Кудымкар сизо 4

Алкоголь может исчезнуть из России

Жесткие меры по обеспечению карантина на всей территории России потребовали от региональных властей не менее жестких решений. Одним из них стало ограничение продажи алкогольной продукции

Буквально сразу за введением режима самоизоляции решение об ограничении продажи алкоголя было принято в Кемеровской области, Туве, Карелии, Якутии, Башкирии, Красноярском и Пермском краях.

Самое же интересное заключается в том, что в ряде районов Якутии местные власти пошли еще дальше. Так, в Якутске, Жатае, Нерюнгринском и Мирнинском районах до 6 апреля был введен полный сухой закон.

«Резко увеличилось количество преступлений, связанных с употреблением алкоголя, есть человеческие жертвы. В таком случае я, в первую очередь, руководствуюсь интересами большинства жителей», – так пояснил свое решение глава региона.

Рост интереса россиян к горячительным напиткам показывает и статистика. По данным Сбербанка, за последнюю неделю марта россияне потратили на алкоголь на 22% больше, чем на предыдущей неделе, и почти на 32% больше, чем за тот же период 2019 года.

Залить депрессию

В росте интереса россиян к спиртному нет ничего удивительного. Миллионы оказываются заточенными в четырех стенах без каких-либо определенных занятий. При этом стоит принимать во внимание и психологическое состояние таких людей: многие из них понимают, что по окончании карантина они окажутся без работы, а возможно, и без средств к существованию. Все это неизбежно вгоняет людей в депрессивное состояние, которое, «по старой русской традиции», многие предпочитают лечить алкоголем. По сути, в состоянии переживаемого стресса именно спиртное становится для них единственным «антидепрессантом».

Все это порождает опасения, что эпидемия коронавируса (которая пока еще не сильно затронула Россию) может плавно перерасти в эпидемию алкоголизма. И чем дольше будет длиться самоизоляция или карантин, тем сильнее окажутся данные риски.

Именно это и послужило причиной для властей ряда регионов ограничить продажу алкоголя. Однако в случае негативного развития ситуации, ужесточения условий карантина, опасений роста криминализации и сохранения неопределенности только ограничений может оказаться недостаточно.

Перспектива более жесткого или полного запрета (как в некоторых районах Якутии) неизбежно возникнет. Это невольно отсылает к американскому опыту времен Великой депрессии, когда действовавший на тот момент сухой закон рассматривался властями как средство сдерживания населения от поголовной алкоголизации и криминализации.

Россия не Америка

Впрочем, эксперты пока не уверены, что этот опыт будет в полной мере реализован в России.

«Речь идет об ограничениях продажи, а не о полном запрете и, тем более, сухом законе, – пояснил «Утро.ру» исполнительный директор Goldman Group Дмитрий Гелемурзин. – Власти регионов выбирают оптимальное дневное время, когда можно продать алкоголь, и он не пойдет во вред жителям. В разгар эпидемии многие не знают, чем себя занять, обращают внимание на горячительные напитки в надежде уменьшить стресс, но возлияния не только не помогают, а ухудшают ситуацию, провоцируя домашнее насилие и скандалы».

По мнению Гелемурзина, в дневное время больше шансов, что, приобретя алкоголь, человек вернется домой и продолжит находиться на самоизоляции, а не будет передвигаться по городу с риском заразиться или совершить правонарушение.

Скептически высказываются эксперты и о сухом законе. В первую очередь, это относится к тому самому американскому опыту, доказавшему его неэффективность и бессмысленность.

«Сухой закон в США был принят почти за десять лет до наступления Великой депрессии и привел к серьезным последствиям, – напомнил «Утро.ру» первый вице-президент «Опоры России» Павел Сигал. – Выросла организованная преступность, появились целые синдикаты, которые занимались только производством и продажей подпольного алкоголя. Выросло потребление наркотических веществ и уровень коррупции. Государство потеряло значительную часть налоговых платежей, что также стало одной из причин наступления Великой депрессии. Сухой закон привел к расколу в обществе и вызвал рост общего недоверия к властям».

По этой причине, отметил Сигал, не стоит путать полный запрет на алкоголь и ограничения, которые вводятся в ряде регионов нашей страны. По его словам, то, что вводится сегодня региональными властями, направлено на снижение уровня преступности. Эти ограничения могут быть полезны в ситуации с карантином, если впоследствии будут отменены.

Эксперт напоминает, что введение настоящего сухого закона ни в отдельном регионе, ни по стране в целом ни к чему хорошему не приведет, о чем свидетельствует опыт периода конца 1980-х годов.

«Уровень алкоголизма это не снизит, а количество смертей от контрафакта увеличится. Сократить потребление алкоголя могут меры по популяризации здорового образа жизни, а также рост благосостояния населения», – подчеркнул Павел Сигал.

СИЗО-4 г. Кудымкар

ФКУ Следственный изолятор №4 ГУФСИН России по Пермскому краю

Адрес: 619000, Пермский край, г.Кудымкар, ул. Давыдова, 2

Телефон(ы): (34260) 4-11-21

Начальник: подполковник внутренней службы Тотьмянин Рудольф Викторович

Лимит наполнения: 751 чел.

Внимание! Данная карта носит исключительно иллюстративный характер, т.к. сервис Яндекс пока не умеет во всех случаях точно определять положение на карте. В более-менее крупных населенных пунктах, как правило, местоположение определяется верно, но в сельской местности и в удаленных районах возможны ошибки.

Расширенная информация

ФКУ СИЗО-4 ГУФСИН России по Пермскому краю

619000, Пермский край, г.Кудымкар, ул. Давыдова, 2,

тел. (34260) 4-11-21
факс (34260) 4-13-29

адрес электронной почты: sizo4s@mail.ru

Контактный телефон для записи граждан на прием по личным вопросам: 8 (34260) 4-11-21

Должность

Звание

Ф.И.О.

День недели

Время проведения

Начальник

подполковник внутренней службы

Тотьмянин Рудольф Викторович

понедельник

Заместитель

начальника

майор внутренней службы

Канюков Александр Егорович

вторник

Заместитель

начальника

майор внутренней службы

Тищенко Григорий Викторович

среда

Заместитель

начальника

майор внутренней службы

Пальшин Сергей Геннадьевич

четверг

Примечание: В выходные и праздничные дни приём граждан ведёт ответственный дежурный по учреждению с 08.00 до 17.00 часов.

График работы комнат длительных и краткосрочных свиданий, прием-выдача посылок, бандеролей, передач и магазина для родственников с 09.00 до 17.00 ежедневно. Последнее воскресенье месяца — санитарный день.

Примечание: В выходные и праздничные дни приём граждан ведёт ответственный дежурный по учреждению с 08.00 до 17.00 часов.
Работа комнат длительных и краткосрочных свиданий, прием-выдача посылок, бандеролей, передач осуществляется ежедневно с 08.00 до 16.00. Обеденный перерыв с 13.12 до 14.00.

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ДЛИТЕЛЬНОЕ СВИДАНИЕ (СКАЧАТЬ)
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ НА КРАТКОСРОЧНОЕ СВИДАНИЕ (СКАЧАТЬ)
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ПЕРЕДАЧУ (СКАЧАТЬ)

Краткая историческая справка

Одним из структурных подразделений ГУФСИН России по Пермскому краю является следственный изолятор № 4 расположенный в г. Кудымкаре.

Первые упоминания об этой тюрьме уходят к 1928 году. По улице Набережная был отведён земельный участок под строительство школы. Но, учитывая тот факт, что школа была расположена во внутреннем дворе здания НКВД, принято решение — здание школы после строительства передать НКВД, для содержания задержанных. Это была Внутренняя тюремная камера, которая просуществовала до 1942 года.

В 1942 году название Внутренней тюремной камеры отменяется, и в дальнейшем учреждение именуется тюрьма № 6 УНКВД Молотовской области. Временно исполняющим должность начальника тюрьмы был назначен сержант спецслужбы Тотьмянин Алексей Иванович, который проработал в данной должности до февраля 1945 года.

В декабре 1944 года, со сменой нумерации тюрьмы на № 6, лимит наполнения спецконтингента составлял 100 человек.

В феврале 1945 года учреждением руководить назначен лейтенант госбезопасности Долгих А.Л., который проработал в данной должности меньше года и в конце 1945 года начальником тюрьмы № 6 назначен младший лейтенант В.А. Спиридонов, прослуживший до 1952 года. За период руководства Спиридонова В.А., происходят значительные перемены в жизни учреждения: увеличивается количество надзирателей, ведется обустройство режимной территории тюрьмы. Готовится документация на строительство новой тюрьмы, и отводится земельный участок на окраине города Кудымкара по улице Советская взамен старой, пришедшей в полную негодность тюрьмы. В то время имеющийся тюремный корпус включал в себя всего 7 камер общей площадью 106,8 квадратных метров, тогда как заключённых содержалось больше 100 человек. Учитывая эти обстоятельства, 29.01.1947 года лимит тюрьмы № 6 сокращается до 55 мест, что, в общем, не решает проблемы размещения заключённых. В это же время начинается строительство помещений новой тюрьмы с возведения основного ограждения, тюремного корпуса и хозяйственных построек по улице Советская.

6 октября 1949 года заместителем начальника тюремного управления МВД СССР генерал-майором А. Стефановым утверждено заключение по проекту административного здания тюрьмы № 6 УМВД по Молотовской области в городе Кудымкаре, 4 апреля 1950 года меняется нумерация тюрьмы на № 5 и утверждается лимит наполнения на 260 мест. В связи с передислокацией учреждения на новое место, начинается новый исторический этап, который продолжается по настоящее время.

Ведется строительство административного здания, которое после сдачи в 1951 году, функционирует по сегодняшний день.

В 1952-1959 годы начальником тюрьмы назначается старший лейтенант внутренней службы Н.И. Ладыжников, а с 1959 года по 1968 год – А.М. Меньшиков. В середине 1960 года тюрьма №5 переименовывается на тюрьму № 4УМЗ УВД Пермского облисполкома. В этот период времени в учреждении отбывают наказание женщины, осужденные к тюремному виду режима, которые трудоустроены в швейных мастерских. Начинается развитие внебюджетной деятельности.

С 1 января 1963 года меняется название учреждения и по сегодняшний день именуется как следственный изолятор № 4. После смены названия меняются и основные функции, теперь учреждение уже не исполняет уголовное наказание, а содержит лиц, которым в качестве меры пресечения избрано заключение под стражу. В мае 1968 года начальником СИЗО-4 г.

Кудымкара Пермской области назначен И.И. Зубов, которой проработал в данной должности до выхода на заслуженный отдых.

Начиная с 1974 года, начальниками следственного изолятора были;
— Г.С. Маличкин 1974-1980 год.
— А.Я. Федосеев 1980-1985 год.

С 1985 по 1995г. подразделением руководил В.Д. Щукин. В этот период времени велась большая реконструкция следственного изолятора. Были построены два режимных корпуса в кирпичном исполнении, велось строительство жилья для личного состава. Лимит учреждения увеличен до 751 места, а штат сотрудников — до 140 человек.

Информация

Порядок обжалования нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее территориальных органов, подведомственных учреждений и их должностных лиц

15 сентября 2015 года вступил в силу Кодекс административного судопроизводства РФ (далее — КАС РФ), при этом подраздел 3 Гражданско-процессуального кодекса РФ — производство по делам, возникающим из публичных правоотношений, утратил силу.

С вступлением в силу КАС РФ порядок оспаривания нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее должностных лиц в рамках судопроизводства в судах общей юрисдикции определен вышеуказанным кодексом.

В силу статьи 1 КАС РФ регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.

Глава 21 КАС РФ определяет порядок оспаривания нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами.

В соответствии со статьей 208 КАС РФ «с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы».

Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.

Требования к административному исковому заявлению об оспаривании нормативного правового акта и о признании нормативного правового акта недействующим предусмотрены в статье 209 КАС РФ.

В административном исковом заявлении об оспаривании нормативного правового акта должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 и 8 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса, а именно:

— наименование суда, в который подается административное исковое заявление;

— наименование административного истца, если административным истцом является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации также сведения о ее государственной регистрации; фамилия, имя и отчество административного истца, если административным истцом является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения, сведения о высшем юридическом образовании при намерении лично вести административное дело, по которому настоящим Кодексом предусмотрено обязательное участие представителя; наименование или фамилия, имя и отчество представителя, его почтовый адрес, сведения о высшем юридическом образовании, если административное исковое заявление подается представителем; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного истца, его представителя;

— сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые

— иные сведения в случаях, если их указание предусмотрено положениями КАС РФ, определяющими особенности производства по отдельным категориям административных дел;

2) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт;

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого нормативного правового акта, источник и дата его опубликования;

4) сведения о применении оспариваемого нормативного правового акта к административному истцу или о том, что административный истец является субъектом отношений, регулируемых этим актом;

5) сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, нарушены;

6) наименование и отдельные положения нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части;

7) ходатайства, обусловленные невозможностью приобщения каких-либо документов;

8) требование о признании оспариваемого нормативного правового акта недействующим с указанием на несоответствие законодательству Российской Федерации всего нормативного правового акта или отдельных его положений.

Глава 22 КАС РФ определяет порядок оспаривания действий и решений публично-правовых субъектов.

Согласно статьи 218 КАС РФ «гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности».

Административные исковые заявления подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 КАС РФ.

В соответствии со статьей 22 КАС РФ «Административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему — по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности».

Таким образом, по правилам территориальной подсудности административное исковое заявление к ФСИН России, ее должностному лицу может быть подано в Замоскворецкий районный суд г. Москвы.

Административное исковое заявление в соответствии со статьей 219 КАС РФ может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Требования к административному исковому заявлению о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями предусмотрены в статье 220 КАС РФ. В административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 8 и 9 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса;

2) орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными

публичными полномочиями и принявшие оспариваемое решение либо совершившие оспариваемое действие (бездействие);

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого решения, дата и место совершения оспариваемого действия (бездействия);

4) сведения о том, в чем заключается оспариваемое бездействие (от принятия каких решений либо от совершения каких действий в соответствии с обязанностями, возложенными в установленном законом порядке, уклоняются орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями);

5) иные известные данные в отношении оспариваемых решения, действия (бездействия);

6) сведения о правах, свободах и законных интересах административного истца, которые, по его мнению, нарушаются оспариваемыми решением, действием (бездействием);

7) нормативные правовые акты и их положения, на соответствие которым надлежит проверить оспариваемые решение, действие (бездействие);

8) сведения о невозможности приложения к административному исковому заявлению каких-либо документов и соответствующие ходатайства;

9) сведения о том, подавалась ли в вышестоящий в порядке подчиненности орган или вышестоящему в порядке подчиненности лицу жалоба по тому же предмету, который указан в подаваемом административном исковом заявлении. Если такая жалоба подавалась, указываются дата ее подачи, результат ее рассмотрения;

10) требование о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.

Образец административного искового заявления (doc, 42 кб)

Понравилась статья? Следите за новыми идеями из мира строительства, дизайна, полезных советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Алкогольная продукция, в состав которой входит водка, вино и с недавнего времени – пиво, является ограниченным в обороте товаром. Это означает, что производство и розничная продажа алкогольной продукции возможна при соблюдении ряда требований. Базовым из них является наличие специального разрешения – лицензии. Многие ограничения касаются исключительно процесса промышленного производства и оборота спиртного. О данных запретах мы говорить не будем. Большинство населения волнует один простой вопрос – если продажа спиртного запрещена в ночное время суток, то до которого часа можно законно купить алкоголь в магазине? Давайте разберемся, какое время продажи алкоголя в Москве и Московской области установлено законом?

Федеральный закон, устанавливающий время продажи алкоголя

Главным федеральным законом, устанавливающим требования к производству и розничной продаже алкоголя является 171-ФЗ от 22.11.1995 года «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции…». В статье 16 данного Закона перечислены особые требования к розничной продаже алкоголя населению. В пункте 9 данной статьи указано, что на федеральном уровне запрещена продажа алкоголя с 23 часов вечера до 8 часов утра следующего дня по местному времени. Данное ограничение сразу назвали своеобразным аналогом «сухого закона» в российском исполнении.

Главный “алкогольный” закон РФ

Стоит отметить, что федеральное законодательство устанавливает право местных властей вводить более жесткие рамки по времени продажи алкоголя на своей территории, вплоть до полного запрета реализации спиртного. Об этом говорит абзац 2 пункта 9 статьи 16 «главного алкогольного» закона страны. Во многом именно данная норма стала причиной неподдельного интереса потребителей к региональному времени продажи алкоголя. Во многих регионах оно существенно отличается.

Исключение из правил для общепита и «duty free»

Норма, устанавливающая время продажи алкоголя на федеральном уровне, также вводит исключение из данного правила. Так, запрет на продажу алкоголя с 23 часов вечера до 8 часов утра следующего дня по местному времени не распространяется на общепит – кафе и рестораны, а также на магазины беспошлинной торговли по типу – «duty free».

Время продажи алкоголя в Москве и Московской области

На сегодняшний день контроль за алкогольной отраслью разделен между Росалкогольрегулированием, которое находится в ведении Минфина, и региональными властями. При этом, если промышленное производство и оборот отдано под контроль федеральным чиновникам, то розничная продажа контролируется региональными властями. В этой связи, во многих регионах изданы локальные нормативно-правовые акты, приказы и законы, устанавливающие наряду с временем продажи алкоголя дополнительные ограничения оборота и потребления спиртных напитков в конкретном субъекте РФ. Искать время продажи алкоголя в конкретном регионе нужно именно там.

Каждая бутылка алкоголя под учет в системе ЕГАИС с 2017 года

Для начала остановимся на столичном законодательстве. В Москве региональным нормативно-правовым актом, устанавливающим ограничения и запреты продажи алкоголя, является Постановление Правительства Москвы от 28 декабря 2005 года № 1069-ПП. В приложении № 2 данного Постановления указаны дополнительные ограничения и условия продажи алкогольной продукции в столице. Каких-либо ссылок на время продажи алкоголя в московском законодательстве нет.

В Москве действует федеральное время запрета продажи алкоголя с 23 часов вечера до 8 часов утра следующего дня. Таким образом, в столице можно купить алкоголь в магазине до 11 часов вечера.

В Московской области принят Закон от 27 апреля 2012 года № 40/2012-ОЗ «О розничной продаже алкогольной продукции в Московской области». Согласно статье 2 данного закона Московская областная Дума наделена правом вводить ограничения по продаже алкоголя, в том числе полный запрет реализации спиртного населению. Однако, сейчас нормы о времени продажи спиртного в областном законе нет.

В Московской области нельзя законно купить алкоголь с 23 часов вечера до 8 часов утра следующего дня.

Подведем итоги анализа регионального законодательства Москвы и Московской области о регулировании розничной продажи алкоголя. Если вы решили купить алкоголь в столичном или областном магазине, то сделать это можно до 11 часов вечера и с 8 утра, в связи с тем, что в Москве и Московской области действует федеральное время запрета продажи алкоголя с 23 часов вечера до 8 часов утра следующего дня.

Употребление алкоголя в общественных местах: штрафы и ответственность. Где можно выпить спиртное?

Напомним, что на легальные предприятия общепита данный запрет не распространяется. В связи с этим, во время действия «сухого» закона, единственным способом выпить «горячительных» напитков является посещение и их заказ в ресторане, кафе или клубе. При этом, данные заведения общественного питания должны иметь соответствующее разрешение – лицензию.

Поддерживаете ли вы запрет на продажу алкоголя в Москве и Московской области с 23 часов вечера до 8 утра?

Ответственность за продажу алкоголя в запрещенное время

Если продавец или кассир магазина отказывается продать спиртное в рамках указанного времени, то его действия незаконны. К сожалению, такая ситуация встречается гораздо реже, чем желание продавать спиртное населению круглые сутки напролет. Для пресечения действий предприимчивых продавцов алкоголя Кодексом об административных правонарушениях предусмотрена часть 3 статьи 14.16, которая вводит штраф за нарушение правил продажи алкоголя.

Директор магазина, торгующего спиртным ночью, будет наказан штрафом до 10 тысяч рублей, а сам магазин, как юридическое лицо – до 100 тысяч рублей с конфискацией алкогольной продукции. Для граждан, купивших алкоголь в запрещенное время, штрафов не предусмотрено.

Не стоит забывать, что большинство торговых точек, отпускающих спиртное населению в ночное время суток, как правило, действует незаконно, а их алкогольная продукция зачастую сомнительного качества.

Кудымкар сизо 4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *