Некачественный сервис

Некачественный сервис как причина потери клиента

Большинство страховых компаний имеет в своем портфеле «брендовых» клиентов юридических лиц с большим автопарком, а те страховые компании, которые пока не имеют этого, очень этого хотят. Как правило, названия этих организаций фигурируют на первых страницах сайтов страховых компаний, являются предметом их гордости и говорят о статусе и величии той или иной страховой компании.

И вот контракт подписан, страховая премия оплачена и кажется что все закончено. Однако со всей уверенностью можно заявить, что все только начинается.

Так в одной русской пословице говорится, что «рекорд нужно не только поставить, но и удержать», а в данном случае это самый сложный этап сотрудничества.

Как потерять клиента

Специфика и основное отличие корпоративного транспорта от автомобилей физических лиц, заключается в том, что каждая единица «боевой техники» приносит доход ее владельцу, водитель данной единицы ориентирован на ее непосредственное управление с целью, оперативно доставить товар (груз, человека и т.д.) из пункта «А» в пункт «В».

Вдруг один из автомобилей попадает в дорожно-транспортное происшествие (ДТП) и тут начинается самое интересное …

Задача водителя в данном случае должна заключаться только в одном, позвонить в страховую компанию и заявить о страховом событии. Диспетчер страховой компании оперативно вызовет ГИБДД на место аварии, после чего в течение 30 минут приедет очень опытный аварийный комиссар. Он грамотно и быстро составит акт осмотра повреждений, соберет все необходимые справки из ГИБДД, оперативно передаст полный комплект документов в страховую компанию (в течение 24 часов), и автомобиль нашего дорогого корпоративного клиента отправляется в ремонт. Здорово, правда?

Выше был описан идеальный вариант развития событий, но на практике все бывает совсем иначе:

В страховую водитель дозванивался 30 минут со своего личного мобильного телефона, потом в течение 10 минут отвечал на вопросы сонного диспетчера: номер полиса?, номер машины, название организации?, а вы кто?, а вы где? т.д.

Комиссар ехал три часа, осмотр машины делал очень долго и нехотя, постоянно намекал клиенту, что теперь только от него (аваркома) зависит насколько качественно будет составлен акт осмотра повреждений, как быстро будут собраны справки в ГИБДД и подготовлено направление на ремонт, недвусмысленно намекая на некую «благодарность» для ускорения процесса, и не получив ее, (благодарность), все сделал «наперекосяк».

В итоге поврежденный в ДТП автомобиль две недели не выходил на линию, и прибыль была упущена.

Почему это произошло?

Ответ очевиден и прост, а именно, аварийный комиссар, который выезжал на место ДТП, совершенно не заинтересован в этом, важном для страховой компании, клиенте, его заработная плата не удвоилась после этого выезда, а организация, которую он представляет (ассистанская компания), и понятия не имеет, насколько данный клиент важен и необходим страховщику.

На этом примере нужно выделить одну из основных ошибок взаимодействия между страховой компанией и клиентом (Страхователем):

А→B→C

А – страховая компания

В – служба аварийных комиссаров (ассистанская компания)

С – клиент (страхователь)

При наступлении страхового случая, взаимодействие между А и С осуществляется через В, и именно В (служба аварийных комиссаров) является ключевым звеном, между отношениями А и С. У службы аварийных комиссаров в данном случае полностью отсутствует клиенто-ориентирование и услуга по сопровождению договоров страхования оказывается плохо.

В результате клиент не получив качественного сервиса при урегулировании, уходит …а так все хорошо начиналось.

Как найти и удержать клиента

Мы ответили на этот вопрос три года назад, на стадии формирования нашей компании Atlant Assistance service company.

На базе компании было одновременно создано два департамента:

  • Департамент автосрахования
  • Департамент урегулирования страховых случаев

Таким образом, любой клиент заключивший договор страхования КАСКО через нашу компанию (в данном случае мы выступаем страховым брокером), автоматически приобретает статус VIP-клиента и сопровождать его договор страхования в течение всего срока будет наша служба аварийных комиссаров совершенно бесплатно.

Таким образом, мы выработали прямую зависимость наших страховых консультантов от наших аварийных комиссаров и наоборот.

В нашем случае, уход клиента из-за некачественного сервиса определяет снижение заработной платы не только у страхового консультанта, но и у аварийного комиссара, который мог бы и дальше сопровождать договор страхования.

Это правило распространяется не только на крупных юридических лиц, но и на всех наших клиентов, заключивших договор страхования КАСКО.

Мы научили наших сотрудников любить наших клиентов и достигли очень высокого уровня качества обслуживания как на стадии заключения договора страхования, так и в период его сопровождения.

Именно по этому наши услуги стали востребованы непосредственно с момента создания нашей компании Atlant Assistance service company

ЛЮБИ КЛИЕНТА СВОЕГО КАК САМОГО СЕБЯ . . .

Доверенность на распоряжение банковским счетом – образец и бланк 2020 года

Как можно догадаться, банковскую доверенность оформляют те люди, которые не имеют возможности лично выполнять различные операции. Принято считать, что это нотариальный документ, ведь он наделяет ответственными полномочиями, а именно, позволяет представителю распоряжаться чужими деньгами.

Файлы для скачивания:

  • Бланк
  • Образец

В каких случаях оформляется

Далеко не каждый готов кому-либо доверить распоряжаться своим счетом. Здесь два варианта, или поверенный является достаточно близким человеком, которому можно доверить абсолютно все, либо доверитель оказался в безвыходной ситуации. Вообще, доверенность может понадобиться в различных ситуациях:

  1. Нередко доступ к одному счету нужен супружеской паре. И в этом нет ничего удивительного, ведь обычно здесь находятся общие средства, считающиеся совместно нажитым имуществом.
  2. Бывают ситуации, когда владельцу счета необходимо совершить какое-то действие в определенное время. Но оно выпадает на период отсутствия. Именно поэтому, отправляясь в отпуск, хозяин счета заранее оформляет такую доверенность.
  3. Доверительный документ понадобится и в том случае, если владелец находится на стационарном лечении, и не имеет возможности лично явиться в финансовую организацию.

Это лишь наиболее частые ситуации, при которых оформляется доверительный документ. Вообще, нужно знать, если представитель собирается выполнять какие-либо действия с чужим счетом, обязательно понадобится доверенность. Причем это касается и тех ситуаций, когда действия направлены лишь на пополнение счета или выполнение других операций в пользу банка.

Данный вид доверенности является незаменимым для держателей банковских счетов, которые имеют определенные ограничения в передвижении. Именно поэтому инвалиды имеют возможность связаться с нотариальной конторой, чтобы заказать нотариуса с выездом на дом.

(Видео: “Всё об оформлении доверенности”)

Какие категории лиц могут выступать представителем и доверителем

Ограничений на категории лиц, которые имеют право выдавать и получать подобную доверенность, практически отсутствуют. Логически предположить, что быть поверенным и доверителем не могут лица, признанные недееспособными. За них это делать разрешается законным представителям. Кроме этого, роль доверителя может играть только совершеннолетний гражданин РФ, у которого имеется открытый счет в банке.

Также нужно учитывать, доверять пользование счетом разрешается не одному, а сразу нескольким представителям. Причем у каждого из них должны иметься отдельные доверенности, в которых четко прописаны полномочия. Также бывают ситуации, когда у клиента банка открыто сразу несколько счетов. Для поверенного можно составить одну доверенность, которая даст доступ ко всем имеющимся счетам.

Какими полномочиями наделяет документ

Безусловно, список полномочий определяет исключительно доверитель. Главное, чтобы они не нарушали закон. Сразу после оформления документа поверенный имеет право на различные действия. Наиболее частными из них являются:

  • Открытие дополнительного счета;
  • Внесение денежных средств;
  • Снятие наличных;
  • Перевод третьему лицу;
  • Получать выписки и другие документы, связанные с этим счетом;
  • Закрывать счет;
  • Составлять и расторгать договор с банком.

По сути, владелец правильно оформленной доверенности имеет те же права, что и хозяин счета. Именно поэтому крайне важно перечислить все действия, которые разрешено выполнять представителю. Причем нужно помнить, если полномочия не были указаны, сотрудники банка все равно обязаны считать такой документ действительным, соответственно, представителю будет предоставлены абсолютно все полномочия.

Также нужно учитывать, полномочия во многом зависят от того, какой вид имеет доверенность. Например, если это разовый документ, он дает возможность доверенному лицу выполнить какую-то конкретную операцию. К примеру, это может быть закрытие счета, снятие наличных, перевод средств на другой счет. Естественно, после выполнения данного поручения документ автоматически утрачивает свою силу. Если это специальная или генеральная доверенность, то полномочия поверенного значительно расширяются. Обычно такие документы используются при выполнении многочисленных поручений одинакового характера.

(Видео: “Как оформить доверенность”)

Кто может быть доверенным лицом в банке

Как таковых, конкретных требований к представителю не существует. Это может быть частное лицо, которому владелец счета доверяет распоряжаться своими средствами. Главное, чтобы поверенный был совершеннолетним и дееспособным гражданином.

Достаточно часто для выполнения каких-то банковских процедур своих представителей назначают организации. По доверенности часто открывают банковские счета, и полностью ими распоряжаются. Обычно в качестве представителя компания назначает своего сотрудника. Его выбирает руководитель фирмы. Его подпись в доверенности является обязательной. Банковское отделение, с которым собирается работать организация, также выбирается исключительно доверителем. Кстати, обслуживание клиентов является обязанностью любого финансового учреждения. Таким образом, его сотрудник не имеет права отказать в предоставлении услуг.

Но следует упомянуть, на практике все происходит не так гладко. В свою очередь специалисты имеют право попросить руководителя компании лично прибыть в банковское отделение. Также, чтобы уточнить подлинность доверенности, сотрудники банка могут делать запросы на юридический адрес компании, созваниваться по контактным телефонам, требовать предъявить какие-либо дополнительные документы. Конечно, это все можно объяснить тем, что банк пытается убедиться в подлинности доверительного документа. Хотя это и создает определенные неудобства, ведь проверка может занимать несколько дней.

Вовсе не обязательно, чтобы интересы компании в банке представлял сотрудник. Это может быть и посторонний человек, на которого руководитель фирмы возлагает такие полномочия. Хотя здесь есть некоторые нюансы. Например, при открытии счета нужно указать, что его управлением может заниматься не только поверенный, но и сам директор компании. Иначе ситуация будет рассматриваться немного иначе. По сути, человек, не являющийся сотрудником фирмы, может оказывать на нее финансовое влияние. Здесь могут возникнуть подозрения в нелегальном получении прибыли и укрывании настоящего собственника бизнеса. Соответственно, банк может временно запретить проведение операций с этим банковским счетом.

Кроме этого, нужно знать, имеются ситуации, при которых банк вправе отказать в обслуживании представителя:

  • просрочена сама доверенность;
  • недействительным является паспорт;
  • доверенность составлена с ошибками, поэтому признается недействительной;
  • поверенный является недееспособным;
  • доверенное лицо не соображает, что делает, например, появилось в кредитной организации в алкогольном опьянении.

Где можно провести процедуру

Юридическая безграмотность наших граждан приводит к тому, что им приходится значительно переплачивать за работу нотариуса. Кроме госпошлины придется оплатить услуги юриста. В некоторых конторах их стоимость явно завышена. Не все знают, заверить документ можно не только у нотариуса. Значительно снизить затраты можно в том случае, если заверить документ непосредственно в банковском учреждении.

Для этого доверителю необходимо лично явиться в банк с уже составленным доверительным документом. Банковский работник сверит указанную информацию с паспортными данными. Если все заполнено правильно, он поставить в доверенности свой автограф и печать отделения. Теперь документ считается заверенным. Вряд ли у работников банка в будущем возникнут вопросы по поводу подлинности своей же печати.

(Видео: “Порядок оформления нотариальной доверенности”)

Срок действия

Рекомендованный срок действия такой доверенности составляет три года. Ведь за это время обстоятельства могут измениться, и в более длительном действии документа просто не будет необходимости. Хотя нужно сказать, рекомендованный срок не является обязательным. При желании доверитель имеет право выписать доверенность на более длительный период. Нет ограничений и по минимальным срокам.

Хотя и рекомендуется проставлять срок действия документа, это условие не является обязательным. При отсутствии этой информации документом можно будет пользоваться в течение года. Естественно, чтобы начать отсчет, должна стоять дата оформления.

Доверитель имеет право досрочно снять со своего представителя полномочия. Для этого ему следует так же явиться в банк, и предъявить отмену документа в письменном виде. Естественно, об этом нужно сообщить не только сотрудникам банка, но и самому представителю.

Также нужно помнить, если доверитель закрыл счет, по которому была выписана доверенность на представителя, и после этого откроет счет новый, представитель не сможет им пользоваться. Для этого понадобится составлять новый доверительный документ. Если доверитель умер, то все выданные им доверенности аннулируются, ведь кредитная организация не может использовать доверенность от умершего человека. Причем нет никакой разницы, на какой срок она была выдана.

Как правильно составить доверенность на распоряжение счетом в банке в 2020 году

Доверенность заполняется разборчивым почерком. При заполнении нужно придерживаться официального стиля. Здесь не должно быть никаких ошибок. Даже незначительная опечатка может стать причиной того, что документ будет признан недействительным.

Необходимые документы

При оформлении документа в банке доверитель должен иметь при себе паспорт и идентификационный номер. Этого вполне достаточно, если доверителем является частное лицо. Что касается организаций, то здесь понадобится собрать целый пакет документов:

  • Свидетельство о госрегистрации;
  • Справка, подтверждающая получение ИНН;
  • Паспорт директора;
  • Документ, на основании которого доверитель занимает руководящую должность;
  • Все уставные документы компании

Некачественный сервис

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *