карусели, песочницы. Стены детского дома украсили картины с изображением сказочных персонажей.
Начальники исправительной колонии №7
В 1964 году на должность начальника учреждения заступил полковник внутренней службы Бойко Николай Ануфриевич, в настоящее время член Совета ветеранов колонии.
В 1966 году на должность начальника учреждения заступил полковник внутренней службы Пустовалов Алексей Яковлевич. В этот период в колонии был продолжен выпуск велосипедов «Ветерок», сетки – рабицы, был организован цех по изготовлению самоваров.
В 1979 году колонию возглавил полковник внутренней службы Митяев Евгений Григорьевич. В учреждении при его руководстве был организован участок покраски и полировки.
С 1985 по 1992 год колонией руководил подполковник внутренней службы Думчев Леонид Алексеевич. Под его руководством успешно развивается подсобное хозяйство, продолжается выпуск разнообразных металлоизделий, освоен выпуск конвекторов.
С 1992 по 2009 год исправительную колонию № 7 возглавлял полковник внутренней службы Петрюк Валерий Иванович.
С ноября 2009 года по август 2010 года должность начальника исправительной колонии № 7 занимал Шахов Юрий Васильевич. С сентября 2010 года по март 2014 года колонию возглавлял полковник внутренней службы Геннадий Иванович Чернышев.

С июля 2015 года по июнь 2018 года должность начальника исправительной колонии № 7 занимал Семенихин Алексей Николаевич.

Лучшие сотрудники ФКУ ИК-7
Говоруха Юрий Васильевич, мастер группы технического контроля центра трудовой адаптации осужденных; майор внутренней службы Гурова Анна Валерьевна, начальник отряда отдела по воспитательной работе с осужденными; Гурова Людмила Викторовна, главный экономист центра трудовой адаптации осужденных; Лазарь Людмила Георгиевна, бухгалтер бухгалтерии; Михальченко Валентина Владимировна, техник отдела коммунально-бытового обеспечения; сержант внутренней службы Никитин Илья Геннадьевич, младшего инспектор 1-й категории группы надзора отдела безопасности; капитан внутренней службы Силантьева Татьяна Викторовна, старший инспектор организационно-аналитической группы; майор внутренней службы Тоболев Александр Васильевич, начальник караула объединённой пожарной части; Якушина Любовь Григорьевна, заведующая канцелярией.

В учреждении создан и успешно работает Совет Ветеранов. В состав Совета ветеранов входят участники Великой Отечественной войны и бывшие сотрудники, всю свою жизнь посвятившие службе в уголовно-исполнительной системе. Администрация колонии постоянно проявляет заботу о своих ветеранах. Каждого участника Великой Отечественной войны лично поздравляет с Днями рождения и юбилеями начальник колонии и его заместители.

Реквизиты для перечисления денежных средств
Получатель УФК по Тульской области (ФКУ ИК-7 УФСИН России по Тульской области л/с 05661337990)

ФКУ ИК-1 ГУФСИН России по Нижегородской области

Федеральное казенное учреждение «Исправительная колония №1

Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Нижегородской области»

(ФКУ ИК-1 ГУФСИН России по Нижегородской области)

Юридический адрес: 606640, ул.2-я Лесная, 2б, р.п. Сухобезводное г. Семенов Нижегородской области

Электронный адрес: IK-1@52.fsin.su

Телефоны: (8-83162) 34469 дежурная часть, (8-83162) 3-43-30 канцелярия. Факс — (8-83162) 3-42-55

Краткая историческая справка

В 1930 году с прокладкой железной дороги Нижний Новгород – Котельнич-Вятка возникла необходимость заправлять паровозы водой. Так образовалась станция Сухобезводное.

В 1934 году создан лесозаготовительный участок, призванный обеспечивать дровами Москву. С пуском Балахнинского бумажного комбината резко возросла потребность в древесине. Позже появился лесопункт от Вятлага — Вятского исправительно-трудового лагеря, который со временем перерос в самостоятельный лагерь Унжлаг, задачей которого стояла — заготовка и отправка леса для строительства Беломоро-Балтийского канала.

В 1961 году Унжлаг расформировали и создали исправительно-трудовые колонии. В поселке Коменданский на месте пересылочного пункта образовалась исправительно-трудовая колония №1.

Начальник ИК-1: подполковник внутренней службы Павлов Сергей Михайлович

Заместители начальника ИК-1:

Кузнецов Алексей Николаевич, заместитель начальника учреждения,подполковник внутренней службы;

Пшеничнов Юрий Сергеевич, заместитель начальника учреждения, подполковник внутренней службы;

Шадрин Михаил Александрович, заместитель начальника учреждения, подполковник внутренней службы;

Колосов Сергей Алексеевич, заместитель начальника учреждения – начальник отдела охраны, подполковник внутренней службы;

Ильясов Курбан Теймурович, заместитель начальника учреждения – начальник центра, капитан внутренней службы.

Порядок и время приема граждан представителями администрации:

приём граждан должностными лицами ФКУ ИК-1 осуществляется в административном здании учреждения, кабинет приема граждан

кабинет №1. Предварительная запись по телефону (факс) 8 (83162) 3-43-30.

Должностное лицо

Дни и время приема граждан

Начальник учреждения

Павлов Сергей Михайлович

вторник, пятница с 10-00 до 11-30

Заместитель начальника

Кузнецов Алексей Николаевич

среда с 10-00 до 11-30

Заместитель начальника

Пшеничнов Юрий Сергеевич

вторник с 10-00 до 11-30

Заместитель начальника

Шадрин Михаил Александрович

четверг с 10-00 до 11-30

Заместитель начальника

Колосов Сергей Алексеевич;

пятница с 10-00 до 11-30

Заместитель начальника

Ильясов Курбан Теймурович

понедельник с 10-00 до 11-30

График работы комнаты проведения свиданий, приема посылок, передач, бандеролей:

08:00 – 11:45

Прием передач, оформление на длительные и краткосрочные свидания

ежедневно без выходных*

12:00 – 16:00

Заход на длительные и краткосрочные свидания

14:00 — 15:00

Обеденный перерыв

15:00 — 17:00

Выдача передач, посылок и бандеролей осужденным

*Примечание: Длительные свидания предоставляются по заранее составленному графику на основании заявлений осужденных, заход на длительные свидания по воскресеньям не осуществляется Образцы заявлений ИК

Банковские реквизиты

Основные виды производственной деятельности

Заказы для государственных и муниципальных нужд, производство мебели, товаров народного потребления, барабаны для кабелей.

Образовательные учреждения, организации, действующие в учреждении:

В учреждении функционирует ФКП образовательное учреждение № 173 (ПУ-173), в котором осужденные могут получить специальности: электросварщик, электромонтер, машинист-кочегар котельной, стропальщик, швея, повар.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение вечерняя (сменная) общеобразовательная школа при ФКУ ИК-1 ГУФСИН России по Нижегородской области.

Наличие помещений для религиозных обрядов:

— православный храм во имя преподобного Серафима Саровского;

— евангелистская молитвенная комната.

Для проведения культурно-массовых и физкультурно-спортивных мероприятий в учреждении оборудованы: клуб, библиотека, внутреннее телевидение, спортивные площадки и спортзал.

Медицинское обеспечение:

В учреждении имеется медицинская часть, МЧ-1 ФКУЗ МСЧ-52 ФСИН России.

Чем отличаются вагоны 2Т и 2Э, ФПК и ТКС, где лучше и почему

Для пассажиров, умеющих отличать плацкарт от купе, полезно узнать, чем отличаются вагоны 2Т и 2Э, как по маркировке выбрать уровень комфорта, что такое ФПК и ТКС, где лучше и почему.

На самом деле, при покупке железнодорожного билета, многие люди не обращают внимания на маркировку вагона, а зря. Ведь от этого будет зависеть то, как пройдет поездка и каким будет настроение после нее.

О чем надо узнать при покупке обязательно:

  • маркировка вагона;
  • тип поезда;
  • перевозчик.

Чем отличаются вагоны 2Т и 2Э

Чем отличаются вагоны: типы

По типам вагонов все понятно большинству пассажиров железной дороги. Однако не все известно. Например, не все знают, чем отличается сидячий вагон от общего. Сидячие места и там, и там, но разница огромная.

Итак, типы вагонов:

  • общий;
  • сидячий;
  • плацкартный;
  • купейный;
  • люкс;
  • мягкий.

Общий – самый некомфортный из всех. Это обычный плацкартный вагон, только на каждой нижней полке, включая боковые, сидит по три человека. Билеты без мест. Сиденья жесткие, места мало, никаких подлокотников и подголовников. Ехать, конечно, можно, но недолго и недалеко.

Сидячий вагон – совсем другое дело. В нем установлены мягкие кресла по типу самолетных, есть подлокотники и подголовники. Вполне можно путешествовать на дальние расстояния, вся Европа на таких ездит. При этом вагоны в электропоездах и дизельных отличаются. Различны они и в фирменных поездах типа Сапсан или Стриж.

Плацкартные вагоны тоже могут быть разными. Сейчас идет реконструкция подвижного состава РЖД, появились новые образцы повышенной комфортности, с индивидуальными жалюзями.

Купейные — самый распространенный тип, благодаря отдельным помещениям на 4 человека. В них едет меньше людей, чем в плацкарте, поэтому и очереди в туалет меньше. Но по уровню комфортности, которая частично отражается в маркировке, вагоны могут сильно отличаться друг от друга.

Люкс (СВ, РИЦ) – купе на двоих пассажиров. Людей в таком вагоне еще меньше, ехать гораздо спокойнее. К тому же, в большинстве вариантов, оба места нижние и есть мягкая спинка у сиденья. Уровень услуг тоже выше, чем в купе.

Мягкие вагоны бывают разными: с шестью, пятью или четырьмя купе. В каждом купе есть отдельный туалет, кондиционер, душ, диван, телевизор. Это высший класс комфорта. Но и стоимость гораздо выше, чем в самолете.

мягкое купе

Отличия вагонов по маркировке

Маркировка вагона указывает на класс обслуживания, это очень важно. Она обозначается цифрой и буквой, например, 2Т или 2Э.

Таблица отличий купейных вагонов:

класс комфорт бесплатные услуги
2 Э кондиционер питание и напитки
биотуалет дорожный набор (кроме 2-этажных)
пресса (кроме 2-этажных)
постельное белье
2 Т кондиционер питание и напитки
биотуалет дорожный набор (кроме 2-этажных)
пресса (кроме 2-этажных)
постельное белье
2 Б кондиционер питание и напитки
может не быть биотуалета дорожный набор
пресса
постельное белье
2 К кондиционер постельное белье
биотуалет
2 У кондиционер постельное белье
может не быть биотуалета
2 Ф кондиционер дорожный набор (кроме 2-этажных)
биотуалет пресса (кроме 2-этажных)
постельное белье
2 Х кондиционер дорожный набор (кроме 2-этажных)
биотуалет пресса (кроме 2-этажных)
постельное белье
2 Ц кондиционер дорожный набор (кроме 2-этажных)
биотуалет пресса (кроме 2-этажных)
постельное белье
2 Н может не быть кондиционера постельное белье
биотуалет
2 Л может не быть кондиционера и биотуалета постельное белье
2 Д может не быть кондиционера и биотуалета постельное белье

Перевозка животных допускается в вагонах: 2Э, 2Б, 2К, 2У, 2Ф, 2Ц, 2Л, 2Н.

Таким образом, вагоны 2Т и 2Э отличаются только возможностью перевозки животных: в 2Т она невозможна.

Что зависит от типа поезда

Маркировка вагона не означает, что класс обслуживания будет одинаковым в разных поездах. При покупке билета обязательно узнайте, фирменный ли поезд.

Указанные выше классы обслуживания гарантированы только в фирменных поездах. Поэтому, билет в купе класса 2Т обычного поезда не гарантирует весь перечень услуг. Очень часто бывает, что составы формируются из того, что удается набрать. Поэтому в старом вагоне может не оказаться ожидаемого биотуалета или кондиционера. А из услуг будет предоставлено только постельное белье.

Уточните перевозчика

РЖД, Российские железные дороги, уже давно используют услуги разных перевозчиков. Самый крупный из них – ФПК, «Федеральная пассажирская компания». Но имеются и частные перевозчики:

  • ТКС;
  • Гранд-Сервис-Экспресс;
  • Тверской экспресс;
  • Дирекция скоростного сообщения.

Частные перевозчики конкурируют с федералами и между собой, поэтому класс обслуживания у них может отличаться значительно.

Вот, к примеру, таблица сравнения двух вагонов 2Т у ФПК и ТКС:

Услуга 2Т ФПК 2Т ТКС
Кондиционер да да
Биотулет да да
Питание да да
Напитки да да
Пресса да да
Постельное белье да да
Мультмедийный портал да да
Телевизор нет да
Тапочки нет да
Розетка 220В нет да
Душ нет да
Сейф нет да

Класс обслуживания 1э в поезде РЖД

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *