Сизо 2 Ставропольский край

В какой срок должны ответить на жалобу или претензию?

В какой срок должны ответить на жалобу или претензию.

Не редко гражданам приходится вступать в письменные переговоры с организациями. Это могут быть государственные органы или иные юридические лица. Не редко так же приходится направлять претензии и жалобы. После отправки почтой и нарочно у людей возникает вопрос: в какой срок должны ответить на жалобу или претензию?

Сроки рассмотрения письменного обращения граждан

Организации не имеют право отвечать на обращения граждан столько, сколько им самим захочется или не отвечать вообще. Основные положения, касающиеся этой темы, закреплены в ФЗ № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» от 02.05.2006 г.

✓ Юристы отмечают, что для того что бы действие данного закона распространялось на ваши требования к другому лицу (физическому или юридическому), необходимо выдвигать их в письменном виде.

Так же, читателям данной публикации, возможно будет интересна информация о том, Как написать и подать жалобу.

Конкретно ст. 12 ФЗ № 59 устанавливает, в какой срок должны ответить на жалобу или претензию.

Период, в течение которого вам обязаны ответить, будет зависеть от того, куда именно вы обращались.

Если вы обращаетесь в государственный орган, орган местного самоуправления, к должностному лицу, то отвечать вам будут в течение 30 календарных дней. Если сообщение с ответом будет направлено в последний (30-й) день или в тот же день отнесено на почту для отправления, то читается, что срок не пропущен.

То есть, данный срок будет установлен, если вы обращаетесь в Федеральную службу судебных приставов, ГИБДД, суд и любые иные подобные организации. Важным фактом является то, что для выяснения дополнительных обстоятельств и информации, этот срок так же может быть продлён ещё до 30 дней. Но для этого, такое распоряжение должен дать руководитель организации, в письменном виде.

В какой срок должны ответить на жалобу или претензию по правам потребителя?

30 дней достаточно большой срок, для ожидания ответа. Но он оправдан, ведь государственным органам, возможно, придётся поднимать информацию по вашему вопросу, а в некоторых случаях и ждать ответа из иных ведомств.

Но если дело касается оказания услуг? Ведь для того, что бы начать исправлять выполненную работу, компенсировать убытки, поменять товар не требуется так много времени. Законодатель придерживается аналогичного мнения. Для споров, касающихся прав потребителей, законодательство предусматривает особый порядок, как для обращений граждан, так и рассмотрения дел в суде.

Для обращений граждан, в отношении их прав, как потребителя, предусматривается срок ответа на их обращения – 10 дней.

Иными словами, если вы отправляете жалобу (претензию) с требованиями в управляющую компанию, магазин, какой-либо сервис, страховую компанию и так далее, то вы это делаете как потребитель. Соответственно ответ вам обязаны предоставить в течение 10 дней (ст. 22 Закона № 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Если же вы направляете претензию лицу, которое, вместе с вами, является участником общих договорных отношений, то ответ оно имеет право направлять в течение 30 дней.

Важно обратить внимание на то, что очень часто люди не могут добиться восстановления своих нарушенных прав, лишь из-за того, что ими были пропущены сроки или нарушен процессуальный порядок. Поэтому действительно важно, своевременно обратиться к опытным юристам за консультацией, что бы у вас был шанс привлечь виновных лиц к ответственности и возместить понесённые расходы.

Образец правильного заполнения извещения Почты России

Отправление посылок, бандеролей, заказных писем по территории России оформляется и сопровождается документацией установленного образца, с помощью которой получатель оповещается о поступившей на его имя корреспонденции или посылки, бандероли. Отправитель при оформлении корреспонденции заполняет специальную форму 22. Каждому человеку полезно знать, как заполнить извещение Почты России, образец которого будет рассмотрен дальше. С такими типами бланков приходится сталкиваться не только при получении посылок, бандеролей, писем от знакомых и родственников, но и при получении корреспонденции судебной власти, продукции интернет магазина или ценного груза.

Правила

Отправитель заполняет лицевую сторону бланка, имеющего следующий вид

Бесплатная консультация юриста по телефону Задать вопрос юристу По Москве и Московской области Санкт-Петербург и область Федеральный номер

Лицевая сторона оформляется отправителем от руки или на почтовом отделении с помощью заполнения специальной формы на компьютере.

На одном листе сразу расположено 4 уведомления. Бланк извещения разрывается на несколько частей для почтальонов, которые обязаны вручить адресату, и получателя для заполнения на обратной стороне в отделении почты с личной подписью. На лицевой стороне всегда имеется номер извещения, который является внутренним для организации и служит для учёта корреспонденции. Заполнение полей не вызывает сложностей, но могут быть допущены ошибки, поэтому следует проверять внимательно каждую строчку. Трэк-номер присваивается в момент отправления и находится в верхней части бланка.

По указанному трэк номеру очень просто отслеживать движение отправления через интернет, что позволит своевременно забрать посылку с почты. Тем более что иногда извещение на получение корреспонденции приходится ждать несколько дней. В нижней части бланка также заполняются адрес получения посылки и время работы отделения.

Образец, как заполнить извещение Почты России

Обратная сторона извещения необходима для заполнения получателем и выглядит так

Образец заполненной квитанции извещения имеет следующий вид

Для получения корреспонденции необходимо с паспортом прийти в отделение по месту получения и заполнить указанную форму с личной подписью. Здесь указываются паспортные данные и место регистрации, если реально проживаете по месту получения посылки. Законодательно считается, что подпись в извещении является согласием на обработку своих данных. Нижняя часть заполняется работниками почты.

Что делать, если извещение не принёс почтальон?

Нередко, контролируя движение посылки по трэк номеру, становится известно, что она уже находится в пункте выдачи, а извещение на получение не приходит. В этом случае можно переписать заветную комбинацию цифр на отдельный лист и вместе с паспортом обратиться в своё отделение связи. Другой вариант для активных пользователей интернета и имеющих дома печатающий принтер – заполнить форму, предложенную на сайте Почты России с указанием паспортных данных, а затем распечатать готовую форму.

Можно просто распечатать пустой бланк и заполнить его вручную. Главный момент – это наличие собственноручной подписи.

Во время скачивания обратите внимание на небольшое сообщение, что в случае отказа принять бланк работниками почты, следует позвонить по контактному телефону.

Иногда если получатель не приходит за отправлением или извещение потерялось, то выписывается вторичное уведомление, на котором слева есть отрывной талон для отметки о получении, и выглядит он так.

Вторичное извещение должно вручаться под подпись лично в руки получателю. На почте обычная посылка хранится до 30 дней. Затем она отправляется обратно за счёт отправителя.

Вывод

На примере образца, как заполнить извещение Почты России, теперь любой отправитель и получатель без проблем оформит правильно свою корреспонденцию.

Калькулятор расчета каско онлайн

Автострахование каско предполагает защиту от рисков «Ущерб» и «Хищение». Полис покрывает расходы на ремонт собственного автомобиля, а в случае угона автомобиля его владельцу производится компенсация.

Многих автолюбителей интересует вопрос, как рассчитать каско на автомобиль. Для экономии времени и средств это можно сделать не выходя из дома. Практически все крупные страховые компании для этих целей размещают на своих сайтах онлайн-калькуляторы каско. Следует учитывать, что расчет является предварительным, окончательную стоимость можно узнать по телефону или в офисе страховщика.

На странице нашего портала находится онлайн-калькулятор каско, который позволяет посчитать стоимость полиса на новый или подержанный автомобиль по всем ведущим страховым компаниям. Для того чтобы произвести расчет, необходимо внести информацию о марке и модели авто, годе выпуска, мощности, стоимости. Потребуется также заполнить данные о водителях, которые будут вписаны в полис каско.

При наличии франшизы стоимость страхования будет меньше. Франшиза – это часть ущерба, не выплачиваемая страховой компанией при наступлении страхового случая. Расчет каско онлайн возможно произвести с учетом желаемого размера данного параметра.

Воспользоваться нашим калькулятором онлайн можно бесплатно, а также без предоставления своего номера телефона. Полученная при расчете стоимость соответствует тарифам страховых компаний 2020 года. Сервис предложит вам несколько вариантов страховки каско, из которых сможете выбрать наиболее выгодный для вас. Для получения более подробной информации предоставляется возможность перейти на сайт соответствующей страховой компании. Стоимость страхования каско, рассчитанная онлайн, в некоторых случаях может отличаться от окончательной цены полиса.

СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

  • Положение об УФСИН
  • Руководство
    • Начальник
    • Заместители
  • График приема граждан
  • Структура УФСИН
    • Оперативный отдел
    • Отдел собственной безопасности
    • Отдел режима и надзора
    • Отдел организации службы охраны
    • Организационно-аналитический отдел
    • Юридическая служба
    • Секретариат
    • Отдел кадров
    • Отдел воспитательной и социальной работы с личным составом
    • Отдел воспитательной и социальной работы с осужденными
      • Лучшие начальники отрядов осужденных
    • Межрегиональный отдел психологической работы
    • Инспекция по личному составу и противодействию коррупции
    • Пресс-служба
    • Ветеринарная служба
    • Финансово-экономический отдел
    • Отдел тылового обеспечения
    • Отдел трудовой адаптации осужденных
    • Отдел капитального строительства и ремонта
    • Отделение специального учета
    • Отдел специального назначения «Рубеж»
    • Кустовая инспекция технического надзора
      • Реестр уведомлений о начале осуществления деятельности по монтажу, демонтажу, эксплуатации, в том числе обслуживанию и ремонту лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек), эскалаторов
    • Инспекция по охране окружающей среды и технике безопасности
    • Главная бухгалтерия
    • Помощник начальника Управления по соблюдению прав человека в УИС
    • Помощник начальника Управления по организации работы с верующими
    • Помощник начальника Управления по организационно-штатной работе
    • Контрольно-ревизионное отделение
    • Отдел по контролю за исполнением наказаний
    • Группа организации действий при возникновении чрезвычайных обстоятельств
    • Группа по мобилизационной подготовке и гражданской обороне
  • Контактная информация
  • История УИС Ставрополья
  • Символика
  • Состав коллегии УФСИН
  • Подведомственные учреждения
  • Исправительный центр № 1 УФСИН России по Ставропольскому краю
  • Обучение в вузах ФСИН России
  • Общественный совет
  • Общественный контроль
  • Ветеранская организация
  • Направления деятельности
    • Сведения о бюджетных средствах, выделяемых на содержание уголовно-исполнительной системы Ставропольского края
    • Профсоюзная организация
    • Реализация Концепции открытости
    • Выпускаемая продукция
  • Розыск
  • Нормативно-правовые акты
  • Пресс-служба
    • СМИ о нас
    • Нормативно-правовая информация
    • Межведомости
    • Информационный совет
  • Статистические данные
  • Информация о размещении заказов
  • Каталог продукции
  • Предложения об организации совместных производств
  • Профессиональное обучение осужденных
    • ФКП ОУ ФСИН России №201
    • ФКП ОУ ФСИН России №202
    • ФКП ОУ ФСИН России №203
    • ФКП ОУ ФСИН России №204
  • Пенсионное обеспечение
    • О страховых пенсиях
    • О надбавках, компенсациях и повышении пенсий
    • Виды и размер пенсий
    • Алгоритм начисления пенсии
    • Изменения в законодательстве

Сизо 2 Ставропольский край

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *