Отличие колонии строгого режима от общего

Содержание

Как проходит прописка на зоне? Актуальные вопросы, тесты и концовки

Об интимной близости с мужчиной или занятии оральным сексом с женщиной Прозвище (кликуха) О половых органах Игры

Как прописывают?

Традиция «прописки» берет свое начало в 18 веке. В этот период в Российской империи произошел промышленный переворот. Население городов увеличивалось, находились и те, кто ехал в город отнюдь не работать, а промышлять разбоями и грабежами.

В результате этого система негласных криминальных законов или понятий развивалась и сформировалась окончательно к концу 19 века. Главной целью «прописки» в то время являлось проверить человека на прочность с целью вовлечь затем в преступное сообщество. В нынешнее время эта традиция не так развита и почти забыта и в основном «прописку» арестанты устраивают лишь для того, чтобы понять, что за человек будет жить с ними.

А также ее проходят подростки еще на стадии следственного изолятора. Ведь делить общий кров и еду с человеком, о котором ничего не знаешь, считается неприемлемым и даже опасным. Сама процедура проходит в виде беседы арестантов с новичком.

Интересуются подробностями его уголовного дела, не сотрудничал ли он со следствием, а также задают много каверзных вопросов, задач и тестов, смысл и решения которых мы рассмотрим в дальнейшем в нашей статье.Есть и исключения, когда «прописку» устраивают лишь для того чтобы поразвлечься.

В тюрьме не так много развлечений, а «дружеская» беседа с новоприбывшим на тему о криминальной субкультуре и знанию воровских понятий очень нравится многим арестантам. Поэтому «прописка» выглядит не такой страшной процедурой, как ее показывают в художественных фильмах. Стоит придерживаться определенных правил, о которых пойдет речь ниже, и Вы с легкостью ее пройдете.

Считается, что «по первой – не канает», так делается ли «прописка» вообще? Данное высказывание появилось недавно. Многие бывшие арестанты, которые отсидели свой первый срок утверждают, что они избежали этой процедуры. Как и писалось выше, традиция прописки действительно потеряла свою актуальность.

Но в «хате» нужно быть готовым ко всему, концовки могут быть разные. Единственные категории арестантов, которых не «прописывают», являются:

  • Мужчины старше 45 лет.
  • На вид неадекватные или больные личности. Но обычно таких сажают в лечебницу.

К чему нужно быть готовым?

Сразу же после входа на порог камеры необходимо поприветствовать тех с кем придется находиться большую часть своего времени. Это своеобразный тест и здесь есть свои особенности. Но важно помнить, что правильного приветствия нет.

К любому вашему варианту могут возникнуть вопросы. На безобидное «Добрый день» – могут придраться, а чего это он добрый? Можно сказать «Мир вашему дому», но это приветствие используют уже люди с опытом, а к новичку могут возникнуть вопросы: почему он использует такую терминологию, ведь он еще совсем «зеленый».

Лучше всего сказать: «Здравствуйте». Именно «Здравствуйте», а не «здрасте». Тем самым Вы покажите, что новенький, но пожелали здравствовать, к этому сложнее всего придраться. Но чаще всего на приветствие закрывают глаза, если оно конечно не носит слишком вызывающий и обидный для других характер.

Подробнее о правильных приветствиях на зоне читайте .

Следующие вопросы, которые будут адресованы вам, коснуться вашей статьи. Здесь нужно стараться быть кратким и назвав статью, не вдаваться в ее подробности. А если вас и втянули в разговор об этом, то стоит говорить тоже, что и на следствии. Очень часто в камере могут находиться «стукачи», категория арестантов, кто сотрудничает с администрацией.

Но почти всегда у первохода просто спрашивают статью уголовного кодекса и не более того. Опытные зэки понимают, что может произойти утечка информации и стараются не подставить новичка. Также следует помнить, о том, что нужно говорить только правду.

Даже если Вы оказались в тюрьме за половые преступления, которые очень не приветствуются. Рано или поздно вас все равно раскроют и тогда вас могут публично избить и унизить.

Ради смеха многие арестанты могут проверить вас на знание воровских понятий и терминов. Ведь человек впервые в тюрьме и смысл многих слов из «блатного» жаргона ему непонятен. Здесь можно согласиться на какие-нибудь непристойные вещи.

Не стоит торопиться с ответом, лучше выдержать паузу и обдумать свой ответ до мелочей. Постараться, чтобы он выглядел в шуточной форме, но в тоже время никого не оскорбил. Не стесняйтесь переспрашивать и просить объяснить смысл этих слов своих сокамерников. Пусть даже вас и называют «лохом».

Но проходят такие вещи очень редко и обычно новичка не трогают, а наоборот, стараются объяснить и научить. Правда, дважды по одному поводу объяснять не будут. Нужно стараться запоминать все с первого раза.

Вопросы и тесты, в которых нет правильных ответов из предложенных

В ходе «прописки», особенно если Вы несовершеннолетний, вам могут задать вопросы и тесты. На них нет правильного ответа. Даже из тех вариантов, которые вам предложат. Здесь стоит полагаться на свою смекалку, а порой даже и на интуицию.

Выбор спального места

Одним из таких тестов является выбор спального места. Это наиболее распространенная ситуация, где новичок может «попасться» и подвергнуться унижению со стороны сокамерников. Освобождается несколько коек и новоприбывшему предлагается самостоятельно выбрать, где он будет спать.

При этом соседи еще могут дать пару «дружеских» советов, о том, где лучше спать. В этом и есть подвох. Новенький арестант не имеет права на выбор койки. В тюремной камере это место должен указать самый авторитетный сокамерник. Поэтому правильным ответом будет: «Буду спать там, где укажут».

Провокационные тесты

Иногда вопросы и тесты носят провокационный характер. Смысл таких вопросов и тестов заключается в проверке новичка на сдержанность, находчивость и сообразительность.

Самым распространенным вопросом является: – В попу дашь или мать продашь? Правильного ответа из предложенных нет.

Если выбирается, первый вариант первоход подвергается изнасилованию сокамерников. Второй вариант автоматически переводит нового арестанта в статус «козла». Лучше всего ответить на этот вопрос: – Что для пацана оба варианта не приемлемы.

Также распространены и тесты. Приводится ситуация: Ты с кентом идешь по пустыне, где нет ничего кроме песка на сотни километров. Вдруг выползает змея и кусает кента за половой орган. Что делать? Даются примерные варианты ответов: высосать яд или бросить своего друга (при этом упор делается именно на слове друг, а не кент).

Оба варианта не верны. Первый автоматически переведет новенького в разряд «опущенных», а второй подвергнет избиению. Чтобы решить тест новичку нужно обратить внимание на слово кент. Ведь это не друг, а просто приятель и отшутиться в духе: Сегодня – кент, а завтра – мент.

На сайте есть материалы о том, что нельзя делать в тюрьме ночью и о том, как входить в хату на зоне и сразу же не стать опущенным.

Смысл вопросов для «первопроходцев» и правильные ответы на них

Об интимной близости с мужчиной или занятии оральным сексом с женщиной

Смысл этого вопроса в том, что оба случая не приветствуются в тюрьме и человек, уличенный в этом, переводится в категорию «опущенных». Если у вас даже и был опыт вышесказанного, но нет желания находится в самой низшей категории криминального мира, стоит соврать.

Но лучше всего обходить темы, про секс, ссылаясь на, то, что это ваша личная жизнь.

Прозвище (кликуха)

Про это у вас на зоне обязательно спросят. Можете сказать свою школьно-студенческую. Если ее у вас нет, то вам предложат орать в окно: «Тюрьма старушка, дай погремушку, не лоховскую, а воровскую». В ответ обычно спрашивают вашу статью. На ее основе предлагают варианты.

Если новичок согласен, за ним она остается на весь его срок. Но чаще всего это уже не делается, а сокамерники просто через время видя ваши привычки дают погоняло. Иногда с целью проверить новенького арестанты могут предложить обидное прозвище. В этом случае от него нужно твердо отказаться и выбрать что-то более серьезное.

О половых органах

Зачастую задают вопросы связанные с употреблением ненормативной лексикой, относящиеся к половым органам:

  1. Мужской половой орган в глаз – какой алмаз? Правильным ответом будет: Я не ювелир.
  2. Мужской половой орган в попу – с какого барака? Правильным ответом будет: С любого барака не в мою попу.
  3. Мужской половой орган в рот – какой компот? Правильным ответом будет: Я не повар.
  4. Что выбираешь, мужской половой орган в глаз или вилкой в глаз? Правильным ответом будет: «Вилку в глаз». В тюрьме не предусмотрены вилки.
  5. Если мужской половой орган тебе на спину, будешь лебедем скакать? Правильным ответом будет: Я не лебедь либо просто ответить, что лебедь не скачет.
  6. За что сел? Скорее, всего, за бабу (имеется ввиду, за изнасилование). Новичок старается опровергнуть это, зная, что это не уважаемая статья. Но правильным ответом будет: «Сел за решетку».

Игры

Иногда, но реже вопросы встречаются в виде игр:

  • Новенькому объясняется, что сейчас будет игра «Хитрая кружка». И ему в руки выдается алюминиевая кружка. Задается вопрос: Какая кружка? Правильным ответом будет: «Хитрая». Если новичок отвечает неверно, его бьют кружкой по голове и дают 3 минуты на размышление.
  • Также играют и в «хитрого соседа». Новичку предлагают закрыть глаза. Кто-нибудь из сокамерников бьет, его по вытянутой сзади руке, а затем все поднимают руки с поднятым большим пальцем. Новичок действительно пытается угадать, кто его ударил.Но правильным ответом будет: «Ударил хитрый сосед». Смысл задаваемых тестов новичку, как уже говорилось выше, проверить его сдержанность, находчивость и сообразительность.
  • Дается кастрюля и сокамерники задают вопрос: Как ее можно заштопать? Правильным ответом будет: «Могу заштопать, но сначала выверните ее наизнанку».
  • Дается задание расписаться на потолке. Правильным решением этого теста будет: «Подставь лестницу».

Как видим, правила, царящие в тюрьме, суровы и даже жестоки. Количество вопросов и тестов, которые могут задать новичку, огромны. В этой статье мы разобрали самые основные. Чтобы дать правильные ответы на них человек должен мобилизовать весь свой физический и интеллектуальный потенциал.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Штраф ГИБДД за отсутствие детского кресла для ребенка 2020

Блог Сохранить у себя: Время чтения: 16 мин.

Как оплатить штраф за «детское кресло» и не получить его снова?

⚡️Что такое детское кресло? В каких случаях за его отсутствие полагается штраф? Как оплатить штраф за отсутствие ДУУ (Детского удерживающего устройства). Почему не имеет смысла приобретать дешевые детские кресла, особенно в 2020 году (изменения)?

Проверка и оплата штрафов ГИБДД Скидка 50%

Номер автомобиля Свидетельство о регистрации ТС Для проверки штрафов с камер фото- и видеофиксации нарушений. Проверить штрафы Нажимая «Проверить штрафы» вы даёте согласие на обработку персональных данных согласно политике и принимаете условия оферты.

Проверяем информацию о штрафах,
пожалуйста, подождите несколько секунд

3000 руб.

Статья КоАП РФ 12.23 ч.3

Изменения в закон о детских креслах от 12 июля 2017 года (утвержденные постановлением правительства РФ от 3 июля 2017 года).

Летом 2017 года в правила перевозки детей в автомобильном транспорте были внесены существенные изменения. К существенным нововведениям 2019 года можно отнести:

  1. Запрет на оставление детей в возрасте до 7 лет в салоне автомобиля (штраф 2,5 т.р. для Москвы и Санкт-Петербурга и 500 рублей для остальной России) он закреплен в пункте 12.8 ПДД РФ, а ответственность за несоблюдение правила в пункте 1 ст. 12.19 КоАП РФ.
  2. Детей в возрасте от 7 до 11 лет теперь разрешается возить без детского кресла, однако лишь на заднем ряду кресел и пристегнутыми ремнями (изменения в пункте 22.9 ПДД РФ),
  3. Отменено понятие «прочие устройства» которым пользовались родители, подкладывающие под ремень ребенка подушку.
  4. Детям до 12 лет официально запрещено становиться пассажирами мототранспорта.

Как сообщили в ГИБДД России, в частности, пункт 22.9 ПДД теперь изложен в следующей редакции: «Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле, конструкцией которого предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле конструкцией которого предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использование ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка». Нарушение тут как и раньше оценивается в 3000 рублей.

Взыскание ГИБДД за детское кресло относится к числу правонарушений по которым сотрудники полиции еще не высылают штрафы с фотографиями нарушений. Хотя эта идея обсуждается.

Далее идет базовая статья о детских креслах в РФ

Детское автокресло – главный элемент защиты жизни и здоровья ребенка в случаях ДТП, резкого маневрирования и торможения. Наличие детского автомобильного сидения защищает ребенка от получения серьезных травм, а водителя от штрафов со стороны ГИБДД. И не важно говорим мы про Москву или про любой другой регион.

Детское автокресло в России: статистика

Проявлять активное внимание к проблемам детей, калечащихся и умирающих в ДТП, наше государство стало лишь в 2007 году. Несмотря на то, что к тому моменту детскому автокреслу уже исполнилось 72 года.

Именно в это время (в 2007 году) законодатель ввел в оборот термин детское кресло и детское удерживающее устройство. Впрочем, изначально штраф ГИБДД за отсутствие «детских помощников» оказался чисто символическим и был приравнен к обычным непристегнутым ремням, составляя 500 рублей.

Мера была не очень действенной, небольшие санкции не пугали водителей, рынок приспособлений был развит слабо, из-за небольшого размера штрафа к проверкам на наличие детских кресел были холодны и сотрудники ДПС.

Все изменилось 1 сентября 2013 года, когда сумма по штрафу за отсутствие детского кресла в одночасье поднялась в 6 раз, до 3000 рублей за каждую поимку ребенка в машине без детского кресла.

Появилась специальная статья КоАП 12.23 часть 3. Штраф ГИБДД за ребенка был поднят до уровня цен среднестатистического удерживающего устройства. Такой шар по мнению законодателя должен был подвигнуть на приобретение кресла даже тех водителей, которые возят детей в авто, но не видят для себя стимулов к приобретению детского кресла.

Сказать, что компания против перевозки детей без кресел к 2013 году назрела, все равно, что не говорить ничего. До сих пор Россия ежегодно теряет в ДТП 500 малышей и школьников убитыми и около 9000 ранеными. На момент введения кресел цифры были в несколько раз больше.

В следствие безграмотности или псевдоэкономии, автолюбители в России считают наличие детского кресла уловкой чиновников, призванной выжать из гражданина последние деньги.

За верой в теории заговора теряется тема здоровья детей, процент их выживаемости в ДТП на автомобилях, не оснащенных специальными средствами защиты.

Главная проблема современного автомобиля с точки зрения безопасности не универсальность. Машины приспособлены для борьбы за жизнь и здоровье исключительно взрослых. Дети, в силу веса и роста, не вписываются в существующие стандарты. Автомобиль, лишенный специальных удерживающих устройств не рассчитан на борьбу за их безопасность в случае ДТП. Малыши выскальзывают из-под обычных ремней, плохо взаимодействуют с подушками безопасности и соприкасаются частями тела с неправильными элементами отделки транспортных средств.

Как бы там ни было, в 80% случаев летального исхода можно было бы избежать при использовании даже самых простеньких детских кресел. По данным Национального управления безопасностью движения на трассах США, автокресла снижают риск фатального исхода в авариях для младенцев до года на 71%, а для детей от 1 года до 4 лет — на 50%.

Штраф за ребенка без кресла (специального детского удерживающего устройства) 3000 рублей (со скидкой 1500 рублей при оплате в первые 20 дней)

Штраф за ребенка в машине без кресла четко встроен в правовой механизм Российской Федерации. Отсылки к нему есть в

  • Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»
  • Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ
  • Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ «О полиции»
  • Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ
  • Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ
  • Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ
  • Правила дорожного движения Российской Федерации.

Перевозку детей в машине сейчас регламентирует Пункт. 22.9 ПДД РФ:

Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих устройств.

Впрочем, настольной книгой автомобилиста является КоАП. Именно в Кодексе об административных правонарушениях Российской Федерации наличествует Статья 12.23, описывающая случаи «Нарушение правил перевозки людей». Как уже говорилось ранее, в 2013 году в ней появилась часть 3, регламентирующая вопрос перевозки ребенка в автомобиле – «Нарушение требований к перевозке детей, установленных Правилами дорожного движения».

Влечет наложение административного штрафа за кресло:

  • на обычного водителя в размере трех тысяч рублей (3000₽);
  • на должностных лиц — двадцати пяти тысяч рублей (25000₽);
  • на юридических лиц — ста тысяч рублей (100000₽).

(в ред. Федерального закона от 01.05.2016 N 138-ФЗ)

Из-за перекосов в существующих правилах перевозки детей, штрафы за отсутствие детских кресел в ближайшем будущем планируется подправить. Бустеры и адаптеры (накладки на ремни) по всей видимости рано или поздно попадут под запрет. Как минимум, их применение будет ограничено в случае с совсем маленькими детьми. В то же время поправки дадут возможность перевозить без кресла рослых детей, не достигших 12 лет и детей-инвалидов, чей правовой статус в связи с перемещением в автомобиле сейчас никак не учитывается.

Оплатить штраф ГИБДД за детское кресло можно .

Заметив в машине ребенка без кресла сотрудник полиции обязательно остановит ваш автомобиль. В перечень обязательных для предъявления документов входит полис ОСАГО. Если его нет или документ просрочен водителю выпишут штраф за отсутствие страховки ОСАГО.

Штраф за ребенка в машине человеческим языком

Если отойти от сухих канцелярских формулировок, получается следующее. Штраф за ребенка в машине выписывается в том случае, если малыш не достиг 12 лет и при этом автомобиль не оборудован никакими LEE (Детскими удерживающими устройствами), в том числе креслами.

Штраф может быть выписан любым сотрудником ГИБДД, обнаружившим в машине ребенка отдельно от специальных средств удерживания. Другими словами, если у вас в машине стоит самое дорогое и совершенное детское кресло, но дети передвигаются не в нем, штрафа ГИБДД не избежать.

Лучший способ организации передвижения ребенка в автомобиле лежит в поле применения дорогих детских кресел, сделанных из высококачественных материалов, прошедших все возможные сертификации и краш-тесты. Такое устройство не только существенно снизит риск смерти и увечий в ДТП, но и добавит комфорта ребенку. В некоторых случаях хорошие детские кресла способны даже благоприятно повлиять на позвоночник и осанку малыша.

Впрочем, относительно приемлемый уровень защиты может обеспечить и недорогое отечественное кресло, при условии наличия базовых сертификатов. Главное, чтобы ребенок его использовал на постоянной основе.

Еще одним вариантом специального средства являются детские удерживающие устройства ограниченной функциональности – различные бустеры, фиксаторы ремня безопасности и «полулюльки». Большая часть испытателей считает применение таких эрзац-устройств как минимум бесполезным в плане улучшения безопасности в процессе перевозки детей. Однако если такая вещь подпадает под ГОСТ Р 41.44—2005, ее можно использовать для защиты от штрафов за отсутствие кресла. Эти устройства-обманки не спасают детей в ДТП, зато стоят недорого и при этом защищают от штрафов, чем подкупают многих безответственных отечественных водителей.

Правильное размещение в кресле очень важно. Все еще не верите? Тогда познакомьтесь с выдержками из нашего материала про штрафы за скорость.

История автомобильных штрафов за перевозку детей без кресла

Автомобиль и его системы безопасности всегда рассчитывались и рассчитываются на усредненное ДТП, участником которого являются взрослые люди. Вещи, животные и дети не укладываются в базовый сценарий. Для того, чтобы максимально обезопасить ДТП в альтернативных ситуациях, необходимо обращаться к помощи специальных устройств. Для крупногабаритных вещей существуют растяжки и сетки, домашних питомцев при перевозке на дальние расстояния стараются помещать в отгороженное пространство, а для детей разработаны специальные автомобильные кресла. Маленький человек должен пользоваться детским креслом в тех случаях, когда его возраст не превышает 12-ти лет, рост 150 см и вес менее 36 килограмм.

Изначально вопрос создания детского автокресла не пересекался с безопасностью и какими-либо штрафами. Стояла задача просто зафиксировать малыша, чтобы он не мешал водителю управлять транспортным средством.

Первые серьезные наработки в этом направлении стали появляться в середине 30-х годов XX века. Информация об одной из них сохранилась в виде заметки на страницах популярного в то время журнала Modern Mechanix. Правда, называть устройство полноценным детским креслом у современного человека не повернется язык – представленный миру девайс скорее являлся набором металлических скоб и труб, удерживаемых вместе кожаными ремнями и веревками. Никаких штрафов за кресла в те времена конечно тоже не существовало. Стоит оговориться, на заре автомобильной эры машины не оборудовались ремнями безопасности, и сама идея удержания тела ребенка в фиксированном положении считалась довольно революционной. К сожалению, для истории не сохранилось имя изобретателя, заложившего основы борьбы за здоровье детей в транспортных средствах.

В конце 30-х идею автомобильного удерживающего устройства для детей доработал американец, имя которого сохранилось. Лестер Брессон заложил основные концептуальные идеи распространенного сейчас стандарта крепления детских кресел — Isofix. Именно его детское кресло имело возможность жесткой фиксации к кузову автомобиля, используя штырь, вмонтированный в пол транспортного средства.

Определяющую лепту в борьбу за всеобщую безопасность детей-пассажиров внесло так называемое Женевское Соглашение, принятое в 1958 году под эгидой ООН. Дополнение к международному документу определяло всеобщие базовые правила обеспечения детской безопасности в автомобиле. Отдельные пункты конвенции несколько раз изменялись и дополнялись. Последний вариант, отражающий современное положение дел, датируется 16 октября 1995 года.

Определение общемировых правовых рамок подстегнуло правительства развитых стран к принятию поправок в национальные законодательства. Как грибы после дождя стали формироваться государственные стандарты, зарождаться отдельные компании, целиком занятые разработкой и производством детских удерживающих устройств и кресел в промышленных масштабах.

Последним массовым нововведением в области детских автокресел стало введение со стороны Международного института ISO, в 1982 году, новой системы крепления ISOFIX, существенно снижающий риск неправильной установки детского кресла в автомобили и увеличивающей жесткость (целостность) всей конструкции.

Идея системы ISOFIX подсмотрена у Лестера Брессона, еще в начале XX века предложившего полноценно крепить детское удерживающие устройство к кузову автомобиля, и в конечном итоге уйти от сомнительных ремней, лямочек и тесемочек.

ISOFIX — система установки детского кресла, предусматривающая жесткую сцепку (скрепление) между нижней частью детского удерживающего устройства (кресла) и специальными ответными петлями, расположенными в основании обычных автомобильных кресел.

На данный момент подобное компоновочное решение позволяет достичь максимально легкой и правильной установки детского кресла пользователем. Детские кресла с системой ISOFIX широко представлены в российских магазинах, однако важно помнить, что для использования системы ваше транспортное средство должно обладать ответными петлями, то есть также соответствовать нормам стандарта ISOFIX.

Сегодня борьба за детскую безопасность на дороге привела к созданию единого для Европы стандарта для сертификации детских автокресел ECE R 44/01. Последняя цифра стандарта меняется, отражая применение новых технологий и материалов. На 2020 год актуальной является четвертая редакция стандарта ECE R 44 — ECE R 44/04 (именно такую надпись вместе с ГОСТ Р 41.44—2005 следует искать на детских креслах и удерживающих устройствах при их приобретении в российских магазинах).

Детское автомобильное кресло как выбрать фирму-производителя?

Несколько слов по поводу производителей специального оборудования (детских автомобильных кресел). Из крупных зарекомендовавших фирм, существующих на рынке не одно десятилетие, стоит выделить

  • Немецкий концерн Romer (первое детское кресло из пластика — Romer Peggy 1971 год /Первое кресло с ISOFIX 1997 год);
  • Компанию Recaro, специализирующаяся на производстве спортивных и ортопедических автокресел, в настоящий момент активно продвигающую детские автокресла (большую известность получил первый продукт фирмы, направленный на детскую безопасность в авто — Recaro Start. В своих детских разработках производитель активно использует опыт спасения пилотов и штурманов, накопившийся за десятилетия изготовления раллийных кресел);
  • Фирму Sparco заслуженная итальянская компания, лидирующая в области разработки экипировки для автоспорта. Начиная с 1978 года инженеры бренда разрабатывают несгораемые комбинезоны, защитные шлемы, ремни безопасности, перчатки, рули и обувь. Одно из важных направлений компании проектирование и производство детских автокресел. Как и в случае с Recaro, в работе над товарами, обеспечивающими детскую безопасность, применяется богатый гоночный опыт.

В отношении детских удерживающих устройств красивая фраза про «гоночный опыт» имеет под собой реальные основы. Кому, как не производителям кресел для самых опасных на планете ралли-рейдов, знать, как устроено перемещение тела человека по автомобилю в случае аварии.

Важно, что все перечисленные фирмы имеют богатую инженерную традицию, опыт работы в схожих сегментах рынка с завышенными требованиями (автогонки) и собственными испытательными лабораториями. Как правило, продукты этих фирм заслуживают наивысших оценок в ходе независимых краш-тестов. За результатами, которых мы рекомендуем обращаться в ADAC.

К хорошим западным креслам можно отнести еще Maxi-Cosi, Cybex. Только остерегайтесь подделок – китайцы научились делать хорошие копии брендовых детских автокресел, убивающих детей в ДТП.

Из продукции отечественных производителей, на основе детального анализа отзывов в Интернете, можно попытаться порекомендовать продукцию компаний Siger и Vixen, однако 90% так называемой российской продукции на рынке — это замаскированный Китай – дорогой в качестве защиты от штрафов и бесполезный в ДТП.

Помимо поведения в ДТП у детских автомобильных кресел есть масса других характеристик. Отличаются категории по росту и весу, применяемые материалы, и застёжки. Желательно чтобы поверхность, с которой соприкасается тело малыша, не вызывало раздражения кожи, дышало и легко снималось для стирки. Некоторые добротные кресла имеют через-чур большие габариты и с трудом помещаются в легковушках – это тоже важно учитывать.

Если вы действительно хотите сэкономить на детском кресле, в том числе оградив себя от штрафов ГИБДД, обратите внимание на подержанные варианты. Дети растут быстро и из кресел молниеносно вырастают. По этой причине рынок подержанных детских удерживающих устройств переполнен выгодными предложениями.

Группа Возраст (лет) Вес (кг) Описание
0 0-1 0-10 Автомобильная «люлька» (или переноска). Может быть установлена в одном из двух положений: горизонтальное – малыш спит и фиксируется при помощи ремня через живот, сложенное – малыш активен и удерживается за счет трехточечного внутреннего ремня.
0+ 0-1,5 0-13 Ребенок размещается в кресле полулежа (ему еще нельзя сидеть), а само детское кресло устанавливается в одно из двух положений: либо лицом, либо спиной по ходу движения.
1 1-4 9-18 Детское кресло устанавливаются по ходу движения машины и оснащено внутренними пятиточечными ремнями безопастности.
2 3-7 15-25 Кресло имеет спинку, высота которой регулируется в зависимости от потребностей владельца. Фиксация за счет стандартного ремня безопасности.
3 7-12 22-36 Так называемый «бустер» (или в просторечии «сидушка») «кресло из группы 2 без спинки». Дополнительно ограничивает верхнюю лямку стандартного ремня безопасности автомобиля.

Если вам выписывают штраф за детское кресло

Как отмечалось ранее, штраф ГИБДД за детское кресло выписывается сотрудником ГИБДД на основании отсутствия в машине детского кресла при наличии ребенка, либо при отсутствии ребенка в детском кресле. Ребенком признается человек моложе 12 лет ростом ниже 150 см и весом меньше 36 килограмм.

Поскольку закон не обязывает человека иметь при себе документы на ребенка, как правило возраст ребенка определяется «на глаз».

Штраф ГИБДД за детское кресло сейчас составляет 3000 рублей. На оплату штрафа дается 70 дней с момента составления протокола. Вопреки расхожему мнению, на штраф ГИБДД за отсутствие детского удерживающего устройства (кресла, бустера или накладки на ремни) распространяется скидка в размере 50%. Скидка действует при оплате штрафа в течении 20 первых дней.

Мгновенно оплатить любой штраф ГИБДД, в том числе штраф за отсутствие детского кресла, можно через удобный он-лайн сервис «Штрафы ГИБДД».

Штраф ГИБДД за детское кресло: правовые нестыковки

Действующий в России штраф за детские кресла часто подвергается критике со стороны родителей-автомобилистов. Проблемных моментов, которые он не учитывает, масса:

  • Осложнена перевозка детей-инвалидов
  • Оштрафованный водитель продолжает движение без кресла с ребенком
  • Дети-акселераты высокого роста обязаны использовать кресла
  • Закон не оговаривает применение детских кресел в старых машинах (без ремней)

Вывод

Штраф ГИБДД за отсутствие детского кресла появился из неоткуда и вызвал волну негодования в рядах автомобилистов.

«Всю жизнь возили детей на руках и было все нормально, а тут какие-то штрафы, чтобы нас раздеть полностью»- распространенная в среде автолюбителей позиция.

Людей можно понять, наученные горьким опытом россияне воспринимают любые ограничения как личное оскорбление. Между тем штрафы за перевозку детей в машинах, не оборудованных удерживающимися устройствами – мировой стандарт, сформировавшийся на протяжении последних 30 лет.

Дети крайне негативно переносят резкие торможения и ускорения, а штатные средства безопасности не рассчитаны на их маленький рост и вес. Даже несущественное ДТП без удерживающего устройства может оставить на детском здоровье яркий отпечаток.

С 1 января 2017 года в силу вступили изменения КоАП фактически запрещающие такое понятие как бустер, и не допускающие перевозку детей не достигших 7 лет на переднем сидении автомобиля, даже в детском кресле.

Дополнение в статью «Штраф ГИБДД за отсутствие детского кресла для ребенка 2017» от 29.03.2017.

Верховный суд России попытался внести ясность в вопрос перевозки детей в автомобилях в детских креслах, без детских кресел, и с применением так называемых удерживающих устройств.

В настоящее время буква закона, понимание ее в народе и сама правоприменительная практика сильно расходятся. С одной стороны, в законе обозначено что дети при перевозке в автомобиле могут быть зафиксированы на пассажирском месте в том числе при помощи бустеров, накладок на ремни безопасности и прочих специфичных предметов, не являющихся цельным детским креслом. С другой стороны, в 2020 году в народе упорно ходит слух, о том, что по заданию правительства РФ все удерживающиеся устройства кроме детских кресел оказались вне закона и за их применение предусмотрен штраф ГИБДД в размере 3000 рублей.

Этот миф часто подпитывают сами сотрудники ГИБДД, ссылаясь на слова премьер-министра России Д.А.Медведева, который, опираясь на мнение научного сообщества, заявлял о вреде различных удерживающих устройств, применение которых имеет своей целью уход от штрафов ГИБДД, а не обеспечение безопасности ребенка в машине.

Впрочем, на днях маятник применения детских «недокресел» качнулся в другую сторону. Верховный суд России встал на сторону безответственных родителей и своим решением допустил использование на транспортных средствах в отношении детей не только бусторов, лямок, накладок под взрослые ремни и прочей сомнительной, но относительно фабричной фиксирующей продукции, но и самых обыкновенных подушек. Согласно решению Верховного суда России от 27 марта 2017 года, такая перевозка детей не является административным правонарушением! Подчеркивается, что такая трактовка следует из «буквального толкования нормы ПДД».

Обольщаться любителям сэкономить на здоровье своих детей, впрочем, рано. Рядовые сотрудники ГИБДД вряд ли узнают о решении ВС. Для них любое устройство помимо полноценного детского кресла — повод выписать штраф за детское кресло. Кроме того, не будем забывать, использование копеечных фиксаторов серьезно повышает риск смерти ребенка в ДТП, да и поправки в законодательство, четко предписывающие применение в автомобилях исключительно детских кресел, скорее всего, будут приняты уже в текущем 2017 году.

Вам могут быть интересны вот такие статьи:

  • Оплата штрафа по номеру постановления;
  • Оплата штрафов по гос.номеру машины?
  • Бывают ли штрафы ГИБДД с фотографиями?
  • Какой штраф за езду без страховки;
  • Изменения в штрафах за тонировку.

Номер автомобиля Свидетельство о регистрации ТС Для проверки штрафов с камер фото- и видеофиксации нарушений. Проверить штрафы Нажимая «Проверить штрафы» вы даёте согласие на обработку персональных данных согласно политике и принимаете условия оферты.

Проверяем информацию о штрафах,
пожалуйста, подождите несколько секунд

Отличие колонии строгого режима от общего

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *