Горячая линия Прокуратуры Москвы

Горячая линия Прокуратуры Москвы
5/5 (2)

Номер горячей линии Прокуратуры Москвы

Каждый гражданин, в случае необходимости, может позвонить на горячую линию Прокуратуры Москвы. Актуальный номер горячей линии – 8 (495) 987-56-56. Звонок платный (в соответствии с тарифом мобильного оператора).

Звонки приминаются оператором с 9:00 до 18:00 (с понедельника по четверг). В пятницу режим работы – с 9:00 до 16:45. Перерыв на обед с 13:00 до 13:45. Горячая линия не работает в праздничные и выходные дни.

Так как номер работает круглосуточно, звонки можно осуществлять в любое удобное время. Звонки доступны для граждан, проживающих в различных регионах страны.

Учтите! Если необходимость в звонке на горячую линию появилась у военнослужащего, нужно набирать следующий номер: 8 (495) 693-63-51.

В ходе консультирования гражданин может защитить свои права, которые затрагивают исполнение им воинских обязанностей.

Если клиент не хочет раскрывать личную информацию, он может позвонить на телефон службы доверия: 8 (495) 633-63-47.

Связаться со справочной службой в Москве можно по следующим номерам: 8 (495) 951-71-97 и 8 (495) 951-37-46. Обращаем Ваше внимание на то, что звонок платный.

Внимание! Наши квалифицированные юристы окажут вам помощь бесплатно и круглосуточно по любым вопросам. Узнайте подробности здесь.

Граждане могут обращаться на официальный сайт Прокуратуры Москвы: www.mosproc.ru.

Чтобы найти контактные данные нужного регионального отдела, следует воспользоваться сервисом на официальном ресурсе Генеральной прокуратуры.

В этом случае выбирается раздел «Прокуратуры субъектов». Далее – «административный округ и субъект». Чтобы перейти дальше, нужно нажать кнопку «Перейти».

Так вы получите необходимые сведения о конкретном отделении. Таким же образом можно перейти на официальный ресурс Прокуратуры конкретного субъекта Российской Федерации.

Посмотрите видео. Как правильно обратиться в Прокуратуру: 

Другие способы связи с Прокуратурой

Для связи с Прокуратурой можно воспользоваться другими способами:

  • Посредством интернет-обращения;
  • Через социальные сети.

Учтите! Для поиска официальной страницы Генеральной прокуратуры в различных социальных сетях воспользуйтесь следующей информацией:

Задать вопрос и получить ответ можно в комментариях или в обсуждениях.

Как отправить вопрос в электронную приемную Прокуратуры?

Запомните! Для этого нужно действовать по предложенному ниже алгоритму:

  • Зайдите на официальный ресурс – http://genproc.gov.ru;
  • Найдите и выберите раздел «Интернет-приемная»;
  • Изучите правила подачи электронных обращений;
  • Нажмите «Согласен»;
  • Выберите тип и вид обращения;
  • Введите личные данные (фамилию, имя, отчество);
  • Запишите название региона, где были нарушены права;
  • Нажмите «Продолжить»;
  • Определите способ получения ответа (электронная почта или почтовый адрес);
  • Снова нажмите кнопку «Продолжить»;
  • Определитесь с темой обращения;
  • Напишите заявление;
  • Если есть такая необходимость, прикрепите к заявлению дополнительную документацию;
  • Введите код, который изображен на представленной картинке;
  • Еще раз нажмите «Продолжить».

Зайдя на сайт, вы можете определиться с региональным отделением Прокуратуры или другим ведомством, где могут рассмотреть вашу проблему. Как только выбор сделан, система самостоятельно направит вас на нужную страницу.

По каким вопросам специалисты смогут помочь

Обращаться по номеру горячей линии Прокуратуры рекомендуется в следующих ситуациях:

  • Если возникла необходимость в консультации по проблемному вопросу;
  • Чтобы подать жалобу по причине нарушения трудовых прав;
  • Если права граждан нарушаются органами ЖКХ;
  • Когда нарушения касаются экологической безопасности граждан;
  • В случае нарушения гражданских прав в медицине, образовании и т.д.

Важно! Помощь специалистов не ограничена выше представленным перечнем услуг.

Вопросы, по которым поддержка помочь не сможет

Специалисты службы поддержки Прокуратуры не дают консультации по вопросам нарушения прав граждан, которые были допущены за пределами страны.

Также не рассматриваются вопросы, связанные с нормами действующего законодательства той или иной страны, за исключением РФ.

Время ответа и компетентность специалистов

Внимание! Обычная консультация может длиться пару минут. Но если ситуация требует более серьезного рассмотрения, этот период может затянуться до 30 дней.

В данном случае не имеет значения, каким способом было направлено обращение: по телефону горячей линии или в электронном виде.

Телефон горячей линии обслуживают специалисты, которые владеют достаточным уровнем знаний для предоставления полного и оптимального ответа на поступивший вопрос.

Если в заявлении речь идет о нарушении прав граждан, то оно будет зафиксировано и передано на рассмотрение в соответствующие инстанции. В ходе консультации, представляемой по телефону, такие вопросы не решаются.

Посмотрите видео. Как и в каких случаях нужно жаловаться в Прокуратуру: 

SocMosUrist.ruЕсли вы хотите узнать, как решить именно вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн консультанта справа. Это быстро и бесплатно!

Или позвоните нам по телефону:

+7 (499) 455-10-56 

Если ваш вопрос объемный и его лучше задать в письменном виде, то в конце статьи есть специальная форма, куда вы можете его написать и мы передадим ваш вопрос юристу, специализирующемуся именно на вашей проблеме. Пишите! Мы поможем решить вашу юридическую проблему.

Оцените статью

Комментарии к статье "Горячая линия Прокуратуры Москвы"

Никто ничего не написал пока. Будтье первым!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × три =