Нормативное потребление тепловой энергии на отопление

Отопление

Документ предоставлен КонсультантПлюс

ДЕПАРТАМЕНТ ТАРИФНОЙ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 21 августа 2017 г. N 293/01-21

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНОЙ УСЛУГИ

ПО ОТОПЛЕНИЮ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Список изменяющих документов

(в ред. распоряжений Департамента тарифной и ценовой политики

Тюменской области от 04.10.2018 N 208/01-21, от 21.11.2018 N 262/01-21)

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 «Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме», распоряжением Правительства Тюменской области от 28.06.2010 N 885-рп «О принятии исполнительными органами власти Тюменской области нормативных правовых актов», Положением о Департаменте тарифной и ценовой политики Тюменской области, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2005 N 59-п:

1. Утвердить нормативы потребления коммунальной услуги по отоплению в отопительный период собственниками и пользователями жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах и жилых домов, на которые распространяются требования Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» по установке приборов учета тепловой энергии (кроме собственников и пользователей жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах и жилых домов, максимальный объем потребления тепловой энергии которых составляет менее чем две десятых гигакалории в час), определенные расчетным методом, согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.

(в ред. распоряжения Департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области от 04.10.2018 N 208/01-21)

2. Утвердить нормативы потребления коммунальной услуги по отоплению надворных построек в отопительный период, определенные расчетным методом, согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.

3. Утвердить нормативы потребления коммунальной услуги по отоплению в отопительный период собственниками и пользователями жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах и жилых домов, на которые не распространяются требования Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» по установке приборов учета тепловой энергии, а также собственниками и пользователями жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах и жилых домов, максимальный объем потребления тепловой энергии которых составляет менее чем две десятых гигакалории в час, определенные расчетным методом, согласно приложению 3 к настоящему распоряжению.

(в ред. распоряжения Департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области от 04.10.2018 N 208/01-21)

4. Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 сентября 2017 года.

Директор департамента

Е.А.КАРТАШКОВ

Приложение N 1

к распоряжению Департамента

тарифной и ценовой политики

Тюменской области

от 21.08.2017 N 293/01-21

НОРМАТИВЫ

ПОТРЕБЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОТОПЛЕНИЮ В ОТОПИТЕЛЬНЫЙ

ПЕРИОД СОБСТВЕННИКАМИ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ ЖИЛЫХ И НЕЖИЛЫХ

ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ, НА КОТОРЫЕ

РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ ТРЕБОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА

ОТ 23.11.2009 N 261-ФЗ «ОБ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ И О ПОВЫШЕНИИ

ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

ПО УСТАНОВКЕ ПРИБОРОВ УЧЕТА ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ (КРОМЕ

СОБСТВЕННИКОВ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ЖИЛЫХ И НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ, МАКСИМАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ

ПОТРЕБЛЕНИЯ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ КОТОРЫХ СОСТАВЛЯЕТ

МЕНЕЕ ЧЕМ ДВЕ ДЕСЯТЫХ ГИГАКАЛОРИИ В ЧАС)

Список изменяющих документов

(в ред. распоряжений Департамента тарифной и ценовой политики

Тюменской области от 04.10.2018 N 208/01-21, от 21.11.2018 N 262/01-21)

Примечание:

1. Группы муниципальных образований:

1-я: городской округ город Тюмень;

2-я: Тюменский муниципальный район;

3-я: Тобольский городской округ, Тобольский муниципальный район, Уватский муниципальный район, Ярковский муниципальный район;

4-я: Вагайский муниципальный район, Викуловский муниципальный район, Голышмановский городской округ, Исетский муниципальный район, Нижнетавдинский муниципальный район;

(в ред. распоряжения Департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области от 21.11.2018 N 262/01-21)

5-я: Ишимский городской округ, Ишимский муниципальный район, Ялуторовский городской округ, Ялуторовский муниципальный район, Заводоуковский городской округ, Абатский муниципальный район, Армизонский муниципальный район, Аромашевский муниципальный район, Бердюжский муниципальный район, Казанский муниципальный район, Омутинский муниципальный район, Сорокинский муниципальный район, Сладковский муниципальный район, Юргинский муниципальный район, Упоровский муниципальный район.

2. При определении нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению количество тепловой энергии, необходимой для отопления (Гкал/год), распределено на 9 календарных месяцев (с сентября по май включительно), равными долями. Количество календарных месяцев, в том числе неполных, принято исходя из данных о фактической продолжительности отопительного периода за предыдущие 5 лет.

3. Нормативы потребления коммунальной услуги по отоплению установлены в соответствии с требованиями к качеству коммунальных услуг, предусмотренными законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Приложение N 2

к распоряжению Департамента

тарифной и ценовой политики

Тюменской области

от 21.08.2017 N 293/01-21

НОРМАТИВЫ

ПОТРЕБЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОТОПЛЕНИЮ

НАДВОРНЫХ ПОСТРОЕК В ОТОПИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД

Список изменяющих документов

(в ред. распоряжения Департамента тарифной и ценовой политики

Тюменской области от 21.11.2018 N 262/01-21)

Группа муниципальных

образований

Норматив потребления, Гкал в месяц на 1 кв. м отапливаемых надворных построек

бани

гаражи

помещения для содержания сельскохозяйственных животных

1-я

0,0104

0,0164

0,0210

2-я

0,0109

0,0179

0,0252

3-я

0,0112

0,0180

0,0228

4-я

0,0106

0,0174

0,0221

5-я

0,0125

0,0197

0,0227

Примечание:

1. Группы муниципальных образований:

1-я: городской округ город Тюмень;

2-я: Тюменский муниципальный район;

3-я: Тобольский городской округ, Тобольский муниципальный район, Уватский муниципальный район, Ярковский муниципальный район;

4-я: Вагайский муниципальный район, Викуловский муниципальный район, Голышмановский городской округ, Исетский муниципальный район, Нижнетавдинский муниципальный район;

(в ред. распоряжения Департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области от 21.11.2018 N 262/01-21)

5-я: Ишимский городской округ, Ишимский муниципальный район, Ялуторовский городской округ, Ялуторовский муниципальный район, Заводоуковский городской округ, Абатский муниципальный район, Армизонский муниципальный район, Аромашевский муниципальный район, Бердюжский муниципальный район, Казанский муниципальный район, Омутинский муниципальный район, Сорокинский муниципальный район, Сладковский муниципальный район, Юргинский муниципальный район, Упоровский муниципальный район.

2. Нормативы потребления коммунальной услуги по отоплению установлены в соответствии с требованиями к качеству коммунальных услуг, предусмотренными законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3. При определении нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению количество тепловой энергии, необходимой для отопления (Гкал/год), распределено на 9 календарных месяцев (с сентября по май включительно), равными долями (количество календарных месяцев, в том числе неполных, принято исходя из данных о фактической продолжительности отопительного периода за предыдущие 5 лет).

Приложение N 3

к распоряжению Департамента

тарифной и ценовой политики

Тюменской области

от 21.08.2017 N 293/01-21

НОРМАТИВЫ

ПОТРЕБЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОТОПЛЕНИЮ

В ОТОПИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД СОБСТВЕННИКАМИ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ ЖИЛЫХ

И НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ,

НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ ТРЕБОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО

ЗАКОНА ОТ 23.11.2009 N 261-ФЗ «ОБ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ И

О ПОВЫШЕНИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И О ВНЕСЕНИИ

ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ» ПО УСТАНОВКЕ ПРИБОРОВ УЧЕТА ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ,

А ТАКЖЕ СОБСТВЕННИКАМИ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ ЖИЛЫХ И НЕЖИЛЫХ

ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ,

МАКСИМАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ КОТОРЫХ

СОСТАВЛЯЕТ МЕНЕЕ ЧЕМ ДВЕ ДЕСЯТЫХ ГИГАКАЛОРИИ В ЧАС

Список изменяющих документов

(в ред. распоряжений Департамента тарифной и ценовой политики

Тюменской области от 04.10.2018 N 208/01-21, от 21.11.2018 N 262/01-21)

Примечание:

1. Группы муниципальных образований:

1-я: городской округ город Тюмень;

2-я: Тюменский муниципальный район;

3-я: Тобольский городской округ, Тобольский муниципальный район, Уватский муниципальный район, Ярковский муниципальный район;

4-я: Вагайский муниципальный район, Викуловский муниципальный район, Голышмановский городской округ, Исетский муниципальный район,

(в ред. распоряжения Департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области от 21.11.2018 N 262/01-21)

Нижнетавдинский муниципальный район;

5-я: Ишимский городской округ, Ишимский муниципальный район, Ялуторовский городской округ, Ялуторовский муниципальный район, Заводоуковский городской округ, Абатский муниципальный район, Армизонский муниципальный район, Аромашевский муниципальный район, Бердюжский муниципальный район, Казанский муниципальный район, Омутинский муниципальный район, Сорокинский муниципальный район, Сладковский муниципальный район, Юргинский муниципальный район, Упоровский муниципальный район.

2. При определении нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению количество тепловой энергии, необходимой для отопления (Гкал/год), распределено на 9 календарных месяцев (с сентября по май включительно), равными долями. Количество календарных месяцев, в том числе неполных, принято исходя из данных о фактической продолжительности отопительного периода за предыдущие 5 лет.

3. Нормативы потребления коммунальной услуги по отоплению установлены в соответствии с требованиями к качеству коммунальных услуг, предусмотренными законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Создано: 01.10.2012
Дата обновления: 08.02.2019
Источник: Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области

Отключение электроэнергии в СНТ

4.93/5 (130)

Имеет ли правление СНТ право отключать электроэнергию членам за долги

С 2017 года начали действовать поправки к «Правилам полного или частичного ограничения режима потребления электрической энергии». Данный нормативный акт устанавливает основы взаимоотношений управляющей организации и потребителя, связанных с отключением электроэнергии.

Важно! По новым правилам СНТ имеет право обесточить садовый участок при наличии у абонента не только задолженности по оплате за электричество, но и при задолженности по внесению членских взносов. Это возможно, если в размер взноса включена плата за электричество на общие нужды сообщества и компенсацию энергопотерь.

Как зарегистрировать дачные постройки в СНТ?

Что будет за незаконное подключение к электричеству, .

Порядок отключения электричества за неуплату

СНТ имеет право отключить потребителя от электроэнергии при наличии задолженности в размере двух нормативов. Учтите, что нормативы отличаются в зависимости от региона. Их размер нужно уточнять.

После образования задолженности СНТ обязано уведомить потребителя о необходимости внести плату, иначе садовый участок будет обесточен.

В 2017 году начали действовать новые правила уведомления, сделавшие процедуру для управляющих организаций и СНТ проще. Теперь нет необходимости получать личную подпись потребителя на уведомлении. Его можно направить посредством электронной почты либо через личный кабинет в специальной системе ГИС ЖКХ.

Внимание! Наши квалифицированные юристы окажут вам помощь бесплатно и круглосуточно по любым вопросам.

Как должны уведомить абонента

Основным фактором для корректного проведения процедуры обесточивания является направление уведомления. Изменения в законодательстве 2017 года расширили список способов надлежащего уведомления.

Направить претензионное письмо СНТ может следующими способами:

  • персональная передача абонента с получением расписки;
  • почтовое отправление заказным письмом с уведомлением;
  • размещение уведомления на бланке платежной квитанции;
  • телефонный разговор с абонентом, записанный на электронный носитель;
  • отправка письма на электронную почту;
  • отправка уведомления через личный кабинет потребителя в системе ГИС ЖКХ;
  • иные.

С момента получения претензии плательщику устанавливается двадцатидневный срок для погашения задолженности.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Подключение электроэнергии в СНТ.

Если потребитель продолжает пользоваться электроэнергией, не оплачивая ее, то СНТ имеет право обесточить участок по истечении 10 дней с момента окончания срока для добровольного погашения задолженности. Отключение света происходит путем установки специальных пломб, дабы не допустить несанкционированного повторного подключения самим потребителем.

Новые правила, введенные в действие в 2017 году, предусматривают проведение работ по отключению, а также повторному подключению участка к электроэнергии за счет абонента. Все расходы, которые ресурсоснабжающая организация понесет при проведении работ, связанных с ограничением, временным приостановлением и возобновлением подачи электроэнергии и других ресурсов, возлагаются на должника, к которому применяются данные меры.

В каком случае обесточивание за долги будет незаконным

Процедура отключения электроэнергии признается неправомерной, если руководством СНТ будут допущены любые нарушения в ее проведении. Это может быть как отсутствие задолженности, так и обесточивание без предварительного уведомления.

Посмотрите видео. Отключение света в снт за долги:

Какие штрафные санкции могут наложить на нарушителей

Новые правила не устанавливают конкретной суммы задолженности, после накопления которой возможно ограничение и приостановление поставки ресурса. Законодатель ограничивается только двумя нормативами.

Учтите! Если СНТ допускает нарушения в процедуре отключения, то подлежит наложению административного наказания в виде штрафа:

  • для должностных лиц – от 10000 до 100000 руб.;
  • для юридических лиц – от 100000 до 200000 руб.

Что делать, если ваш садовый дом незаконно отключили от электроэнергии

Если Вы обнаружили, что садоводческий участок отключен от электричества, необходимо предпринять следующие действия:

  • выяснить причины отключения. Это можно сделать, обратившись к соседям, сторожам либо в правление СНТ;
  • пожаловаться на незаконное ограничение подачи электроэнергии в отдел полиции, обслуживающий данную территорию. В заявлении указать все данные СНТ и факты, подтверждающие незаконность наложенных мер;
  • обратиться в суд с иском о незаконном ограничении либо приостановлении подачи электричества. Его можно подготовить самостоятельно либо обратиться за консультацией к профессиональным юристам.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Куда пожаловаться на председателя СНТ?

Чтобы подать иск, необходимо соблюсти претензионный порядок. Направить в СНТ требование восстановить подачу электроэнергии. Претензию доставить способом, подтверждающим ее получение.

Если СНТ отказывается мирно урегулировать конфликт, то можно обращаться в суд. К исковому заявлению приложить претензию с доказательствами ее получения, а также ответ СНТ.

Акт об отключении электроэнергии в СНТ

Ограничение и приостановление подачи электроэнергии оформляется актом об отключении. Данный документ составляется исключительно в простой письменной форме. Любой другой вид акта делает его недействительным.

Внимание! Вне зависимости от организации, его выдающей, в акте обязательно указываются следующие данные:

  • наименование выдавшей его организации;
  • наименование документа;
  • дата и время составления акта;
  • причины отключения с конкретизацией участков, к которым ограничена подача энергии;
  • способы и предполагаемые сроки возобновления подачи электричества;
  • подпись лица, составившего акт.

К акту прикладываются конкретизирующие обесточивание документы. Например, план СНТ с указанием обесточенных участков и путей подачи энергии. По желанию лица, составляющего акт, может быть добавлена иная информация, относящаяся к процедуре.

ВНИМАНИЕ! Посмотрите заполненный образец акта об отключении электроэнергии:

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Взнос на установку трансформатора в СНТ.

Иск в судебный орган

При невозможности мирного урегулирования спора с СНТ потребитель может обратиться в суд. Подается иск в суд по месту нахождения ответчика. Количество экземпляров должно соответствовать числу сторон в деле.

Структура искового заявления:

  • реквизиты истца и ответчика с указанием полного наименования СНТ, адреса регистрации, номеров телефонов;
  • наименование документа;
  • изложение сути возникшей ситуации с обоснованием норм закона, нарушенных ответчиком;
  • просительная часть о восстановлении нарушенных прав;
  • приложения с указанием наименования и количества документов, подаваемых вместе с иском;
  • дата и подпись истца.

Иск подается с соблюдением правил исковой давности. В данном случае обратиться в суд можно в течение трех лет с момента, когда потребитель узнал о нарушении собственных прав.

Процесс рассмотрения дела достигает нескольких месяцев. Однако садоводам не стоит бояться длительности судебного дела, они могут смело защищать свои права, чтобы избежать повторения подобных ситуаций.

Посмотрите видео. Прямой договор члена СНТ (индивидуала) с сетевой компанией на подачу электроэнергии:

Дорогие читатели нашего сайта! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн консультанта справа. Это быстро и бесплатно! Или позвоните нам по телефонам:

+7-495-899-01-60

Москва, Московская область

+7-812-389-26-12

Санкт-Петербург, Ленинградская область

ФКУ Исправительная колония №3 УФСИН России по Республике Татарстан

Адрес: 422784, РТ, Пестречинский р-н, с.Пановка, ул. Центральная, 7

Телефон(ы): 8(84367)67-41-010

Начальник: подполковник внутренней службы Фаррахов Руслан Раилевич

Лимит наполнения: 958 чел.

Внимание! Данная карта носит исключительно иллюстративный характер, т.к. сервис Яндекс пока не умеет во всех случаях точно определять положение на карте. В более-менее крупных населенных пунктах, как правило, местоположение определяется верно, но в сельской местности и в удаленных районах возможны ошибки.

Расширенная информация

Федеральное казенное учреждение «Исправительная колония №3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Татарстан» (ФКУ ИК-3 УФСИН России по Республике Татарстан)

422784, РТ, Пестречинский р-н, с.Пановка, ул. Центральная, 7

Адрес электронной почты: fbu_ik-3@mail.ru

Тел: 8(84367)67-41-010

Начальник учреждения

Фаррахов Руслан Раилевич

подполковник внутренней службы

Биография

Окончил Елабужскую специальную среднюю школу милиции МВД России.

В 2001– 10.2001г.г. — оперуполномоченный отделения уголовного розыска Азнакаевского ГРОВД МВД Республики Татарстан.

В 2001– 2004 г.г. — следователь следственного отделения при Азнакаевском ГРОВД МВД Республики Татарстан.

В 2004 – 2006 г.г. — заместитель начальника следственного отделения при Азнакаевском ГРОВД МВД Республики Татарстан.

В 2006 – 2006 г.г. — старший следователь отделения отделения по расследованию преступлений против личности СУ при Московском РУВД г.Казани МВД Республики Татарстан.

В 2006 – 2008 г.г. — начальник отдела безопасности ФГУ ИК-19 ГУФСИН России по Республике Татарстан.

В 2008 – 2011 г.г. — заместитель начальника по кадрам и воспитательной работе с осужденными ФКУ ИК-19 УФСИН России по Республике Татарстан.

В 2011 — 2015 г.г. — начальник ФКУ ИК-19 УФСИН России по Республике Татарстан

С 2015 года — начальник ФКУ ИК-3 УФСИН России по Республике Татарстан

ЧАСЫ ПРИЕМА

Начальник учреждения

ФАРРАХОВ Руслан Раилевич

Пятница

10.00 — 12.00

Заместитель начальника

МИНГАЗОВ Тальгат Фарзетдинович

Вторник

10.00 — 12.00

Заместитель начальника

АХМЕТЗЯНОВ Алмаз Магсумович

Четверг

10.00 — 12.00

Заместитель начальника

БАСКАКОВ Сергей Николаевич

Понедельник

10.00 — 12.00

Заместитель начальника

ВОЛОДИН Юрий Валерьевич

Среда

10.00 — 12.00

Заместитель начальника

ЗВОРЫГИН Алексей Петрович

Суббота

10.00 — 12.00

ГРАФИК РАБОТЫ КОМНАТ ПРИЕМА ПОСЫЛОК, ПЕРЕДАЧ И БАНДЕРОЛЕЙ, ДЛИТЕЛЬНЫХ И КРАТКОСРОЧНЫХ СВИДАНИЙ

Прием заявлений

08:45 – 09:45

Прием передач и бандеролей

10:10 – 12:30

Проведение краткосрочных свиданий

11:00 – 15:00

Запуск родственников на длительное свидание

14:00 — 17:00

Выдача посылок, передач, бандеролей

14:00 – 16:00

Последняя пятница каждого месяца – санитарный день

Бланки заявлений на краткосрочное, длительное свидания и передачи

История учреждения

В архиве сохранился документ о ликвидации в декабре 1935 года сельхозуправления Пановского зерносовхоза и передаче его в ведение Отдела мест заключений УНКВД по Татарской Республике. На имеющейся базе была создана исправительно-трудовая колония, которая унаследовала 4 трактора, 65 лошадей, 29 коров, 65 свиней и 4 тысячи га земельных угодий.

Вплоть до 1975 года пановская колония была смешанного типа. Здесь содержались и мужчины, и женщины, осужденные по нетяжким статьям. Мужчины были заняты в полеводстве, работали механизаторами. Женщины, в основном, трудились в животноводстве. В сельхозпроизводстве учреждение добилось рекордных результатов, и в конце 70-х было удостоено специальных наград ВДНХ.

Сегодня производственная деятельность пановской ИК-3 общего режима (для впервые осужденных, с лимитом наполнения 958 человек) не ограничивается сельским хозяйством. Спецконтингент занят на швейном участке и на линии по фасовке гигиенических наборов для внутрисистемных поставок. Кроме того, здесь имеется собственное мукомольное производство.

В ноябре 2011 года состоялось торжественное открытие нового административного корпуса учреждения, отвечающего всем современным требованиям. Здесь разместились не только кабинеты сотрудников, но и комнаты длительных и краткосрочных свиданий, посылок и передач, а также пост и оборудование новейшей системы видеонаблюдения, которой ИК-3 также была оборудована в 2011 году.

Медицинская часть учреждения ФКУ ИК-3 УФСИН России по Республике Татарстан расположена по адресу: Республика Татарстан Пестречинский района с. Пановка ул. Центральная дом №7.

Часы работы: круглосуточно.

Прием врача – терапевта: вторник, четверг с 8.00 до 16.00, выходные дни: суббота, воскресенье.

Прием врача – стоматолога: ежедневно с 08.00 до 16.00, выходные дни: суббота, воскресенье.

Медицинская часть ФКУ ИК-3 УФСИН России по Республике Татарстан имеет лицензии на следующие виды медицинской помощи: рентгенология, сестринское дело, стоматология, лечебное дело.

При осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, в том числе: а) при осуществлении специализированной медицинской помощи: по терапии.

Информация

Могут ли родственники осужденных принимать непосредственное участие в работе с ними в ИУ?

Да, такая возможность закреплена в законе, но только в отношении осужденных, отбывающих наказание в ВК. В этих учреждениях могут создаваться родительские комитеты из родителей, лиц, их заменяющих, и других близких родственников осужденных.

Хорошо бы вам познакомиться с членами родительского комитета, наладить с ними переписку и обмениваться информацией о пребывании вашего родственника в ВК.

(Ч. 2. ст. 142 УИК РФ).

Что включает в себя графа ИПУ в квитанции ЖКХ

Существуют коллективные приборы учёта, отражающие общий расход коммунальных ресурсов в многоквартирном доме или садоводческом товариществе. Определить индивидуальный расход каждой квартиры с помощью такого счётчика не представляется возможным, поэтому жильцы устанавливают индивидуальные приборы учёта.

Квартирный счетчик устанавливается в самой квартире и позволяет контролировать расход того или иного коммунального ресурса. Все показания таких счётчиков на определённое число каждого месяца отражаются в квитанции ЖКХ. Это счётчики холодной и горячей воды при централизованном отоплении и счётчики газа и холодной воды при индивидуальном отоплении от котла, находящегося в квартире, а также счётчики расхода электричества.

Но часто бывает, что суммированные по квартирам показания ИПУ и показания коллективного прибора учёта не совпадают. Это происходит из-за неправильно указанных данных недобросовестными жильцами или из-за искажения показаний самими приборами. Поэтому необходимо через определённый период времени проводить поверку счётчиков.

В настоящее время устанавливаются счётчики с радиомодулем, которые позволяют развернуть АСКУЭ в кратчайшие сроки практически в любом месте. Дистанционное снятие показаний и передача их через интернет диспетчеру позволяет отслеживать неплательщиков за электроэнергию.

Диспетчер может отключить от снабжения электроэнергией любого злостного неплательщика. Данные приборов учёта поступают на диспетчерский пункт регулярно через определённые промежутки времени. Такие приборы избавляют жильцов от необходимости ежемесячной передачи показаний индивидуальных приборов. Теперь за них это сделает умный счётчик с радиомодемом.

Нормативное потребление тепловой энергии на отопление

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *