Купе 2э

Купейные вагоны 2Э, 2Т, 2 Б, 2К, 2У, 2Н, 2 Л, 2 Д в РЖД: что означает типы аббревиатур?

Российские железные дороги совершенствуются в оказании услуг пассажирам.

Купейные вагоны очень удобны в длительном путешествии, но нужно знать, какие условия имеются в каждом вагоне, что могут предложить и чем можно воспользоваться.

Все перечисленные вагоны действительно относятся к купейным. В них или 32 места, или же 36. В таких купе все нижние полки имеют нечетный номер, а все верхние — четный.

Рассмотрим особенности вагонов по типу аббревиатур:

2 Д — вагон идущий заграницу. Его еще обозначают как «Турист». Из бесплатных услуг только постельное белье. Не разрешена перевозка животных и не всегда бывает биотуалет и кондиционер.

2 Л — аналогично с вагоном 2 Д, только вагон не заграницу идет, и животных можно перевозить.

2 Н — есть белье бесплатно, биотуалет, животных можно перевезти, но вот кондиционера может и не быть.

2 Ц — эти вагоны бывают как одноэтажные, так и двухэтажные. Есть кондиционер, белье выдают, можно провезти животных, есть биотуалет и в одноэтажных выдают «Набор путешественника» и прессу.

2 Х — аналогично с 2 Ц, только нельзя провозить животных.

2 Ф (см. 2 Ц).

2 У — разрешена перевозка животных, есть кондиционер, дают постельное белье, а биотуалета может и не быть.

Раньше класс обслуживания поездов не сильно разграничивался, не было такого подробного тарифа для ценообразования билетов.

Сегодня же такие тарифы существуют, каждый имеет свой код, в зависимости от кода — предоставляемые услуги, входящие в стоимость билета.

2Э — в этом купейном вагоне есть кондиционирование воздуха и биотуалет, можно везти с собой животных, питание, белье, 2Т — все тоже самое, только запрет на животных, 2 Б — кондишен обязателен, биотуалет не обязателен, животных можно перевозить, 2К — с кондиционером, биотуалетом, с бельем, но без питания и прессы, 2У- тоже с кондиционером, биотуалет гарантирован, белье и животных можно брать, 2Н , 2 Л, 2 Д — без кондиционера. бюджетные варианты.

Вагон разделён на закрытые купе по 4 полки в каждом. Всего в вагоне от 32 до 40 мест. Маркируется как 2 класс. В стоимость билета в купе всегда включено постельное бельё.

  • 2Э — кондиционируемый вагон повышенной комфортности с 4-местными купе. В стоимость билета входит питание, пресса, санитарно-гигиенический набор. Можно ехать с домашними животными. В вагоне есть биотуалет.
  • 2Э — в двухэтажных поездах — аналогично 2Э в обычных поездах, но не предоставляется гигиенический набор и пресса.
  • 2Б — аналогично 2Э, но наличие биотуалета не гарантировано.
  • 2К — кондиционер и биотуалет в вагоне, можно провозить домашних животных. Дополнительные услуги (кроме постельного белья) в стоимость билета не входят.
  • 2У — аналогично 2К, но не гарантировано наличие биотуалета в вагоне.
  • 2Л — никаких дополнительных опций, в стоимость проезда входит только бельё. В вагоне может не быть кондиционера и биотуалета. Можно перевозить домашних животных.
  • 2Д — купе без дополнительных услуг, можно отказаться от оплаты постельного белья (в других купейный вагонах нельзя). Наличие кондиционера и биотуалета не гарантировано (зависит от того, в каком вагоне выделены места этого класса). Перевозка животных не предусмотрена.
  • Если перевозчик ЗАО «ТКС», то класс вагона 2Т подразумевает ужин или завтрак на выбор (есть вегетарианское меню), санитарно-гигиенический набор, тапочки, печатные издания, постельные принадлежности. Вагоны кондиционируются, работают биотуалеты. В купе есть ЖК-монитор, индивидуальные розетки, сейф. Детям выдают подарки, по запросу детский манеж. В вагоне за дополнительную плату можно заказать свежесваренный кофе или чай, приобрести у проводника сувениры или необходимые в дороге мелочи. Провоз животных запрещён.

Главные требования к профессиональным грузчикам

Какие ассоциации рождаются у вас в голове при слове «грузчик»? Скорее всего, в памяти возникает образ немытого, грязно одетого мужчины средних лет, который постоянно «подшофе» и что-то куда-то тащит. Однако это стереотипы, от которых следует отходить.

Перевозка грузов – это сложный процесс, состоящий из множества различных операций. Особое место здесь занимают погрузочно-разгрузочные работы. Их должны производить опытные квалифицированные грузчики, иначе может произойти повреждение и порча груза, что влечет за собой существенные убытки.

Некоторые думают, что для погрузки/разгрузки товаров не требуется никакая квалификация, не нужны навыки и знания. Поэтому этой деятельностью могут заниматься любые люди с улицы, получая за это небольшие деньги. Но это ошибка, которая может дорого стоить. Зачастую грузчики имеют дело с дорогостоящими грузами, поэтому к их квалификации следует предъявлять большие требования и платить им нормальную зарплату.

Основные требования к профессиональным грузчикам

Грузчик – это востребованная профессия, поэтому транспортные компании должны предъявлять к соискателям на эту должность высокие требования. Некоторым может показаться смешным, но грузчик – это лицо компании, поскольку они непосредственно работают с клиентами, заказывающими услуги автомобильной перевозки грузов. И по их профессионализму заказчики судят о надежности самой транспортной организации.

Какие же качества должны быть присущи профессиональным грузчикам?

  • Хорошая физическая форма, поскольку их работа связана с переноской, загрузкой и разгрузкой различных товаров (мебели, бытовой техники, оборудования, вещей и т.д.).

  • Понимание особенностей обращения с разными видами грузов. Грузчики должны разбираться во всех нюансах погрузки/разгрузки разных предметов, уметь правильно размещать и закреплять груз в кузове. Грузчики должны обладать навыками поэтажного переноса громоздких грузов. Только квалифицированные грузчики смогут вручную перенести крупные грузы, не нанеся им механических повреждений.

  • Аккуратность и бережное отношение к грузу. Очень часто грузчикам приходится иметь дело с ценными и хрупкими предметами, поэтому действовать нужно очень аккуратно и бережно, чтобы их не повредить. Иначе транспортная компания понесет значительные убытки.

  • Умение упаковывать, разбирать и собирать разные грузы. Кроме погрузочно-разгрузочных работ, грузчикам часто приходится заниматься упаковкой, сборкой, разборкой мебели и других изделий и даже их расстановкой в помещении. Поэтому они должны разбираться в тонкостях этих процессов.

  • Опрятный внешний вид. Вопреки сложившимся стереотипам, грузчики обязательно должны иметь опрятный внешний вид. Естественно, во время работы рабочая одежда может запачкаться, но к началу следующего рабочего дня работники обязаны выглядеть подобающим образом. Прошли те времена, когда грузчики были грязными с ног до головы. Опрятный грузчик вызывает у клиентов куда больше доверия. Они считают, что если человек бережно относится к своим вещам, то и к их грузу он будет относиться так же аккуратно.

  • Вежливость. Профессиональные грузчики должны быть вежливы. Речь не идет об изысканных манерах и красноречии, вполне хватит элементарной вежливости.

  • Трезвость. Тут комментировать нечего. Пьющие люди не смогут адекватно выполнять свои обязанности и могут повредить груз.

  • Наличие необходимых инструментов. Иногда для выполнения погрузочно-разгрузочных работ необходимо специальное оборудование, которое обязано быть у профессиональных грузчиков.

  • Пунктуальность. Клиенты не должны ждать. Грузчики должны приступать к выполнению своих обязанностей вовремя.

  • Хорошая организованность процесса. Профессиональные грузчики не должны делать лишних движений, весь рабочий процесс требует согласованности и высокой организованности. Лишняя болтовня и постоянные перекуры недопустимы.

  • Специальные знания и навыки. Профессиональный грузчик должен уметь управлять роклами, погрузчиками и другими средствами механизации погрузочно-разгрузочных работ.

Как видите, в современном мире к грузчикам предъявляются довольно высокие требования, так как на них лежит огромная ответственность за сохранность груза. Именно поэтому солидные транспортные компании со всей серьезностью относятся к подбору грузчиков.

Есть профессии, которым суждено появиться и исчезнуть всего через несколько лет. Например, оператора ЭВМ. А есть те, которые входят в жизнь общества и успешно закрепляются в ней. Просто в некоторых отраслях сегодня специалисты нужны, а через пару лет прогресс шагнул вперед — и тысячи специалистов оказываются не у дел. Транспортная отрасль к таким, безусловно, не относится. Конечно, кучеры сейчас не востребованы, появляются новые специальности. Одна из относительно новых на рынке труда — профессия логиста. В чем заключается работа логиста — это и есть тема сегодняшнего материала IQ Review. Своими знаниями поделился начальник отдела логистики московской транспортной компании.

Работа логиста — что это такое?

Привет. Меня зовут Евгений, мне 32 года. Живу в Москве. Работаю руководителем отдела транспортной логистики, в компании «Стафф-Транс». Но это — сейчас, а начинал я обычным диспетчером в далеком 2006 году в компании «Светлана-К». Что делает логист? Четко сформулированное описание этой профессии можно найти в «Wikipedia» или в различных умных институтских книжках.

Мое личное мнение, что логистика — это умение вовремя и без проблем доставить груз из точки «A» в точку «B» (иногда и «С», и «D»), используя все доступные и недоступные ресурсы, при этом удовлетворив потребности, как минимум, троих участников процесса: грузовладельца, грузополучателя, перевозчика.

Что должен знать логист

Мне думается, для того чтобы овладеть этой профессией, специального образования не требуется. Если вы общительны, обладаете способностью логически мыслить, умеете находить выход из любых сложных ситуаций, то, вполне вероятно, вам подойдет эта профессия. Но есть и предметы, без знания которых будет сложно добиться успеха, например, география и основные направления (автодорог) своего региона. Получиться может и без них, но с ними будет гораздо легче, кроме того, это намного сократит период адаптации на новом месте работы.

Вы должны обладать первичными знаниями компьютера, уметь работать с интернетом и обязательно с офисными программами Excel, Word, Access — хотя бы на начальном уровне. Ну и, естественно, представлять, что такое всевозможные почты, «аськи», «скайпы» и прочие средства коммуникации.

Будет здорово, если вы понимаете, что такое первичные документы и документооборот в целом на предприятии. Если нет – не страшно, но поначалу будет тяжеловато запомнить, как и что правильно заполняется, кому что нести, куда отправлять и, вообще, зачем такое количество бумаги на квадратный сантиметр рабочего стола.

В каких вузах можно получить образование по этой специальности

Есть достаточное количество институтов (МАДИ, МАМИ, МИИТ, ГУУ и пр.), где вас обучат искусству логистики. Но мой личный опыт и опыт моих коллег мне говорит, что это не есть необходимость, так как в силу «русского менталитета» большая часть логистики строится на личных взаимоотношениях в цепочке «отправитель-перевозчик-получатель», которые могут быть выстроены исключительно в процессе работы, в институте такие знания получить невозможно.

Помимо всего перечисленного, хочу отметить, что если вы не усидчивы, не терпеливы, не умеете раскладывать по полочкам информацию и допускаете беспорядок, то шансов на успех у вас будет гораздо меньше. Без этих качеств добиться успеха в профессии логиста достаточно сложно, ведь логистика — это не только «драйв» от общения с огромным количеством людей, суматоха и беготня с телефоном 25 часов в сутки! Это еще и огромное количество времени, проводимое за проверкой документов, счетов, возможно, даже ведением архивов, а также работа с картами и атласами и бесконечное занесение данных в компьютер.

Где искать работу логистом без опыта

Устроиться на должность вроде диспетчера или помощника логиста сейчас достаточно просто, на любом сайте для поиска работы можно найти огромное количество таких вакансий. Важно понимать, что логистика — это не только транспортные компании различного уровня. Это любое предприятие, которое занимается бизнесом, связанным с торговлей, производством, предоставлением услуг.

Как стать логистом — с чего начать

Логистика – это сфера, которая охватывает практически любой вид деятельности, как бухучет или делопроизводство. Здесь я рекомендую попытаться устроиться непосредственно к грузовладельцу. Абсолютно неважно, чем конкретно он занимается, это будет сложнее и займет больше времени, чем трудоустройство просто в транспортную компанию, но в конечном итоге это значительно облегчит вам дальнейшее продвижение по карьерной лестнице. Да и зарплата, как правило, у таких работодателей несколько выше на начальном уровне.

При поиске вакансий обращайте внимание на отзывы о компании со стороны не только клиентов, но и сотрудников. Репутация – это очень важная часть данной сферы деятельности. Внимательно читайте список обязанностей логиста, предлагаемый работодателем, чтобы подготовиться к собеседованию.

Конечно, в 90% случаев работодатель хочет, чтобы у вас был опыт работы (хотя бы минимальный), но этот пункт не стоит принимать всерьез. Как я уже говорил, достаточно уметь находить общий язык с людьми и представлять себе хотя бы поверхностно, что такое доставка грузов (вы же хоть раз пробовали делать покупки посредством интернета с доставкой — так вот, разнятся только способы и сроки – суть одинакова), всему остальному вы быстро научитесь в процессе работы.

Собеседование на вакансию логиста

На собеседовании рекомендую быть собранным и настроенным серьезно и ответственно — это важно для логиста, и работодатель обращает внимание на то, как вы отвечаете на вопросы. Прежде чем отвечать на вопросы работодателя — не стесняйтесь подумать, так вы покажете, что не бросаетесь в «омут с головой», а имеете привычку обдумывать каждое действие, но при этом не задумывайтесь, как IBM 486, ведь в логистике важна и скорость принятия решения.

Если на собеседовании будет предложено написать какой-либо тест — не волнуйтесь, на начальные позиции специальных познаний не требуется. Скорее, будет необходимо проявить смекалку и сообразительность, показать умение выстраивать логическую цепочку, никто не будет от вас требовать назвать точные расстояния между городами или рассчитать стоимость доставки, такие тесты проходят только люди с опытом, претендующие на более высокую должность.

Чем занимается логист на работе

Сами по себе процессы в логистике достаточно просты, но их отладка и оптимизация — это очень кропотливая и трудная работа, ведь в конечном итоге от этого будет зависеть, насколько спокойным будет ваш сон. В этой сфере практически нет этапности в работе, нужно делать все и сразу, поэтому приготовьтесь к напряженной работе, особенно в первое время.

Обязанности логиста

На должности диспетчера или помощника менеджера вам, скорее всего, предложат небольшой круг обязанностей, включающих рутинную и скучную работу:

  • разбор документации;
  • отправка ее по разным направлениям;
  • ведение реестра документов;
  • возможно, предложат отслеживать местоположение транспорта.

Не отчаивайтесь, со временем обязанности логиста станут разнообразнее, добавятся: маршрутизация, поиск партнеров для перевозок, поиск грузов, заключение договоров и обсуждение ставок на перевозки, решение спорных или форс-мажорных ситуаций, связанных с перевозкой груза, сверка счетов, ведение реестра перевозок, расчеты объемов загрузки и многое другое.

От количества и разнообразия обязанностей голова будет идти кругом, а от того, что они должны выполняться одновременно, будет теряться чувство времени. К моменту достижения средних (ведущий логист) и высших (зам. руководителя/руководитель отдела логистики) должностей, обязанности будут включать в себя также функции менеджмента и управления, осуществление общего руководства, составление графиков работы сотрудников, согласование схем движения и сроков, подбор персонала в отдел, переговоры с потенциальными клиентами/исполнителями.

Карьерный рост и зарплата

Безусловно, рост ответственности прямо пропорционален карьерному росту — отвечать за такой объем работы очень сложно, утомительно в плане нервного напряжения. Хочу подчеркнуть, что обязанности в логистике не уходят с карьерным ростом к другим сотрудникам, а накапливаются как снежный ком! Даже на должности руководителя вам придется проверять работу подчиненных, а значит, как и на первых ступенях развития придется перебирать бумаги, реестры, проверять достоверность отслеживания транспорта. Согласовывать договора, принимать решения в ценовой политике и при этом выполнять прямые обязанности руководителя: отчеты для руководства, разработка бюджета отдела, поиск путей оптимизации и снижения затрат. А также вести огромное количество аналитической работы на компьютере.

Сколько платят логистам

Оплата зависит от работодателя и может быть различных видов. На начальном этапе — это практически всегда оклад, причем довольно скромный по сегодняшним меркам — от 20 до 30 тысяч рублей, на большее вряд ли придется рассчитывать. По мере роста в должности, оклад будет увеличиваться, но не значительно. Работодателю важен сотрудник, постоянно улучшающий качество своей работы, поэтому (в большинстве организаций) при невысоком окладе будет разработана система поощрений, которая позволит зарабатывать в должности логиста/старшего логиста порядка 40-80 тысяч рублей.

Она может зависеть от любых параметров работы, например, от количества отгруженных в день машин или от маржи за перевозку, от объема привлеченного транспорта, от объема привлеченного груза. Могут быть и требования к оформлению документации, от которых будет зависеть оклад. Есть на рынке организации, которые просто готовы выплачивать фиксированный оклад, не заморачиваясь с процентами. Как правило, это будет цифра чуть ниже рыночной (до 50 т.р.), тогда логисту не придется постоянно думать о том, как бы улучшить свой KPI (ключевой показатель эффективности — прим. ред.), но это, в свою очередь, скажется на его отношении, предположим, к снижению издержек.

У руководителей отделов логистики и их заместителей зарплаты, безусловно, выше, причем на порядок — от 80-100 тысяч рублей в месяц и выше. У меня эта цифра незначительно превышает 80 тысяч. Мотивационные схемы также усложняются и начинают охватывать качество работы отдела в целом. Большое влияние на заработную плату высшего руководства в логистике оказывает выполнение плановых показателей и исполнение бюджета.

Интересно, что вне зависимости от размера компании, работники начальных (помощники, диспетчеры, ассистенты) и средних (логисты, старшие логисты) звеньев вряд ли будут получать больше 20 000-50 000 рублей в среднем. При этом зарплаты руководящего звена могут исчисляться сотнями тысяч рублей — таковы реалии нашего времени.

Соцпакет

Есть и еще одна прочная связь логистики и современности — это маленькая белая часть оклада. В 95% процентах случаев можете не рассчитывать на что-то большее, чем МРОТ, зарплата всегда «серая» — настолько велико количество «черного нала» в этой сфере. Ни один хозяин не раскроет своих истинных доходов, чтобы выплачивать вам нормальную «белую» зарплату.

И это касается всех ступеней карьеры без исключения, но и здесь выигрывают в основном руководящие позиции, всем остальным придется выбирать из того, что дают. Также скажу, что 99% процентов компаний предлагают стандартные условия и соцпакет согласно ТК. Есть и такие, которые могут предложить расширенную медицинскую страховку или оплату фитнеса, но, скорее всего, это будут компании иностранного происхождения или крупные холдинги РФ, куда на работу логистом без опыта попасть крайне сложно. А так, все как обычно, два раза по 14 дней отпуск, больничный, праздники.

Плюсы и минусы профессии

Конечно, как везде, тут есть и положительные стороны: профессия реально нужна на рынке, развитие логистики идет быстрыми темпами, большие возможности для саморазвития, самореализации, неплохие зарплаты, возможность самостоятельно принимать решения.

К минусам можно отнести достаточно длительное время, необходимое для карьерного роста, постоянное нервное напряжение, необходимость быть на связи 24 часа в сутки, изучения огромного количества документов. Но мы же понимаем, что это все относительно — если я не люблю рутину с документами, это не значит, что ее не любят все, и, наоборот, если я спокойно отношусь к звонкам посреди ночи, то необязательно это будет нравиться другим.

Карьерный рост логиста зависит от двух основных факторов. Первый — это качество выполняемой работы в соответствии с поставленными задачами, второй — наличие места для роста.

Как правило, от диспетчера до логиста можно вырасти за полгода-год, для этого практически всегда есть запас в штате компании. Следующая ступень может занять достаточно долгое время, и рост до ведущего логиста или специалиста, бывает, затягивается на несколько лет. А вот вырасти в полноценного руководителя логистики в рамках одной организации — задача минимум на 10-12 лет, да и то при удачном стечении обстоятельств. Этим можно объяснить высокую текучку кадров на уровне «логиста» — люди хотят расти, а компания не может им предоставить такую возможность, и начинается смена работы и поиск более доступного для карьерного роста предприятия.

Здесь либо необходимо запастись терпением, либо пытать счастья, меняя работодателя. Конечно, шансы увеличиваются вместе с опытом и квалификацией, но желающих всегда гораздо больше, чем может дать рынок, а значит, необходимо понимать, что стать большим начальником суждено не всем, и дело тут вовсе не в знаниях и умениях, а скорее — в везении. Как, например, в моем случае, когда один из моих знакомых решил открыть свой бизнес в сфере логистики, в противном случае я бы тоже до сих пор занимал должность ведущего специалиста.

При принятии решения стать логистом рекомендую подумать 2 раза, точно ли вы готовы к бессонным ночам, бесконечным звонкам, постоянному решению огромного количества текущих и неожиданных проблем, к немыслимому объему бумажной работы, а главное — к тому, что очень много людей будут вечно недовольны качеством вашей работы. Если вы решили избрать эту дорогу для себя, будьте готовы преодолевать огромное количество проблем и трудностей, готовьте самые толстые ежедневники для записи новых знакомых и друзей. Учитесь разбираться в невероятном количестве документов и составлять аналитические прогнозы по затратам, но и не забывайте о возможности узнать о новых местах на карте и их особенностях. Добро пожаловать в наши ряды, если вы все-таки решились.

Время чтения: 3 минут(ы)

Должностная инструкция подсобного рабочего является основным руководством в выполнении трудовых функций, поэтому в своей трудовой деятельности работнику следует опираться именно на нее.

Соглашение составляется на начальном этапе трудовых отношений, причем в нем четко прописываются права и обязанности рабочего, а также ответственность сторон и пути разрешения конфликтных ситуаций.

Как составить: общие положения

Структура документа строится на основе определенного алгоритма и включает в себя несколько важнейших разделов, каждый из которых регулирует отдельный аспект.

«Общие положения» должностной инструкции устанавливают основные требования к лицу, занимающему должность подсобного рабочего. Обычно среди них указывается опыт работы и образование, однако для работников данного типа данные параметры зачастую не имеют значения.

Для успешной работы подсобный рабочий должен быть ознакомлен с:

  • трудовым распорядком организации,
  • нормами безопасности труда и противопожарной безопасности;
  • правилами и способами загрузки, упаковки, транспортировки грузов;
  • порядком оформления сопроводительных документов.

Перечень профессиональных требований к подсобному рабочему может варьироваться в зависимости от производственных нужд работодателя.

Должностные обязанности: на что имеет право подсобный рабочий и его ответственность

В должностные обязанности подсобного рабочего входит:

  • выполнение подсобных вспомогательных работ на производстве, строительном объекте, складах;
  • соблюдение норм безопасности и чистоты подсобных помещений, а также мест хранения материальных ценностей;
  • получение рабочего инвентаря, использование его для выполнения работ;
  • соблюдение нормативных документов, связанных с организацией работы на предприятии;
  • соблюдение правил пожарной безопасности, норм эксплуатации оборудования;
  • очищение и уборка территорий, дорог, улиц;
  • уборка рабочего места, полов, окон, специальной тары, посуды;
  • выполнение распоряжений непосредственного руководителя;
  • обеспечение сохранности рабочего инвентаря;
  • транспортировка, размещение, складирование грузов вручную или с помощью специализированной техники;
  • устранение причин, которые могут повлечь поломку, выход из строя простого оборудования, предупреждение аварий и иного ущерба.

В то же время подсобный рабочий имеет право:

  • получать информацию, необходимую для выполнения своих должностных функций;
  • направлять предложения руководителю об улучшении своей работы, предприятия в целом;
  • получать все полагающиеся ему социальные гарантии;
  • быть вовремя осведомленным об изменениях, произошедших на его участке, отделе;
  • знакомиться с перечнем документов, касающихся его непосредственной деятельности;
  • сообщать руководителю о недостатках, преградах, мешающих рабочему выполнять трудовые обязанности;
  • принимать решения, касающиеся его деятельности в рамках своей компетенции;
  • повышать уровень профессиональной квалификации;
  • прекратить осуществление трудовых функций в связи с возникновением опасности жизни и здоровья;
  • требовать создания оптимальных условия труда для выполнения полномочий

При этом работник несет ответственность за:

  • нарушение техники безопасности, правил пожарной защиты, режима работы предприятия
  • причинение ущерба организации, ее сотрудникам, партнерам;
  • последствия самостоятельно принятых решений и действий;
  • нарушение требований документов организации.
  • разглашение коммерческой тайны организации, личных сведений сотрудников;
  • достоверность предоставленной им информации о рабочем процессе;
  • некачественное исполнение своих трудовых функций;
  • правильность оформления отчетной документации.

Образцы должностной инструкции подсобного рабочего

Типовая

С примером должностной инструкции подсобного рабочего вы можете ознакомиться здесь: https://yadi.sk/i/0I9jEQxP3TgsfR

В школе

Образец инструкции помощника по кухне в школе мы разместили по следующему адресу: https://yadi.sk/i/jWg9vxdN3Tgsyg

В детском саду

В дошкольных образовательных учреждениях действуют документы следующего типа: https://yadi.sk/i/p6HoGBCH3Tgt53

Работодатель располагает правом вносить изменения в структуру должностной инструкции и дополнять положения пунктами, которые являются определяющими в специфике работ. При этом крайне важно с момента заключения договора разобраться со значением каждого пункта инструкции, чтобы в будущем между сторонами не возникало недопонимания и конфликтных ситуаций.

Вам помогла эта статья? Будем благодарны за оценку: 0 0

Купе 2э

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *