Когда будет капитальный ремонт моего дома?

Содержание

Дому необходим капитальный ремонт? Как узнать по адресу, когда он планируется?

Где и как узнать по адресу, в каком году планируется провести капремонт объекта?

Проверку планируемой даты начала проведения капитального ремонта дома по адресу можно осуществить несколькими способами: обращаясь в соответствующие инстанции, либо используя официальный интернет-ресурс.

Оффлайн способы проверить, когда по срокам запланировано делать работы в вашем МКД

Личное обращение требует определенных временных затрат, но позволяет на месте уточнить все интересующие вопросы в индивидуальном порядке.

Сведения от УК или ТСЖ

Управлением многоквартирных домов чаще всего занимаются товарищества собственников жилья (ТСЖ), либо управляющие компании (УК). Вы можете прийти в офис ТСЖ или УК и задать вопрос секретарю о планируемых сроках проведения капремонта. Если секретарь такой информацией не владеет, обращайтесь к руководителю.

Когда информация нужна вам в письменном виде, то вы можете написать обращение. Оно составляется в произвольной форме на имя руководителя.

Обязательно напишите его в 2-х экземплярах и попросите, чтобы секретарь поставил отметку о входящей корреспонденции на вашей копии. Ответ должны будут вам предоставить в течении 14 дней по почте, или уведомив о его готовности.

Запрос в местную администрацию о дате проведения работ

Если вам так и не удалось получить информацию о сроках капремонта в ТСЖ или УК, обращайтесь в местную администрацию. Для начала уточните, какой именно отдел занимается вопросами ремонта жилфонда. Это можно сделать в приемной у секретаря. Далее вам необходимо занять очередь или записаться на прием к руководителю отдела.

Кроме того, вы можете составить письменное обращение в 2-х экземплярах, зарегистрировать его и ожидать официального ответа.

Онлайн способ посмотреть, входит ли МКД в перечень на 2019 год

Выясним, как узнать онлайн, когда будет производиться капремонт дома, вошедшего в программу фонда (больше о том, чем занимается Фонд капитального ремонта, кому подчиняется и куда на него жаловаться, можно узнать ). Получить информацию о капремонте дома по конкретному адресу можно онлайн способом в кратчайшие сроки и не выходя из дома.

Как найти информацию на сайте Реформа ЖКХ?

Каждый посетитель сайта «Реформа ЖКХ» может получить информацию о сроках капитального ремонта дома, попадающего под действие программы, и видах планируемых работ (больше о том, что подразумевает под собой капитальный ремонт и каких видов бывает, читайте ). На этом же сайте можно узнать строительные характеристики многоквартирного объекта и некоторые другие сведения.

Чтобы получить информацию об интересующем вас МКД, нужно следовать простому алгоритму:

  1. Зайти на сайт «Реформа ЖКХ» и на главной странице в поисковой строке рядом с надписью «Найти свой дом» ввести точный адрес, начиная с области. При вводе появятся варианты, из которых можно будет выбрать нужный адрес.
  2. Далее перед вами откроется страница «Результаты поиска» с точным адресом дома и доступными разделами сайта. При наведении курсора мыши на адрес ссылка будет активной. Нажмите на нее, чтобы продолжить изучение информации.
  3. Если выбрать ссылку напротив раздела «Мой дом», то откроется электронная анкета дома. На главной странице можно увидеть следующие характеристики: год ввода в эксплуатацию, количество этажей, общая площадь в м2 и другие. Но, если вас интересует именно капитальный ремонт, то нажмите соответствующую надпись внизу страницы слева.
  4. Если дом стоит в очереди на капитальный ремонт, то появится надпись о том, что в нем выполнены или запланированы определенные ремонтные работы. Под надписью будет ссылка «Подробнее», нажмите на нее, чтобы увидеть перечень работ (услуг).
  5. Сразу перейти к разделу «Работы (услуги)» можно, если на странице «Результаты поиска» выбрать адресную ссылку напротив надписи «Капитальный ремонт».
  6. Список работ (услуг) будет представлен в виде таблицы, в которой будут указаны виды, сроки выполнения работ и объёмы. В столбце «Дополнительная информация» напротив каждой работы будет ссылка «Подробнее». Нажав на нее, можно узнать о том, кто исполнитель, какова стоимость и т. д.

Если по какой-то причине у вас не получилось найти информацию о многоквартийном доме после ввода адреса в поисковую строку, можно попробовать поиск через общий список, он выполняется следующим образом:

  1. На главной странице сайта «Реформа ЖКХ» нужно выбрать раздел «Капитальный ремонт» и нажать кнопку «Подробнее».
  2. Из открывшегося списка регионов нужно выбрать свой, затем выбрать район и город.
  3. Откроется список домов, участвующих в программе капитального ремонта. Функции поиска в этом разделе сайта нет, поэтому придется искать нужный объект самостоятельно, пролистывая список.
  4. Когда дом будет найден, необходимо нажать на адрес, после чего откроется соответствующая страница с данными.

Онлайн способ получения информации самый быстрый и простой, но иногда данные о ходе капитального ремонта отображаются с опозданием, либо некорректно. В таких ситуациях только при личном обращении можно получить интересующую вас информацию.

Какие объекты включены в программу?

Главным документом регламентирующем порядок и очередность проведения капитального ремонта МКД является Жилищный кодекс РФ.

Согласно Жилищного кодекса в региональные программы капитального ремонта общего имущества в МКД должны быть включены все многоквартирные дома, расположенные на территории РФ, за исключением тех, которые находятся в аварийном состоянии и подлежат сносу. Перечень организаций, которые имеют право на выполнение работ по капремонту МКД, определяет Градостроительный кодекс РФ.

Капитальный ремонт, текущий и реконструкция – понятия, которые многие интерпретируют ошибочно как синонимы. В чем их отличие, а также каковы нормативы проведения капремонта фасада, крыши и кровли — читайте в отдельных статьях.

Как формируется график подлежащих капремонту многоквартирных зданий, включенных в программу?

Составлением графика проведения капитального ремонта МКД занимаются органы местной власти – администрация района или города. График создается на основании данных о состоянии объектов. Эту информацию администрация получает от организаций, занимающихся управлением многоквартирных домов – УК или ТСЖ. Если управляющая компания передает неполные сведения, либо искажает их, то очередь на капремонт для конкретного дома может сильно затянуться.

На очередность проведения капитального ремонта могут влиять следующие параметры:

  • год постройки и ввода в эксплуатацию здания;
  • фактическое состояние и степень износа отдельных конструктивных элементов и инженерных сетей;
  • дата окончания предыдущего капремонта;
  • общая площадь здания и объем требуемых работ;
  • количество взносов, уплачиваемых жильцами дома.

Конечно, в первую очередь стараются уделить внимание старым домам, которые давно нуждаются в ремонте и по состоянию приближаются к аварийным.

Кроме того, если жильцы всем составом добросовестно платят взносы, то их дом может быть продвинут вперед по очереди, за счет домов, население которых не оплачивает взносы на капремонт или делает это не регулярно.

Получить подробную информацию о капитальном ремонте конкретного дома по адресу достаточно просто. Каждый может выбрать наиболее подходящий для себя способ:

  • можно оперативно и без лишних перемещений – через сайт «Реформа ЖКХ»;
  • вопрос требует индивидуального подхода, или у вас нет доверия к интернет-ресурсам – личное обращение в УК, либо в местную администрацию.

Если вам так и не удалось получить конкретный ответ о дате проведения капремонта в вашем доме, то, скорее всего, его нет в очереди, и жильцам следует принять меры по включению дома в график ремонтных работ.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Здоровье, человека его права и свободы представляют главную ценность для государства. Такое положение обозначено в верховном законе страны — Конституции РФ. Причинение вреда физическому состоянию индивида — уголовно — наказуемое деяние и квалифицируется как преступление, независимо от тяжести последствий.

Квалификация статей

Нормы о недопустимости причинения ущерба здоровью человека содержатся в Уголовном кодексе РФ. По степени тяжести они квалифицируются следующим образом:

Статья 111 Уголовного Кодекса РФ тяжёлые увечья

Тяжкий вред, под которым понимается совершение таких действий, которые повлекли полную недееспособность потерпевшего, то есть сделали его инвалидом, что подтверждается медицинским заключением. К таким случаям относится нанесение таких повреждений, которые несовместимы с продолжением нормальной жизнедеятельности. Это может означать потерю слуха или зрения, прерывание беременности или заболевание психическим расстройством и др. По прошествии времени это может повлечь смерть потерпевшего в связи с причинённым ущербом.

Статья 113 Уголовного Кодекса РФ

Совершение действий, способных нанести вред физическому состоянию человека, при которых виновное лицо не понимает значения своих поступков. Временное помутнение рассудка преступника именуется при наличии доказательств отсутствия умысла аффектом — бесконтрольным совершением действий, исключающим виновность.

Статья 114 Уголовного Кодекса РФ — тяжкий или средний вред причинённый при превышении необходимой самообороны

Характеризует общественно — опасные проступки, которые были совершены без вины, умысла на такие действия у подозреваемого не было, он защищался при нападении другой стороны, но превысил пределы обороны, предусмотренные законодательством для таких случаев.

При анализе обстоятельств суд анализирует, могла ли виновная сторона, одновременно являющая потерпевшей, предотвратить совершение противозаконных действий по отношению у ней другими способами, не причиняя существенного вреда нападавшему. К таким случаям также относится причинение ущерба здоровью лица, который скрывался от сотрудников службы правопорядка в связи с совершением противоправных действий при задержании.

Статья 118 Уголовного Кодекса РФ

В ряде случаев нанести вред гражданину можно по неосторожности, для таких действий характерно отсутствие прямого умысла. Ущерб здоровью вероятен в связи с управлением другим лицом источником повышенной опасности при несоблюдении потерпевшим должных мер по защите собственного здоровья.

Статья Ст. 1064 Гражданского Кодекса РФ

Причинение лёгкого вреда физическому состоянию человека. Устанавливается на основании норм гражданского законодательства, квалифицируется как неумышленное, совершенное без вины. Расстройство здоровья характеризуется небольшой длительностью — отсутствием трудоспособности не более 21 дня. К таким видам ущерба относятся раны, ушибы, синяки.

Квалификация вреда здоровью — все статьи уголовного кодекса — максимальное наказание

Статья 110 — Доведение до самоубийства — до пятнадцати лет лишения свободы с лишением права занимать определенные должности.

Статья 111 — Умышленное причинение тяжелого вреда здоровью (увечья) — лишение свободы до восьми лет

Статья 112 — Умышленное причинение вреда средней тяжести — лишение свободы на срок до пяти лет.

Статья 113 — Причинение тяжкого и среднего вреда здоровью в состоянии аффекта — лишение свободы на срок до двух лет.

Статья 114 — Тяжкий или средний вред причинённый при превышении необходимой самообороны — лишение свободы до двух лет.

Статья 115 — Умышленное причинение лёгкого вреда здоровью — исправительные работы до одного года.

Статья 116 — Побои — лишение свободы на срок до двух лет.

Статья 117 — Психические или физические страдания, истязания — лишение свободы до 3 лет.

Статья 118 — Причинение тяжкого вреда по неосторожности — исправительные работы либо лишение свободы до двух лет.

Статья 119 — Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью, если имелись основания опасаться осуществления этой угрозы — лишение свободы до двух лет.

Статья 120 — Принуждение к изъятию органов или тканей человека для трансплантации — лишение свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определённые должности.

Статья 121 — Заражение венерической болезнью — лишение свободы на срок до двух лет.

Статья 122 — Заражение ВИЧ инфекцией (СПИД) — лишение свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определённые должности.

Статья 123 — Незаконное проведение искусственного прерывания беременности — до пяти лет лишения свободы с лишением права занимать определённые должности.

Статья 124 — Неоказание помощи больному — до трёх лет лишения свободы.

Наказания за причинение вреда здоровью

Санкции за совершение действий, квалифицируемых как уголовный проступок, устанавливаются в зависимости от степени причиненного вреда и тяжести опасных последствий:

  • Лишение свободы до 8 лет в местах заключения — строгое наказание предусмотрено для преступников, действия которых повлекли причинение тяжёлого вреда здоровью при квалификации действий по статье 111 Уголовного Кодекса РФ. Для определения состава совершенного деяния на указанной норме обязательно требуется установление умысла виновной стороны путем предоставления доказательственной базы.
  • При причинение вреда здоровью гражданину общеопасным способом, то есть с причинением оружия либо хулиганами, либо по признакам политической, национальной, расовой принадлежности, либо с целью продажи органов и тканей человека, или в отношении лица, который находится в беспомощном состоянии. Либо если такие действия сопряжены с исполнением служебного долга либо реализацией мер по выполнению общественного долга, предусмотрена повышенная санкция. Если наличествует умысел, то лишение свободы может устанавливаться до 10 лет, как дополнительная мера по приговору суда ограничивается свобода сроком до 2 лет на основании части 2 статьи 111 Уголовного Кодекса РФ.
  • Указанные действия, квалифицируемые при наличии вины на основании статьи 111 Уголовного Кодекса РФ, при доказательстве совершения их группой лиц, наказываются заключением на время до 12 лет в связи с обстоятельствами, отягчающими тяжесть совершенного деяния. Применяется в таких случаях часть 3 указанной нормы.
  • Если в результате причинения вреда потерпевший погиб, лишение свободы предусматривается в срок до 15 лет. Дополнительно на основании части 4 статьи 111 Уголовного Кодекса РФ, может назначаться ограничение свободы до 2 лет.

Читайте также: Содержание под стражей — какой максимальный срок?

Преступление, совершенное в состоянии аффекта

  • Преступление, совершенное в состоянии аффекта, наказывается исправительными работами или лишением свободы до 2 лет. Обстоятельство бесконтрольности действий виновной стороны считается смягчающим признаком, квалифицирующим тяжесть совершенного поступка, что уменьшает его общественно — опасную значимость. Подтверждается такое состояние только судебно — медицинской экспертизой, которая проводится в срок, максимально приближенный к времени совершения проступка.
  • При причинении вреда здоровью подозреваемого, если осуществляется его задержание, или при самообороне, когда допустимые пределы нарушены и установлено, что предотвратить совершение преступления можно было другим способом, налагается санкция в виде лишения свободы до 2 лет. При наличии смягчающих обстоятельств — исправительные работы на это же время.

Если ущерб здоровью последовал по неосторожности

  • Если ущерб здоровью последовал по неосторожности, то есть при отсутствии умысла преступника, то следует минимальное наказание. Допустимо внесение штрафа в доход государства в размере 80 000 руб. либо в размере заработка виновного за 6 месяца трудовой деятельности. В некоторых случаях возможен арест до 6 месяцев. Если вред причинён в связи с выполнением определённых функций, то следует запрет на осуществление профессиональной деятельности в течение 3 лет в сочетании с лишением свободы до 1 года. В качестве минимальной меры наказания назначается ограничение свободы в течение 4 лет.
  • Лёгкий вред здоровью присущ гражданско-правовым отношениям и в сфере административных проступков. Потерпевшей стороне полагается денежная компенсация, размер которой определяется степенью вреда и затратами на восстановление здоровье — оплату медицинских препаратов, обслуживание в клинике и др. Взыскиваются средства на основании судебного решения, вынесенного при подаче искового заявления от потерпевшей стороны. Предоставляться средства могут по мировому соглашению или взаимному договору в добровольном порядке. Примером такого ущерба может служить наезд на пешехода при дорожно-транспортном происшествии. Согласно статье 12.24 ПДД, незаконное использование ТС или совершение ДТП, повлекшее причинение вреда здоровью, влечет наложение штрафа в размере 1 500 руб. Как альтернативная мера применяется лишение прав сроком до 1,5 лет.

Степень причинённого вреда определяется в отношении каждого уголовного дела в индивидуальном порядке, исходя из фактических обстоятельств. Виновность совершенного деяния устанавливается исключительно по приговору суда.

Автор публикации

не в сети 2 дня

Виктория

Что такое ресурсоснабжающая организация и как заключить прямой договор с ней?

Поступающие в квартиры блага цивилизации, энергия, тепло, вода представляют собой ресурс, обеспечение которым занимаются специализированные ресурсоснабжающие организации. Каждый потребитель подобных услуг должен знать, за что он платит и как осуществляется взаимодействие между данными компаниями и обычными гражданами.

Сфера деятельности ресурсоснабжающей организации

Под ресурсоснабжающими организациями понимают юрлица, занимающиеся поставкой услуг в сфере ЖКХ конечным потребителям. Деятельность данных компаний осуществляется под контролем государства и регулируется различными нормативами государственных органов власти, ЖК РФ и законом №176-ФЗ.

РСО обслуживаются не только многоквартирные дома, с подведенными коммуникациями для обеспечения отоплением и ГВС. В случае отсутствия централизованного теплоснабжения, в перечень услуг данных компаний также входит: поставка электроэнергии, газа, холодной воды, а также хранение данных ресурсов.

Помимо основных услуг в области ЖКХ, также населению предоставляются дополнительный сервис по дезинсекции, дератизация, обеспечение уличного освещения, вывоза ТБО, однако, к числу наиболее известных организаций относят горгаз, энергосбыт, водоканал, либо другие схожие по названию юрлица.

Может ли ресурсоснабжающая организация выполнять функции УК?

Оказывая фактические услуги населению, вопрос оплаты за выполненный объем работ ресурсоснабжающими организациями решается через управляющую компанию. Деятельность УК основана на заключенных с конечными потребителями договорах и направлена на эксплуатацию жилых домов при тесном взаимодействии с подрядчиками. Фактически УК для конечного потребителя выступает в роли посредника, регулирующего деятельность РСО. УК организует сбор оплаты за потребленные услуги и передает их непосредственно в компании по снабжению определенными ресурсами. Для обычных граждан УК является исполнителем коммунальных услуг, а поставщика ресурса осуществляет свою деятельность в рамках субподряда.

Так как каждая РСО имеет строго ограниченную специализацию, полномочий по участию в управлении МКД у нее нет. Согласно действующих нормативных правовых актов возможна прямая оплата услуг РСО от жильцов напрямую, согласно потребленному объему ресурсов, при условии заключения прямого договора.

Порядок составления договора ресурсоснабжения с УК

Работа РСО полностью согласуется с заключенным с УК договором. Для документального оформления взаимодействия, между УК и РСО составляется агентский договор, соответствующий основным требованиям закона, включая закон о правах потребителя. Детали оказания услуг и действующие нормы приводятся в условиях прилагаемых документов. Однако, помимо УК, при соблюдении определенных условий, заключить прямой договор с ресурсоснабжающей организацией могут и сами жильцы.

Особенности составления договора управляющей компании с РСО

Разъяснения относительно требований к контракту с ресурсоснабжающей организацией приводятся в письмах Минрегиона РФ от 2007 года № 21492СК/07 и № 2479РМ/07. В частности, даются указания о необходимости соблюдения требований Правил предоставления коммунальных услуг к следующим положениям договора:

  • права и обязанности участников договорных отношений;
  • порядок указания услуги (включая подачу ресурса, а также водоотведения);
  • требования к качественным характеристикам предоставляемых РСО услуг;
  • расчеты определения оплаты ресурсов, поставляемых и отводимых;
  • ответственность после подписания контракта;
  • положения относительно условий приостановки подачи ресурсов или ограничения поставляемых объемов.

Главное требование к документу – обеспечить защиту прав тех потребителей, которые исполняют свои обязанности в полном объеме и соответствии с основными положениями закона.

Прямые договора, заключенные с ресурсоснабжающими организациями, должны содержать аналогичные положения и соответствовать тем же требованиям к юридическому оформлению документов.

Особенности заключения прямого договора собственников жилья с РСО

Право на заключение прямого договора собственником с ресурсоснабжающей организацией появилось сравнительно недавно. На самом деле, возможность сотрудничать напрямую заложена в нормах ЖК РФ, позволяя конечным потребителям:

  • напрямую вносить плату за потребленный объем ресурсов организации-исполнителю;
  • взаимодействовать с РСО при возникновении претензий к тому, как исполняются услуги.

Меньше всего проблем возникает при заключении договора напрямую с момента сдачи нового дома в эксплуатацию, т.е. до того, дом переводится на обслуживание в управляющую компанию. Для домов, которые в течение длительного времени уже обслуживались через УК, ситуация более сложная: возникают нерешенные проблемы, накапливается задолженность по оплатам через УК со стороны населения, либо долги УК перед РСО.

Накопившиеся проблемы и возможные взаимные претензии между тремя сторонами значительно затрудняют процесс перехода на прямое сотрудничество. В апреле 2015 года управление МКД напрямую, за исключением домов с числом квартир в пределах 16 квартир, было прекращено согласно п.5 ст.7 закона №255-ФЗ.

Однако, сотрудничество с РСО напрямую все же возможно, если договор заключается с конечным собственником жилья с последующей прямой передачей денежных средств в счет оплаты предоставленных ресурсов. Сам дом, при этом, по-прежнему остается под управлением УК. Подобное право закреплено ЖК РФ и Постановлением Правительства №354 (2011г.).

В 2017 году участие управляющих организаций при взаимодействии между потребителем и поставщиком коммунальных ресурсов не требуется, если соблюдены следующие условия:

  1. Решение о переходе к данному способу управления принято общим собранием всех проживающих в МКД.
  2. Потребителями коммунальных ресурсов являются владельцы помещений из нежилого фонда.
  3. Истек срок действия действовавшего ранее договора с управляющей организацией.
  4. Пользователем ресурсов является собственник частного домовладения.
  5. Ресурсоснабжающей организации не были оплачены услуги за последний трехмесячный период, если плательщиком является ТСЖ.

Инициативу для заключения прямого договора обязан проявить сам жилец. Прежде, чем заключать договор о прямом сотрудничестве, минуя УК в роли посредника, необходимо оценить возможные негативные последствия и преимущества от подобной организации взаимодействия. Считается, что прямой способ поставки услуг и оплаты за них оптимален для небольших домов с минимальным числом квартир, что позволит быстрее принимать общие решения всем коллективом жилого дома.

Сложности контроля платежей при взаимодействии УК и РСО

Больше всего проблемных моментов возникает при исполнении потребителем и РСО своих обязательств. УК призвана разрешать вопросы, связанные с переводом средств компаниям, снабжающим коммунальными ресурсами, а также производить расчеты предстоящих платежей и готовить платежные квитанции.

Особенно актуален вопрос ошибок при расчетах оплаты потребленных услуг конечными пользователями. Федеральное законодательство, закон №176-ФЗ, однозначно определяет виновной в неверных начислениях стороной исполнителя коммунальных услуг. Следует знать, что в рамках несения ответственности за нарушения правил начислений по коммунальным услугам штраф юридического лица составляет половину той суммы, которую оно начислило до этого. Если за подачу услуг отвечает УК, штрафы присуждаются ей. При наличии прямого договора, штраф за неверное начисление возлагается на РСО.

Например, если за ресурсоснабжение энергоснабжающей компанией были произведены неверные расчеты, в случае наличия договора с УК, финансово отвечать за ошибки будет только она. Если ошибочное начисление выполнено самим исполнителем, штраф подлежит уплате поставщиком определенной услуги ЖКХ.

Привлечь к ответственности лицо, нарушившее порядок начисления, можно с помощью подачи заявления в письменном виде. Обращение с требованием перерасчета пишут в адрес компании, признанной исполнителем конкретных коммунальных услуг, за которые были неправильно рассчитаны оплаты. При отсутствии реагирования со стороны исполнителя, жалобу подают в Роспотребнадзор, прокуратуру или судебный орган. Данный вопрос является одним из самых болезненных тем в области ЖКХ со стороны конечных пользователей. К другим распространенным нареканиям в адрес УК относят:

  • риск признания УК банкротом с последующим исчезновением средств, перечисленных жильцами в счет расплаты с поставщиками ресурсов;
  • вероятность недобросовестного исполнения обязанностей по расчету с подрядчиком услуг, с аккумулированием собранных с жильцов средств на особом счету и в собственных интересах;
  • низкое качество предоставляемых услуг;
  • неоправданный рост тарифов.

Вышеуказанные причины оказались достаточными для того, чтобы право на прямое взаимодействие было согласовано на законодательном уровне.

Прямые платежи ресурсоснабжающим организациям

Возникшее право на осуществление прямых расчетов с РСО характеризуется множеством неясностей в решении множества вопросов и проблем взаимодействия. В первую очередь, осложняется процесс внесения ежемесячной платы – каждому поставщику конкретного ресурса по отдельности. В результате снижается качество контроля за суммами платежей, вносимых на расчетных счета ресурсоснабжающих компаний. В то же время, прямое взаимодействие позволит напрямую обращаться с претензиями и вопросами к компании, исполнившей обязательства по поставке (отводу) ресурса, внося прозрачность в отношения с исполнителем услуг.

Процесс прямой оплаты услуг влечет за собой полное снятие всякой ответственности с УК в вопросах соответствия качества, объема, цен на тот или иной ресурс, передавая данные полномочия исполнителю. Для РСО подобный переход связан с необходимостью:

  • организации дополнительных отделов, которые занимались бы разбором ситуаций с платежами и оказанием услуг;
  • к числу дополнительных затрат со стороны РСО относят увеличение штата сотрудниками абонентского отдела, приема потребителей услуг;
  • организации индивидуального расчета стоимости потребленных услуг на каждого собственника жилья.

Кроме того, вопросами истребования долга с неплательщиков также будет заниматься РСО своими силами. В то же время, у управляющей компании гораздо больше возможностей и опыта в разрешении подобных ситуаций.

К особенностям прямого сотрудничества относится ограничение сферы полномочий в вопросах обслуживания конечных потребителей. Дело в том, что в силу Правил предоставления коммунальных услуг (п.7), ресурс обеспечивается к подаче в пределах границы сетей, входящих в состав общего имущества дома, но далее исполнитель не несет ответственности за обслуживание сетей в пределах многоквартирного дома.

Чтобы организовать обслуживание общего имущества многоквартирного дома, жильцы вынуждены дополнительно привлекать других исполнителей, заключая отдельный договор на оказание услуг. Однако в ряде случаев ресурсоснабжающая компания может получить обязательства по договору оказывать подобные услуги на уровне внутридомовых коммуникаций. Например, для учета электрической энергии и обслуживания установленных счетчиков услуги предоставляет энергоснабжающая компания.

Существует множество правовых неясностей по вопросам прямого оказания услуг и получения расчета между РСО и потребителем. В силу наличия определенных ограничений компетенции РСО, требует прояснения ситуация, поставщик доводит ресурс до внутридомовых инженерных сетей, однако отвечать за бесперебойную подачу внутри он не обязан. Ожидается, что этот и многие другие вопросы получат разъяснения в законодательстве, приведя в соответствие действующие по закону обязанности, полномочия и фактические потребности граждан.

Toyota Corolla ›
Бортжурнал ›
Покупка машины. Ставим номера со своей старой машины на новую через госуслуги

Всем привет. Начну с того, как я покупал машину и ставил её на учет с номерами другой своей машины (которая в последствии пошла на продажу).

Итак, погнали.

Была Лада калина у меня с номерами К567УР57. Вот и запал мне этот номер (кто будет говорить, что в нем ничего особенного — Ваше право). И решил я, что этот номер будет теперь всегда за мной.

Приобретая Тойоту, я также решил перетащить номер с Калины на новую машину. Уф… сколько мне говорили, что я х*ней занимаюсь, что я денег потрачу кучу… ну и т.д.

Ладно, не суть. Моё решение — значит, делаю, как посчитаю нужным.

Первым делом, мне сделали страховой полис ОСАГО в Альфа-страховании (страховку). Сам делать не стал, так как меня почему-то не страхуют, когда сам забивал данные, поэтому попросил знакомую и за 700 рублей она мне по красоте (так сказать) сделала. Самое важное, чтобы 100 раз не заниматься переделыванием полиса ОСАГО в дальнейшем, мне застраховали Тойоту с номером от Калины (тот, который и хотел я ставить).

Дальше полез я на Госуслуги, для того чтобы снять номера с Калины и кинуть их на хранение. Отмечу, что на хранение можно оставлять номера до 180 дней, дальше можно про них забыть и вовсе… Лирическое отступление, давайте опишу всю процедуру:

1.1. В разделе госуслуг найдете и выберите «Регистрация транспортного средства» и далее выбираете — «Оформление документов при покупке, лизинге или изменении данных о собственнике». В этом подразделе — выбираете — «Регистрация нового транспортного средства, ранее не зарегистрированного в ГИБДД»
1.2. Двигаемся дальше. Выбираем тип услуги — Электронная услуга. И получаем привилегию по оплате со скидкой 30%. Огонь же! Ладно, выбираем — Получить услугу. Нас просят заполнить данные о себе и о машине, номера с которой мы ОСТАВЛЯЕМ на хранение.
1.3. В вопросе №6: Требуется ли вам получение государственного регистрационного знака? Выбираем: Требуется. Далее вносить изменения в действующий ПТС или выписывать новый — решаете сами по ситуации. Я выбирал сделать изменения в действующий (позже расскажу как мне сделали).
1.4. Напоследок выбираем отделение ГИБДД, дату и время где будем менять. Я делал себе через день. В воскресенье заполнял, запись была на вторник (у Вас может быть более поздние даты — в зависимости от загруженности)
1.5. Отправляем документы и оплачиваем пошлину. Мне она обошлась в 1 995 рублей со скидкой.
1.6. Печатаем квитанцию об оплате госпошлины, и в истории офромления найдете:
— Вложение Распечатываемая часть заявления,
— Поля заявления, введенные по шагам
— Документы от МВД России (это Ваш электронный билет)
1.7. Собираем распечатанные документы в файлик. Туда докладываем ПТС, СТС, страховой полис, паспорт гражданина РФ и ГРЗ (госзнаки или номера по-русски)

Теперь начинаем регистрировать купленную машину.
1.8. Идем вновь в регистрацию ТС, и выполняем те же самые манипуляции, что и пункте 1.1
1.9. Выбираем тип услуги — Электронная услуга. И получаем привилегию по оплате со скидкой 30%. Далее выбираем — Получить услугу. Нас просят заполнить данные о себе и о машине — заполняем.
2.0. СТРОГО обязательно делаем также, как описано в пункте 1.3, что нам нужны номер госномера (мы же будем забирать номер с хранения и ставить на новую машину). И выбираем вносим ли мы изменения в действующий ПТС или нам нужен новый. Я выбирал — внести изменения.
2.1. Выполняем по инструкции 1.4 и выбираем дату и время в этот же день (желательно и время приблизительно равную той, на которую записывались, у меня разница во времени была в 10 минут) и снова оплачиваем пошлину со скидкой 30%.
2.2. Печатаем все те же документы.
2.3. Собираем пакет документов + страховку на новую машину ( в которой уже прописаны номера, которые будем ставить на машину).

На этом с госуслугами все закончено.

Дата посещения ГИБДД.

Приезжаем в ГИБДД на новой машине, едем сразу на площадку. Там ее смотрят и делают отметки в распечатках из п. 2.3

Все ок.

Идем в окошко на оформление.

1. Подаем документы с машины, которой мы снимать будем номера и кидать на хранение. Инспектору говорим ОБЯЗАТЕЛЬНО, что номера нужно ОСТАВИТЬ НА ХРАНЕНИЕ.
2. Инспектор делает документы Вам, проверяет информацию. Если все ок — ваши Вам выдают новые номера на старую машину и делают отметку в ПТС о выдаче новых номеров. При этом пометку делают там, где вы являетесь владельцем, так что Вам не будут использовать запись новую полностью (в левой стороне ставится отметка). Да, машину Вам пригонять даже не надо по сути своей)
3. Сразу же подаете документы на новое авто и говорите, что номера нужно поставить на машину с хранения. Если инспектор адекватный, все сделает грамотно и быстро.

Все. Процедура займет у Вас пару часов. Быстро и без очередей.

Итог, вы на новой машине со старыми номерами, взятыми с хранения.

Когда будет капитальный ремонт моего дома?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *