Паспорт автомобиля

Содержание

Как внести изменения в полис ОСАГО от СК Россгострах: онлайн и оффлайн способы

Какие изменения должны быть зафиксированы?

Статья 15 Федерального закона № 40 об ОСАГО в части 8 говорит о том, что обо всех изменениях данных, которые были упомянуты при заключении договора ОСАГО, и которые произошли в период действия полиса, должны быть скорейшим образом переданы страховой компании.

Это необходимо при возникновении дорожно-транспортного происшествия, чтобы страховщик как можно быстрее инициировал процедуру выплаты денежных средств, а не путался в указанных данных. Но мало кто из водителей серьезно относятся к такому требованию, и зря, внесение изменений в полис ОСАГО занимает всего лишь несколько минут, зато продолжает защищать вас весь свой оставшийся срок действия.

Однако срок, который дается на внесение изменений не ограничен. Законодательством не предусмотрено статей, которые предусматривают отказ от страховой выплаты в случае, если со стороны клиента не были произведены изменения в полисе. Но за предоставление неверных данных, причём заведомо, должна быть применена мера, которая признает страховой полис недействительным.

В ряде случаев недействительность страхового полиса можно оспорить, однако вам придется встретиться в судебной инстанции.

Сокращение или продление срока пользования

Если гражданин решил, что хочет пользоваться полисом ОСАГО более продолжительное количество времени или наоборот досрочно прервать действие договора, то он должен поставить в известность страховую компанию. Если срок действия полиса будет уменьшен или увеличен, это влечёт дополнительные материальные затраты от той или иной стороны. Вам необходимо быть готовыми к подобному повороту событий.

Подробнее о том, как можно продлить онлайн ОСАГО в «Росгосстрах», можно узнать .

Внесение изменений в водительские права

В ряде ситуаций водитель может сменить свои права, в результате чего изменятся реквизиты документов. Это может быть связано с утерей документов или в связи с тем, что у водительского удостоверения истек срок действия.

В случае если произойдет дорожно-транспортное происшествие, необходимо будет знать точные реквизиты вашего водительского удостоверения для того, чтобы как можно быстрее инициировать процедуру получения денежных средств. К сожалению, если реквизиты водительского удостоверения не будут соответствовать тем, которые есть в договоре, то возникнет путаница и неразбериха.

Переезд на другое место жительства

В случае если будет инициирована процедура получения денежных средств посредством страхового полиса, некоторые документы будут отправляться вам по адресу места проживания. Если у вас изменился адрес места проживания, то необходимо скорейшим образом известить об этом страховую компанию, иначе важная документация попросту пропадёт, будучи отправленной на адрес, где вы больше не проживаете.

Другое ПТС или госномера

ПТС может быть заменён в случае, если в нём будут содержаться ошибки и на замене будет настаивать инспектор ГИБДД. Или же попросту строк в паспорте транспортного средства больше не останется. В таком случае гражданину выдают дубликат, а ПТС остаётся в государственной инспекции дорожного движения. Если был выдан дубликат, необходимо в срочном порядке оповестить об этом страховую.

Возможна также ситуация, когда водитель меняет регистрационные знаки своего автомобиля по таким причинам, как:

  • Повреждение знака, которое произошло во время аварии.
  • Различные механические повреждения.
  • Появление ржавчины.
  • Утеря знака или его кража.

Граждане могут поменять номер на тот, который присутствовал на автомобиле ранее или получить новый.

В случае, если вы сменили государственный регистрационный знак, который был указан в договоре на новый, необходимо в срочном порядке сообщить об этом страховую компанию.

Личная информация

Иногда у граждан меняется личная информация. Например, в случае вступления в брак у женщины меняется фамилия. Для того чтобы в случае возникновения ДТП не возникло путаницы, необходимо известить страховую о смене своих личных данных.

Новый собственник транспортного средства

Часто меняется владелец транспортного средства. Это связано с тем, что автомобиль претерпевает процедуру купли-продажи или передается внутри семьи. Как бы то ни было, если владельцем авто в автомобиле становится другое лицо, то подобное действие должно найти отражение в полисе ОСАГО.

Вписать нового человека в страховку

Очень часто владелец, оформитель страхового полиса, решает, что не только он один имеет право на управление транспортным средством. Во время эксплуатации могут добавляться иные лица, например родственники, которые также могут быть допущены до управления.

В случае, если дорожно-транспортное происшествие произойдет тогда, когда за рулём будет находиться третье лицо, материальная помощь по полису ОСАГО не будет выплачиваться. А все потому, что дополнительный водитель не был внесен в страховой полис.

Варианты действий автовладельца

Существует несколько вариантов внесения изменений в страховой полис. Всё зависит от того, насколько серьёзные перемены произошли в вашей жизни. В случае, если изменения незначительны, то можно обойтись обычным вписанием в бланк уже имеющегося документа. Осуществить такое действие имеет право сотрудник страховой компании по вашему заявлению.

В случае, если произошли серьезные изменения, которые в корне меняют суть использования полиса, то необходимо завести новый бланк. Он поможет вам избежать путаницы в случае наступления дорожно-транспортного происшествия. Например, в ситуации если была изменена фамилия, а также было внесено несколько лиц в качестве дополнительных водителей, лучше всего оформить новый полис.

Нельзя вносить изменения в страховой полис самостоятельно, это право есть только у сотрудника страховой компании. Мы решаем юридические проблемы любой сложности. #Будьтедома и оставляйте свой вопрос нашему юристу в чате. Так безопаснее. Задать вопрос

Как добавить еще одного человека в офисе СК?

Для того чтобы внести изменения в страховой полис, необходимо пользоваться пошаговой инструкцией.

  1. Составление заявления в страховую компанию по соответствующим требованиям образцу (подробнее про инструкцию по заполнению заявления на страхование ОСАГО в СК Росгосстрах можно узнать ).
  2. Сбор пакетов документов и их соответствующая подача совместно с заявлением.
  3. Проверка поданных вами бумаг самим сотрудником компании.
  4. Получение новой страховки или старой, но с внесенными в неё изменениями.

Несмотря на то, что данная инструкция выглядит достаточно просто, она содержит в себе множество нюансов, к которым следует отнестись внимательно.

Подача заявления

Для того чтобы внести в страховой полис данные о новом добавленном водителе необходимо письменно известить страховую о своих намерениях. Подобные действия осуществляются путем собственноручно составленного заявления. Заявление составляется на белом листе формата А4. Также оформить заявление можно на компьютере.

Однако, в каждой компании могут быть свои бланки, которые отличаются от приведенного. Поэтому заранее уточните эту информацию. Также вы можете отказаться от идеи предварительно заполнять заявление. Сделать это можно непосредственно в офисе, под руководством сотрудника компании.

Составление и подачу может осуществить доверенное лицо при наличии нотариально удостоверенной доверенности.

Что необходимо предоставить страховой компании?

Чтобы правильно осуществить внесение данных в полис ОСАГО необходимо правильно составить пакет документов. В ваш пакет войдёт:

  • гражданские паспорта страхователя и человека, которого планируется вписать в полис;
  • водительское удостоверение каждого из обратившихся;
  • оригинальный полис ОСАГО;
  • составленное заявление на внесение изменений.

Получение нового документа

Последний шаг и самое приятное – это получение страховки. В зависимости от типа фиксации обновленных данных вам передают старый бланк, в котором будут выставлены отметки, или сразу выдадут новый документ. В некоторых ситуациях может возникнуть необходимость доплатить страховую премию, это можно сделать в кассе СК.

Как внести правки в электронный полис и можно ли это сделать онлайн через интернет?

Согласно законодательству, а именно части 8 статьи 15 ФЗ-40 страхователь обязан извещать страховщика об изменениях в письменной форме. В противоречие закону в пункте 1.10 Правил страхования указывается, что изменения могут быть внесены онлайн или путем переоформления бумажного документа.

Но на сайте Росгосстрах подтверждается, что внести изменения можно самостоятельно в электронном кабинете клиента, нажав на значок с карандашом.

Пошаговый алгоритм будет следующим:

  1. Зарегистрируйтесь в личном кабинете на портале Росгосстрах.
  2. Зайдите в свой личный кабинет в правом верхнем углу, используя свой логин и пароль.
  3. В пункте меню «полис ОСАГО» нажмите на имеющийся документ. Вам откроется ваш полис ОСАГО.
  4. Пролистайте курсором вниз. Вы увидите надпись «внести изменения в полис». Нажмите на неё.

  5. После длительной загрузки, равной нескольким минутам, вы получите варианты возможных изменений. Выберете «Добавить водителя».

  6. В имеющиеся пустые поля анкеты-заявления нужно внести информацию, в которой будет указано, каких именно данных касается процедура изменения.
  7. Укажите водительское удостоверение гражданина, который будет вписан в полис, а также его паспортные данные и инициалы. Нажмите на кнопку «Отправить».
  8. В открывшейся вкладке выберите ближайший к вам офис Росгосстрах, где вы сможете забрать готовый документы. И нажмите отправить.
  9. Информация будет проверяться порталом, в случае, если была внесена верно, отправиться на проверку в офис Росгосстрах.
  10. О факте проверки вас оповестят.
  11. Как только на вашу электронную почту придет письмо, свидетельствующие о внесении изменений, вам необходимо будет явиться в ближайший офис Росгосстраха, в котором вам выдадут готовый документ.

Сколько это стоит?

Сама процедура внесения изменений является бесплатной. Но так как, при добавлении новых водителей, изменятся размеры коэффициентов КВС и КБМ, то и страховая премия подлежит изменению. Она будет зависеть от возраста, стажа и количества водителей, которых необходимо вписать.

В случае, если у каждого из вписанных лиц имеется внушительный стаж вождения, то в такой ситуации стоимость дополнительной оплаты по полису ОСАГО будет минимальной. А если эти лица обладают небольшим опытом вождения, или же являются неаккуратными водителями, то сумма доплаты будет значительной.

Посмотрите полезное видео о влиянии коэффициентов на стоимость полиса

Сколько человек максимально допустимо в автостраховке?

На самом деле, в законе об ОСАГО №40 не существует установленных рамок, которые свидетельствуют о том, сколько конкретно человек можно вписать в полис ОСАГО. Ограничения могут устанавливать сами страховые компании, которые сотрудничают с гражданином. Но возможно, что страховая пойдет по одной тропе с вами и разрешит вписать больше число, нежели чем указано договором.

Нередко перед гражданами встаёт вопрос о том, что выгоднее всего купить – неограниченную страховку на автомобиль или попросту вписать водителя. Тут нужно смотреть на индивидуальные особенности.

Приобретение неограниченной страховки – действие достаточно дорогостоящие. Однако в случае, если вы будете вписывать в страховой полис лицо, водительский стаж которого менее одного года, или имеется опыт аварийного вождения, то по стоимости подобное вписание будет выходить как стоимость неограниченного ОСАГО.

ВАЖНО! В полисе ОСАГО нельзя менять условия договора в случае, если одна из сторон не считает необходимыми подобные действия. Нельзя также вносить изменения о третьем лице, вписанном в полис без его ведома, для этого необходимо наличие доверенности. Другие нюансы про страхование ОСАГО в «Росгостстрах» можно прочитать в наших статьях:

  • проблемы со страхованием;
  • получение компенсационных выплат;
  • стоимость электронного полиса;
  • подлинность полиса.

Мы решаем юридические проблемы любой сложности. #Будьтедома и оставляйте свой вопрос нашему юристу в чате. Так безопаснее. Задать вопрос

Полезное видео

Посмотрите информативное видео о том, как вписать водителя в полис ОСАГО

Теперь вы знаете о том, как осуществлять внесение изменений в полис ОСАГО, в том числе онлайн. Если вы намереваетесь добавить какого-либо водителя в страховку, вы знаете, в какой последовательности осуществляется подобное действие.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Можно ли купить авто без ПТС, стоит ли так делать, а также чем грозят сделки подобного рода?

Можно ли купить авто без ПТС?

Законодательно приобретение автомобилей и прочих средств передвижения без паспорта транспортного средства не допускается. Однако имеются несколько видов подобных сделок, которые признаются законными. О них мы расскажем позже.

Приобретать автомобили без ПТС не рекомендуется по нескольким причинам. Одна из основных в данном случае — то, что у покупателя не получится поставить на учет приобретенное транспортное средство. Свидетельство о регистрации ТС оформляется и выдается при наличии паспорта средства передвижения.

Стоит ли так делать?

Положительные стороны сделки:

  • Когда у продавца автомобиля нет документов из-за того, что они, например, были потеряны, покупатель может заниматься оформлением не самостоятельно. Он имеет право потребовать, чтобы продавец самостоятельно провел процедуру и оплатил все госпошлины за выдачу дубликата.
  • Некоторые продавцы предпочитают совершить сделку как можно скорее из-за того, что у них нет документов. Этот факт можно обратить в свою пользу, если предварительно проверить основную информацию об автомобиле и убедиться, что тот не находится в угоне.

Отрицательные стороны покупки автомобиля без ПТС:

  • Поскольку транспортное средство необходимо зарегистрировать без основного документа — техпаспорта, водителю потребуется пригнать машину на площадку для проведения осмотра. Это отнимает дополнительное время и требует проверок. Например, если менялись детали, снабженные идентификационными номерами.
  • Велик шанс столкнуться с действиями мошенников. В результате можно потратить свои средства впустую и остаться без транспортного средства.

Решайте сами для себя, стоит ли соглашаться на сделку, если у продавца нет ПТС.

Чем грозит проведение сделок такого рода?

Покупка автомобиля без паспорта транспортного средства может грозить покупателю крупными проблемами. Чем же? Продажа автотранспорта без ПТС распространена среди мошенников, которые могут использовать различные схемы продажи.

  1. Продажа кредитной машины. Довольно распространенная практика, когда продавец приобрел новое авто по договору автокредитования, сдал паспорт транспортного средства в банк, поскольку машина находится под залогом, а затем продает ТС со скидкой от 5 до 15% по сравнению со среднерыночной.

    Причем каждый решает проблему с отсутствием ПТС по своему. Кто-то заказывает дубликат, кто-то продает без документов на машину. Проверить информацию по базам ГИБДД на предмет залога не всегда представляется возможным.

  2. Предоставление покупателю угнанной машины, на которую изначально не было документов, подтверждающих право собственности.
  3. Оформление сделки с машиной, собранной из запчастей, а следовательно и не имеющей официальных документов изначально.

Вне зависимости от того, с каким именно вариантом столкнется покупатель, его настигнет разочарование, поскольку сотрудники ГИБДД не смогут оформить ПТС на проблемный автомобиль.

Вот какие трудности могут быть при покупке авто без специального документа.

Пошаговая инструкция

Как же все-таки купить авто без ПТС? В стране формально действуют запреты на проведение операций купли-продажи автомобилей, не имеющих паспорта ТС. Однако, несмотря на это, есть легальные варианты, как это можно реализовать:

  • Если продается кредитное авто, следует просто переписать автомобиль со старого владельца, оформлявшего кредит, на нового, который будет погашать задолженность. Как только долг будет погашен, ПТС переоформляется на покупателя.
  • Если машина приобретается для дальнейшего разбора на запчасти, ее можно легально приобрести без документов.
  • Покупателю получить генеральную доверенность на оформление автомобиля.

Что делать, если приобрел машину без специального документа?

Если все же довелось приобрести автомобиль без ПТС, для его регистрации потребуется иметь на руках следующий пакет документов, предписанный Приказом МВД №605 от 07.08.2013:

  1. Договор купли-продажи проблемного транспортного средства.
  2. Акт приемки-передачи машины.
  3. Расписка, в которой указано, что продавец получил денежные средства за автомобиль.
  4. Объяснительная, в которой потребуется тщательно указать обстоятельства, из-за которых у владельца нет паспорта на машину. Записка составляется либо новым владельцем, регистрирующим автомобиль в ГИБДД, либо старым.
  5. Объяснительная может оказаться необходимой и в отношении обстоятельств, при которых происходило приобретение автомобиля.
  6. Прочая документация, благодаря которой можно установить его «чистоту».
  7. СТС при его наличии.
  8. Квитанция, подтверждающая оплату госпошлины за регистрацию транспортного средства на нового владельца. Помимо нее потребуется заплатить за выдачу дубликата ПТС.
  9. Заявление, где новый владелец просит восстановить паспорт транспортного средства.

После того, как все бумаги будут собраны, покупатель автомобиля отправляется в отделение МРЭО ГИБДД, расположенное в районе его проживания. Процедуру регистрации ТС регламентирует приказ МВД №1001 от 24.11.2008.

Поскольку автомобиль будет ставиться на учет без наличия паспорта транспортного средства, автовладельцу в обязательном порядке потребуется предоставить машину на осмотр сотрудникам ГИБДД. Для этого сначала ТС необходимо пригнать на площадку для осмотра. В первую очередь сверяются идентификационные номера.

Если все результаты проверок будут положительными, то с учетом предоставленных новым владельцем документов оформляется новый ПТС. В некоторых случаях его могут выдать не сразу, а после нескольких дополнительных проверок. Так снижается вероятность криминальной истории авто.

Теперь вы знаете, что делать, если купил автомобиль без ПТС.

Покупать автомобиль, в комплекте с которым не предоставляется основной документ — паспорт ТС, в некоторых случаях становится оправданной и выгодной операцией. Но если ситуация может с большей долей вероятности обернуться против покупателя, ему стоит тщательно проверить сведения о приглянувшемся автомобиле.

В таком случае он будет меньше рисковать. Но придется морально и финансово подготовиться к оформлению недостающего документа и последующей регистрации объекта движимого имущества.

ПТС и технический паспорт ТС – в чем разница и почему их путают?.

Для покупки автомобиля с рук нужно проверить наличие техпаспорта и его достоверность. При предъявлении дубликата, следует поинтересоваться причиной его получения. В техпаспорте обязательно указывается количество владельцев.

Говоря о техпаспорте, мы подразумеваем, что речь идет о свидетельстве, выдаваемом при регистрации транспортного средства. Внешне, документ представляет ламинированную карточку небольшого формата, розового цвета. В карточке вписаны сведения по ТС и дате постановке машины на учет.

В повседневной жизни допустимо употреблять оба названия – ПТС или техпаспорт. Но в официальных документах употребляется именно термин «паспорт транспортного средства».

Если техпаспорт утерян или украден, поврежден, содержит недостоверную информацию, водителю требуется подготовить все необходимые документы и направиться в территориальное подразделение Госавтоинспекции. До поездки, стоит зайти на сайт ведомства и узнать часы и дни работы сотрудников по приему граждан.

Чтобы максимально упорядочить движение автотранспорта со всеми вытекающими из него последствиями, было решено регистрировать каждое транспортное средство и выдавать его владельцу официальный документ. Такой документ является для водителя одним из самых главных, подтверждая или лично его, или чьё-то другое право на владение машиной.

HotBug ›
Блог ›
Паспорт классического транспортного средства

Владельцы иностранных и советских классических автомобилей получат специальные паспорта и особые номера. Для этого владельцам раритетов предложат пройти добровольную экспертизу по правилам, разработанным НАМИ. Статус классических машин впоследствии может дать автовладельцам скидки на ОСАГО и налоговые льготы, рассчитывают участники рынка. При этом они призывают доработать ГОСТ с учетом зарубежного опыта.
ФГУП НАМИ вместе с Российской автомобильной федерацией (РАФ) разработало проект стандарта «Транспортные средства раритетные. Историко-техническая экспертиза». “Ъ” удалось ознакомиться с ним.
Действующий техрегламент о безопасности транспортных средств, напомним, не распространяется на легковые авто возрастом старше 30 лет.
Документ также позволяет ввозить раритетные авто в страну, не предъявляя к ним действующие требования по экологическому классу двигателя, наличию ABS, пояснил “Ъ” директор центра технической экспертизы НАМИ Андрей Васильев. Для этого у машины должен быть «оригинальный» двигатель, кузов и рама, сохраненные или «отреставрированные до оригинального состояния», но правил оценки оригинальности не существует.
Правовой пробел и должен закрыть разработанный стандарт. Проверку машины на соответствие ГОСТу будут проводить эксперты, аккредитованные спортивной федерацией (скорее всего, это будет РАФ): будет оценена оригинальность деталей, уровень реставрации машины. За недочеты машина получит штрафные баллы. Например, 20 баллов — за установку антенны и спойлера, не применявшихся «в исторический период использования» авто, 75 — за окраску в не предусмотренный заводом цвет («металлик» или «перламутр»). Установка дополнительных боковых зеркал может обернуться штрафом до десяти баллов, изменение конструкции карданного вала — до пяти баллов. При изменении типа кузова, установке прямоточного выхлопа, тонировки, дисковых тормозов вместо штатных барабанных и т. д. машина гарантированно не сможет пройти экспертизу. Сумма штрафных баллов зависит и от года выпуска машины (вводятся три категории: до 1946 года, 1946–1969 годов, после 1970 года).
Если владелец наберет менее 100 баллов, на машину будет выдан паспорт классического транспортного средства (КТС) сроком действия на пять лет.
Впоследствии собственник такой машины сможет получить специальные номера (с буквой «К»). Они уже вписаны в ГОСТ, который начнет действовать в августе, но ГИБДД надо будет внести изменения и в правила регистрации. Если же машина набрала более 100 баллов, ее отправят на дальнейшую реставрацию. Стоимость экспертизы пока не определена.
Официальной статистики о машинах старше 30 лет ГИБДД не ведет. На «Авто.ру» выставлено на продажу 9,6 тыс. машин выпуска до 1989 года, на Avito.ru — 950 легковых авто выпуска 1960–1990 годов, эксперты Carprice в 2018 году осмотрели 8,5 тыс. машин старше 30 лет. Владение ретроавтомобилями — не только увлечение коллекционеров. Европейский рынок классических авто (и услуг по их обслуживанию) оценивается международной федерацией старинных автомобилей FIVA более чем в €80 млрд. В России на данный момент на продажу выставлены Hispano-Suiza K6 1935 года за 327 млн руб., Horch 853 1939 года за 150 млн руб., Rolls-Royce 20/25 1935 года за 140 млн руб., ГАЗ 12 ЗИМ 1954 года за 25 млн руб.

Полный размер150 000 000рублей Полный размер326 655 008 рублей

В результате принятия ГОСТа российский рынок «классики» станет более структурированным, считает зампред комитета классических автомобилей РАФ Петр Шляхин. «Если на продажу выставляются две одинаковые машины, но только у одной есть официальный КТС, скорее всего, она продастся быстрее и дороже», — говорит он. Появление института классических авто позволит ввести для автовладельцев особый режим получения ОСАГО, считает господин Шляхин: «В Германии применяется такой подход: если едет ухоженный отреставрированный авто, представляющий историческую ценность, это бесплатная демонстрация музейной ценности. Обычно за это платят».
В России же, отмечает глава компании OldtimerCars коллекционер Глеб Рачко, для государства все автомобили одинаковые, что «Хорьх» 1935 года, что BMW X6. Это приводит к тому, что владельцы «классики» не могут легально пройти техосмотр, получить ОСАГО и зарегистрировать машину. Сертификацию господин Рачко поддержал: владельцы олдтаймеров смогут впоследствии рассчитывать на преференции, включая налоговые и страховые. «В России далеко не все владельцы «классики» — олигархи: у большинства — «Волги», «Москвичи», «Победы», которые стоят по 200–300 тыс. руб. Владельцы их сами реставрируют, выезжают на них редко», — говорит господин Рачко. Легализация «классики» важна на фоне планов властей Москвы и Санкт-Петербурга ввести зоны, куда запрещено въезжать машинам с низким экологическим классом, особый статус помог бы этого избежать, отмечает эксперт.
При этом, говорит Глеб Рачко, есть риск, что в предлагаемой ГОСТом схеме может возникнуть «коррупционная составляющая», когда заключение экспертов можно будет купить: «Нужно было больше использовать опыт FIVA, которая уже давно применяет собственную систему оценки и градаций ретромашин». Экспертиза FIVA стоит €1 тыс., по итогам выдается паспорт с допуском машины к международным соревнованиям. Но в России услуга должна стоить дешевле, говорит Глеб Рачко.
Официальный представитель FIVA в России Борис Баженин скептически отнесся к нововведению. «Ряд допущений ГОСТа в системе FIVA недопустимы, — рассказывает он.— Не разрешается даже использовать реставрационные технологии, которых не было в годы выпуска машины». Стандарт готовится, чтобы легализовать российский новодел и освободить владельцев таких машин от налогов, уверен он.
Еще одна проблема, говорит Глеб Рачко, — нехватка экспертов: «Отличить оригинальную «Победу»-кабриолет от самодельной могут единицы. По некоторым моделям экспертов нет ни в России, ни в Европе, например, по редким Ferrari». По словам Андрея Васильева, требования к экспертам будут заложены в самом ГОСТе.

Всё таки правительство на другой планете живёт))
Сначало бы таможенную ставку снизили

Паспорт автомобиля

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *