Омск ИК 3

Детский билет на автобус

Возраст ребёнка определяется на день начала поездки. Купить детский билет на автобус просто. При оформлении электронного билета на несовершеннолетнего ребёнка на междугородный рейс в пределах страны в графе «Номер документа» указывается номер свидетельства о рождении ребенка, или можно указать паспортные данные одного из родителей или сопровождающих лиц. При проезде в пределах Российской Федерации лицом, сопровождающим ребёнка в поездке, может быть любой человек. Если рейс международный, то на границе потребуется доверенность на сопровождение ребёнка. Более детальную информацию можно получить в справочной службе автовокзалов.

Пассажир имеет право:

* Провозить с собой бесплатно ребёнка в возрасте до 5 лет, если он не занимает отдельного места.
*Для занятия отдельного места ребёнку в возрасте до 5 лет приобретается билет со скидкой 50% (детский билет).
* Ребёнку возрастом от 5 до 12 лет также приобретается детский билет.
* За проезд детей с 12 лет плата взимается по полному тарифу, т.е. приобретается взрослый билет.

Условия проезда в автобусах на междугородных маршрутах

Продажа билетов для проезда в междугородном сообщении производится в кассах автовокзалов или иных пунктах продажи билетов.

Пассажир обязан хранить билет, багажную квитанцию, квитанцию на провоз ручной клади в течение всей поездки и предъявлять их по первому требованию лиц, осуществляющих контроль. Контроль за наличием билета, багажной квитанции, квитанции на провоз ручной клади осуществляется в порядке, установленном правилами перевозок пассажиров.

Продажа билетов для проезда в междугородном сообщении начинается за 15 суток и заканчивается за 5 минут до отправления транспортного средства.

В продаже билета может быть отказано при превышении вместимости, предусмотренной конструкцией транспортного средства, или осуществлении перевозок только с предоставлением места для сидения в случае отсутствия свободных мест для сидения.

В случае прекращения поездки в предоставленном транспортном средстве в связи с его неисправностью, аварией или другими причинами пассажиры вправе воспользоваться приобретенным билетом для проезда в другом транспортном средстве, указанном перевозчиком. Пересадка пассажиров в другое транспортное средство организуется кондуктором или водителем того транспортного средства, на проезд в котором были приобретены билеты.

Пассажир обязан иметь при себе документ, который подтверждает возраст ребенка, перевозимого с предоставлением преимуществ по провозной плате, и этот документ предъявляется по первому требованию лиц, осуществляющих контроль за оплатой проезда.

/На основании Правил пассажирских перевозок и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом а также Федерального закона №259-ФЗ от 8 ноября 2007 г./

Перевозка пассажиров по МЕЖОБЛАСТНЫМ рейсам осуществляется с использованием именных билетов. что указано в ст. 47 Постановления Правительства РФ от 14.02.2009 N 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом».

Именные билеты оформляются на основании оригинала документа, удостоверяющего личность пассажира (ксерокопия такого документа не допускается) в соответствии с законодательством Российской Федерации (для детей в возрасте до 14 лет — свидетельства о рождении (либо его копия, заверенная нотариально) ). Посадка пассажиров в транспортное средство осуществляется при предъявлении контролеру именного билета, а также оригинала документа, удостоверяющего личность пассажира в соответствии с законодательством Российской Федерации (для детей в возрасте до 14 лет — свидетельства о рождении (либо его копия, заверенная нотариально) ), на основании которого был оформлен именной билет.

В связи с многочисленными обращениями, связанными со льготной перевозкой детей в возрасте до 12 лет, Акционерное общество «Автовокзалы Удмуртии» разъясняет следующее:

В настоящее время законодательством установлен следующий порядок перевозки детей до 12 лет:

Согласно части 1 статьи 21 Устава автомобильного транспорта (Федеральный закон от 08.11.2007 № 259-ФЗ)пассажир имеет правопровозить с собой бесплатно без предоставления отдельного места для сидения:

— детей не старше 7 лет (только в городском (в границах населенного пункта) и пригородном (на расстояние до 50 км включительно между границами населенных пунктов) сообщении)

— одного ребенка не старше 5 лет (в междугородном (более 50 км между границами населенных пунктов) сообщении)

за исключением случаев, предусмотренных частью 2 указанной статьи, которая как раз и устанавливает, что в случаях, если перевозка в транспортных средствах детей без предоставления им отдельных мест для сидения запрещена в установленном порядке, пассажир имеет право перевезти с собой двух детей в возрасте не старше 12 лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за плату, размер которой не может составлять более чем 50 % провозной платы.

Поскольку в настоящее время действующим законодательством предусмотрено, что в автобусах, используемых для перевозки пассажиров в междугородном (более 50 км между границами населенных пунктов) сообщении, все без исключения места для сидения должны быть оборудованы ремнями безопасности(пункт 4.1 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (утв. постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 «О Правилах дорожного движения»), и при этом перевозка детей в возрасте до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств. или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности(п. 22.9 ПДД (утв. постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 «О Правилах дорожного движения»),следует, что фактически перевозка детей от 0 до 12 лет в междугородном сообщении возможна только с использованием детских удерживающих устройств или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности.

Иными словами: перевозка детей от 0 до 12 лет в междугородном сообщении без предоставления отдельного места и соответственно детского удерживающего устройства в настоящее время фактически невозможна.

В связи с изложенным, просим вас с пониманием отнестись к необходимости соблюдения установленных правил безопасности при перевозке детей.

Пассажирам

Продажа билетов на автобусы:

  • предварительная продажа билетов на автобусы осуществляется в пределах 45 суток до отправления автобуса;
  • за предварительную продажу билетов с пассажиров, комиссионный сбор не взимается;
  • при проезде в междугородных автобусах пассажир обязан хранить билет в течении всего времени поездки и предъявлять его по первому требованию лиц, осуществляющих контроль.

Путешествие с детьми:

Пассажир имеет право провозить с собой бесплатно ребенка в возрасте до 5 лет, если он не занимает отдельного места. Для занятия отдельного места ребенку в возрасте до 5 лет приобретается билет со скидкой 50% (детский билет). Ребенку возрастом от 5 до 12 лет также приобретается детский билет. За проезд детей с 12 лет плата взимается по полному тарифу, т.е. приобретается взрослый билет. Возраст ребенка определяется на день начала поездки.

При оформлении электронного билета на несовершеннолетнего ребенка в графе «Номер документа» надо указать паспортные данные одного из родителей, или сопровождающих лиц.

Перевозка багажа:

Пассажир имеет право бесплатно провезти с собой в автобусе одно место ручной клади размером не более 20см*40см*60см и весом не более 20 кг. Багаж, не являющийся ручной кладью, оплачивается согласно правилам и тарифам, устанавливаемых на автовокзале или автотранспортным предприятием.

Провоз животных:

Провоз животных регламентирован «Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», утвержденными постановлением Правительства Российской федерации от 14.02.2009 г. № 112.

При проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные или заказные перевозки пассажиров, пассажир имеет право провозить с собой бесплатно ручную кладь в количестве не более одного места, длина, ширина и высота которого в сумме не превышают сто двадцать сантиметров. Согласно п. 62 «Правил», допускается провоз в составе ручной клади животных, которые должны находиться в клетках с глухим дном.

Перевоз собак охотничьих и служебных пород производится на задних местах автобуса, при наличии намордника, поводка и справки, имеющей надпись «Собака привита против бешенства». На собаку должен приобретаться билет с тарифами установленными на автовокзале или АТП.

Возврат и обмен билетов:

Для возврата билетов, приобретенных через наш сайт, необходимо обратиться на автовокзал, в службу по работе с электронными билетами. Вам будет предложено заполнить заявление на возврат. В заявлении, в числе прочего, надо будет указать желаемый способ возврата денег (например, перечисление на счет мобильного телефона).

Согласно статье 23 Устава автомобильного транспорта от 8 ноября 2007 г. при срыве рейса по техническим причинам или задержке рейса более чем на час, возврат денег производится в полном объеме. Если возврат билета инициирует пассажир, то производятся следующие удержания:

  • Возврат билета более чем за 2 часа до отправления — 5%
  • Возврат билета в течение 2 часов до отправления — 15%
  • Возврат билета в течение 3 часов после отправления
  • (при наличии справки из медицинского учреждения) — 25%
  • Через 3 часа после отправления автобуса возврат денег за билет не производится.

В случае, если возникла потребность обменять билет на другой, необходимо выполнить возврат билета, а затем приобрести новый.

Отчеты за коммандировку:

Согласно Письму Минфина России от 05.02.2010 № 03-03-05/1 при приобретении работником билета, оформленного в бездокументарной форме, — электронной маршрут/квитанции электронного пассажирского билета (электронного билета) для поездок на территории Российской Федерации и за рубеж подтверждающими документами являются в части:

а) произведенных расходов по оплате:

  • чек контрольно-кассовой техники;
  • слипы, чеки электронных терминалов при проведении операций с использованием банковской карты, держателем которой является работник;
  • подтверждение кредитным учреждением, в котором открыт работнику банковский счет, предусматривающий совершение операций с использованием банковской карты, проведенной операции по оплате электронного авиабилета;
  • или другой документ, подтверждающий произведенную оплату перевозки, оформленный на утвержденном бланке строгой отчетности;

б) факта произведенной перевозки:

  • распечатка электронного документа
  • электронная маршрут/квитанция электронного пассажирского билета (электронного билета) на бумажном носителе с одновременным представлением посадочного талона, подтверждающего поездку подотчетного лица по указанному в электронном билете маршруту.

Ранее в Письме Министерства Финансов РФ от 17.07.2007г № 03-03-06/4/99 указывалось, что для признания расходов в целях налогообложения прибыли может использоваться распечатка электронного документа (маршрутная квитанция) на бумажном носителе.

Маршрутная квитанция доступна для загрузки с нашего сайта после получения подтверждения об оплате. Она содержит полную информацию о дате, маршруте и сумме, уплаченной за проезд.

Непосредственно перед посадкой необходимо обратиться в службу по работе с электронными билетами или к администратору автовокзала и попросить поставить на маршрутной квитанции печать.

Форс-мажор:

  • При опоздании отправления автобуса более чем на час, при предоставлении пассажиру места в автобусе менее высокого класса, чем то на которое был продан билет, а также при не предоставлении ему указанного в билете места, он имеет право вернуть билет в кассу и получить обратно полную стоимость проезда.
  • Если вместо автобуса, намеченного расписанием, предоставляется автобус, стоимость проезда в котором выше, то пассажир купивший билет до объявления об этом, имеет право проезда по этому билету без доплаты. С момента объявления о замене автобуса билеты продаются по установленному более высокому тарифу с соответствующим предупреждением пассажиров.
  • При невозможности доставки пассажира до пункта назначения по дорожно-климатическим и другим причинам, не зависящим от перевозчиков, пассажиру в течение суток со времени отмены рейса возвращается стоимость проезда от пункта прекращения поездки до места назначения.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СЛЕДСТВЕННЫЙ ИЗОЛЯТОР № 1 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ»

Начальник

подполковник внутренней службы Бережной Андрей Вячеславович

Контактная информация

685000, г. Магадан, Гаражный переулок, 6-а;

дежурная служба – (4132) 64-15-00

эл. почта: sizo1magadan@inbox.ru

Схема проезда в учреждение

Проезд до остановки «Колымский Арбат» Маршрутом № 1, 5, 19, 26, 26-К

График приёма граждан по личным вопросам руководства ФКУ СИЗО № 1

Должность День приёма Время приёма
начальник ежедневно 14.00 — 15.00
заместитель начальника
по безопасности и оперативной работе
понедельник 14.00 — 15.00
заместитель начальника
по тылу
вторник 14.00 — 15.00
гл. бухгалтер среда 14.00 — 15.00
заместитель начальника
по безопасности
четверг 14.00 — 15.00
заместитель начальника
по воспитательной работе
пятница 14.00 — 15.00

Банковские реквизиты для перечисления денежных средств осуждённым, подозреваемым и обвиняемым

Полное наименование учреждения: федеральное казенное учреждение «Следственный изолятор № 1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Магаданской области»

Краткое наименование учреждения: ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Магаданской области

Юридический адрес: пер.Гаражный, 6-а, г. Магадан, Россия, 685007

Телефоны для связи: 642384

Дата введения в действие реквизитов: 23.05.2011

ОКПО: 08555878

ИНН: 4909008212

КПП: 490901001

ОГРН: 1024900951756

Управление федерального казначейства УФК по Магаданской области

Лицевой счет в УФК: 05471246990

Банк: Отделение Магадан г. Магадан

БИК: 044442001

Номер расчетного (депозитного) счёта для учёта личных денежных средств осуждённых, подозреваемых и обвиняемых: 40302810500001000017

История следственного изолятора

В соответствии с приказом МВД СССР от 16 февраля 1959 года, приказом УВД Магаданского облисполкома № 036 от 27 февраля 1959 года с 1 марта 1959 года в Магадане была открыта следственная тюрьма № 1 на 150 мест. В том же году следственную тюрьму передали Управлению мест заключения Магаданской области. В 1964 году тюрьму реорганизовали в следственный изолятор № 1.

В 1992 году СИЗО № 1 попал в федеральную программу реконструкции следственных изоляторов и тюрем. Реконструкция началась с возведения забора и средств инженерно-технического обеспечения. На территории СИЗО построили административное трёхэтажное здание, оборудовали медицинскую часть, отремонтировали камеры.

Сегодня в СИЗО № 1 содержится порядка 150ти осуждённых, обвиняемых и подозреваемых в совершении преступлений. Лимит учреждения — 305 мест, 20 из них рассчитаны для отбывания срока лишения свободы осуждённых из хозяйственной обслуги. В СИЗО ведётся нравственное, правовое, трудовое, физическое воспитание осуждённых. К участию в воспитательной работе привлекаются родственники осуждённых, члены попечительских советов, представители общественных, религиозных и иных организаций. Осуждённым оказывают помощь в восстановлении утраченных социально-полезных связей, в предварительном решении вопросов трудового и бытового устройства при подготовке к освобождению от наказания.

Руководители СИЗО № 1:

Уханов С.В. 1959 — 1967 гг;

Подольский А.А. 1967 — 1975 гг;

Никитин А.М. 1975 — 1976 гг;

Черников К.Н. 1976 — 1983 гг;

Афанасенков Н.А. 1983 — 1986 гг;

Лукашевич М.С. 1986 — 1987 гг;

Кузьминов Ю.И. 1987 — 1989 гг;

Карпенко В.Я. 1989 — 1990 гг;

Бышев В.А. 1990 — 1993 гг;

Ковальчук И.Б. 1993 — 1999 гг;

Ягунов Ю.В. 1999 — 2002 гг;

Хмурин В.В. 2002 — 2011 гг;

Корчмарёв С.К. 2011 — 2016 гг.

ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИТОРСКИЕ УСЛУГИ

Термином «экспедиция» обозначают не только поход группы лиц с каким-либо научным, военным или иным заданием, но и отправку, рассылку корреспонденции, грузов, а так же подразделение организации, производящее такую отправку, рассылку. В специальной литературе и в актах законодательства встречается написание как «экспедиционная», так и «экспедиторская» деятельность; соответственно — экспедиционные или экспедиторские услуги. Поэтому целесообразно будет отнесение первого термина к путешествиям и геологической практике, а второго — к обработке грузов. К транспортно-экспедиторской деятельности относят оказание услуг, сопутствующих перевозкам, но непосредственно не содержащих собственно «движенческой операции». В Гражданском кодексе отношения, возникающие в связи с осуществлением транспортной экспедиции, выделены в самостоятельную главу. Гражданский кодекс в ст. 801 устанавливает, что «по договору транспортной экспедиции одна сторона (экспедитор) обязуется за вознаграждение и за счет другой стороны (клиента — грузоотправителя или грузополучателя) выполнить или организовать выполнение определенных, договором экспедиции услуг, связанных, с перевозкой грузов». Такие сопутствующие услуги по месту своего оказания подразделяют на услуги, предшествующие перевозкам, выполняемые в процессе перевозки (параллельные) и выполняемые по завершении перевозки.

«В качестве дополнительных услуг договором транспортной экспедиции может быть преду смотрено… получение требующихся для экспорта или импорта документов,

выполнение таможенных и иных формальностей, проверка количества и состояния груза, его погрузка и выгрузка, уплата пошлин и других расходов, возлагаемых на клиента, хранение груза, его получение в пункте назначения, а также выполнение иных операций и услуг, предусмотренных договором» (ст. 801 ПС). Перечень и коды транспортно-экспедиторских услуг (ТЭУ) установлены общероссийскими классификаторами, относящимися в соответствии с Федеральным законом «О стандартизации» к государственным стандартам. Например, для услуг населению — «Общероссийским классификатором услуг населению — ОКУН». Однако приведенные в классификаторах перечни услуг устарели и не соответствуют современному положению, характеризующемуся расширением номенклатуры услуг, усложнением их технического и технологического обеспечения.

Практически технология выполнения перевозок грузов требует оказания таких сопряженных с перевозкой услуг, как: упаковка и распаковка груза; погрузка и разгрузка груза; маркировка; взвешивание груза; оформление документации на груз (накладные, санитарные и карантинные паспорта, таможенные документы и проч.); временное хранение груза; охрана и сопровождение груза при перевозке и на складах; подбор груза в партии и разукрупнение партий груза на терминалах; информация грузоотправителей и грузополучателей о движении груза и оказание других услуг информационного характера; кормление в пути перевозимых животных и птиц; уборка и очистка подвижного состава и контейнеров после перевозки и проч.

Иногда в технической и экономической литературе под транспортной экспедицией понимается не только комплекс услуг, сопутствующих перевозкам груза, но также аналогичные операции при перевозках пассажиров и багажа. Однако современное гражданское право рассматривает транспортную экспедицию исключительно как деятельность, связанную с грузовыми перевозками.

Осуществление операций, относящихся к транспортно-экспедиторской деятельности, возлагается договором транспортной экспедиции на специализированную организацию, либо соответствующие операции осуществляются грузоотправителями и грузополучателями самостоятельно. Зачастую грузоотправители и грузополучатели не имеют у себя соответствующих производственных возможностей, обученного персонала, либо им экономически невыгодно самостоятельно выполнять транспортно-экспедиторские операции. Поэтому для выполнения соответствующей деятельности и привлекаются специализированные организации — транспортные экспедиторы. На практике, особенно при перевозках грузов автомобильным транспортом, часто договором перевозки предусмотрено оказание грузоотправителю и грузополучателю некоторых услуг транспортной экспедиции. В таком случае функции транспортного экспедитора выполняет перевозчик, заключая с грузовладельцем единый договор, в котором услуги транспортной экспедиции отражаются как дополнительные по отношению к услугам перевозки груза. В случае совмещения одним лицом функций перевозчика и экспедитора в рамках одного договора и при нарушении обязательств по такому договору следует внимательно рассматривать вопрос о том, какие конкретно обязательства нарушены, поскольку ответственность сторон и сроки исковой давности по договору перевозки составляют один год, а транспортной экспедиции — три года.

Оказание ТЭУ регулируется правовыми нормами гл. 41 ГК «Транспортная экспедиция» лишь в общих чертах. В этой главе установлены: правила заключения, оформления, исполнения и одностороннего отказа от исполнения договора транспортной экспедиции; ответственность экспедитора; правила документирования и предоставления информации, представляемой экспедитору; исполнение обязанностей экспедитора третьим лицом.

Экспедитор, согласно договору, должен организовать перевозку груза видом транспорта и по маршруту, избранными экспедитором или его клиентом, заключать от имени клиента или от своего имени договоры перевозки груза, обеспечивать отправку и получение груза, исполнять иные обязанности, связанные с перевозкой. Конкретные условия выполнения договора транспортной экспедиции определяются сторонами, если иное не установлено законом о транспортно-экспедиционной деятельности, другими законами или

иными правовыми актами (ст. 801 ГК). Здесь мы встречаемся с ситуацией правового вакуума — закон о транспортно-экспедиционной деятельности упомянут, к нему сделана отсылка в тексте ГК, однако такой закон еще не принят. Вследствие этого взаимные обязанности сторон договора транспортной экспедиции устанавливаются в соответствии с общими положениями об обязательствах разд. 3 ГК «Общая часть обязательного права», а также гл. 49 ГК «Поручение», гл. 51 ГК «Комиссия» и гл. 52 ГК «Агентирование».

Экспедитор, если иное не установлено договором транспортной экспедиции, вправе привлечь к исполнению своих обязанностей других лиц. Такое возложение обязанностей не освобождает экспедитора от ответственности перед клиентом за исполнение договора от ответственности перед клиентом за исполнение договора (ст. 805 ГК). Любая из сторон вправе отказаться от исполнения договора транспортной экспедиции, предупредив в разумный срок другую сторону. При этом сторона, заявившая в одностороннем порядке об отказе от исполнения договора транспортной экспедиции, должна возместить другой стороне убытки, связанные с расторжением договора (ст. 806 ГК). Договор транспортной экспедиции должен быть заключен в письменной форме, а заказчик (клиент) должен выдать экспедитору доверенность, если она необходима для выполнения его обязанностей (ст. 82 ГК).

Экспедитор несет перед своим клиентом ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение договора транспортной экспедиции. Нормы такой ответственности установлены в гл. 25 ГК «Ответственность за нарушение обязательств». Если экспедитор докажет, что нарушение его обязательства вызвано ненадлежащим исполнением перевозчиком договора перевозки, то ответственность экспедитора перед клиентом определяется по правилам, которые устанавливают ответственность перевозчика перед экспедитором (ст. 803 ГК).

На клиента возлагается обязанность предоставления экспедитору достоверной и своевременной информации и документов о свойствах груза, условиях его перевозки и иной необходимой информации. Клиент несет ответственность за убытки, причиненные экспедитору, вследствие нарушения обязанности по предоставлению необходимой информации. Экспедитор должен сообщить клиенту об обнаруженных недостатках такой информации и при ее неполноте получить у клиента недостающие сведения. При не предоставлении клиентом необходимой информации экспедитор вправе не приступать к исполнению соответствующих обязанностей по договору транспортной экспедиции (ст. 804 ГК).

В разделе 8 УАТ «Транспортно-экспедиционные операции и услуги, оказываемые предприятиями и организациями автомобильного транспорта общего пользования» определяет, что организации автомобильного транспорта общего пользования выполняют для других организаций, учреждений и населения связанные с перевозками операции и услуги (транспортно-экспедиционные операции и услуги) при доставке грузов как в прямом автомобильном сообщении, так и в смешанном сообщении. Перечень транспортно-экспедиционных услуг, осуществляемых организациями автомобильного транспорта общего пользования, а также порядок осуществления этих операций и услуг устанавливается правилами перевозки грузов и правилами транспортно-экспедиционного обслуживания граждан.

Комплексное транспортно-экспедиционное обслуживание грузоотправителей, грузополучателей и перевозчиков осуществляют транспортные терминалы. Терминалы возводят при крупных объектах магистрального транспорта (порты и аэропорты) и в транспортных узлах для обеспечения взаимодействия различных видов транспорта при осуществлении смешанных перевозок. Развитию терминальных технологий и осуществлению взаимодействия различных терминалов способствует ассоциация «Российские терминалы». Федеральным законом «О естественных монополиях» услуги терминалов отнесены к естественным монополиям на транспорте. Актуальным вопросом является унификация и стандартизация содержания отдельных услуг транспортной экспедиции, что может быть осуществлено разработкой и введением в действие государственных стандартов на услуги, оказываемые терминалами. Правовая основа

терминальной деятельности должна быть установлена законом о транспортно-экспедиционной деятельности.

Одним из видов услуг, осуществляемых транспортным экспедитором, транспортными терминалами и перевозчиками является хранение груза. Общий порядок хранения объектов перевозки (груза, багажа, грузобагажа) регламентирован гл. 47 ГК «Хранение». Договор хранения заключается в письменной форме и предусматривает обязанность хранителя хранить переданную ему поклажедателем вещь и возвратить эту вещь в сохранности. Применительно к транспортной деятельности ст. 923 ГК установлены правила хранения в камерах хранения транспортных организаций. Транспортные уставы и кодексы предусматривают обязанность перевозчиков обеспечивать сохранность вверенных им грузов, нести ответственность перед грузовладельцами за несохранность грузов.

ИК-8 г. Оренбург

ФКУ Исправительная колония №8 УФСИН России по Оренбургской области

Адрес: 460027, Оренбургская область, г. Оренбург, гора Сулак, ул. Донгузская, 143

Телефон(ы): (3532) 98-30-14

Начальник: полковник внутренней службы Кафтан Андрей Викторович

Внимание! Данная карта носит исключительно иллюстративный характер, т.к. сервис Яндекс пока не умеет во всех случаях точно определять положение на карте. В более-менее крупных населенных пунктах, как правило, местоположение определяется верно, но в сельской местности и в удаленных районах возможны ошибки.

Расширенная информация

Федеральное казенное учреждение «Исправительная колония №8 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Оренбургской области»

Почтовый адрес: 460027, Оренбургская область, г. Оренбург, гора Сулак, ул. Донгузская, 143
Адрес электронной почты: fbuik8@yandex.ru, fku_ik8@bk.ru
Контактные телефоны: Дежурная часть: (3532) 98-30-00, 98-30-11 (факс) Приемная: (3532) 98-30-14
Начальник учреждения: полковник внутренней службы Кафтан Андрей Викторович.

График
приема по личным вопросам

Должность Звание, ФИО Дни приема Часы приема
начальник полковник внутренней службы Кафтан Андрей Викторович первая среда месяца с 15.00 до 17.00
заместитель начальника- начальник центра подполковник внутренней службы Сальников Алексей Александрович понедельник с 10.00 до 12.00
заместитель начальника майор внутренней службы Исенов Марис Алиевич вторник с 10.00 до 12.00
заместитель начальника майор внутренней службы Шуваев Андрей Викторович четверг с 10.00 до 12.00
заместитель начальника- начальник УООР майор внутренней службы Исенов Марис Алиевич пятница с 10.00 до 12.00
заместитель начальника капитан внутренней службы Лысенко Владимир Анатольевич суббота с 10.00 до 12.00

начальники отделов и служб ежедневно с 10.00 до 12.00

График приема заявлений, посылок и передач

прием заявлений от граждан: с 9.00 до 12.00
прием посылок и передач: с 9.00 до 13.00 (кроме 1-го понедельника месяца)

График
краткосрочных и длительных свиданий

вход родственников на краткосрочное свидание: с 11.00 до 11.15 и с 13.15 до 13.30
выход родственников с краткосрочного свидания: с 13.00 до 13.15 и с 17.15 до 17.30
ввод родственников на длительное свидание: 13.30 до 15.00
вывод родственников с длительного свидания: с 11.15 до 13.00

Образец заявления на предоставление свидания с осужденным

Образец заявления для осуществления передачи осужденному

Для строительства Оренбургского газоконденсатного комплекса постоянно не хватало рабочих строительных профессий. В ноябре 1970 года был подписан приказ о создании контрагентской колонии в г. Оренбурге для использования спецконтингента на строительстве, а затем и работе на подсобных предприятиях Оренбургского газоконденсатного месторождения.
В марте 1971 года приказом начальника УВД была организована колония строгого режима, которой был присвоен номер 8 и были назначены: начальником колонии – Метик Владимир Васильевич, главным бухгалтером – Голищева Алефтина Николаевна, которые должны были укомплектовать штаты.
Для штаба были установлены 4 вагончика и 1 вагончик для дизельной подстанции. Также были построены 3 сборных щитовых барака (2 жилых и столовая), сборная котельная и двухэтажная казарма.
В июне 1971 года из Новотроицка были переведены 13 расконвоированных осужденных, которые начали строить охранные сооружения.
Согласно планировки в колонии должны быть построены следующие внутренние объекты: 6 двухэтажных общежитий, санчасть, баня, столовая, школа и ПТУ, ШИЗО, 3-хэтажных штаб с проходной. В дальнейшем по согласованию с ГУИТУ в Москве впервые в стране было разрешено взамен шести 2-хэтажных общежитий построить четыре 3-хэтажных.
Строительство осложнялось тем, что территория колонии располагалась на бывшей пахотной земле перерезанной оврагом.
В конце 1971 года было закончено строительство охранных сооружений (временных), штрафного изолятора, санчасти и бани. В начале 1972 года около 300 осужденных были размещены в двух сборных деревянных бараках. Эти осужденные были трудоустроены на строительстве основного заграждения и внутренних зданий. В 1972 году было построено 4-хэтажное здание школы и профтехучилища. Начали готовить рабочих строительных профессий. В течение 1972-1973 годов строились 4 трехэтажных общежития и по готовности каждого вводились дополнительно 300-350 осужденных. С увеличением численности осужденных их стали привлекать и выводить для строительства различных объектов, как в городе, так и для хозяйственных нужд колонии. В период с 1973 по 1985 на территории колонии было построено новое здание столовой для осужденных, клуб, два здания общежития для рабочих отрядов, а также различные здания на хозяйственном дворе колонии. Осужденные колонии были задействованы на строительстве жилых домов, заводе КПД, промышленной базы Газпрома, АТП, двух девятиэтажных общежитий, городской больницы, Дворца культуры и спорта «Газовик».
В 1973 году было организовано производство резинотехнических изделий, металлообработка, швейное и деревообрабатывающее производство.
С начала 80-х началась значительная работа по улучшению жилищно-бытовых условий заключенных.
По итогам годовой работы колония неоднократно получала переходящее знамя ГУИТУ.
В начале 2000 х годов в колонии был построено здание с камерами единого помещения (ЕПКТ) и помещений камерного типа (ПКТ) которое было реконструировано в 2009 году с лимитом наполнения 157 осужденных.
В 2002 году был введен «Участок исправительного учреждения при особо опасном рецидиве» где осужденные отбывают наказание приговоренные к особому режиму содержания.
В 2005 году был заложен фундамент под строительство православной церкви на территории учреждения и в 2013 году был установлен купол.
В 2007 году (по настоящее время) начальником колонии был назначен подполковник внутренней службы Кафтан Андрей Викторович.
В 2007 году колонии построен участок колонии поселения с лимитом наполнения 150 осужденных, где осужденные работают в пекарне, кондитерском цехе, коптильном участке, автосервисе, макаронном цеху, заняты выращиванием КРС, свиней, овощей.
В 2010 году на основании УИК РФ было осуществлено раздельное содержание осужденных впервые отбывающих уголовное наказание в связи с этим в учреждении содержаться лица осужденные второй и более раз.
По итогам за 2012 год в очередной раз ФКУ ИК-8 вручено переходящее знамя, что свидетельствует о высоких показателях всех направлений деятельности колонии.
Ведется активная работа по обучению осужденных, организовано обучение в школе. В ПТУ осужденные могут получить профессии: каменщика, электросварщика, электромонтёра, автоэлектрика, облицовщика, автослесаря, штукатура, стропальщика, столяра, слесаря-сантехника, аппаратчика мукомольного производства, сварщика машинно-точечной сварки, повара.
Сегодня ФКУ ИК-8 является одним из самых крупных образований своего профиля в российском эквиваленте. Сюда относится не только численность специального контингента (около 2500), но и масштабы внутреннего производства. Список выпускаемой колонией продукции разнообразен. Цех по производству гранул перерабатывает и готовит корма для животных. Развито животноводство, деревообрабатывающее производство (изготовление сувениров, мебели для внутренних нужд), мукомольное производство, которое выполняет государственный заказ по переработке зерна и железобетонное производство, изготавливающее строительную продукцию (шлакоблоки и железобетонные перекрытия), швейные участки.
В конце 2013 в целях выполнения задач концепции развития УИС, завершится реконструкция общежития для осужденных под новый корпус для содержания осужденных в помещениях камерного типа соответствующие всем современным требованиям условий содержания.

Информация

Можно ли написать осужденному письмо или отправить телеграмму?

Осужденный и его родственники имеют право писать письма и отправлять телеграммы без ограничения их количества.

Все отправляемые и получаемые письма подвергаются цензуре (т.е. вскрываются, просматриваются и контролируются) со стороны администрации ИУ. Поэтому имейте в виду, что если вы напишите письмо или отправите телеграмму своему родственнику в ИУ, используя, например, шифр, различные условности, ненормативную лексику, жаргон, ругательства, оскорбления, угрозы, данные, составляющие государственную или служебную тайну, то такое письмо или телеграмму он не получит.

Переписка между осужденными, являющимися родственниками и находящимися в разных ИУ, разрешается. Переписка же с другими осужденными, которые родственниками не являются, допускается с разрешения администрации ИУ.

(Ст. 91 УИК РФ; раздел XII Правил ИУ).

Омск ИК 3

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *