Штрафы ГИБДД с фотографией нарушения Москва

Побег из ИК-17: «Спецназовцы за полчаса не уложились»

Cлучайный прохожий видит только высокий забор

В 17-й нет наблюдательных вышек с часовыми и многочисленных ограждений. Это улучшает психологическую обстановку внутри и упрощает контроль периметра. Ведь раньше силуэт человека терялся среди металлических сеток, сливаясь с ними, а часовые одним своим видом провоцировали контингент.

Сегодня ИК-17 — современное исправительное учреждение, оснащенное одной из лучших и отработанных систем охраны: интегрированной системой безопасности. Реконструкция прошла в начале 2013-го согласно требованиям «Концепции развития уголовно-исполнительной системы РФ до 2020 года».

Штат охраны составляет 48 человек. Их задача — непосредственно охрана колонии, а также осуществление пропускного режима и конвоирование осужденных, нуждающихся в экстренной медицинской помощи.

Дежурство длится по 12 часов. Службу на постах несут часовые КПП по пропуску людей и транспорта, а также оператор пульта охраны. В караульном помещении в боевой готовности находится резервная группа. В караул происходит жесткий отбор. Ведь в случае необходимости сотрудник должен не раздумывая применить оружие. Для этого с ними работают психологи.

Вся территория находится под непрерывным видеонаблюдением. Камеры установлены так, что сотрудник ни на секунду не пропадает из вида. Вся информация выводится на мониторы дежурной части колонии. Помимо стационарных видеокамер, здесь есть и запрограммированные, которые «ходят» по наиболее побегоопасным местам. Оператор может самостоятельно управлять ими в случае срабатывания сигнализации.

Дежурная часть совмещена с караулом. Здесь же предусмотрено помещение для организации оперативного штаба. Такое расположение позволяет максимально быстро взаимодействовать при возникновении нештатных ситуаций.

В колонии три рубежа охраны. Проходящий мимо видит только наружное шестиметровое ограждение с «бочкой» наверху. Тот самый синий забор, ограждающий периметр.

«Противопобеговый козырек типа „Бочка“ — это разработка нашего региона, — рассказывает врио начальника колонии Константин Новиков. — Он исключает возможность переброса „кошки“. Ей попросту не за что зацепиться. Когда мы строили охранные сооружения, привлекали сотрудников спецназа, обеспеченных всеми средствами для побега. Перед ними стояла задача в разумный срок преодолеть ограждения. За полчаса они не уложились. Потом они пытались еще полчаса любыми способами. И всё равно не смогли».

Второй рубеж — это основное ограждение из канилированной сетки. Здесь стоят охранные извещатели, автоматически фиксирующие нарушения периметра и запускающие тревогу: «Луч», «Барьер», «Тантал» и «Гюрза». Перед сеткой со стороны колонии вкопаны противотаранные заграждения.

Первые три извещателя схожи по принципу действия и состоят из передатчиков и приемников. Между ними создается поле, искажающееся при попадании в него тела человека. Неважно, будет ли он двигаться в полный рост или ползти, сигнализация сработает.

«Гюрза» похожа на провод, проходящий сверху колючей проволоки. Этот датчик реагирует на вибрацию. Причем он сработает, стоит только начать забираться по сетке.

«Извещатели срабатывают как на человека, так и на других живых существ: например, крупных птиц. Причиной может быть даже ливень. В любом случае караул выдвигается и осматривает каждый участок», — поясняет Константин Новиков.

Третий рубеж — ограждение внутренней запретной зоны. Он отстоит на 15 метров от второго.Только вдалеке за ним можно видеть колонну осужденных.

В распоряжении часового КПП по пропуску людей имеется система контроля и управления допуском «FaceIntellect». Она идентифицирует сотрудников ИК, так что осужденный не сможет выдать себя за сотрудника. Кроме того, у часового есть база пропусков, с которой тот сверяет удостоверения. Подделать документ не получится.

Через это же КПП проходят и родственники осужденных. Металлические предметы выявляют стационарный и ручной металлоискатели, наркотики — кинолог. Все личные вещи и посылки досматриваются при помощи интроскопа. Прибор может определить даже состав жидкости по атомному номеру — например,спиртное.

«Сегодня уже редко кто старается пронести запрещенные предметы. Люди становятся грамотнее и понимают, что спрятанное все равно найдут, а свидание отменят», — комментирует врио начальника колонии.

ИК-17 – исправительная колония строгого режима Содержится около 1000 человек.
В ИК-17 работают психологическая лаборатория, вечерняя школа, филиал Современной гуманитарной академии (Москва), клуб, библиотека, студия кабельного телевидения, православный храм.
Основные виды деятельности: металлообработка, деревообрабатывающая промышленность, швейное производство, выплавка алюминия, обжиг извести.
С 2004 года учреждение возглавляет полковник внутренней службы Юрий Черемных.

Все женщины-сотрудницы, заходящие в ИК, на входе снабжаются брелоками тревожной сигнализации. На территории расположены антенны, определяющие их местоположение, и при нажатии на кнопку на помощь выдвигается оперативная группа. Охрана женских рабочих мест усилена, а по территории колонии они передвигаются исключительно в сопровождении мужчин.

Также на КПП есть стенд с фотографиями осужденных, склонных к побегу. Часовой должен знать их пофамильно и в лицо.

КПП по пропуску транспорта — это шлюз, усиленный противотаранными устройствами. Все въезжающие и выезжающие машины тщательно досматриваются, сыпучий груз протыкается специальными штырями. Последний этап при выезде — проверка прибором под названием «Лаванда».

«Прибор ставится на раму автомобиля и реагирует на сердцебиение, — говорит Константин Новиков. — Даже если в машине находится не человек, а, к примеру, крыса, „Лаванда“ это заметит. Машина загоняется обратно, где под присмотром сотрудников отдела режима перегружается».

Помимо реагирования на сигналы тревоги, сотрудники регулярно обходят периметры, выявляя всё, что может помочь побегу — подкопы и пролазы, а также запрещенные предметы, которые могли быть заброшены на территорию.

«Наша колония расположена очень выгодно: тремя сторонами она граничит с другими колониями, а единственный подход обеспечен видеокамерами. 50 метров от ограждения колонии — это режимная территория, и при появлении там посторонних туда также выдвигается караул», — поясняет Константин Новиков.

Материалы по теме Фоторепортаж: Небо в клеточкуКак мы провели день в колонии строгого режима

Если поступает информация о чрезвычайных обстоятельствах на режимном объекте, сотрудники всех трех колоний получают дополнительные инструкции по взаимодействию и оказанию помощи друг другу.

Помимо 17-й колонии, охрана способом оперативного дежурства караула организована в КТБ-1, КВК и 6-й, 22-й и 50-й ИК. В ближайшее время подобные наработки примут на вооружение в ОИК-36, 38, 30 и Тюрьме-2.

Григорий Денисенко специально для интернет-газеты Newslab.ru
Фото Алины Ковригиной

pit890 ›
Блог ›
ШЕСТЬ случаев, когда можно оспорить штраф с камеры видеофиксации

Автомобилисты уже привыкли к камерам на дорогах и «письмам счастья» со штрафами. Но, удивительное дело, несмотря на то, что уже лет пять, как фотофиксация нарушений ПДД стала делом привычным, только сейчас власти спохватились, что, оказывается, до сих пор нет единого документа, регламентирующего установку и работу камер.
На днях стало известно, что Росстандарт вознамерился утвердить новые (доселе не существовавшие) ГОСТы с требованиями к автоматическим дорожным камерам. Это делается, чтобы избежать в дальнейшем практики злоупотребления властей при использовании систем фотовидеофиксации, из-за чего водители получают штрафы за несуществующие нарушения.
Основные нарушения в установке и работе камер, на которые можно сослаться, чтобы не оплачивать «письма счастья»

1. Знак ограничения скорости стоит только на правой стороне дороги.

А по ГОСТу, на дороге, имеющей две и более полосы в одном направлении, должно быть два знака — справа от проезжей части и слева (либо на разделительной полосе, либо над проезжей частью). Такой ляп был одно время на ул. Бурденко при выезде с Северного моста, где стоит знак ограничения 40 км/ч и камера «КРИС-П». Однако после публикации в СМИ второй знак всё-таки установили.
в таких спорных моментов лучше всего поднять план-схему конкрентного участка дороги или перекрестка. при этом нужно сделать запрос в местное районное отделение или областной центр ГИБДД. у них есть схемы по всем знакам, разметке и прочим светофорам. так просто тех службы не станут ставить знаки. согласования, утверждения, подписание. «левыми» знаками грешат собственники, пытающиеся ограничить подъезды к зданиям, стоянки у здании и т.д. и т.п. на то требуется как минимум разрешение и постановление об их установке!

2. Отсутствие дорожной разметки там, где она нужна (к примеру, если идёт фотофиксация выезда за стоп-линию).

Пример — отсутствие стоп-линии на ул. Домостроителей в районе торгового комплекса «Лента». Там стоял лишь знак 6.16 «Стоп-линия» вместе со знаком 8.23 «Фотовидеофиксация». Но, во-первых, знак «Стоп-линия» применяют для указания места остановки транспортных средств только на регулируемых перекрёстках и нерегулируемых железнодорожных переездах (а данный перекрёсток, если его так можно назвать, нерегулируемый). А во-вторых, табличка «Фотофиксация» может применяться только совместно с некоторыми знаками (см. ГОСТ Р 52289-2004) или светофором. Перечень таких знаков чётко регламентирован. «Стоп-линии» в нём нет. Не так давно стоп-линию на ул. Домостроителей всё же нарисовали.

3. Отсутствие знака 8.23 «Фотовидеофиксация».

Правда, здесь ситуация противоречивая. В ГОСТ Р 52289-2004 («Дорожные знаки») говорится о том, что знак 8.23 применяется с любыми автоматическими средствами фотовидеофиксации, а в приложении 1 к ПДД РФ говорится только о стационарных (переносные камеры-треноги сюда не относятся). Это лишний раз доказывает давно назревшую необходимость принять единый документ, который наведёт порядок в системе фотовидеофиксации.

4. Радар спрятан в кустах, за столбом и т. д.

Как говорится в приказе МВД РФ № 185 от 2009 года, «работа ГИБДД должна быть открытой и прозрачной». Камеры видеофиксации должно быть хорошо видно с дороги. Они не должны быть спрятаны в кустах, за столбами, в багажниках машин и т. д. Ещё один нюанс — в инструкции к радару «КРИС-П» говорится, что наличие помех от линий электропередачи может привести к некорректному измерению скорости. Поэтому датчик нельзя ставить ближе 100 м от ЛЭП. Также треноги могут стоять только по правой стороне дороги. Всё вышеперечисленное может являться основанием для обжалования штрафа. Однако позаботиться о доказательной базе в этом случае вы должны будете самостоятельно (фото, данные видеорегистратора и т. п.)

5. Камеры установлены с временными дорожными знаками.
Таких наглых и вопиющих подстав в последнее время всё меньше, но, по свидетельствам автомобилистов, они всё же встречаются.

6, плохое качество прилагаемого фото материала. данный момент порой очень даже немаловажен! в том же ГОСТе (РСТ 57144-2016) прописано, что фотография при фотофиксации, должна точно определять автомобиль (иметь отличительные признаки), соотвествует ли он номеру.Спасибо за подсказку DeymonDD! ну как минимум не вводить в заблуждение… так же имеет место опыт получения штрафа «за кого то» не добросовестного гражданина, которы попросту напялил чужие дубликаты номеров в корыстных целей… так что проверяйте, свой ли вообще штраф собираетесь оплатить!
Фото ниже для примера, не то civic ни то черный ни то серый, ни то небольшой грузовик типа isuzu.

почти как игра что, где, когда… угодайте марку друзья))

а вот тут, как это делать поведал наш товарищ facelig в своей записи «Как и где оспорить штраф ГИБДД с камеры».

p.s. номера в счет не брать — подтерты.
все это актуалько для тех, кто, к примеру, незначительно превысил скорость или немного заехал за стоп-линию и пострадал в результате незаконных действий органов власти (из-за ляпов с дорожной разметкой и знаками, неправильной установки камер и т. п.). Помните: если при ограничении скорости в 60 км/ч вы ехали под 90 — 100 км/ч или внаглую промчались на красный свет, никакие ляпы со знаками и камерами не являются для вас оправданием!

по материалам www.moe-online.ru + нашего форума, общественного и личного опыта.

а вот как это сделать поведал наш товарищ facelig в своей записи «Как и где оспорить штраф ГИБДД с камеры».

ФКУ ИК-17 УФСИН России по Мурманской области

Федеральное казенное учреждение «Исправительная колония № 17 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Мурманской области»

Почтовый адрес:
183035, Россия, г. Мурманск, ул. Угольная база, 9.

СХЕМА ПРОЕЗДА К УЧРЕЖДЕНИЮ

Контактные телефоны:
Дежурная часть: (8152) 43-49-36
Факс: (8152) 43-45-50
Приемная: (8152) 40-51-79

Бухгалтерия: (8152) 40-51-58

Отдел кадров: (8152) 40-51-52

Отдел специального учёта: (8152) 40-51-62

Телефон доверия: (8152) 40-51-74

Электронная почта: ik17@51.fsin.su

Начальник учреждения:

Начальник — полковник внутренней службы Васильев Андрей Анатольевич

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!

В соответствии с пунктом 23 поручения Правительства Российской Федерации от 16.03.2020 года №ММ-П9-1861 и рекомендациями Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации в целях недопущения случаев заноса и распространения заболеваний в учреждениях и органах ФСИН России временно ограничен личный прием граждан. Просим обращаться по всем вопросам письменно посредством почтовой связи или через интернет-приемную УФСИН России по Мурманской области.

Об отмене ограничений будет сообщено дополнительно, в том числе на официальном сайте ФСИН России и сайтах территориальных органов ФСИН России.

ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ НА КРАТКОСРОЧНЫЕ СВИДАНИЯ И ПЕРЕДАЧИ

Образец заявления на проведение длительных и краткосрочных свиданий, а также заявления на прерывание свидания

Образец заявления на приём передач

Пополнить лицевой счет осуждённого можно несколькими способами: обычным почтовым переводом через Почту России; банковским переводом онлайн или в отделении любого банка; внесением денежных средств непосредственно в кассу учреждения УИС (только в рабочие дни); посредством различных существующих платёжных систем.

При перечислении денежных средств одним из вышеуказанных способов в обязательном порядке необходимо указывать Ф.И.О. и год рождения осуждённого, подследственного, в чей адрес осуществляется перевод. Банковские реквизиты счета учреждения прикреплены ниже.

Банковские реквизиты счета учреждения

Историческая справка

Штрафы ГИБДД с фотографией нарушения Москва

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *