Номер ТС машины

Содержание

Образец ответа на предписание об устранении выявленных нарушений

Если должностное лицо проверяющей организации (санитарный надзор, пожарная инспекция и многие другие) обнаружило нарушения в работе предприятия, руководитель или другое уполномоченное лицо должны составить исчерпывающий ответ в письменном виде в сроки, указанные в самом предписании. Образец ответа на предписание об устранении нарушений, готовые примеры и рекомендации по его составлению можно найти ниже.

Мнение эксперта Соболев Дмитрий Юрист по административным правонарушениям, эксперт сайта Ранее мы приводили образец ответа на требования налоговой, советуем вам также ознакомиться с этой информацией .

3 примера ответов на предписания разных органов

В целом структура ответов в адрес разных органов одинаковая. Однако содержание принятых мер может сильно отличаться: ниже представлено 3 реальных образцов документов, направленных в разные инстанции.

Образец ответа на предписание для Роспотребнадзора

Представления из этого ведомства зачастую связаны с нарушением санитарных норм. Устранение нарушений предполагает не только принятие соответствующих документов, но и практические действия – например, переоборудование буфета, приобретение новой посуды и т.п.

Для инспектора по пожарному надзору

В этом случае директор также должен организовать практическую работу – замена замков двери, переоборудование пожарной сигнализации, замена опасных материалов на слабогорючие и т.п.

В прокуратуру

Предписания из прокуратуры часто рассматриваются не единолично директором, а на общем собрании сотрудников. Выявляются причины, суть и последствия инцидента, выявленного прокурором (например, факт дачи взятки, превышения полномочий и т.п.). Ответ в основном содержит указание о разработке нормативных актов в компании по противодействию коррупции.

Таким образом, при оформлении ответа директор организует собрание либо лично принимает решение о проведении мероприятий по устранению нарушений. А затем эти действия подробно описываются в отчете, который направляется в адрес ведомства, выдавшего предписание.

Мнение эксперта Соболев Дмитрий Юрист по административным правонарушениям, эксперт сайта Ранее мы приводили пример правильного ответа на претензию, ознакомиться с ним вы .

Меры для устранения нарушения

При поступлении предписания необходимо внимательно изучить его и наметить план действий по исправлению нарушения. Сам ответ необходимо предоставить только после того, как соответствующие меры будут фактически проведены (не позднее срока, указанного в административном документе). К этим мерам относятся:

  1. Разработка различной документации – приказы, контракты, договоры, инструктажи по технике безопасности, методические пособия для работников и многие другие.
  2. Проведение обучающих мероприятий – например, по технике безопасности.
  3. Переоборудование помещений, транспортных средств, инженерных систем – например, установка средства контроля за нахождением автомобиля на линии. Предоставляются финансовые документы, подтверждающие факт покупки оборудования, мебели и т.п.
  4. Направление разъяснений в связи с устранением нарушения во все подразделения компании, филиалы и представительства (подтверждается соответствующими письмами, приказами и другими документами).
  5. Дисциплинарные взыскания в отношении сотрудников – это может быть замечание, выговор и даже увольнение по соответствующему основанию.

Ответ на представление об устранении выявленных нарушений составляется только в случае согласия предприятия с позицией проверяющего. Если имеет место несогласие, об этом тоже можно указать в письме. Однако важнее сначала составить заявление об обжаловании на имя руководства или иск в судебный орган.

Образец ответа ответ на предписание об устранении нарушений

Строгие требования к образцу ответа на предписания отсутствуют, поэтому компания вправе составить его в произвольном виде с соблюдением стандартной структуры для таких документов. Ответ составляется на листах формата А4 либо на фирменно бланке организации. В тексте необходимо отразить такие данные:

  1. Название ведомства, ФИО, должность его руководителя или другого сотрудника, на имя которого составлен ответ.
  2. Название организации, ФИО, должность директора, направляющего письмо.
  3. Адрес, реквизиты и контактные данные компании.
  4. Отметка о регистрации в журнале исходящей корреспонденции (номер документа и дата его отправки).
  5. Название: «Ответ на предписание об устранении нарушений» с указанием номера этого предписания и даты его составления.
  6. Собственно текст документа – содержит описание конкретных мер, которые же были предприняты для исполнения требования инспектора или другого должностного лица. Можно представить в виде перечня, таблицы или другим удобным способом.
  7. Приложения – перечень документов, которые подтверждают факт принятых мер.
  8. Дата, ФИО, подпись директора, печать организации.

Образец реального ответа на предписание выглядит так.



Составить документ можно и в виде таблицы. В графах перечисляется последовательность проведенных мероприятий, требования предписания, которые они исполняют, а также конкретное содержание с отсылками на составленные документы (приказы, инструктажи и др.).

Обязан ли руководитель составлять ответ

Прежде всего, важно понимать, что организация не обязана составлять отчет (ответ) по принятым мерам, поскольку предполагается, что проверяющий орган впоследствии может организовать новую плановую проверку. Ее цель – убедиться в том, что компания приняла все необходимые меры для устранения нарушения, т.е. на момент новой проверки предписание должно быть выполнено.

Однако если руководитель составляет ответ и перечисляет в нем принятые меры, вторичной проверки может не последовать, если инспекторы сочтут, что описанных в документе действий достаточно. Еще один важный момент – во время нового посещения компании инспекторы могут обнаружить и другие нарушения. Если же вовремя составить и направить счерпывающий ответ, такой риск практически исключается.

Таким образом, отсутствие ответа не является нарушением, и никаких мер ответственности за эту ситуацию не предусмотрено. Однако в интересах компании – письменно отреагировать на предписание и устранить обнаруженные нарушения.

Рекомендации по составлению документа

Ответ представляет собой отчет о проделанной работе. Он составляется на основе самого предписания – дублируется запись о нарушенных нормах, ссылки на соответствующие законы и другие нормативные документы. Сами действия должны содержать конкретные меры, направленные на устранение нарушения.

К тому же в письме можно указать, что организация предпримет все возможные меры для предотвращения возникновения подобных ошибок в работе. Документ составляется по возможности кратко в официально-деловом стиле. Все описанные действия должны подтверждаться конкретными документальными доказательствами.

Документ можно направить:

  • лично или с курьером;
  • по почте (заказным письмом с письменным уведомлением и описью вложения);
  • по электронной почте, если проверяющая организация допускает такую возможность.

Ответ лучше составить заблаговременно, чтобы сроки устранения нарушений не были нарушены; в противном случае организации может грозить административный штраф.

Поделиться ссылкой:

В современном мире заметны тенденции нового понимания роли государства, его задач и функций, взаимоотношений общества и органов государственной власти.
Вместе с тем сущность государства и его социальное назначение являются решающими в определении направленности деятельности государства, его целей и задач. В свою очередь, функции государства зависят от тех задач, которые стоят перед обществом на данном этапе развития. Задачи и вытекающие из них функции государства не являются произвольными, они зависят от уровня развития общества, его экономических возможностей, потребностей и интересов населения и других факторов. На определенном этапе развития государства именно общество начинает определять, что является для него социально значимым, что оно поручает государству, какие функции на него возлагает, и появляется категория «государственные услуги», т.е. система отношений граждан и юридических лиц с государственными структурами.
Понятие «услуга» для законодательства не новое. Оно означает способ удовлетворения потребностей граждан и юридических лиц. В Конституции РФ понятие «услуга» определяется как вид материальной деятельности (ст. 8, 74); как объект гражданских прав — в Гражданском кодексе РФ (ст. 128, 129); как минимальные государственные стандарты — в Бюджетном кодексе РФ (ст. 6, 65) и др. Понятие «государственные услуги» в России стало использоваться примерно с 2005 г. с началом административной реформы, в то время как во многих зарубежных странах государственные услуги — одна из основных форм отношений гражданина, юридического лица и власти, где государство рассматривается как «поставщик услуг». Таким образом, вхождение термина «государственные услуги» в нашу жизнь связано с изменением роли и задач государства в обществе, с утверждением новых ценностей и приоритетов.
Наряду с термином «государственные услуги» нередко как синонимы употребляются термины «публичные» и «социальные» услуги. Однако полностью смешивать эти понятия нельзя, поскольку они с разных сторон характеризуют оказываемые услуги. В то же время и их противопоставление ошибочно, т.к. одна и та же услуга может в ряде случаев являться и государственной, и публичной, и социальной. Государственная же услуга в первую очередь характеризует субъект, оказывающий услугу: это всегда государственные органы.
Говоря о содержании понятия «публичные услуги», можно использовать два подхода — эмпирический и теоретический.
Эмпирический подход основывается на реально выполняемых ведомствами и их учреждениями функциях. Здесь публичными услугами называют услуги, предоставляемые органами исполнительной власти и их учреждениями при непосредственном взаимодействии с гражданами.
Теоретический подход исходит из типологии благ, обладающих определенным набором свойств.
Можно выделить следующие признаки публичных услуг:
— обеспечивают деятельность общезначимой направленности;
— имеют неограниченный круг субъектов, пользующихся ими;
— осуществляются либо органом государственной и муниципальной власти, либо другим субъектом;
— основываются как на публичной, так и на частной собственности.
Первые два признака характерны не только для публичных, но и для государственных услуг, два других признака в приведенной формулировке шире, чем признаки государственных услуг, что дает основание рассматривать государственные и публичные услуги как часть и целое. Последний, четвертый, признак не является самостоятельным и производен от третьего признака. Поскольку публичные услуги осуществляются либо органом государственной и муниципальной власти, либо другим субъектом, то совершенно очевидно, что оказание публичных услуг может базироваться на любой форме собственности.
Первый из приведенных признаков публичных услуг — характеристика их как деятельности общезначимой направленности — показывает наличие публичного интереса в осуществлении такой деятельности и позволяет сделать вывод: независимо от того, какой субъект (государственный орган, муниципальный орган, негосударственная организация) в конкретном случае их выполняет, публичная власть обязана обеспечить их исполнение. Если в частном секторе желающих оказывать определенного рода публичные услуги не нашлось либо это по определенным причинам не под силу частной организации, то государственный, муниципальный орган обязан взять ее выполнение на себя. И если заинтересованности нет, то орган публичной власти либо формирует такой интерес, либо берет на себя выполнение публичной услуги.
Следует отметить, что сфера общественно значимых услуг должна находиться в зоне внимания публичной власти независимо от субъектов, их оказывающих. Однако формы участия государственных органов различаются в зависимости от того, идет ли речь о государственных или публичных услугах. Государственные услуги предполагают непосредственное исполнение их самими государственными структурами. Что касается публичных услуг, то государственные органы могут: исполнять их самостоятельно; делегировать их исполнение органам местного самоуправления; организовать их исполнение коммерческими и некоммерческими организациями (принцип аутсорсинга).
Социальные услуги выделяют по той сфере, в которой данные услуги оказываются (здравоохранение, культура, образование, наука), что само по себе уже показывает их общезначимую направленность и ставит в один ряд с публичными услугами. Социальные услуги могут оказываться как государственными и муниципальными структурами, так и коммерческими и некоммерческими негосударственными организациями, являясь, соответственно, государственными и негосударственными. Поэтому, например, в образовании они могут характеризоваться следующим образом: 1) публичная государственная социальная услуга; 2) публичная негосударственная социальная услуга.
В связи с новизной понятия еще не существует официально принятой классификации государственных услуг, а имеются лишь различные авторские подходы.
Например. Согласно классификации, предложенной профессором Ю. А. Тихомировым, государственные услуги подразделяются на публичные и административные.
Государственные услуги, направленные на внешних (по отношению к государству) клиентов, называются государственными публичными услугами. Государственные публичные услуги могут носить принудительный характер, налагая обязанность на физических или юридических лиц вступить во взаимодействие по определенному поводу с государственным органом для того, чтобы избежать санкций или иных негативных последствий.
Если же государственные услуги направлены на другие государственные и муниципальные органы, то они считаются государственными административными услугами. К таким услугам относится подготовка документов для государственных органов, согласование, представительство. В этой связи можно выделить отличительные признаки государственной административной услуги: индивидуальность предоставления; обращение (в связи с реализацией прав и обязанностей) пользователей государственных услуг в государственный орган; предоставление услуги непосредственно в государственном органе, когда осуществление этой услуги в силу объективных социальноэкономических причин не может быть передано коммерческим или некоммерческим организациям.
Также классификация государственных услуг может быть представлена в следующем виде:
1. По наличию промежуточного результата: государственная услуга простая (подразумевает однократное обращение в исполнительный орган государственной власти с получением конечного результата); государственная услуга сложная (подразумевает множественное обращение в исполнительный орган (органы) государственной власти с получением промежуточных результатов, имеющих самостоятельную ценность).
2. По содержанию результата: информационно-консультационные; коммуникационные; финансовые; предоставление правообеспечивающих документов.
3. По условиям оказания: программные; нормативно-правовые.
4. По потребителям: для граждан; для предпринимателей (юридические и физические лица).
Вместе с тем следует различать элементарные государственные услуги и композитные (межведомственные) государственные услуги. Элементарные государственные услуги — услуги, запрошенные гражданами, бизнесом или другими ведомствами, которые реализуются и оказываются в рамках взаимодействия с одним ведомством. Примерами таких услуг являются, например, выдача свидетельства о рождении или общегражданского паспорта. Композитные (межведомственные) государственные услуги — услуги, которые состоят из нескольких элементарных услуг, т.е. оказываются различными ведомствами.
По сложившейся практике в условиях отсутствия четких правовых основ предоставления государственных услуг государственный орган сам определяет (по существу, назначает) исполнителя услуги, принимает решение об отнесении услуги к категории бесплатной или платной (за исключением услуг, являющихся платными по закону, например экологическая экспертиза), разрабатывает систему ценообразования, порядок и форму предоставления услуги и т.д. В результате таких действий органов исполнительной власти получили широкое распространение фиктивные и избыточные государственные услуги. Первая подразумевает услугу, установленную в норма-
тивно-правовом акте, но неосуществляемую в реальной практике деятельности органов исполнительной власти, вторая же — услугу, частные издержки от введения которой для хозяйствующего субъекта, подпадающего под ее действие, превышают его частные выгоды и общественные выгоды с учетом эффекта дохода.
Могут существовать услуги, которые необходимы, но нет услугодателей. С другой стороны, есть услуги, которые предлагаются, но у услугополучателей нет в них потребности. Такие услуги называются навязанными. Навязанные платные услуги, если они оказываются с использованием ресурсов исполнительных органов власти, должны быть ликвидированы.
Существует еще одно понятие лишних, т.е. дублирующих, услуг, у которых несколько услугодателей. В первом случае имеются силы, заинтересованные в существовании таких услуг, причиной которых является рентоориентированное поведение субъектов, связанных с такими услугами. Во втором случае причиной существования данного класса услуг является инерция и, возможно, определенные социальные причины. В третьем случае, когда для одной услуги не находится услугодателя или одну услугу оказывают два ус-лугодателя, причиной является исторически сложившаяся ситуация либо переходный период. Естественно, общество и государство заинтересованы в том, чтобы одномоментно или постепенно исключить все избыточные обязательные услуги либо путем их перевода в класс необязательных, либо полным их исключением.
Наличие избыточных и дублирующих услуг государственных органов исполнительной власти приводит к тому, что эти органы отвлекают ресурсы от выполнения необходимых функций. Кроме того, государственные служащие, обладая административным ресурсом, связанным с наличием властных полномочий, имеют возможность устанавливать требования и накладывать санкции за их несоблюдение. Так как исполнительные органы власти фактически являются монополистами при оказании данных услуг, то считается, что с целью экономии ресурсов один вид услуги должен оказываться одним услугодателем. С этим трудно согласиться, т.к. у услуги должна быть единая (типовая, унифицированная, стандартная) процедура, но точек доступа к данной услуге должно быть много. При этом под точкой доступа к услуге подразумевается пункт, где осуществляется взаимодействие услугодателя и услугополучателя. Данная точка доступа должна быть единой для услуго-получателя в смысле, что он не должен еще куда-то обращаться для получения данной услуги (например, идти фотографироваться, получать справки).
Исходя из понятия «доступности» (физическая, информационная, финансовая доступность), выделяются доступные услуги (приемлемы для всех граждан) и малодоступные услуги (приемлемы для определенных категорий лиц).
Государственные услуги должны обладать свойством универсальности требований ко всем услугополучателям (отсутствие дискриминации), а технологически процесс оказания универсальных услуг не должен создавать технологических барьеров (производительность услуги должна обеспечивать отсутствие очередей). Исключением может быть лишь определенный круг лиц, отмеченный в законодательстве.
В зависимости от причины обращения за государственной услугой, их можно разделить на вынужденные и добровольные услуги. В случае вынуж-
денного обращения услуга должна оказываться только на бесплатной основе, за исключением услуг, реализующих юридически значимые действия, когда взимается государственная пошлина. Следует подчеркнуть, что в идеале ни о каких предварительных обязанностях услугополучателей государственных и социальных услуг не может быть и речи, тем более о плате за эти услуги. Данные виды услуг должны оказываться только на добровольной и бесплатной основе. Другое дело, что услугополучатели социальных услуг должны подтвердить свое право на данный вид услуг, а получатели государственных услуг должны предоставить идентифицирующие их документы. Но, к сожалению, сегодня государство не предоставляет такую возможность, и за оказание услуг предусмотрена плата.
Необходимо различать возмездность и платность услуг. Безвозмездных услуг не может быть вообще, а бесплатные услуги могут быть. Даже если услуга бесплатна для услугополучателя, она обязательно должна быть эквивалентно возмещена либо из ресурсов государственного бюджета, либо страховой компании, либо спонсорской помощи.
Исходя из целей услугополучателей услуг по закону, их можно разделить на три вида: бесплатные услуги, реализующие конституционные права граждан; бесплатные услуги, обеспечивающие содействие услугополучате-лям в реализации их законных обязанностей; услуги, реализующие законные интересы услугополучателей на платной основе.
Научная библиотека КиберЛенинка: http://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-gosudarstvennoy-uslugi-kak-kategorii-gosudarstvennogo-upravleniya#ixzz4Zn0bWfSe

Что такое номер свидетельства ТС, зачем нужен, где посмотреть, можно ли узнать без документа о регистрации авто?

Что это такое и каков формат документа?

Свидетельство о регистрации машины представляет собой небольшое удостоверение, в котором зафиксирована информация относительно авто и его хозяина. В документе указывают:

  1. ФИО владельца ТС.
  2. Адрес регистрации собственника.
  3. Серию и номер.
  4. Тип автомобиля, марку и модель.
  5. Номер регистрации авто.
  6. Идентификационный номер.
  7. Категорию ТС.
  8. Индивидуальные характеристики машины:
    • цвет;
    • мощность двигателя;
    • год выпуска;
    • информация о раме (шасси) и кузове;
    • разрешённая масса;
    • экологический класс.
  9. Какое подразделение ГИБДД выписало документ и дату его выдачи.

В отличие от ПТС, СТС оформляют на владельца, а не на машину. Удостоверение имеет формат 75 на 105 мм, номер состоит из букв и цифр. Все сведения, указанные в документе, содержатся в базе ГИБДД.

Справка! Печатью свидетельств занимается предприятие «Госзнак». Бумага имеет степень защиты и подлежит ламинированию.

Зачем необходим?

Номер СТС требуется в разных случаях. По нему хозяин машины может узнать о:

  • неоплаченных налогах и штрафах;
  • технических параметрах авто;
  • предыдущих собственниках, если таковые имели место.

Используя серию и номер свидетельства, сотрудники ГИБДД:

  • Определяют участие транспортного средства в дорожном происшествии.
  • Узнают историю.
  • Устанавливают срок действия бумаги.
  • Получают данные об ограничениях, наложенных на авто.

При остановке лица, находящегося за рулём ТС, автоинспекторы просят предъявить СТС, согласно п.2.1.1 ПДД. Код свидетельства требуется при приёме водителя на работу и во время продажи транспорта.

Проверка авто

Чтобы не стать жертвой обмана, перед покупкой автомобиля необходимо проверить по коду СТС. Для этого нужно зайти на сайт https://avtocod.ru/ и найти в свидетельстве номер кузова или шасси, госномер или VIN-код.

Алгоритм дальнейших действий:

  1. В строку поиска вбить номера, выбранные из свидетельства.
  2. Изучить краткую историю об автомобиле.
  3. Оплатить услугу – 349 рублей за получение подробного отчёта.

На электронный почтовый ящик поступит исчерпывающая информация относительно проверяемого транспортного средства. А именно:

  • Числилось ли оно в розыске.
  • Использовалось ли в качестве такси.
  • Сколько сменилось владельцев.
  • Участвовало ли в ДТП.
  • Есть ли обременения и другие сведения.

Внимание! Такая проверка позволит будущему владельцу узнать всё о приобретаемой машине и не ошибиться при совершении сделки купли-продажи.

О том, как узнать номер ТС и проверить авто по номеру СТС, рассказано .

Мы решаем юридические проблемы любой сложности. #Будьтедома и оставляйте свой вопрос нашему юристу в чате. Так безопаснее. Задать вопрос

Где находятся сведения о регистрации, в том числе серия?

Номер и серия свидетельства о регистрации ТС выделены красным цветом, состоят из 8 цифр и 2 буквенных обозначений. Где написаны эти сведения, касающиеся регистрации? Находятся внизу на передней стороне и вверху на обратной стороне документа.

Серия и номер отображаются на одном свидетельстве 4 раза. Данные должны быть совпадать. Если замечены расхождения, необходимо срочно обратиться в ГИБДД для устранения ошибки.

На фото можно увидеть, как выглядит СТС на автомобиль и где располагается его номер:

Как узнать сведения без основного документа?

По ПТС

Серия и номер ПТС и СТС идентичные. Используя паспорт транспортного средства, легко восстановить утраченное свидетельство. Для этого обращаются в отделение ГИБДД, предъявив транспорт и ПТС на него.

Можно ли по VIN-коду?

По VIN-коду не получится узнать реквизиты СТС. Вин-номер отражается на корпусе машины и в паспорте транспортного средства. В индивидуальном коде содержатся следующие данные:

  • Номер изготовления авто.
  • Технические данные.
  • Модель и её производитель.

На сайте ГИБДД в разделе «Сервисы» легко найти информацию о регистрации, используя ВИН-номер. В ходе проверки выяснится, сколько времени машина находилась во владении тех или иных лиц и станут доступны данные о самом авто (дата выпуска, цвет и прочие данные).

Реально ли выяснить по госзнаку?

Узнать номер СТС по госзнаку нельзя. Если известен государственный номерной знак, нужно направлять запрос в ГИБДД для получения информации о транспортном средстве. Эти сведения конфиденциальные и их выдают в особых случаях.

Важно! В интернете существуют сайты, на которых, якобы, можно получить требуемые сведения. Доверять этим ресурсам нельзя. Сведения являются неправдивыми.

Подробнее о том, как узнать номер СТС по госзнаку и ВИН-коду, рассказано в нашем материале.

Почему серия и № СТС совпадают с данными паспорта машины?

Это совпадение объясняется практическими соображениями. Такая мера облегчает сотрудникам ГИБДД проведение проверок.

Идентичные номера ПТС и СТС необходимы для восстановления регистрационного свидетельства авто в случае его потери владельцем. В обоих документах совпадают не только номер и серия, но и информация об автовладельце и самом транспортном средстве.

Паспорт автомобиля имеет отличительный признак: он остаётся прежним при смене хозяина, в него вносятся данные о новом собственнике.

Таким образом, свидетельство ТС, наряду с ПТС является важнейшим документом на автомобиль. По номеру свидетельства автоинспекторы и сам автовладелец может получить необходимую информацию о ТС, наличии штрафов и другие данные. Каждый водитель обязан возить документ с собой, чтобы предъявлять по требованию сотрудников ГИБДД. Теперь вы знаете, что значит для владельца авто СТС, где в нем указан номер, в каком месте пишется серия документа и о том, как смотреть нужные сведения, не зная реквизитов свидетельства.

Номер ТС машины

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *