Сизо 2 Таганрог

КП-17 с. Дигитли

ФКУ Колония-поселение №17 УФСИН России по Республике Татарстан

Адрес: 422157, РТ, Мамадышский р-н, с. Дигитли, ул.Заречная, 4 А

Телефон(ы): 8(85563) 4-05-58

Начальник: подполковник внутренней службы Сагитов Раил Магсутович

Внимание! Данная карта носит исключительно иллюстративный характер, т.к. сервис Яндекс пока не умеет во всех случаях точно определять положение на карте. В более-менее крупных населенных пунктах, как правило, местоположение определяется верно, но в сельской местности и в удаленных районах возможны ошибки.

Расширенная информация

Федеральное казенное учреждение «Колония-поселение №17 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Татарстан» (ФКУ КП-17 УФСИН России по Республике Татарстан)

422157, РТ, Мамадышский р-н, с. Дигитли, ул.Заречная, 4″А»

Адрес электронной почты: kp17torg@mail.ru

Тел./факс: 8(85563) 4-05-58

Начальник

Сагитов Раил Магсутович

подполковник внутренней службы

Биография

Родился 20 октября 1979 года в д. Нижние Яки Мамадышского района ТАССР.

Образование: высшее — Казанская государственная сельскохозяйственная академия (2001 г.), среднее профессиональное – Владимирский юридический институт ФСИН России (2012 г )

В 2001 – 2002 гг. – инженер производственного отдела УЭ-148/17 УИН Минюста России по Республике Татарстан.

В 2002 г. – бухгалтер УЭ-148/17 УИН Минюста России по Республике Татарстан.

В 2002–2003 гг. — старший инспектор группы интендантского и хозяйственного обеспечения ФГУ КП-17 Республики Татарстан.

2003-2011 гг. – заместитель начальника по тылу ФБУ КП-17 УФСИН России по Республике Татарстан.

2011-2013 – заместитель начальника ФКУ КП-17 УФСИН России по Республике Татарстан.

В 2013 году назначен на должность начальника ФКУ КП-17 УФСИН России по Республике Татарстан.

ЧАСЫ ПРИЕМА

Начальник

Сагитов Раил Магсутович

Понедельник

Пятница

10.30 — 12.00

14.30 – 17.00

Заместитель начальника

Исмагилов Райнур Шамилович

четверг

14.00 — 16.00

Заместитель начальника

Саедгалиев Фарид Раданисович

Среда

Среда

13.00 — 15.00 — граждан

16.00 — 17.00 — сотрудников

Заместитель начальника

Фаттахов Ильнур Нурисович

Вторник

10.00 — 12.00

Заместитель начальника

Зиннатуллин Накиф Ягъфарович

Вторник

14.00 — 16.00

Примечание: В остальные дни, в том числе выходные и праздничные, просьба обращаться к дежурному (работает круглосуточно) по телефону 8(85563)4-05-38.

ГРАФИК РАБОТЫ КОМНАТ ПРИЕМА ПОСЫЛОК, ПЕРЕДАЧ И БАНДЕРОЛЕЙ

Режим работы с 08.00 часов до 18.00 часов ежедневно,

без выходных

ГРАФИК РАБОТЫ КОМНАТ ДЛИТЕЛЬНЫХ И КРАТКОСРОЧНЫХ СВИДАНИЙ

Режим работы с 08.00 часов до 18.00 часов ежедневно,

без выходных

Бланки заявлений на краткосрочные, длительные свидания и передачи

История учреждения

В 1983 году в селе Дигитли был открыт филиал лечебно-трудового профилактория №1 с «аграрной специализацией». В его распоряжении имелись 31 трактор и более двадцати комбайнов – по одному на каждые сто гектаров посевных площадей. С ликвидацией ЛТП в 1985 году на его месте появилась исправительно-трудовая колония №17, функционирующая как колония-поселение. За первые годы существования учреждения были построены административные здания, общежитие для спецконтингента, школа, овощехранилище на 300 тонн, хранилище для минеральных удобрений и поливочная линия. Имелся большой парк сельскохозяйственной техники.

Сегодня сельхозугодья учреждения составляют более 2000 гектаров. Выращивается зерновые, овощи и кормовые культуры. Имеется дойное стадо, пасека и крупный свиноводческий комплекс, в котором животные выращиваются по новой, удешевленной технологии – в специальных ангарах. Помимо сельскохозяйственного направления в колонии с лимитом наполнения 128 человек в последние несколько лет развивается швейное производство.

Медицинская часть учреждения ФКУ КП-17 УФСИН России по Республике Татарстан расположена по адресу: Республика Татарстан Мамадышский район с. Дигитли

Часы работы: с 08.00 до 19.00.

Прием ежедневно с 08.00 до 19.00, выходные дни суббота, воскресенье.

Медицинская часть ФКУ СИЗО-3 УФСИН России по Республике Татарстан имеет лицензии на следующие виды медицинской помощи: сестринское дело.

Информация

Куда можно обратиться родственникам с вопросами по поводу отбывания наказания осужденного к лишению свободы?

Если вам известно место отбывания наказания вашего родственника, то целесообразно обращаться по всем вопросам непосредственно в ИУ, в котором он содержится. Начальник ИУ и его заместители в специально отведенное время принимают граждан по вопросам отбывания наказания осужденных к лишению свободы.

Если в ИУ вы проблему не разрешили, обратитесь по этому поводу в территориальный орган ФСИН России. Такие органы (главные управления, управления, отделы ФСИН России) располагаются в областных, краевых, республиканских центрах, а также в городах Москве и Санкт-Петербурге. Адрес территориального органа ФСИН России можно узнать в местном органе власти или в Интернете.

Если и здесь вы не нашли ответа на волнующие вас вопросы, то можно обратиться в вышестоящий орган – ФСИН России. Приемная ФСИН России находится по адресу: г. Москва, ул. Садово-Сухаревская, д. 11; приемные дни: понедельник, четверг – с 10.00 до 17.00, пятница – с 10.00 до 16.00; телефон: 972-51-14. Здесь проводится только личный прием, то есть вам надо сюда приехать самим. Перед тем, как приехать, позвоните и уточните график работы Приемной.

Во ФСИН России можно обратиться и письменно. Письма направляйте по адресу: ГСП-1, 119991, г. Москва, ул. Житная, д. 14. На ваши вопросы обязательно ответят. Не забывайте указывать свой адрес.

Основные услуги медийных рекламных агентств

Задачей медийных агентств является «доставка» сообщения специфической аудитории, для которой было разработано данное сообщение.

Медийные агентства (или медиаагентства) — это рекламные агентства, осуществляющие услуги по планированию и размещению рекламных кампаний в средствах массовой коммуникации (СМК). Медийные агентства могут быть «полного цикла», то есть осуществляющие весь комплекс услуг медийной составляющей рекламной кампании — от медиаисследований и разработки медиастратегий до размещения и оценки эффективности конкретной рекламной кампании во всех СМК — либо специализированными. Специализированные медиаагентства обычно оказывают ограниченный набор медиауслуг, либо полный набор медиауслуг, но для определенных СМК.

Услуги, предоставляемые медийными агентствами, включают в себя:

  • маркетинговые и медиаисследования (анализ конкурентов, анализ целевой аудитории, анализ медиапотребления, анализ связи маркетинговых и медиапараметров)
  • интегрированное коммуникационное планирование
  • медиапланирование (стратегическое и тактическое)
  • переговоры с медиапартнерами
  • закупку эфирного времени и площадей (рекламных кампаний) в СМИ
  • администрирование (контроль бюджета, контрактных обязательств, параметров реализации кампании) отчетность по проведенной кампании (мониторинг, пост-кампейн)
  • оценку эффективности проведенной кампании (пост-кампейн)
  • эконометрическое моделирование эффективности и др. способы оценки эффекта проведенной кампании
  • клиентский сервис

В зависимости от задач клиента и специализации медийного агентства, клиент может как работать с одним агентством по всему комплексу услуг, так и распределять услуги между несколькими агентствами (к примеру с разделением планировочных и переговорно-закупочных функций).

Описание услуг и их предназначение:

Услуги Результат
маркетинговые и медиа-исследования
/анализ конкурентов, анализ целевой аудитории, анализ медиапотребления, анализ связи маркетинговых и медиапараметров/
Аналитическое сопровождение коммуникационных рекомендаций на базе индустриальных и заказных исследований Аналитические данные, являющиеся базой для процесса планирования
интегрированное коммуникационное планирование Комплекс коммуникационных решений, привязанных к маркетинговым, коммуникацинным задачам Рекомендации по ATL, BTL
медиапланирование
/стратегическое и тактическое/
Стратегическое медиапланирование: создание медиастратегии вкл. рекомендации по эффективным медиаканалам в соответствии с коммуникационными задачами.
Тактическое медиапланирование: определение основных параметров кампании (каналы, издания, форматы, частота, охват, позиционирование, особенности размещения в течение дня и т.п.)
Общий план проведения кампании
Медиаплан
переговоры с медиапартнерами Получение оптимальных ценовых условий, определение основных параметров сделки, ответственности сторон в исполнении сделки, параметров допустимых отклонений от условий сделки (гибкость в сроках изменений, отказа, оплаты и т.п.) Условия контакта (обязательства клиента, обязательства подрядчикам)
закупка эфирного времени и площадей (рекламных кампаний) в СМИ Резервирование рекламных мест и обьемов, размещение заказа в носителях, подтверждение размещения, контроль размещения График выходов
администрирование
/контроль бюджета, контрактных обязательств, параметров реализации кампании/
Документальное сопровождение процесса планирования, переговоров, закупки, исследований, отчетности Контракт, закрывающие документы, акты по проведенным кампаниям
отчетность о проведенной кампании
/мониторинг, пост-кампейн/
Обеспечение прозрачности прохождения компании и сопоставление плана-факта Отчет с анализом и определением следующих шагов
эконометрическое моделирование эффективности и другие способы оценки эффекта проведенной кампании Сопоставление маркетинговых и коммуникационных показателей, достигнутых в ходе реализации медийной кампании с показателями медиабюджета и медиавесов данной кампании, поиск зависимостей Аналитический отчет с результатом влияния медиапоказателей на маркетинговые и коммуникационные задачи
клиентский сервис Проведение встреч по проектам и по основным новостям медиаиндустрии, организация совместных брейнстормингов, предоставление статуса прохождения работ, отчетов поставщиков, и т.п. Полная осведомленность по процессу взаимодействия, процессу прохождения медийных проектов, новостям медиаиндустрии

Распределение услуг по отделам:

Типичная схема прохождения заказа в медийном агентстве:

Схема взаимодействия в процессе прохождения типового заказа:

Основные формы вознаграждения медийных агентств

Выбор формы вознаграждения медийного агентства зависит от многих факторов.

Среди них:

  • поставленные перед агентством бизнес-задачи
  • набор предоставляемых услуг
  • география сотрудничества
  • уровень/степень профессионализма клиентской команды
  • длительность сотрудничества между рекламодателем и агентством

Поскольку каждая бизнес-ситуация уникальна и условия взаимодействия рекламодателя и агентства различаются в довольно широком диапазоне, определение той или иной системы вознаграждения агентства также требует индивидуального подхода. Примеры и рекомендации, приведенные далее, основаны на наиболее часто встречающихся на рынке подходах к определению вознаграждения агентства.

Основными принятыми на рынке формами вознаграждения медийных агентств являются:

  1. Агентская комиссия
  2. Рассчитывается как процент от размещаемого бюджета
  3. Фиксированное агентское вознаграждение (фи)
  4. Рассчитывается исходя из стоимости команды и дополнительных расходов по обслуживанию заказа на период сотрудничества
  5. Комбинированная схема вознаграждения
  6. На часть проектов рекламодателя устанавливается комиссия, рассчитываемая как процент от бюджета ( к примеру на бюджет закупки), в то время как другая часть работ компенсируется по схеме фиксированного вознаграждения ( к примеру, планирование)
  7. Бонусная схема вознаграждения
  8. Бонус определяется дополнительно к одному из выбранных подходов в п.1-3, по результатам работы агентства за отчетный период (как правило, за год или за проведенную кампанию)

(Подробнее — см. «Основные формы агентского вознаграждения»)

Сизо 2 Таганрог

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *