Метро карта гостя как получить Тюмень

Карта гостя и 1000 бонусов в METRO за регистрацию на сайте акции до 31 мая 2020 года

До 31 мая 2020 года оформите карту гостя в METRO!

Все просто, зарегистрируйтесь на сайте по ссылке: https://cards.metro-cc.ru/guestcard/wd/ и получите:

  • Карту гостя со сроком действия до 31.12.2023 года включительно!
  • 1000 бонусов (1 бонус=1 рубль);
  • Возможность купить товары ассортимента METRO со скидками до 50%.

Специальное предложение действительно для новых клиентов, ранее не имевших регистрации в качестве клиента МЕТRО. Вас ждут приветственные 1000 бонусов при прохождении онлайн регистрации. Период использования приветственных бонусов 30 дней с момента регистрации карты гостя. Максимальное списание до 20% от покупки, не списываются при покупке табачной и алкогольной продукции.

Чтобы получить пластиковую карту, предъявите полученное письмо с картой гостя на Входе клиентов в любом ТЦ METRO*.

Картой гостя может пользоваться только тот Держатель, на которого данная карта зарегистрирована. Для совершения покупки необходимо предъявить карту гостя со штрих-кодом на кассе.

*кроме ТЦ по адресу г. Владимир Московское ш. 6Б.

Как вернуть билет, если вы не сможете пойти на мероприятие?

Этой осенью начали действовать новые правила возврата билетов на концерты, в театры и музеи. Рассказываем, как теперь оформить возврат на Яндекс.Афише и сколько денег можно вернуть.

Что произошло?

С 1 сентября 2019 года заработали новые поправки, принятые в закон о культуре. Главное изменение: раньше организатор принимал решение о возврате сам (например, мог вообще не возвращать деньги). Теперь зритель всегда знает, на что рассчитывать.

Сколько денег теперь вернётся?

▶︎ Если организатор сам отменил, заменил или перенёс мероприятие — стоимость билета вернут полностью.

▶︎ Если посетитель передумал идти:

— больше, чем за 10 дней до начала (сам день мероприятия не считается): стоимость вернут полностью;

— за 5–10 дней до начала: вернут не менее 50% цены билета;

— за 3–5 дней до мероприятия: вернут не менее 30% цены билета;

— меньше, чем за 3 дня до начала: не вернут ничего.

▶︎ Форс-мажор: посетитель не может пойти из-за болезни или смерти близкого человека. Для этого случая разрабатывается специальное постановление, но оно ещё не принято. Пока возврат остается на усмотрение организатора.

Важно: во всех случаях, если вы покупали билет через партнёра, то комиссия самого сервиса не возвращается!

Возвраты по акционным билетам

Если вы купили билет во время распродажи или на специальных условиях, то организатор может отказать в возврате денег, вне зависимости от даты мероприятия. Такие мероприятия помечаются на Яндекс.Афише специальным значком:

Значок «Особые правила возврата билетов»

Как оформить возврат на Яндекс.Афише?

Процесс возврата стал проще и понятнее. Форма заявки — короче. Прикладывать билеты теперь не нужно.

Шаг 1. Вводим номер заказа и телефон. Шаг 2. Проверяем, все ли верно, жмём «Далее» и ждём письмо от поддержки

Если билеты были куплены сразу на несколько человек, при необходимости можно сделать частичный возврат, то есть вернуть один или несколько билетов из заказа. Это тоже максимально просто.

Можно поставить галочку «Хочу вернуть только часть» и выбрать только один билет из всех купленных.

В любом случае, Яндекс.Афиша вернёт деньги сразу, как только организатор согласует возврат.

Как наказать наглых водителей общественного транспорта (3 фото + видео)

Сегодня поговорим о том, как бороться с хамством водителей в общественном транспорте.
А вообще, конечно, печально, что с подобными вещами приходится сталкиваться так часто.

В «Мосгортрансе» всегда говорят о том, что уделяют пристальное внимание подготовке
водителей именно с точки зрения культуры общения с пассажирам,
однако раздраженное и даже абсолютно недопустимое, как в примере из этого поста,
поведение водителей является у нас практически нормой жизни.
И виновата в этом, как правило, компания-перевозчик. Если должностное лицо выходит
за рамки дозволенного при общении с клиентом, значит в организации, где оно работает,
такое поведение не считается чем-то из ряда вон выходящим.
В такой ситуации, совсем не лишним будет указать на недостатки и таким образом сделать
общественный транспорт города чуть лучше. Итак, предположим, при посадке в автобус
вы столкнулись с хамством со стороны водителя:
Что делать и чего не делать в такой ситуации? Точно не нужно ругаться и задерживать отправление автобуса.
Кроме того, что так вы тратите время и нервы других пассажиров, так это еще и не конструктивно.
Все что Вам необходимо на месте — это записать данные водителя и автобуса, которым он управляет.
Если с хамством Вы столкнулись в автобусах крупнейшего московского перевозчика — «Мосгортранса»,
то на стекле кабины водителя всегда можно найти служебное удостоверение:

Также в таком случае желательно записать бортовой номер транспортного средства:

Если у Вас будет имя, табельный номер водителя, бортовой номер автобуса,
номер маршрута, дата и время конфликта, то этого вполне достаточно
для установления личности нарушителя трудовой дисциплины.
Если Вас перевозит какая-либо другая компания, то также можно записать номер маршрута,
регистрационный номер машины, дату и время, а также имя водителя, если оно написано
где-либо или он согласится назвать его Вам.
Что же дальше делать с этими данными?
Рассказать, не прибегая излишне к эмоциям и оставаясь в рамках сухого делового стиля, о сути своих претензий.
Благодаря интернету большинство крупных перевозчиков предоставляют возможность пожаловаться прямо на своем сайте.
Вот ссылки на три крупнейших:

Если Вы все сделали правильно, то в течение месяца вам придет сообщение о том, что зло повержено,
а наш городской транспорт стал чуточку культурнее благодаря Вам:

Отсюда

Метро карта гостя как получить Тюмень

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *