Причины снятия автомобиля с учета в ГИБДД

В каких случаях авто могут принудительно снять с учета?

По закону принудительное снятие с регистрации возможно при наличии судебного решения о возвращении или передаче автомобиля другому лицу. Снять машину с регистрации могут как судебные приставы, так и лица, которым по суду перешла машина.

Принудительного снятия с учета также может потребовать прежний владелец автомобиля. Дело в том, что покупатель должен зарегистрировать автомобиль на свое имя в течение 10 дней с момента заключения договора купли-продажи. По истечении этого срока прежний владелец вправе обратиться в органы ГИБДД с запросом о наличии регистрации на имя нового собственника. Если регистрация отсутствует, то в течение 30 дней с момента оформления договора купли-продажи он может потребовать принудительно снять автомобиль с регистрационного учета.

Согласно правилам регистрации автомототранспортных средств, собственники транспортных средств обязаны в установленном порядке зарегистрировать их или изменить регистрационные данные в течение срока действия регистрационного знака «ТРАНЗИТ» или в течение 10 суток после приобретения, таможенного оформления, снятия с регистрационного учета транспортных средств, замены номерных агрегатов или возникновения иных обстоятельств, потребовавших изменения регистрационных данных.

В каких случаях возможно прекращение регистрации ТС?

Прекращение регистрации означает временное снятие с учета. Согласно приказу МВД России от 07.08.2013 N 605 (ред. от 06.09.2017), прекращение регистрации транспортного средства может произойти в связи с:

— утратой, хищением, угоном автомобиля;
— расторжением или прекращением лизингового договора;
— ДТП, если машина сильно пострадала;
— продажей автомобиля, если прошло более 10 дней, а новый собственник не произвел перерегистрацию транспортного средства;
— окончанием временной регистрации и вывозом автомобиля за границу;
— получением дарственной или иного документа, удостоверяющего право собственности лица, не зарегистрированного в Российской Федерации;
— утилизацией.

27.04.2019 поменял ВУ в связи с окончание срока действия.
29.04.2019 в лк на сайте ргс попытался внести изменения в свой полис — сайт написал, что по данным РСА нет сведений о моем новом ВУ (передаю суть, точную формулировку не помню). В этот же день отправил заявку в поддержку (в лк) о внесении моего нового ВУ в единую базу РСА, чтобы можно было купить новое еОСАГО. Ответа на сегодня (07.05.2019) нет.
30.04.2019г. приехал в офис Н.Новгород на пр. Героев. Отсидев около 1 часа в очереди, которая состояла из 2 человек (потому что из 3 менеджеров в офисе принимала только одна) внес изменения (новое ВУ) в бумажный полис ОСАГО (который также вплоть до настоящего времени не «пробивается» по базе РСА как действущий, РСА пишет, что полис с таким номером — только выпущен производителем), попытался отдать заявление с просьбой занести данные моего нового ВУ в базу РСА. Менеджер заявление не приняла — отправила к руководителю. Некая Валентина И. (руководитель) также отказалась принять заявление, мотивируя это отсутствием каких-то полномочий, и заверила меня, что к окончанию срока моей страховки (06.05.2019г) — я без проблем смогу купить новую еОСАГО, т.к. они и без заявления внесут его в базу РСА.
Сегодня 07.05.2019г. Страховка закончилась.
Благодаря «великолепной» клиентоориентированности» и эффективной работе с клиентом — купить новую могу только с КБМ = 1 (а не =0,5 как должно быть). Поддержка ргс молчит. Данных о моем новом ВУ в базе РСА — нет.
Когда решится вопрос и решится ли вообще — понимания нет. Надеюсь отзыв окажется полезен для тех людей кто планирует поменять свое ВУ и все еще застрахован в ргс.

Причины снятия автомобиля с учета в ГИБДД

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *