Штраф за аварийный знак при ДТП

Semenkin ›
Блог ›
Штраф за не выставление знака аварийной остановки.

Приветствую всех!
Все знают, что учимся мы на своих ошибках. У меня есть одна ошибка, вернее победа над ошибкой, поэтому делюсь с вами. Было это давно, что-то вспомнилось, вот и делюсь.
Предыстория: стояла моя автомобиля в гаражном кооперативе, возле гаража, никого не трогала и вот один «человек» сдаёт задним ходом и трёт своим бампером мне бочину. Ну спасибо, что хоть не смылся и позвонил. Пока я ехал на такси, позвонил в ГИБДД. Приехал, картина не приятная, этот «человек» причитает, что собаки виноваты, сзади бегали, рулём в сторону и в тебя.
Ну так вот, приезжают гайцы, первым оформляют его (а хлопцы его хорошо знают), первым усадили его, минут 10 прошло, слышу «следующий». Ну начали оформлять документы, говорят что ДТП не считается, оформляют каким то другим протоколом, оформили, расписался я, что не виноват, а виноват тот. Ну всё, отдаю бланк, только дёрг за ручку:Г-гаец, Я-Я.
Г: а куда это вы собрались?
Я: подальше отсюда.
Г: абаждите, сейчас ещё оштрафуем и пойдёте!

Полный размер

:^D
Да, морду у меня скосило как у инсультника.
Гаец не моргнув глазом: ну так, а где знак аварийной остановки? а почему аварийка не включена?
Я снова «ШТА?»
А теперь почему ШТА?
Да потому мать его!
Обрисовываю местность ДТП:
Авто стоит возле предпоследнего гаража, дальше болото, нет проезда, болото, лягушки и прочая нечесть. Расстояние между боксами гаражей, около 4-5 метров. Доехать до того места где стояла автомобиля, надо оставить всю подвеску. Путь занимает от начало до конца бокса, минуту-полторы, ползёшь со скоростью 5 км\ч а то и меньше. Назад обычно все выезжают задним ходом, что удваивает время пути.
Ну короче вы поняли, что я прих+ел от такого расклада. Всё таки знак аварийки это предупреждение для других, тут надо быть долбоящером чтобы нас не увидеть, да и тем-более мы заблокировали проезд к последним гаражам.
Всё это я высказал гайцам, только в облегчённом варианте. Ну работа у них такая, у меня тоже вредная работа, порой надо мозги повыносить.
Ну вот оформили мне протокол, дают под подпись, я пишу не согласен. Передаю обратно, естественно возмущение «а чо вы так? вы чо? вы тут людей подвергаете опасности, а вдруг 747 будет на посадку идти, не увидит знака аварийной остановки» и т.д. Я говорю, что это моё право, а вы молодцы, установили нарушение, делаете свою работу, обсудим это в суде. И тут понимаю, что меня мурыжат уже пол часа, а виновник как то быстро отстрелялся.
Я: а вы чего его не оштрафовали?
Тут гайцы сжали булки, в салоне несколько камер, всё пишется.
Гаец поперхнувшись слюнями: а, ну, это, сейчас тоже оштрафуем.
Я выхожу и машу виновнику. Тот подходит. Я дверь открываю и в салон погромче говорю:
Я: присаживайся, сейчас штраф за не выставление знака будут тебе выписывать.
Гайцы скукожались как яички в мороз, у виновника такое же выражение лица ШТААА?
Ну короче оформили его, он согласился. Ну а х+ле, по сути ты виновник, ты и выставляй. Меня и так поимели, ещё и штрафы хотят.
Вышел он возмущённый, типа столько лет знакомы, а вы меня на штраф кидаете. Гайцы вылезли покурить, начали извиняться, типа камеры, всё пишут, руководство посмотрит и капец. Меня отчитывать какой я редиска. Виновника видимо начало гложить, что он согласился, начал тоже говорить «ну чо не пасан чтоле?».
Ну так вот, выписали нам ещё какие то бумаги, на получение заключения по ДТП, а мне ещё личный визит к начальнику ГИБДД.
Ну что, еду домой бороздить интернеты и читать ПДД.
Пункт 2.5. При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями пункта 7.2
Так, пункт 7.2 ПДД гласит, что при ДТП водитель должен:включить аварийную световую сигнализацию; незамедлительно выставить знак аварийной остановки.
Этим же пунктом 7.2 ПДД объясняется причина необходимости выставления отметки аварийной остановки. Это обеспечение своевременного предупреждения водителей других транспортных средств об опасности. Некий, выделяющийся на общем фоне, маячок, сообщающий о препятствии на пути следования автомобиля. Поэтому, знак, обозначающий инцидент на дороге, следует размещать по ходу движения транспортных средств на данном участке дороги.
И так, было ли ДТП? Нет, не было, т.к. ДТП это: Дороожно-траанспортное происшеествие — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди или повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб.
Моё транспортное средство не двигалось, в момент ДТП моё транспортное средство являлось недвижимым имуществом, моя 5 точка находилась в 8 км, т.е. я не был участником.
Вооружившись новыми знаниями, всю ночь заучивал текст.
На утро прибыл в ГИБДД, выждал начальника. Ничего не говорил, слушал какой я сякой, ну ты согласись и со скидкой оплати всего то 250 рублей.
И так «достав из широкой штанины х» спокойно и с расстановкой, начал перечислять все вышеперечисленные пункты, начальник ГИБДД согласился с моими аргументами, иииииии снял с меня все обвинения, выписали мне протокол, что наказание снято, я чистый как банный лист.
Победа! Больше меня грызло то, что на момент ДТП шёл 10 год езды без единого штрафа и я не хотел в юбилейный год, схлопотать штраф 🙂
И так друзья, если вы столкнулись с подобной проблемой, вспомните эту писанину и смело ставьте «не согласен».
Чуть позже поделюсь как я борюсь с такой хорошей страховой кампанией СОГАЗ. Но это после того как получу исполнительный лист, ИБО они редиски, разборки идут уже не первый месяц.

Разбой

Запрос «Разбойник» перенаправляется сюда; см. также другие значения.

Разбо́й — насильственное хищение чужого имущества.

В трактовке данного термина современным уголовным законодательством России разбой — это нападение в целях хищения чужого имущества, совершённое с применением насилия, опасного для жизни или здоровья, либо с угрозой применения такого насилия (см. ч. 1 ст. 162 УК РФ).

Непосредственными объектами данного вида хищения являются:

1. Конкретная форма собственности;

2. Жизнь и здоровье человека (лица подвергшегося нападению).

Объективная сторона — характеризуется нападением с применением насилия опасного для жизни и здоровья потерпевшего. При этом нападение может выражаться в тайном или явном характере.

Субъективная сторона — характеризуется прямым умыслом. Мотив — корыстный, цель — хищение чужого имущества.

Субъект — лицо достигшее 14 летнего возраста.

Квалифицированные составы:

  • Совершенный группой лиц по предварительному сговору;
  • Совершенный с применением оружия или предметов используемых в качестве оружия при этом под применением оружия понимается как реальное использование его так и фактическая демонстрация его с угрозой нападения.

Особо квалифицированные составы:

  • Совершение организованной группой;
  • Совершенный в особо крупном размере;
  • Совершённой с причинением тяжкого вреда здоровью.

В случаях, когда в целях хищения чужого имущества в организм потерпевшего против его воли или путем обмана введено опасное для жизни или здоровья сильнодействующее, ядовитое или одурманивающее вещество с целью приведения потерпевшего в беспомощное состояние, содеянное должно квалифицироваться как разбой. Если с той же целью в организм потерпевшего введено вещество, не представляющее опасности для жизни или здоровья, содеянное надлежит квалифицировать в зависимости от последствий как грабеж, соединенный с насилием. Свойства и характер действия веществ, примененных при совершении указанных преступлений, могут быть при необходимости установлены с помощью соответствующего специалиста либо экспертным путем. Действия лица, совершившего нападение с целью хищения чужого имущества с использованием собак или других животных, представляющих опасность для жизни или здоровья человека, либо с угрозой применения такого насилия, надлежит квалифицировать с учётом конкретных обстоятельств дела по части второй статьи 162 УК РФ.

Решая вопрос о квалификации действий лиц, совершивших хищение чужого имущества в составе группы лиц по предварительному сговору либо организованной группы по признаку «причинение значительного ущерба гражданину» либо по признаку «в крупном размере» или «в особо крупном размере», следует исходить из общей стоимости похищенного всеми участниками преступной группы.

Разбой считается оконченным с момента нападения в целях хищения чужого имущества, совершенного с применением насилия, опасного для жизни или здоровья, либо с угрозой применения такого насилия. В случаях, когда лицо, совершившее разбойное нападение, имело цель завладеть имуществом в крупном или особо крупном размере, но фактически завладело имуществом на меньшую сумму, его действия надлежит квалифицировать как оконченный разбой, совершенный в крупном размере или в целях завладения имуществом в особо крупном размере.

При признании этого преступления совершенным организованной группой действия всех соучастников независимо от их роли в содеянном подлежат квалификации как соисполнительство.

Если лицо совершило разбой посредством использования других лиц, не подлежащих уголовной ответственности в силу возраста, невменяемости или других обстоятельств, его действия (при отсутствии иных квалифицирующих признаков) следует квалифицировать по части 1 статьи 162 УК РФ как действия непосредственного исполнителя преступления.

Лицо, организовавшее преступление либо склонившее к совершению кражи, грабежа или разбоя заведомо не подлежащего уголовной ответственности участника преступления, в соответствии с частью второй статьи 33 УК РФ несет уголовную ответственность как исполнитель содеянного.

Действия лица, непосредственно не участвовавшего в хищении чужого имущества, но содействовавшего совершению этого преступления советами, указаниями либо заранее обещавшего скрыть следы преступления, устранить препятствия, не связанные с оказанием помощи непосредственным исполнителям преступления, сбыть похищенное и т. п., надлежит квалифицировать как соучастие в содеянном в форме пособничества.

Отграничение от иных составов

Данный состав преступления родственен с грабежом, который также может быть совершён с применением насилия (см. п. «г» ч. 2 ст. 161 УК РФ). Различие здесь состоит в том, что при разбое применяется насилие, опасное для жизни и здоровья потерпевшего, тогда как при грабеже — без применения насилия вообще или с применением насилия, не опасного для жизни и здоровья. На практике не всегда возможно разграничить данные составы преступлений; оценка действий преступника в значительной мере зависит от позиции правоприменительного органа и местной практики. Позиция законодателя была разъяснена пленумом Верховного суда (постановление от 27 декабря 2002 г. N 29 о судебной практике по делам о краже, грабеже и разбое). В соответствии с ним, под насилием, опасным для жизни или здоровья следует понимать также нападение с целью завладения имуществом, совершенное с применением насилия, опасного для жизни или здоровья, которое хотя и не причинило вред здоровью потерпевшего, однако в момент применения создавало реальную опасность для его жизни или здоровья. В тех случаях, когда завладение имуществом соединено с угрозой применения насилия, носившей неопределенный характер, вопрос о признании в действиях лица грабежа или разбоя необходимо решать с учётом всех обстоятельств дела: места и времени совершения преступления, числа нападавших, характера предметов, которыми они угрожали потерпевшему, субъективного восприятия угрозы, совершения каких-либо конкретных демонстративных действий, свидетельствовавших о намерении нападавших применить физическое насилие, и т. п. Если в ходе хищения чужого имущества в отношении потерпевшего применяется насильственное ограничение свободы, вопрос о признании в действиях лица грабежа или разбоя должен решаться с учётом характера и степени опасности этих действий для жизни или здоровья, а также последствий, которые наступили или могли наступить (например, оставление связанного потерпевшего в холодном помещении, лишение его возможности обратиться за помощью).

Если лицо во время разбойного нападения совершает убийство потерпевшего, содеянное им следует квалифицировать по пункту «з» части второй статьи 105 УК РФ (то есть, убийство, сопряженное с разбоем), а также по пункту «в» части четвертой статьи 162 УК РФ (то есть, разбой, совершенный с причинением тяжкого вреда здоровью потерпевшего).

Применение насилия при разбойном нападении, в результате которого потерпевшему умышленно причинен легкий или средней тяжести вред здоровью, охватывается составом разбоя и дополнительной квалификации по статьям 115 или 112 УК РФ (причинение легкой или средней тяжести вреда здоровью) не требует.

Если лицо лишь демонстрировало оружие или угрожало заведомо негодным или незаряженным оружием либо имитацией оружия, например макетом пистолета, игрушечным кинжалом и т. п., не намереваясь использовать эти предметы для причинения телесных повреждений, опасных для жизни или здоровья, его действия (при отсутствии других отягчающих обстоятельств) с учётом конкретных обстоятельств дела следует квалифицировать как разбой, либо как грабеж, если потерпевший понимал, что ему угрожают негодным или незаряженным оружием либо имитацией оружия.

См. также

  • Грабеж
  • Бандитизм
  • Пиратство
  • Конокрадство

Уголовное право: общая часть
Общие положения Принципы уголовного права · Уголовная политика · Уголовно-правовая норма · Уголовное законодательство · Действие уголовного закона в пространстве · Действие уголовного закона во времени · Обратная сила уголовного закона · Экстрадиция · Международное уголовное право · Уголовная ответственность
Преступление Классификация преступлений · Квалификация преступлений · Состав преступления
Стадии совершения преступления Приготовление к преступлению · Покушение на преступление · Добровольный отказ от преступления
Объективные признаки
преступления
Объект преступления · Предмет преступления · Потерпевший · Объективная сторона преступления · Деяние в уголовном праве · Преступное бездействие · Общественно опасное последствие · Причинная связь в уголовном праве · Способ совершения преступления · Средства и орудия совершения преступления · Место совершения преступления · Время совершения преступления · Обстановка совершения преступления
Субъективные признаки
преступления
Субъект преступления · Возраст уголовной ответственности · Невменяемость · Ограниченная вменяемость · Ответственность лиц, совершивших преступления в состоянии опьянения · Специальный субъект · Субъективная сторона преступления · Вина (уголовное право) · Умысел · Неосторожность · Невиновное причинение вреда · Преступления с двумя формами вины · Мотив и цель преступления · Аффект · Ошибка в уголовном праве · Уголовно-правовой режим несовершеннолетних
Обстоятельства, исключающие
преступность деяния
Необходимая оборона · Причинение вреда при задержании преступника · Крайняя необходимость · Обоснованный риск · Физическое или психическое принуждение · Исполнение приказа или распоряжения
Соучастие Виды соучастников (исполнитель · организатор · подстрекатель · пособник) · Формы соучастия (группа лиц без предварительного сговора · группа лиц по предварительному сговору · организованная группа · преступное сообщество) · Эксцесс исполнителя
Множественность
преступлений
Совокупность преступлений · Конкуренция уголовно-правовых норм · Рецидив преступлений · Неоднократность преступлений · Единое преступление
Наказание Цели наказания · Виды наказаний · Назначение наказания · Условное осуждение · Освобождение от уголовной ответственности · Освобождение от наказания · Помилование · Амнистия · Судимость
Иные меры уголовно-
правового воздействия
Принудительные меры медицинского характера · Принудительные меры воспитательного воздействия · Конфискация имущества
По странам Уголовное право в Канаде · Уголовное право России

ilikO ›
Блог ›
Как правильно купить новый автомобиль у официального дилера. Глава 3.

И снова добрый день.

Продолжаем серию статей посвященных покупке\продаже автомобиля.

Для тех кто только присоединился, предыдущая статья тут: Как правильно выбрать подержанный автомобиль. Глава 2.

Сегодня статья не будет похожа на исповедь Капитана Очевидность, ибо чтобы написать такую статью нужно некоторое время проработать в разных официальных дилерствах. Мой стаж 10 лет и тысячи проданных машин разных брендов.

Начнем с нуля. С тех вещей, которые для многих очевидны… Но! Несмотря на это я все равно постоянно обьясняю эту очевидность.

Как понять официальность дилера?

Не стоит уповать на приписку в рекламе, и даже на какие то сертификаты. Все просто. Зайдите на сайт автопроизводителя, который найти еще проще. Например — toyota.ru. Это касается любого бренда. Такие домены принадлежат только авто производителям. За редким исключением.
На этом сайте вы легко найдете список ОД (Официальных Дилеров), которые занимаются продажей и обслуживанием конкретной марки в вашем регионе. Все остальное, которого нет в этих списках — мошенники и перекупщике. Им нельзя верить, у них никогда не будет дешевле, как бы они не врали в рекламе, и их сервисы будут дилетантами, после которых никакой гарантии у вас не будет. Исключение — сервисы у которых есть сертификация. Но это тоже должно быть на сайте у автопроизводителя.

Обходите не сертифицированные центры стороной. Там вас обманут.

Итак, с прописными истинами мы разобрались, переходим к выбору дилера для покупки вашего нового автомобиля. Выбирать стоит начать со звонка в салон.

Звонок в автосалон.

Друзья мои. Я долго проработал в дилерствах, я принял сотни тысяч телефонных звонков. Я знаю что вас бесит и раздражает. Но будьте терпимы.
Я говорю про план разговора по телефону менеджера по продажам. Да, он тараторит не совсем нужные вам вещи про кредит, трейдын и про спец предложения. Да, он выспрашивает ваше имя, и как попугай долбит его по десять раз, что вам оно начинает самому надоедать. Да, он выклянчивает всеми способами ваш телефон.

Будьте терпимыми. Не злитесь. Поверьте, это не его прихоть. У него есть руководитель, его прослушивают, его штрафуют. Не он это придумал и огромного желания у него нет. Но он ничего изменить не может. Никто увы не может. И хорошо, если он бывалый и умело вплетает этот спич в беседу. Но чаще это просто трескотня по схеме. Выслушайте. Он оттарабанит и потом начнет с вами общаться по человечески.

Давать или не давать номер — ваше дело. Если не хотите давать, так и скажите, прямым текстом, не увиливайте — «Я не хочу давать вам номер телефона, ни при каких обстоятельствах!». Он больше и не спросит. Врать не надо, иначе попытки возобновятся.

И еще одно. Сделайте доброе дело, запомните и запишите контакт менеджера. Вам все равно с кем общаться, а он заработает только тогда, когда вы приедете лично к нему. Он будет вам благодарен и будет помогать. Возможно даже и после покупки и со следующей покупкой, вашим друзьям и родственникам.

Ну вот, все что наболело высказал! Продолжим.

К обзвону приступайте только после изучения модели, минимальной цены, комплектации и тех характеристик. Изучайте ТОЛЬКО на сайтах ОД или на сайтах производителей. А вот отзывы… Отзывы лучше не читайте. Хотя — дело ваше. Но помните. Плохое напишут, раздуют из мухи слона. А хорошее — да плевать всем на хорошее! Оно есть и писать про это никто не будет.

Когда вы изучили модель, цены и комплектацию, выпишите несколько дилеров и начинайте звонить на предмет наличия машины и реальной цены (чаще всего цены ОТ на сайтах — на базовые модели, которых либо нет в наличии, либо… Вообще редкая рекламная комплектация, которых очень мало. Будьте к этому готовы).

Пробуйте выбить из продавца минимальную цену. Некоторые это выдают прямо по телефону, хотя это не совсем грамотно. Пользуйтесь их бестолковостью.

Ни в коем случае не выезжайте в первый попавшийся салон ОД. Ищите спец акции, выгодные предложения, подарки и прочее. Конкуренция жестокая, и многие готовы двигаться в цене, дарить подарки и т.д.

Ну все, выбрали, договорились — вы молодец! Первый шаг сделан. Вперед. Но еще рано расслабляться. Все у вас впереди…

Приезд в гости к ОД.

Как я уже говорил, договаривайтесь с конкретным продавцом. Кроме его выгод, на которые вам конечно плевать, вас ждет индивидуальный прием (кое где даже чашка кофе), вам не надо долбить одно и то же снова (грамотный продавец все запишет и запомнит), вам искренне будут рады. но все равно не расслабляйтесь. Помните — какой бы милый и добрый продавец не был, он не на вашей стороне. У него есть список некондиционных машин, за которые он получит максимальный бонус. И чаще всего, эти машины сильно отличаются от тех, которые вам нужны. По цене, цвету, году и по наличию дополнительного оборудования (которого кстати не стоит пугаться как огня, но об этом чуть позже).

А теперь жесткое правило:

Не позволяйте продавцу панибратское отношение. Он всеми способами будет стремиться заиметь в вас друга! Нет и все. Держите дистанцию. На вы, никаких «друг», «братан», «дорогой», и т.п. Просто будьте вежливы. Почему так? Да все просто! Впарить другу, братану и дорогому — очень просто! Просто порекомендовать, попросить и извиниться за косяк. Вам оно надо? Чтобы вам впарили некондицию? Держите уважительную дистанцию, и получите нужное вам деловое отношение. А если же вас попытаются обмануть — вы легко выведете негодяя на чистую воду, не волнуясь что подставите нового «дружка».

Итак, встретились, познакомились, пошли к столу.

Не гнушайтесь тест драйва. Если вы действительно хотите купить машину, а не просто покататься решили, продавец вам сам предложит! Тест немного даст вам понять будущую вашу машину. Но многого не ждите. Возможно вы сразу не поймете. Возможно вам сначала будет не удобно… В общем — ощущения после теста это еще не показатель! Только если они не категорично плохие. Если вам тупо неудобно влезать в машину, или она не едет… Выбирайте другую.

Самое главное в салоне не спешите. Готовьтесь потратить много времени, возможно несколько дней. Ваша спешка — только усугубит ситуацию. Не получите скидку, всунут некондицию, купите не то, что надо.

Хладнокровие и здравомыслие должно быть с вами всегда. Конечно ОД не перекупщики, деньги у вас не отнимут. Но они и не Санта Клаусы. Просто так работать не будут и постараются заработать на вас по максимум.
Кредит.

Нет уж. Этой главы не будет. Это на целую запись! Будет желание, будет спрос — напишу.

Берем как будто вы покупаете за наличные.

Осмотр машины.

Вы пообщались, вы выбрали. Не спешите спрашивать цену. Просите показать машину (допустим она в наличии). Вам хоть и неохотно, но пригонят ее. Продавцу не интересно этим заниматься. Он будет говорить что она новая, чего там смотреть! Он знает, что машину, которую вы вместе выбрали по базе он никогда не видел. И там могут быть сюрпризы… Плюс к тому — машина не подготовлена. Грязная. Один раз даже была кучка каки в багажнике… Это правда! Навалил со злости перегонщик, которого оштрафовали.

А теперь про сюрпризы.

Если вы наивно полагаете, что новые машины идеальные, не битые не крашеные, в пакетиках доставляются с завода, или даже телепортируются — вы очень сильно ошибаетесь. Они едут на автовозах, и поуши в грязи. Вспомните, вы видели их. Да и не в этом дело. Все сказки про перевернувшиеся автовозы… Бывает конечно, но очень редко. Водители автовозов очень аккуратны, ведь он один. И за все отвечает. И получает кстати вполне неплохую зарплату. Он дорожит своей работой.

А вот перегонщики в салоне… Вот они как раз и косячат. Их много, ответственность слабая, зарплата мизерная. В одном салоне, назовем его условно Мэйджор на новой Риге, дилер БМВ, перегонщики — выходцы из средней азии. Они вообще первый раз машину увидели и это оказалась БМВ за семь миллионов. Вы думаете они знают, как с ней обращаться? Как только они их не насиловали… Это было в 2009м году и я видел это лично. Возможно все поменялось… )))

Так вот. Стоит машине попасть в руки перегонщикам салона, как начинается… Да все что угодно! Гонки, испытания, езда на стартере без бензина, прогрев машины педалью в пол, полицейские развороты и игра в Гранд Тефт Авто. Один раз, прямо в мою смену, перегонщик перепил, сел в новый форд, и с разгону протаранил на стоянке семь новых машин. Причем, большинство из них были уже проданы, оплачены и ожидали хозяев. Как вы думаете, что с ними дальше сделали? Вернули на завод? Нет.
В тот день я увидел, что официальный дилер может покрасить три детали за четыре часа. И в этот же день продавец уже отдавал машину «счастливому» покупателю. Если ковырнуть ногтем, краска бы слезла с багажника, так как еще до конца не просохла…

Итак, запаситесь толщиномером, или как минимум знаниями из предыдущей моей статьи и идите смотреть вашу будущую новую машину.

Проверяйте все.

Зазоры, шагрень, скручивались или нет болты, мятость крыши, сколы, царапины. Все это присутствует в разных проявлениях на 80% новых машин. Не поленитесь заглянуть под бампер, осмотреть пороги, посмотреть нишу под запасное колесо. И вообще — есть ли это запасное колесо?

После осмотра машины, не обнаружив серьезных проблем — оставляйте предоплату. И не бойтесь вы ничего! Вернут вам ее если что. Не будет ОД страдать такой фигней. Кстати — не пугайтесь ужасного грязного вида машины. Наоборот. Если она равномерно грязна — значит все в порядке, в кузовном она не была. А вот если ее часть идеально чистая, а все остальное в пыли… И в салоне валяется какой либо заказ наряд на ремонт кузовной или слесарный… Хватайте заказ наряд и читайте пока продавец не видит (речь о той ситуации, когда вы резко попросили показать машину из базы данных, которую только что выбрали и продавец не успел дать команду ее помыть. Если же он сказал — подождите, ее подготовят, не позволяйте это сделать! Смотрите » не готовую»!).

Далее обсуждайте дополнительное оборудование.

ДОП оборудование.

Не нужно сразу ставить блок, говоря продавцу что он обманщик и мошенник, так как оборудование в сто раз дороже чем на рынке в южном порту. Поверьте — далеко не всегда! А иногда и дешевле.
Плюс к тому, есть некоторое оборудование, которое вы не купите в южном порту (распространенный и известный Московский рынок, если вы иногородний).

Купите вы эти ковры за две тысячи рублей. Если дороже — поторгуйтесь. Поставьте защиту картера и сигнализацию. Да, возможно будет немного дороже (опять же нужно торговаться). Но оно будет установлено вполне неплохо, сразу и с гарантией. Ну сэкономите вы у вашего знакомого в гаражах. А потом начнется возня — что то не будет работать, снимут с гарантии… Да и потом — это нужно потратить время на эту установку. А тут все сразу получите. А может даже и в подарок! Короче — мое мнение, время и нервы дороже пары тысяч. Но это спорный вопрос для многих, не будем ругаться…

А вот насчет подарков — заострим внимание.

Вы оставили залог, обговорили некий список ДОП оборудования. Пожали руку продавцу, и сказали — завтра или позже приедете за машиной. Не спешите и не бегите оплачивать ее сразу!

Возвращайтесь домой, и начинайте снова обзванивать ваш список. Поверьте, когда продавцы конкурентов поймут, что вы уже были в другом салоне и оставили предоплату, они начнут другой разговор! Это последний шанс переманить вас. Они раскроют все карты, начнут предлагать вам скидки и подарки. Ваша задача быть понаглее. Вы очень удивитесь, какие еще резервы были от вас скрыты.

Услышав более выгодное предложение, не спешите «кидать» вашего первого продавца и возвращать залог. В идеале, сьездить в конкурентный салон и получить на руки то заманчивое предложение, которым вас пытались переманить. Это листок с коммерческим предложением, распечатанный конкурирующим салоном.

Езжайте с этим листком к вашему первому продавцу, показывайте его. И слушайте его! Тут он не будет молчать. Он пойдет к руководству, он выдаст все, что спрятал от вас в начале. Если же нет — говорите до свидания, забирайте предоплату и идите к конкурентам.

Вот сейчас все бывшие коллеги подумают — «Вот гадина! Спасибо тебе большое…». Друзья. Я долго работал в салонах, и тот беспредел, который там твориться, сильно испортил мне карму. Пора бы ее и почистить. А вы, будучи профессионалами — играйте честно! А то знаете ли… Так себе игра, когда правила знаете только вы. Это простая житейская мудрость, до которой в принципе можно догадаться и некоторые клиенты догадывались. Это вовсе не коммерческая тайна. А вот насчет проблем с машинами и вашего отношения к новым машинам (я не лично про продавцов, я про салоны в общем), будьте любезны — исправляйтесь. Пускай руководители нанимают нормальных и ответственных перегонщиков, платят им нормальные деньги, а не экономят. Это кстати касается не только перегонщиков, но и мойщиков и механиков. А вы, господа продавцы, делайте им замечания, чтобы они не свинячили.

Выдача машины.

Ну что, финишная прямая?

Настал тот долгожданный час, когда вы утрясли все по деньгам, оплатили и наконец пришли забирать свою машину.

Стоит она чистенькая, блестящая и ждет вас. Или не стоит? Если не стоит, есть повод задуматься… Может продавец что то забыл и в срочном порядке в тех центре исправляют его забывчивость? Или просто забил на вас. Вы то все оплатили, никуда уже не денетесь. Вот тут стоит немного поднажать. И не надо ругаться, не надо скандалить. Просто настойчиво попросите поторопиться.

Бывают конечно случаи, когда договорились на выдачу, а документы еще не привезли из представительства… Всякое бывает. Продавцы обычно валят вину на кого угодно, но не на себя.

И со мной такое было. Клиенты психовали, орали и ждали… Но со мной было такое пару раз. Далее, когда я наелся вдоволь, прежде чем вызывать клиента на выдачу машины, все проверял лично. Смекаете?

Внимательно выбирайте своего продавца с самого начала! Это еще одно правило.

Если на этапе выбора машины вы поняли, что он разгильдяй, выберете другого, пока не поздно. Иначе — готовьтесь вкусить его разгильдяйство на всех этапах!

Но вернемся к вашей машине. Допустим, все отлично, стоит она чистенькая в зоне выдачи, вас к ней проводили. Не спешите подписывать документы, проверьте ее еще раз. Кузов, царапины и сколы, работу всех приборов. И помните — продавец ОБЯЗАН показать вам, как все работает, разьяснить и ответить на вопросы. Его занятость и другие клиенты вас волновать не должны!

Проверили, машину не успели побить и покрасить, а так же не появились новые царапины — идите оформлять документы. Если же нашли какой то новый скол или царапку — решайте сами. Подарки, покраска… Все для вас, пока машина еще не оформлена.

Документы.

Не стоит слепо верить, что салон ОД идеален, в документах не будет ошибки, вам случайно не отдадут другую машину. Были случаи и лично со мной. На выдаче два идентичных форда, и я отдал клиентам чужую машину… Хорошо, далеко не уехали, отделался легким испугом. Но бывало и хуже!

А что говорить про документы?

Сколько я видел ошибок, испорченных ПТС, ошибок в договорах… И хорошо, если вы местный житель, и вернуться в салон реально. А если вы уехали с документами в которых ошибка в Краснодар? И в ГИБДД вас развернули, исправлять ПТС или договор?

В общем правило: Читайте все документы внимательно. Ошибки встречаются очень часто.

Ну что, пойдет? А, чуть не забыл. Проверяйте комплектность. Запаску, домкрат, сервисную книжку. И если вдруг чего то нет, и этого вообще нет в наличии — сильно не злитесь. Это не поможет. Берите расписку на акте приема передачи, что они обязуются вам вернуть это в оговоренный срок. И смело езжайте обмывать машину.

Да, еще одно. Но это на вашей совести.

Лично мне не трудно немного отблагодарить продавца. Да, это его работа, да, он должен быть приветлив и почтителен, должен вам помогать… Но все же, мы в России. Очень часто продавцов обделяют. Часто на них сыпятся незаслуженные трендюли. Ваша небольшая благодарность будет замечена, и на будущее у вас будет свой человек в салоне и добрый консультант. Вы ему все равно позвоните, поверьте…

Удачи вам с покупкой, если что позабыл, дополню!

Далее вас ждет:

Глава 4. Как правильно продавать и демонстрировать свой автомобиль.
Предыстория, послужившая стартом для серии статей, тут: Вся правда о КарПрайс

Если водитель не выставил знак аварийной остановки

Для того чтобы максимально эффективно оповестить всех участников дорожного движения о том, что на данном участке дороги произошла авария, требуется выставить знак аварийной остановки.

Правила установки такого знака
В случае, если ДТП произошло в пределах города, знак аварийной остановки требуется выставить за 15 метров от вашего автомобиля. Этого будет достаточно, чтобы остальные участники движения могли своевременно отреагировать на аварию и благополучно ее миновать.

Если же авария случилась за чертой города, то есть на трассе, где скоростной режим значительно выше, расстояние от знака, предупреждающего об аварии, до транспортного средства следует увеличить до 30 метров.

В некоторых ситуациях процедура выставления аварийного знака требует особого внимания от автоводителя:

  • если ДТП произошло непосредственно на повороте, знак аварийной остановки должен быть поставлен прямо перед поворотом. Только так остальные участники дорожного движения получат возможность вовремя узнать об опасности;
  • если авария произошла за пригорком, знак необходимо выставить на самой верхней точке этой возвышенности. Увидев его на подъеме, водители получат необходимое время для того, чтобы сбросить скорость и преодолеть препятствие без проблем.

Зачастую дорожно-транспортные ситуации происходят на перекрестках. Случается это чаще всего по вине самоуверенных водителей, которые думают, что успеют проскочить на мигающий красный. В таких ситуациях многие не считают нужным выставить знак аварийной остановки, и совершенно напрасно. Правила дорожного движения сообщают нам, что в данной ситуации обязательно выставление не одного, а сразу двух знаков. Располагать их необходимо с тех сторон, откуда столкновение проглядывается хуже всего.

В случае, если такой предупреждающий знак не выставлен, прибывший на место аварии сотрудник ГИБДД имеет право оштрафовать водителя.

Штраф за невыставленный знак аварийной ситуации
Стоит напомнить, что знаки аварийной ситуации выставляет не только виновный водитель, но и пострадавшая сторона. В случае невыполнения этого требования сотрудник ГИБДД обязательно выпишет соответствующий штраф обеим сторонам ДТП, и только после этого начнет устанавливать причину аварии.

На сегодняшний день штраф за отсутствие на месте ДТП аварийного знака составляет 1500 рублей.

Для того, чтобы избежать данного административного наказания, необходимо четко соблюдать следующий алгоритм действий:

  • не трогать с места ТС, ставшее «участником» ДТП;
  • установить аварийную световую сигнализацию;
  • поставить аварийный знак;
  • не касаться и не передвигать с места вещи, имеющие отношение к ДТП.

Постановление Правительства РФ от 24.01.2001 N 67 сообщает, что знак аварийной остановки обязательно должен быть выставлен в следующих ситуациях:

  • при возникновении аварийного происшествия;
  • в случае, если автомобиль вынужден совершить остановку в том месте, где это запрещено;
  • если автомобиль совершил остановку в условиях плохой видимости и может быть своевременно незамечен другими водителями.

Стоит также отметить, что сотрудники ДПС имеют полное право оштрафовать водителей, ставших участниками дорожно-транспортного происшествия, не только за отсутствие знака. Выключенная световая аварийная сигнализация также может стать причиной назначения административного наказания такого плана.

Подводя итог вышесказанному, хочется напомнить водителям о том, что лучшим способом избежать любого штрафа станет четкое соблюдение правил дорожного движения и внимательность за рулем.

Юлия Алексеева

Автор темы: Золотослов

Штраф за аварийный знак при ДТП

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *