Прямые договора с рсо при управляющей компании

Порядок перехода на прямые договоры с РСО

Для заключения договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг по горячему водоснабжению и отоплению между собственниками помещений и РСО, необходимо:

1. Инициировать проведение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (ст.45 ЖК РФ).

2. В повестку дня общего собрания должны быть включены вопросы: о заключении собственниками помещений в многоквартирном доме, действующими от своего имени, договора горячего водоснабжения и отопления с ресурсоснабжающей организацией; об определении даты заключения прямых договоров о предоставлении коммунальных услуг между собственниками и ресурсоснабжающей организацией.

3. Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме правомочно (имеет кворум), если в нем приняли участие собственники помещений в данном доме или их представители, обладающие более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов. (ч.3. ст.45 ЖК).

4. Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, поставленное на голосование, принимается большинством голосов от общего числа голосов, принимающих участие в данном собрании.

5. Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме оформляется протоколом (требования к оформлению протокола установлены Приказом Минстроя Российской Федерации от 25.12.2015 № 937/пр).

6. Лицу (по инициативе которого было созвано общее собрание) необходимо соблюсти порядок уведомления о заключении договора ресурсоснабжения, который предусматривает:

– предоставление подлинников решения и протокола общего собрания собственников в управляющую организацию либо правление товарищества собственников жилья, жилищного или жилищно-строительного кооператива, а при непосредственном способе управления многоквартирным домом в орган государственного жилищного надзора не позднее чем через 10 дней после проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;

– направление копий решения и протокола общего собрания собственников по вопросу заключения «прямого» договора в ресурсоснабжающую организацию с которой собственниками помещений в многоквартирном доме, действующими от своего имени, будут в соответствии с принятым решением заключены договоры, содержащие положения о предоставлении коммунальных услуг (горячее водоснабжение и отопление).

7. Прямой договор считается заключенным с даты, определенной в решении общего собрания собственников. Ресурсоснабжающая организация может перенести данный срок (указанный в решении собрания), но не более, чем на 3 месяца. О переносе срока ресурсоснабжающая организация должна уведомить лицо (по инициативе которого было созвано общее собрание) не позднее 5 рабочих дней с момента получения копий решения и протокола общего собрания собственников.

8. Принятие собственниками решения о заключении «прямого» договора с ресурсоснабжающей организацией является основанием для изменения договора управления многоквартирным домом (в котором ранее, до принятия решения собственниками, предоставление коммунальных услуг относилось к обязанности управляющей организации).

9. Для организации расчетов исполнитель (УК, ТСЖ, ЖСК) обязан предоставить РСО информацию, необходимую для начисления платы за коммунальные услуги, в том числе о показаниях индивидуальных приборов учета и коллективных (общедомовых) приборов учета, установленных в многоквартирном доме.

10. Переход на прямые отношения предусматривает сохранение расчетов между потребителями (гражданами) и исполнителем коммунальных услуг (УК, ТСЖ, ЖСК) в части платы за горячее водоснабжение и отопление на содержание общего имущества многоквартирного дома.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ ГРАЖДАН: в соответствии с действующим законодательством (ФЗ от 03.04.2018 №59 «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации»), заключение договора с потребителем в отношении квартиры в письменной форме не требуется. До утверждения Правительством Российской Федерации типовых договоров, условия договоров, заключенных между собственниками помещений в многоквартирном доме и РСО, определяются в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов.

Не признаются представителями власти технические работники и работники, не относящиеся к оперативному составу (заведующие канцеляриями, юристы, работники хозяйственных служб), хотя они могут быть должностными лицами по другим указанным в законе признакам (при наличии, например, организационно-распорядительных функций).

Представителями власти являются военнослужащие внутренних войск при исполнении возложенных на них обязанностей боевой службы по оказанию содействия органам внутренних дел РФ в охране общественного порядка (Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 10 февраля 2000 г. N 6 «О судебной практике по делам о взяточничестве и коммерческом подкупе»), обеспечении общественной безопасности и правового режима чрезвычайного положения, охране важных государственных объектов и специальных грузов, охране исправительных учреждений, конвоировании осужденных и лиц, заключенных под стражу, работники ведомственной и вневедомственной охраны, контролеры исправительных учреждений и следственных изоляторов (Постановление Пленума Верховного Суда СССР от 16 января 1986 г. N 4 «О квалификации преступлений по службе, совершенных контролерами исправительно-трудовых учреждений и следственных изоляторов»).

К представителям власти относятся судьи, прокуроры, их помощники, следователи, руководители, аудиторы и инспекторы Счетной палаты РФ.

8. Представителями власти признаются также лица, выполняющие функции временно или по специальному полномочию, например присяжные заседатели в судах. Выполнение функций представителя власти по специальному полномочию может быть возложено на лицо законом, нормативным актом, приказом или распоряжением вышестоящего должностного лица либо правомочным на то органом или должностным лицом. Эти функции могут осуществляться в течение определенного времени или одноразово либо совмещаться с основной работой.

При временном исполнении функций должностного лица или при исполнении их по специальному полномочию лицо может быть признано должностным лишь в период исполнения возложенных на него функций.

9. Если лицо, назначенное на должность с нарушением требований или ограничений, установленных законом или иными нормативными правовыми актами, к кандидату на эту должность (например, при отсутствии диплома о высшем профессиональном образовании, необходимого стажа работы, при наличии судимости), из корыстной или иной личной заинтересованности использовало служебные полномочия вопреки интересам службы либо совершило действия, явно выходящие за пределы его полномочий, повлекшие существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, то такие действия следует квалифицировать соответственно как злоупотребление должностными полномочиями либо как превышение должностных полномочий.

10. В Вооруженных Силах РФ, других войсках, воинских (специальных) формированиях и органах, осуществляющих функции по обеспечению обороны и безопасности государства, должностные лица, постоянно, временно или по специальному полномочию выполняющие организационно-распорядительные и (или) административно-хозяйственные функции, могут являться начальниками по служебному положению и (или) воинскому званию. Начальниками по служебному положению признаются лица, которым военнослужащие подчинены по службе. Начальники по воинскому званию определены в ст. 36 Устава внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденного Указом Президента РФ от 10 ноября 2007 г. N 1495.

11. Организационно-распорядительные функции заключаются в управлении людьми. Ими обладают руководители различных уровней (начальники управлений, отделов, комитетов, их заместители и т.д.) — все, у кого есть в подчинении люди. Для указанных функций характерны обязанности по подбору и расстановке кадров, принятию на работу, дача заданий для выполнения той или иной работы, контроль за ее выполнением, принятие дисциплинарных мер в виде поощрения и наказания и т.п.

К указанным функциям относятся полномочия лиц по принятию решений, имеющих юридическое значение и влекущих определенные юридические последствия (например, по выдаче медицинским работником листка временной нетрудоспособности, установлению работником учреждения медико-социальной экспертизы факта наличия у гражданина инвалидности, приему экзаменов и выставлению оценок членом государственной экзаменационной (аттестационной) комиссии).

12. Административно-хозяйственные функции состоят в управлении (распоряжении) материальными ресурсами (финансами, имуществом и т.п.). Эти функции характерны для первых руководителей того или иного самостоятельного органа, их заместителей или руководителей финансово-хозяйственных служб — начальника финансового отдела, главного бухгалтера, начальника снабжения и т.д.

Как административно-хозяйственные функции надлежит рассматривать полномочия должностного лица по управлению и распоряжению имуществом и (или) денежными средствами, находящимися на балансе и (или) банковских счетах организаций, учреждений, воинских частей и подразделений, а также по совершению иных действий (например, по принятию решений о начислении заработной платы, премий, осуществлению контроля за движением материальных ценностей, определению порядка их хранения, учета и контроля за их расходованием).

13. Определенные категории должностей могут сочетать как управленческие, так и профессиональные функции (например, у медицинских работников, преподавателей). Использование последних не образует должностного преступления.

14. Под лицами, занимающими государственные должности РФ, понимаются лица, занимающие должности, устанавливаемые Конституцией РФ, федеральными конституционными законами и федеральными законами для непосредственного исполнения полномочий государственных органов: Президент РФ, Председатель Правительства РФ, председатели палат Федерального Собрания РФ, депутаты, федеральные министры, Генеральный прокурор РФ, Председатель Центрального банка РФ, Председатель Счетной палаты РФ, судьи, Чрезвычайный и Полномочный Посол РФ и др.

Лицами, занимающими государственные должности субъектов РФ, являются лица, должности которых установлены конституциями или уставами субъектов РФ для непосредственного исполнения полномочий государственных органов: президенты республик, губернаторы, руководители законодательной и исполнительной власти (председатели законодательных собраний (парламентов), правительств и т.д.), депутаты, члены правительств и др.

Главами органов местного самоуправления являются главы муниципальных образований — высшие должностные лица муниципального образования, наделенные уставом муниципального образования собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

15. К тяжким последствиям могут быть отнесены тяжкое телесное повреждение, смерть, крупный материальный ущерб, крупные аварии, длительная остановка производственного процесса и др.

«Черный дельфин» — тюрьма для пожизненно приговоренных или экскурс в самое страшное место России

В городе Соль-Илецк, неподалеку от озера Развал расположилась одна из самых строгих тюрем Российской Федерации. «Черный дельфин» — тюрьма для пожизненно приговоренных, в которой не было совершенно ни одного побега, а все благодаря безупречной работе 900 местных сотрудников.

Колония строго режима «Черный Дельфин»: история создания

Впервые заключенных начали ссылать в эти края еще в 1756 году, когда Екатерина II подписала соответствующий указ. На месте, где сейчас располагается колония, был возведен замок-острог, где и проживали заключенные. За несколько веков тюрьма неоднократно меняла свой профиль, и вот лишь несколько направлений ее деятельности, зафиксированных в истории:

  • с 1894 года здесь находилось арестантское отделение;
  • с 1905 года там, где находилась колония «Черный дельфин», была пересыльная тюрьма;
  • с 1917 по 1942 годы здесь был учрежден концентрационный лагерь для преступников;
  • с 1942 года учреждение было передано сначала в ведомством УНКВД, а потом и МВД;
  • с 1965 года здесь находилась колония для заключенных, больных туберкулезом;
  • с 2000 года тюрьма предназначена для содержания особо опасных преступников и граждан, осужденных на пожизненный срок.

Считается, что «Черный дельфин» — не просто тюрьма для пожизненно заключенных, а заведение с безупречной репутацией. Сбежать отсюда просто невозможно, а благодаря продуманному графику заключенных удается контролировать 24 часа в сутки.

Колония «Черный дельфин»: особенности содержания

После того, как тюрьма была признана местом для содержания пожизненно заключенных преступников, проводилась масштабная реконструкция здания. В частности, были установлены дополнительные решетки, ограждающие заключенных от окон и от дверей.

Сейчас «Черный дельфин» — это тюрьма для пожизненно приговоренных со своим сводом правил. Итак, какие же особенности функционирования помогают сотрудникам колонии держать все заключенных под присмотром:

  1. В камерах тюрьмы всегда горит свет, даже ночью, когда все заключенные спят.
  2. При переводе в другой корпус, преступнику на глаза одевают черную повязку, чтобы он не мог составить плана здания.
  3. Каждого заключенного сопровождают минимум три сотрудника тюрьмы и один кинолог с собакой.
  4. Ежедневный подъем в «Черном дельфине» назначен на 6 утра, и в течение 16 часов бодрствования осужденный не имеет права ложиться на кровать.
  5. Единственное, куда могут выйти заключенные, — это в специальный закрытый бокс, где проходят их ежедневные, полуторачасовые прогулки.
  6. Обход камер происходит каждые 15 минут.

Таким образом, благодаря четко структурированной работе учреждения, в одном месте без прецедентов удачных побегов удается удерживать около 700 самых опасных преступников России. Заключенные содержатся в камерах, рассчитанных на 2-4 человека. Однако есть преступники, которые содержатся отдельно от всех в одиночных камерах.

Перечислять список опасных преступников, содержащихся здесь, можно бесконечно. Маньяк-убийца Муханкин Владимир, лидер преступной группировки Курбатов Виталий, организатор теракта Костарев Олег, вор в законе Ониани Тариэл — все они нашли в «Черном дельфине» свое последнее пристанище.

Свое странное название тюрьма получила благодаря небольшой статуи, изображающей дельфина, которая установлена во дворе колонии. Сейчас «Черный дельфин» — тюрьма для пожизненно приговоренных, выбраться из которой не суждено ни одному преступнику!

Должностная инструкция производителя работ (прораба)

Скачать: Производитель работСкачано: 440, размер: 107.5 KB, дата: 15 Дек. 2019

I. Общие положения

1. На должность производителя работ (прораба) назначается лицо, имеющее высшее образование – бакалавриат («Архитектура и строительство») или высшее образование (непрофильное) — бакалавриат и дополнительное профессиональное образование по программе профессиональной переподготовки по профилю деятельности, или среднее профессиональное образование по программе подготовки специалистов среднего звена («Архитектура и строительство»).

2. Опыт работы не менее трех лет по профилю профессиональной деятельности в области строительства при наличии среднего профессионального образования по программе подготовки специалистов среднего звена.

3. Назначение на должность производителя работ, а также освобождение от нее производится приказом руководителя организации.

4. Производитель работ должен знать:

4.1. Требования законодательства Российской Федерации к составу, содержанию и оформлению проектной документации

4.2. Требования нормативных технических документов к организации производства строительных работ на объекте капитального строительства

4.3. Состав и порядок оформления документов для оформления разрешений и допусков для производства строительных работ на объекте капитального строительства

4.4. Технологии производства строительных работ

4.5. Требования нормативных технических документов к производству строительных работ на объекте капитального строительства

4.6. Особенности производства строительных работ на опасных, технически сложных и уникальных объектах капитального строительства

4.7. Требования технических документов, определяющих состав временных сооружений и порядок обустройства и подготовки строительной площадки объекта капитального строительства (временные коммуникации, временные бытовые помещения, площадки для стоянки строительной техники, схемы движения транспорта, места хранения строительных материалов, изделий, конструкций, комплектующих)

4.8. Содержание и основные этапы выполнения геодезических разбивочных работ

4.9. Виды и технические характеристики технологической оснастки (лесов, подмостей, защитных приспособлений, креплений стенок котлованов и траншей)

4.10. Способы и методы планирования строительных работ (календарные планы, оперативные планы, графики производства работ)

4.11. Требования законодательства Российской Федерации в сфере охраны труда, пожарной безопасности и охраны окружающей среды

4.13. Требования охраны труда и пожарной безопасности при производстве строительных работ

4.14. Основные санитарные правила и нормы, применяемые при производстве строительных работ

4.15. Основные вредные и (или) опасные производственные факторы

4.16. Виды негативного воздействия на окружающую среду при проведении различных видов строительных работ и методы их минимизации и предотвращения

4.17. Требования к рабочим местам и порядок организации и проведения специальной оценки условий труда

4.18. Правила ведения документации по контролю исполнения требований охраны труда, пожарной безопасности и охраны окружающей среды

4.19. Нормативные и проектные показатели потребности строительства в материально-технических ресурсах

4.20. Виды и свойства основных строительных материалов, изделий и конструкций

4.21. Виды и характеристики основных строительных машин, механизмов, энергетических установок, транспортных средств, применяемых при выполнении строительных работ

4.22. Порядок оформления заявок на строительные материалы, изделия и конструкции, оборудование (инструменты, инвентарные приспособления), строительную технику (машины и механизмы)

4.23. Порядок приемки и документального оформления материальных ценностей

4.24. Методы визуального и инструментального контроля качества и объемов (количества) поставляемых материально-технических ресурсов

4.25. Правила транспортировки, складирования и хранения различных видов материально-технических ресурсов

4.26. Правила содержания и эксплуатации техники и оборудования

4.27. Правила страхования складов и складского имущества

4.28. Порядок расчета затрат, связанных с потерями (порча, устаревание)

4.29. Порядок составления отчетной документации по использованию материальных ценностей

4.30. Требования к элементам конструкций здания (помещения) и общего имущества многоквартирных жилых домов, обусловленных необходимостью их доступности и соответствия особым потребностям инвалидов

4.31. Методы среднесрочного и оперативного планирования производства строительных работ

4.32. Требования технических документов и проектной документации к порядку проведения и технологии производства строительных работ

4.33. Порядок осуществления хозяйственных и финансовых взаимоотношений с заказчиками и подрядными организациями

4.34. Методы определения видов, сложности и объемов строительных работ и производственных заданий

4.35. Правила ведения исполнительной и учетной документации при производстве строительных работ

4.36. Требования законодательства Российской Федерации в сфере технического регулирования в строительстве

4.37. Требования технической и технологической документации к составу и содержанию операционного контроля строительных процессов и (или) производственных операций при производстве строительных работ

4.38. Требования технической документации к порядку приемки скрытых работ и строительных конструкций, влияющих на безопасность объекта капитального строительства

4.39. Методы и средства инструментального контроля качества результатов строительных работ

4.40. Схемы операционного контроля качества строительных работ

4.41. Методы и средства устранения дефектов результатов строительных работ (применение альтернативных технологий производства работ, материалов и комплектующих, повышение квалификации работников)

4.42. Основные положения системы менеджмента качества

4.43. Порядок составления внутренней отчетности по контролю качества строительных работ

4.44. Требования законодательства Российской Федерации к порядку приема-передачи законченных объектов капитального строительства и этапов (комплексов) работ

4.45. Требования договора строительного подряда к спецификации объекта, порядку сдачи-приемки законченного объекта капитального строительства и этапов (комплексов) работ, наличию сопроводительной документации и срокам сдачи работ

4.46. Основания и порядок принятия решения о консервации незавершенного объекта капитального строительства

4.47. Состав работ по консервации незавершенного объекта капитального строительства и порядок их документального оформления

4.48. Правила документального оформления приемки-сдачи результатов строительных работ

4.49. Методы технико-экономического анализа производственно-хозяйственной деятельности при производстве строительных работ

4.50. Основные факторы повышения эффективности производства строительных работ

4.51. Методы и средства организационной и технологической оптимизации производства строительных работ

4.52. Перспективные организационные, технологические и технические решения в области производства строительных работ

4.53. Основные требования трудового законодательства Российской Федерации, права и обязанности работников

4.54. Методики расчета потребности производства строительных работ в трудовых ресурсах

4.55. Основные принципы и методы управления трудовыми коллективами

4.56. Правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, трудовые договоры

4.57. Основные методы оценки эффективности труда

4.58. Виды документов, подтверждающих профессиональную квалификацию и наличие допусков к отдельным видам работ

4.59. Методы проведения нормоконтроля выполнения производственных заданий и отдельных работ

4.60. Основные формы организации профессионального обучения на рабочем месте и в трудовом коллективе

4.61. Основания для привлечения к ответственности и меры административной и уголовной ответственности за нарушение трудового законодательства Российской Федерации

4.62. _____________________________________________________________________

5. Производитель работ подчиняется непосредственно __________________.

6. На время отсутствия производителя работ (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее их исполнение.

7. ________________________________________________________________

II. Должностные обязанности

В обязанности производителя работ входит:

1. Подготовка к производству строительных работ на объекте капитального строительства:

— Контроль проектной документации по объекту капитального строительства

— Оформление разрешений и допусков для производства строительных работ на объекте капитального строительства

— Разработка и согласование календарных планов производства строительных работ на объекте капитального строительства

— Подготовка строительной площадки, участков производства строительных работ и рабочих мест в соответствие с требованиями охраны труда, пожарной безопасности и охраны окружающей среды

— Планирование и контроль выполнения и документального оформления инструктажа работников в соответствии с требованиями охраны труда и пожарной безопасности

— Контроль соблюдения на объекте капитального строительства требований охраны труда, пожарной безопасности и охраны окружающей среды

— Подготовка участков производства работ и рабочих мест для проведения специальной оценки условий труда

2. Материально-техническое обеспечение производства строительных работ на объекте капитального строительства:

— Определение потребности производства строительных работ на объекте капитального строительства в материально-технических ресурсах

— Определение перечня строительной техники, машин и механизмов, требуемых для осуществления строительных работ на объекте капитального строительства

— Контроль качества и объема (количества) материально-технических ресурсов

— Заявка, приемка, распределение, учет и хранение материально-технических ресурсов

— Планирование и контроль расходования средств на материально-техническое обеспечение производства строительных работ на объекте капитального строительства

3. Оперативное управление строительными работами на объекте капитального строительства:

— Оперативное планирование и контроль выполнения строительных работ и производственных заданий на объекте капитального строительства

— Распределение производственных заданий между участками мастеров, бригадами и отдельными работниками, а также подрядными организациями

— Контроль соблюдения технологии производства строительных работ

— Разработка, планирование и контроль выполнения оперативных мер, направленных на исправление дефектов результатов строительных работ на объекте капитального строительства

— Ведение текущей и исполнительной документации по выполняемым видам строительных работ

4. Контроль качества производства строительных работ на объекте капитального строительства:

— Операционный контроль отдельных строительных процессов и (или) производственных операций

— Контроль соответствия положений элементов, конструкций и частей объекта капитального строительства (строения, сооружения), инженерных сетей требованиям нормативной технической и проектной документации

— Текущий контроль качества результатов строительных работ

— Выявление причин отклонений результатов строительных работ от требований нормативной технической и проектной документации

— Разработка, планирование и контроль выполнения мер, направленных на предупреждение и устранение причин возникновения отклонений результатов выполненных строительных работ от требований нормативной технической, технологической и проектной документации

— Приемочный контроль законченных видов и этапов строительных работ (элементов, конструкций и частей здания (строения, сооружения), инженерных сетей)

— Внедрение и совершенствование системы менеджмента качества

5. Подготовка результатов выполненных строительных работ на объекте капитального строительства к сдаче заказчику:

— Контроль выполнения мероприятий по обеспечению соответствия результатов строительных работ требованиям нормативных технических документов и условиям договора строительного подряда

— Подготовка исполнительно-технической документации, подлежащей предоставлению приемочным комиссиям

— Представление результатов строительных работ и исполнительно-технической документации приемочным комиссиям

6. Повышение эффективности производственно-хозяйственной деятельности при строительстве объекта капитального строительства:

— Определение основных факторов, планирование и контроль выполнения мероприятий повышения эффективности производственно-хозяйственной деятельности и производительности труда на объекте капитального строительства

— Оптимизация использования ресурсов производства строительных работ, снижение непроизводственных издержек

— Повышение уровня механизации и автоматизации строительных работ, внедрение новой техники

— Технико-экономический анализ результатов мероприятий повышения эффективности производственно-хозяйственной деятельности на объекте капитального строительства

7. Руководство работниками на строительстве объекта капитального строительства:

— Определение потребности производства строительных работ на объекте капитального строительства в трудовых ресурсах

— Расстановка работников на строительстве объекта капитального строительства по рабочим местам, участкам мастеров, бригадам и звеньям

— Распределение и контроль выполнения работниками производственных заданий и отдельных работ

— Контроль соблюдения работниками правил внутреннего трудового распорядка

— Повышение профессионального уровня работников на участке производства строительных работ

III. Права

Производитель работ имеет право:

1. Запрашивать и получать необходимую информацию, а также материалы и документы, относящиеся к вопросам своей деятельности.

2. Повышать квалификацию, проходить переподготовку (переквалификацию)

3. Принимать участие в обсуждении вопросов, входящих в его функциональные обязанности.

4. Вносить предложения и замечания по вопросам улучшения деятельности на порученном участке работы.

5. Требовать от руководства организации оказания содействия, в том числе обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

6. Принимать самостоятельные решения, руководствуясь квалификационными требованиями и должностными обязанностями

IV. Ответственность

Производитель работ несет ответственность:

1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

4. ____________________________________________________________________

Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с положениями (требованиями) Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 г. № 197 ФЗ (ТК РФ) (с изменениями и дополнениями), профессионального стандарта «Организатор строительного производства» утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 июня 2017г. №516н (в ред. Приказа Минтруда России от 12.09.2017 N 671н) и иных нормативно–правовых актов, регулирующих трудовые отношения.

Прямые договора с рсо при управляющей компании

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *