Найти фото с камеры по номеру постановления

О том, где и как увидеть снимки с камер фото- и видеофиксации ГИБДД

На чтение этой публикации уйдёт не более 4 мин

Где и как увидеть снимки с камер фото- и видеофиксации ГИБДД? Для чего и кому нужны такие фотографии? Чтобы ответить на эти вопросы уважаемых читателей, я приведу несколько жизненных примеров.

Для чего нужны фотографии с камер фиксации ГИБДД?

Пример первый. Год назад по почте я получил так называемое «письмо счастья» — штраф из ГИБДД на 1500 руб. В постановлении указана следующая формулировка правонарушения: «Движение по обочине», и на снимке с камеры фотофиксации мой автомобиль. Вот только закавыка была в том, что на снимке с камеры ГИБДД обочина находилась справа от автомобиля, а сам автомобиль находился на проезжей части. Я не сторонник нарушений ПДД, сам терпеть не могу обочечников, поэтому «письмо счастья» для стало шоком.

Начал вспоминать, где я мог так отличиться и вольно ехать по обочине. В постановлении нашёл место установки камеры. Мысленно вернулся в тот день, и вспомнил, как рано утром выезжал на московскую кольцевую автодорогу, где долго стоял на пересечении, уступая дорогу автомобилям на главной. Наконец-то показался просвет и я дал газу вперёд, выезжая на МКАД. Но не тут-то было! Какой-то чебурек на грузовике — я сомневаюсь, что он не видел выезжающий автомобиль с включённым указателем поворота — даже не попытался сбавить скорость, чтобы дать дорогу моему автомобилю. Чтобы не стать виновником ДТП и за свой счёт не чинить повреждения, я вынужден был продолжить движение по обочине, и после того, как чурка пролетела, сразу перестроился на проезжую часть.

Но все эти события мне пришлось восстанавливать в памяти уже две недели спустя, после того, как меня зафиксировала камера ГИБДД и домой по почте пришло постановление об административном правонарушении. Я начал было возмущаться, мол, на снимке обочина справа, какая такая езда по обочине, «торчки» что-ли в ЦОДДЕ работают?! Да и я не помнил, чтобы ездил по обочинам.

Согласиться с правонарушением мне пришлось лишь после того, как я нашёл портал, на котором увидел-таки фотоснимки с камеры ГИБДД. В личном кабинете хранится серия фотоснимков по конкретному правонарушению. Да, я действительно заехал на обочину и двигался по ней аж целых …10 метров. Это видно на одной из фотографий, где указана траектория движения автомобиля.

1500 рублей за 15 метров обочины, блеать! Да, нарушил, но постановление-то выписывает не робот, а человек — оператор ЦОДД. Правильно, зачем во что-то вникать или просто включать мозг? Как трудно всё-таки оставаться человеком в мусорских погонах…

Пример второй. Его обсуждали на работе сегодня утром и именно эта история подсказала мне написать статью, чтобы она стала полезной автолюбителям.

Коллега посетовала на то, что её супруг в личном кабинете на сайте «Госуслуги» обнаружил постановление об административном правонарушении, иными словами — штраф. Однако по почте «письмо счастья» ему не приходило. В личном кабинете на «Госуслугах» он с большим удивлением узнал, что в момент правонарушения находился не со своей семьёй, а в противоположном конце города, в 60 километрах от дома.

Я сразу поинтересовался, есть ли постановление из ГИБДД с фотографией автомобиля, на что получил отрицательный ответ. На ум сразу же пришла моя история с обочиной и портал «Автокод», на котором можно проверить наличие штрафов и увидеть фотоснимки. В данном случае, когда автовладелец на 100% уверен в том, что не был на месте вероятного правонарушения, а управление его автомобилем никому из посторонних не доверялось, можно предположить, что в ЦОДДе допустили ошибку при распознавании номерного знака. Мало ли, недостаток освещения на улице, нечитаемые номера и т.д.

Таких примеров с ошибками граждане России могут перечислить сотни тысяч. И поверьте мне, не все станут заморачиваться ради штрафа в 500 рублей, чтобы ехать или писать куда-то там в столичный ЦОДД, искать правду и т.п. Некоторым проще заплатить 500 рублей и жить спокойно дальше. Так менты делают бюджет…

Онлайн сервис где можно увидеть фотоснимки с камер ГИБДД

Итак, где можно увидеть все фотографии с камер фото- и видеофиксации ГИБДД по конкретному правонарушению (штрафу)?

1. Заходим на сайт Автокод: https://avtokod.mos.ru/

Данный сервис позволяет получить сведения о зарегистрированных административных правонарушениях (в том числе о сумме начисленных штрафов за административные правонарушения), совершенных водителем или выписанных на определенное транспортное средство. По административным правонарушениям, зафиксированным средствами фото- и видеофиксации, также предоставляется возможность просмотра фотоматериалов нарушения.

2. На главной странице портала ищем ссылку: «Нарушения и штрафы. Проверить и оплатить штрафы за нарушения ПДД, просмотреть фотоматериалы по нарушению, обжаловать штрафы МАДИ».

Переходим по ней:

Теперь мы находимся в разделе «Нарушения и штрафы».

3. Для поиска сведений об административных правонарушениях, зарегистрированных на определенного водителя по нескольким транспортным средствам, или на водителя по определенному транспортному средству, или на нескольких водителей по одному транспортному средству, введите одну из соответствующих запросу комбинаций входных параметров: номер свидетельства о регистрации транспортного средства (СТС) или номер водительского удостоверения.

Вводим номер свидетельства или удостоверения, и затем жмём кнопку «Проверить»:

По результатам поиска мы находим сведения о нарушении:

При наличии неоплаченного штрафа его можно оплатить здесь же, или просто распечатать квитанцию для оплаты.

Раздел проверки штрафов интересен тем, что по известному Вам номеру постановления о правонарушении можно увидеть фотоснимки с камер фото- и видеофиксации ГИБДД. Фотографий в разделе несколько — это траектория движения, фото автомобиля крупным планом и отдельный снимок с номерным знаком.

Нашёл я и снимки своего автомобиля. Вот он тот, который напечатан в «письме счастья» — в постановлении ГИБДД. На нём-то и видно, что обочина справа от автомобиля, а сам автомобиль находится на проезжей части:

Именно поэтому я сильно усомнился в том, что нарушал ПДД и двигался по обочине.

А вот и подсказка: фотоснимок с траекторией движения автомобиля во время нарушения, на котором видно, что я целых 15 метров двигался по обочине:

Подведу итоги. Из двух описанных мною историй каждый из Вас может сделать свои выводы применительно к своей конкретной дорожной ситуации. Но очевидно, что перед тем, как оплатить штраф, лучше всё-таки увидеть фотоснимки своего автомобиля камерами ГИБДД по месту правонарушения. Если Вы согласны с тем, что нарушили ПДД, сервис Вам вряд ли пригодится. Но если Вы не помните деталей, или напротив, уверены, что никогда не были участником правонарушения, «Автокод» Вам в помощь!

Термины

Новые законы ведут к новым знаниям. Прежде чем углубляться в тонкости процессов соблюдения закона и работы систем, предлагаем ознакомиться с новыми терминами и понятиями:
1. ККТ (ККМ) – контрольно кассовая техника (машина).

Это электронные вычислительные машины, обеспечивающие формирование в соответствии с требованиями закона и печать чека,подтверждающего прием денежных средств. А также обеспечивающие запись и хранение информации (фискальных данных) в памяти устройства (фискальном накопителе) и передачу данных через оператора фискальных данных в налоговую инспекцию.

Купить ККТ

2. ФН – фискальный накопитель.

Это устройство хранения и защиты фискальных данных. Находится в ККТ, вместо ЭКЛЗ (Электронная контрольная лента защищенная). Накопитель получает, шифрует, подписывает фискальные данные фискальным признаком, хранит и отправляет их через ККТ оператору фискальных данных по сети Internet.

Купить ФН

3. ФП – фискальный признак.

Это достоверная информация, сформированная с использованием фискального накопителя и ключа фискального признака для подтверждения подлинности фискальных данных. Отображается на чеке и служит доказательством подлинности.

4. Ключ ФП – ключ фискального признака.

Это основной документ при формировании фискального признака, позволяющий безопасно передавать информацию в электронном виде.

5. ФД – фискальные данные.

Это информация, сформированная ККТ (с помощью ФН), передаваемые оператору фискальных данных, обработанные им и передаваемые в ФНС в определенном формате (ФФД). К передаваемой информации относятся сведения о расчетах, об организации или ИП и используемой, при этом, ККТ.

6. Фискальный документ.

Это кассовый чек, сформированный по установленному законом формату (ФФД) в бумажном или электронном виде, защищенный фискальным признаком.

7. ОФД – оператор фискальных данных.

Это специализированная организация, осуществляющая прием, обработку, хранение и передачу фискальных данных от ККТ в Федеральную налоговую службу в определенном формате фискальных документов.

8. ФФД – формат фискальных данных.

Это норматив, свод правил построения фискальных документов, регламентирующий наличие и расположение в них информации. Чеки для передачи фискальных данных покупателю и ОФД различаются, но регламентируются одним форматом.

9. ЭЦП (ЭП, КЭП) – электронная цифровая подпись (электронная подпись, квалифицированная электронная подпись).

Это устройство хранения в зашифрованном виде информации о реквизитах, удостоверяющих личность автора, проверяющих целостность документа и подтверждающих факт его подписания. Сама подпись создается программой криптошифрования с использованием закрытого ключа. Считается квалифицированной, если программа шифрования одобрена ФСБ России. Юридически является аналогом ручной подписи и используется, в том числе, и для регистрации ККТ в ФНС.

Купить ЭЦП

Схема передачи фискальных данных

Предлагаем восстановить полную схему функционирования ККТ и передачи фискальных данных, обратной связи.

Описание процессов:

  1. Чек формируется в ККТ, записывается на ФН.

  2. ФН подписывает чек индивидуальным ФП.

  3. Подписанный чек отправляется оператору фискальных данных, а он, в свою очередь, передает ККТ сигнал о том, что чек принят. Подписанный чек выдается покупателю.

  4. ОФД хранит этот чек в течении 5 лет и, по необходимости, передает в ФНС.

Количество показов: 1456
Ипатов Андрей

Услуги в области ИТ. Матчасть – Часть 3. ИТ-услуги ≠ Услуги в области ИТ. Кто или что создаёт полезность услуги?

  • Услуги в области ИТ: Матчасть. Часть 1. Вступление и Основы
  • Услуги в области ИТ: Матчасть. Часть 2. Формула услуги

Ну вот мы и добрались до предметной области ИТ. Первый и очень важный вопрос – что же такое «ИТ-услуга»? Смотрим в Википедию:
IT-услуги (Ай-Ти услуги, ИТ-услуги; в том числе ИТ-консалтинг) — услуги, связанные с оказанием помощи в освоении компьютерной грамотности пользователей, обучению их новым программным продуктам…
Статья «Услуга» русской Википедии (в редакции от 16 марта 2015 года). Приехали. Оказывается, гиганты индустрии ИТ-услуг, такие как Google, занимаются оказанием помощи в освоении компьютерной грамотности…
И тут нам на помощь приходит ITIL.
ИТ-услуга — услуга, предоставляемая поставщиком ИТ-услуг…
Поставщик ИТ-услуг — поставщик услуг, предоставляющий ИТ-услуги…
Официальный русскоязычный глоссарий ITIL 2011А нет, не приходит.
Вообще хочется смеяться и плакать. Цитата из русской Википедии – это ярчайший пример того терминологического бардака, который творится в нашей индустрии. Определения из словаря ITIL, в свою очередь, – это изящная попытка этот бардак с умным видом замаскировать.
При этом в ITIL действительно рассматриваются именно ИТ-услуги. И это не обучение компьютерной грамотности. Причём там рассматриваются аспекты ИТ-поддержки, как деятельности, но вы не найдёте там ответы, как построить услугу ИТ-поддержки. Как в медицинском университете, где вас научат лечить людей, но не научат, как организовать платную клинику.
Что ж, начнём разгребать бардак. Из нашего опыта хорошо видно, что называние всех услуг в ИТ «ИТ-услугами» приносит очень много непонимания, путаницы и неправильных ожиданий. А это приводит к конфликтам, потерям времени и денег.
Я в рамках данной серии статей буду называть ИТ-услугами чётко только такие услуги, итоговые результаты (outcomes) которых обеспечиваются исключительно посредством информационных технологий, а не сотрудниками поставщика. Прежде всего, речь идёт о непосредственной функциональности (полезности, utility) услуги. Да, ИТ-системы отказывают и устаревают, и люди нужны, чтобы их починить и обновить. Но, когда всё работает, то люди не нужны. Совсем. В ИТ-услугах сотрудники поставщика своё время непосредственно на формирование необходимого потребителю результата не тратят.
Примерами ИТ-услуг являются:

  • доступ в Интернет;
  • электронная почта;
  • рабочее место кассира.

Не являются ИТ-услугами:

  • поддержка и сопровождение сетевых устройств;
  • поддержка и сопровождение сервера Exchange;
  • поддержка и сопровождение ПО на рабочих местах.

А куда тогда относятся услуги из второй группы? Тут надо ответить на вопрос: «Кто или что создаёт полезность этих услуг?» В данных услугах полезность создают специалисты, причём специально обученные в области ИТ. На основании этого я эти услуги буду относить к категории Профессиональных услуг.
Чтобы было понятнее, чем эти услуги отличаются друг от друга и как соотносятся друг с другом, я приведу две диаграммы. Первая – это концептуальная (упрощённая) композиция ИТ-услуги. Что-то наподобие диаграммы взаимосвязи классов в разработке ПО. Вторая – это развёрнутая композиция ИТ-услуги взятой для примера. Это уже диаграмма взаимосвязи объектов (экземпляров) классов. Для упрощения диаграммы большинство объектов не показаны.
На обеих диаграммах я указываю пунктиром те вещи, о которых владелец ИТ-услуги (фактически заказчик поддерживающих услуг) не должен беспокоиться каждый день, так как это зона ответственности и забот его поставщиков-подрядчиков.
Концептуальная (упрощённая) композиция ИТ-услуги:
Развёрнутая композиция ИТ-услуги, взятой для примера:
Типичным признаком и последствием того, что эти 2 категории не различают, являются попытки натянуть рекомендации ITIL на профессиональные услуги поддержки и сопровождения ИТ-компонентов и систем. Причём ITIL’ом же и ограничиться.
И наоборот, показатели профессиональных услуг используют как первостепенные для формулирования уровней обслуживания для ИТ-услуги.
Важно понимать, что ITIL направлен, прежде всего, на ИТ-услуги в понимании, описанном выше, и учит строить и управлять именно ими. Управлять вертолётом по инструкции от самолёта конечно можно попытаться, но результат будет далёк от ожиданий. Если вам интересно, прежде всего, как строится ИТ-услуга, то можно не ждать следующих статей, а переключиться на изучение ITIL.
«Но разве услуги поддержки не являются частью ИТ-услуг?», — спросите вы. Да, могут являться. Причём, если работы по поддержке выполняются сотрудниками компании-поставщика ИТ-услуги, то это, скорее всего, вообще не услуга, если нет «гальванической развязки». Это отдельные функции отдельных организационных единиц внутри компании. Но если работы по поддержке выполняются аутсорсером, то это полноценная профессиональная услуга.
Это, кстати, наиболее частые случаи путаницы, когда путают ИТ-услугу и поддерживающую её профессиональную услугу поддержки ИТ от аутсорсера. Обращайте, пожалуйста, внимание на то, о какой именно услуге говорите вы, и о какой — ваши собеседники.
Интересным моментом для ИТ-услуг является то, что ключевым фактором их успеха является максимальное сокращение необходимости работы людей как компонента операционных затрат, так как это означает, что ИТ-услуга будет заметно экономичнее и, скорее всего, заметно более отзывчивой. Можно представить ИТ-услугу, как автомобиль напрокат: вы просто садитесь и едете куда вам нужно. И чем меньше вам придётся при этом обращаться к людям, например, для ремонта или заправки, тем больше будет удовольствия от использования автомобиля.

Упражнение А3:

  1. Перечислите ИТ-услуги, которые есть в каталоге услуг ICL Services?
  2. Для какой категории услуг показатель «время решения заявки» является предпочтительным для формулирования уровней обслуживания?
  3. Для какой категории услуг показатель «доступность» является предпочтительным для формулирования уровней обслуживания?
  4. Насколько больший процент доступности обеспечивает описание уровня обслуживания «время решения заявки-инцидента — 1 час» по сравнению с «время решения заявки-инцидента — 16 часов»?
  1. ITIL v2011. Service Design. Раздел 3.1.5 «Comprehensive and integrated service design»
  2. Официальный русскоязычный глоссарий ITIL 2011
  3. Статья «Услуга» русской Википедии (в редакции от 16 марта 2015 года).
  4. В диаграммах я использую иконки GLYPHICONS PRO.

Найти фото с камеры по номеру постановления

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *