Сколько стоит перевозка багажа в самолете?

Провоз багажа и ручной клади

Что можно взять с собой в самолет

Нормы провоза багажа

Младенец в самолете

Провоз спортивного инвентаря

Самые распространенные правила провоза багажа и ручной клади в российских авиакомпаниях

Что можно взять с собой в самолет

Самолет обладает определенной грузоподъемностью, поэтому нормы веса багажа ограничены. Нормы ручной клади установлены еще и для того, чтобы свободно разместить вещи на багажных полках или под сиденьем. В противном случае вещи могут помешать при эвакуации пассажиров.

Ручная кладь регистрируется одновременно с регистрацией пассажира на рейс. Регистрация в любом аэропорту обычно начинается за 2-3 часа и заканчивается за 1 час — 40 минут до вылета. Узнать наверняка, когда начинается и заканчивается регистрация на ваш рейс, можно в представительстве авиакомпании, у которой вы приобрели билет. Чтобы спланировать поездку более точно, ознакомьтесь со способом проезда до аэропорта вылета на странице аэропорта на Туту.ру.

Ручная кладь — это вещи, которые вы можете взять с собой в салон самолета. Предельный вес ручной клади определяет авиакомпания. Норма веса ручной клади может варьироваться от 5 до 10 кг. В тариф билета ручная кладь может не включаться — она может быть платной.

Вне зависимости от того, включена в тариф ручная кладь или нет, на рейсах российских авиакомпаний в салон самолета можно взять с собой следующие предметы:

  • дамская сумочка или портфель;
  • букет цветов;
  • верхняя одежда;
  • детское питание для ребенка во время полета;
  • костюм в портпледе;
  • детская люлька/складная детская коляска при перевозке ребенка (использование коляски возможно до трапа ВС, в дальнейшем коляска передается для перевозки в багажно-грузовом отсеке);
  • костыли, складная кресло–коляска, имеющие габариты, позволяющие безопасно разместить их в салоне воздушного судна на полке над пассажирским сидением либо под сидением впереди стоящего пассажирского кресла (при перевозке пассажира с ограниченной подвижностью).

Авиакомпания Победа разрешает провоз вещей из этого списка, если их габариты и ручная кладь суммарно не превышают размеры 36x30x27 сантиметров. Если ручная кладь превышает указанные габариты, её можно сдать в багаж за дополнительную плату.

В сумке, которую вы берёте с собой в салон самолёта (ручная кладь), не должно быть ножей, ножниц (даже маникюрных), лекарств (кроме жизненно необходимых препаратов), ингаляторов, аэрозолей, косметических средств (кремов, гелей).

Также существует перечень основных опасных веществ и предметов, запрещенных (разрешенных с соблюдением требуемых условий) к перевозке на борту воздушного судна членами экипажа и пассажирами в зарегистрированном багаже и вещах, находящихся при пассажирах.

Нормы провоза багажа

Багаж — это те вещи, которые вы сдаете при регистрации на рейс. Они полетят в багажном отсеке. Нормы веса и количества мест багажа у авиакомпаний разные. У некоторых авиакомпаний есть тарифы, по которым багаж не включен в стоимость билета и оплачивается отдельно как дополнительная услуга. Эти данные указаны в тарифных правилах авиабилета. Также при покупке авиабилета на Туту.ру вы можете установить фильтр и выбрать или только билеты с разрешенным багажом, или без багажа.

Если превышена норма провоза багажа, установленная авиакомпанией, например, багаж весит 30 кг при ограничении в 23 кг, то такой багаж считается сверхнормативным и за него необходимо будет доплатить. Есть тарифы, которые ограничивают багаж не только весом, но и местом — то есть один человек может провезти бесплатно одну сумку или чемодан. Если ваш багаж укладывается в норму по весу, но запакован в две сумки, вам придется оплатить еще одно багажное место.

Правила оплаты устанавливает авиакомпания, чаще всего багаж или ручную кладь можно оплатить онлайн на сайте авиакомпании или позвонив в ее контакт-центр, а также в аэропорту.

Младенец в самолете

Младенец в самолете — тоже пассажир, поэтому некоторые авиакомпании разрешают вместе с ним бесплатно провезти 10 кг багажа. Все детские люльки или автомобильные кресла любых размеров при перевозке ребёнка до 2-х лет, а также коляски при перевозке ребёнка в возрасте до 11 лет (включительно) провозятся бесплатно сверх стандартной нормы багажа или в дополнение к ручной клади. Складывающаяся коляска-трость сдаётся в багаж.

Провоз спортивного инвентаря

Если вы летите со спортивным инвентарем (лыжи, сноуборд, доска для серфинга, велосипед), то нужно обязательно проинформировать об этом авиакомпанию. Ознакомьтесь с условиями провоза спортивного инвентаря на сайте вашей авиакомпании. Позвоните или напишите представителям авиакомпании, которой собираетесь лететь. При оформлении авиабилета на нашем сайте мы можем запросить для вас услугу провоза спортивного оборудования (горнолыжное снаряжение, снаряжение для гольфа, серфинга, дайвинга, парапланеризма, велосипед).

Данную услугу необходимо заказать более чем за 72 часа до вылета рейса:

  • позвонив нам по телефону 8-495-587-43-05 (будьте готовы назвать номер бронирования, заказа или номер телефона, указанный при оформлении в заказе);
  • прислав письмо на почту info@tutu.ru или avia@tutu.ru с указанием номера бронирования, заказа или номера телефона, указанного при оформлении заказа.

Также необходимо указать пассажира, для которого необходима услуга, габариты длина*ширина*высота и общий вес оборудования.

Авиакомпании понадобятся 24 часа, чтобы дать ответ. Мы обязательно проинформируем вас о подтверждении или отказе в этой услуге.

Самые распространенные правила провоза багажа и ручной клади в российских авиакомпаниях

Победа

Уральские авиалинии

Предметы из списка

Общий размер предметов из списка и ручной клади должен быть не более 36х30х27 см.

да

да

да

Ручная кладь

Бесплатно 1 место с размерами до 36х30х27 см (включая предметы из списка).

«Эконом базовый» — бесплатно 1 место до 10 кг с размерами до 55х40х20.

«Эконом Гибкий» — бесплатно 1 место до 10 кг с размерами до 55х40х20.

«Бизнес базовый» — бесплатно 1 место до 15 кг с размерами до 55х40х20.

«Бизнес гибкий» — бесплатно 1 место до 15 кг с размерами до 55х40х20.

«Минимум» — бесплатно 1 место весом не более 5 кг с размерами до 40х30х20 см.

«Оптимум» — бесплатно 1 место весом не более 5 кг с размерами до 40х30х20 см.

«Премиум» — бесплатно 1 место весом 5 кг с размерами до 40х30х20 см. и 1 место весом не более 10 кг с размерами до 55х40х22 см.

«Бизнес» — бесплатно 1 место весом 5 кг с размерами до 40х30х20 см. и 1 место весом не более 10 кг с размерами до 55х40х22 см.

«Промо» — бесплатно 1 место весом до 5 кг с размерами не более 55х40х20.

«Эконом» — бесплатно 1 место весом до 5 кг с размерами не более 55х40х20.

«Премиум эконом» — бесплатно 1 место весом до 5 кг с размерами не более 55х40х20.

«Бизнес» — бесплатно 2 места общим весом до 15 кг с размерами не более 55х40х20.

«Бизнес Лайт» — бесплатно 2 места общим весом до 15 кг с размерами не более 55х40х20.

Багаж

Платно

«Эконом Базовый» — платно.

«Эконом Гибкий», «Бизнес базовый» — бесплатно 1 место до 23 кг не превышающее 203 см в трех измерений.

«Бизнес Гибкий» — бесплатно 2 места до 32 кг каждое.

«Минимум» — платно.

«Оптимум» — 1 место до 20 кг не более 203 см в трех измерениях.

«Премиум» — 1 место до 20 кг не более 203 см в трех измерениях.

«Бизнес» — 2 места до 30 кг не более 203 см в трех измерениях.

«Промо» — бесплатно 1 место багажа до 10 кг.

«Эконом», «Премиум эконом» — бесплатно 1 место до 23 кг.

«Бизнес лайт» — бесплатно 1 место до 32 кг.

«Бизнес» — бесплатно 2 места по 32 кг.

Выбор места в самолете

Платно

Платно в тарифе «Эконом Базовый»

Платно в тарифах «Минимум» и «Оптимум», бесплатно в остальных тарифах

Платно в тарифах «Промо» и «Эконом», бесплатно в остальных тарифах

Правила провоза багажа и ручной клади в Аэрофлоте

1. Для некоторых направлений могут действовать особые правила применения, а также отличаться доступность услуг.

2. Разрешается только на стойке регистрации с доплатой в зависимости от направления, на отдельных направлениях могут действовать исключения.

3. Для Эконом Промо внесение изменений разрешено только до времени отправки рейса, указанного в оформленном билете, при условии наличия мест по оплаченному тарифу с взиманием платы.

Для Эконом Бюджет внесение изменений разрешено до времени отправки рейса, указанного в оформленном билете, при условии наличия мест по оплаченному тарифу с взиманием платы. Внесение изменений после времени отправки рейса, указанного в оформленном билете, не разрешено.

Для Эконом Оптимум и Комфорт Оптимум внесение изменений разрешено до времени отправки рейса, указанного в оформленном билете, при условии наличия мест по оплаченному тарифу с взиманием платы.
Внесение изменений после времени отправки рейса, указанного в оформленном билете не разрешено, кроме перевозок:
— от пунктов Ближнего и Среднего Востока в пункты РФ/Европы/БЗ при условии наличия мест по оплаченному тарифу с взиманием 85 USD;
— от пунктов США, при условии уведомления об отказе от перевозки до времени отправки рейса, указанного в оформленном билете, при условии наличия мест по оплаченному тарифу с взиманием 40 USD.

Для Бизнес Оптимум внесение изменений разрешено до и после времени отправки рейса, указанного в оформленном билете, при условии наличия мест по оплаченному тарифу с взиманием платы:
— 2300 руб. для перевозок по РФ;
— 35 EUR/ 40 USD для международных перевозок, кроме перевозок от пунктов Японии;
— 4500 JPY для перевозок от пунктов Японии.

4. Для Эконом Промо и Эконом Бюджет — возврат провозной платы не разрешен, кроме перевозок от пунктов Республики Корея, при уведомлении об отказе от перевозки до окончания установленного времени регистрации на указанный в билете рейс, с удержанием платы 40 USD.

Для Эконом Оптимум и Комфорт Оптимум возврат провозной платы разрешен при уведомлении об отказе от перевозки до окончания установленного времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс с удержанием платы. Возврат провозной платы при уведомлении об отказе от перевозки после окончания установленного времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс не разрешен, кроме перевозок от пунктов Ближнего и Среднего Востока в пункты РФ/Европы/БЗ, с удержанием платы 85 USD.

Для Бизнес Оптимум возврат провозной платы разрешен при уведомлении об отказе от перевозки до и после окончания установленного времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, с удержанием платы:
— 2300 руб. для перевозок по РФ;
— 35 EUR/ 40 USD для международных перевозок, кроме перевозок от пунктов Японии;
— 4500 JPY для перевозок от пунктов Японии.
Страны БЗ: Азербайджан, Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Молдавия, Таджикистан, Узбекистан, Туркмения, Украина, Грузия.

5. Для Эконом Промо и Эконом Бюджет услуга не предоставляется, за исключением участников программ лояльности авиакомпаний — членов альянса SkyTeam уровней Elite и Elite Plus (Silver, Gold, Platinum).

Для Эконом Оптимум и Эконом Премиум пассажирам, помимо участников программ лояльности авиакомпаний — членов альянса SkyTeam уровней Elite и Elite Plus (Silver, Gold, Platinum), услуга предоставляется только после оформления авиабилета путем выбора мест через сервис онлайн-услуг (проверить бронирование).

6. Для Эконом Оптимум, Комфорт Оптимум и Бизнес Оптимум разрешено при длительности пересадки до 72 часов, при длительности более 72 часов — не разрешено. Для Эконом Премиум, Комфорт Премиум и Бизнес Премиум разрешено вне зависимости от длительности пересадки.

7. Разрешено только в рамках одной и той же тарифной группы путем доплаты разницы между оплаченным тарифом и тарифом другого класса обслуживания.

8. На стойке регистрации предоставляется на один сегмент в пункте вылета. Предварительное повышение предоставляется заранее как для перевозки в одну, так и в обе стороны полета. Услуга предоставляется за мили программы «Аэрофлот Бонус».

9. Регистрация и оформление багажа пассажиров класса Комфорт производится на специально обозначенной стойке регистрации (в зоне класса Эконом) либо на стойке (в зоне SkyPriority).

Была ли полезна статья:

ФКУ ИК-33 УФСИН России по Саратовской области

УФСИН России по Саратовской области сообщает

В соответствии с пунктом 23 поручения Правительства Российской Федерации от 16.03.2020 года №ММ-П9-1861 и рекомендациями Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации в целях недопущения случаев заноса и распространения заболеваний в учреждениях и органах ФСИН России временно ограничен личный прием граждан.

Просим обращаться по всем вопросам письменно посредством почтовой связи или через Интернет-приемную УФСИН России по Саратовской области

Об отмене ограничений будет сообщено дополнительно, в том числе на официальном сайте ФСИН России и сайтах территориальных органов ФСИН России.

Телефон: (8452) 24-21-10

Прием граждан по личным вопросам: пятница 10:00-12:00

Заместители:
— по безопасности и оперативной работе — Сухотеплый Виталий Леонидович
Прием граждан по личным вопросам: понедельник, суббота 11:00-17:00
— Врио заместителя по кадрам и воспитательной работе с осужденными — Бычковский Максим Олегович
Прием граждан по личным вопросам: вторник 11:00-17:00
— по тылу — Шишов Сергей Николаевич
Прием граждан по личным вопросам: среда, воскресенье 11:00-17:00
— по производству — Ливч Алексей Михайлович
Прием граждан по личным вопросам: четверг, суббота 11:00- 17:00

— по охране — Кочин Роман Викторович

Прием граждан по личным вопросам: суббота 11:00-17:00
Врио главного бухгалтера бухгалтерии — Хантемирова Надежда Ивановна
Прием граждан по личным вопросам: среда 11:00-17:00

Начальник филиала «Медицинская часть №10» ФКУЗ МСЧ-64 ФСИН России — Павлова Виктория Викторовна
Прием граждан по личным вопросам: среда, пятница 10:00-12:00

График работы комнаты приема и досмотра передач, проведения краткосрочных свиданий:
10:00-15:00 — прием документов и заявлений на предоставление краткосрочных, длительных свиданий, прием передач, бандеролей
10:00-18:00 — предоставление краткосрочных свиданий
16:00-18:00 -завод осужденных и родственников на длительное свидание
14:00-16:00 — вывод осужденных и родственников с длительного свидания
Бланк заявления на предоставление длительного свидания
Бланк заявления на предоставление краткосрочного свидания
Бланк заявления на прием передачи

Банковские реквизиты учреждения

Краткое наименование учреждения

ФКУ ИК-33 УФСИН России по Саратовской области

ИНН

КПП

Управление федерального казначейства

УФК по Саратовской области

Лицевой счет в УФК

Банк

ОТДЕЛЕНИЕ САРАТОВ Г.САРАТОВ

БИК

Номер расчетного (депозитного) счета для

учета личных денежных средств осужденных,

подозреваемых и обвиняемых

В назначении платежа необходимо указать фамилию имя отчество полностью и год рождения осужденного, которому предназначается перевод.

История учреждения

Исправительно-трудовая колония №33 была организована во исполнение решения Саратовского областного исполкома Совета депутатов трудящихся от 15 февраля 1957 года «О расширении и создании новых исправительно-трудовых колоний в области». Приказ начальника Управления МВД по Саратовской области об открытии контрагентской ИТК-33 с лимитом наполнения 650 человек для впервые осужденных мужчин, на базе строительных объектов Саратовстроя Министерства строительства РСФСР был подписан 9 августа 1958 года. Первыми постройками на территории колонии стали жилые бараки, «больничка» и комната свиданий, оперативно-режимная и дежурная части, контрольно-пропускной пункт.

До 1966 года колония была чисто контрагентской. Собственное производство отсутствовало, осужденные работали на крупных стройках города: возводили здания и объекты завода электронного машиностроения, троллейбусное депо на 8 Дачной, НИИ «Техстекло», жилые дома в районе 3-й Советской больницы и в районе телецентра. Труд спецконтингента на строительстве в Саратове широко использовался с 1946 года. Тогда специально для застройки вновь образованного Ленинского района города промышленными объектами и жильем был создан так называемый Саратовский лагерь МВД СССР на десять тысяч заключенных. Во второй половине 1950-х годов лагеря в СССР стали упразднять, заменяя их колониями. Колонией, «пришедшей на смену» Саратовскому лагерю, стала ИТК-33. Первые два отряда осужденных, а суммарно 300 человек, в колонию завезли как раз из 30-го отделения Сарлага, незадолго до того преобразованного в исправительно-трудовую колонию и почти тут же закрытого.

В 1963 году начальником колонии назначается Владимир Алексеевич Матвеев, занимавший этот пост более пятнадцати лет. Начинается большая работа по совершенствованию инфраструктуры учреждения. В 1966 году стартовало строительство собственного жилого городка для сотрудников учреждения. Первые два дома были заселены в ноябре 1967 года. В этом же году колонии был выделен земельный участок под строительство объектов производственной зоны.

В кратчайшие сроки в ИТК-33 построили производственный корпус (сейчас это — внутренний пролет цеха № 2), доставили и установили более 250 единиц оборудования, шесть генераторов тока высокой частоты, десять термических печей для закаливания и цементации деталей. Совместно с заводом электронного машиностроения колония организовала производство каркасов, узлов и деталей электронных машин. При цехе № 2, прямо под открытым небом, оборудовали еще один производственный участок. Данный участок освоил изготовление оснастки для заводов железобетонных и металлоконструкций. Территория производственной зоны тогда была отделена от жилой, и выводить осужденных на работу приходилось через две линии охраны, под конвоем.

Постепенно, начиная с 1968 года, в ИТК-33 выросли здания ПТУ (ныне помещение, функционирующее в режиме СИЗО), школы и спортивного зала, овощехранилища и гаража, административного корпуса. Произошло объединение производственной и жилой зон в одну территорию, для этого пришлось засыпать разделявший их прежде овраг. В связи с большими потребностями предприятий народного хозяйства в оснастке и инструменте на повестку дня встал вопрос об организации в ИТК-33 инструментального цеха.

К этому времени цех № 2 значительно нарастил свои мощности. В нем было занято уже около 600 осужденных. В 1969 году МВД СССР рассмотрело вопрос об организации в ИК-33 производства поковок и штампов для внутриведомственных, как выразились бы сейчас, поставок. Планируемое к открытию кузнечное производство должно было стать одним из крупнейших в регионе. В целях его обеспечения начался целый комплекс строительных работ: прокладка водовода и канализации, газопровода и дополнительных электрических линий, возведение новой котельной и компрессорной станции, прокладка железнодорожной ветки. Продолжалось интенсивное поступление в колонию нового технологического оборудования. На производственных площадях цеха № 1, где сейчас столярный участок, совместно с заводом механических приборов был освоен выпуск пресс-масленок, поршневого пальца двигателя грузовика ГАЗ-51, зажимов для заводов железобетонных конструкций.

В период 1979-1982 годов начальником колонии являлся подполковник внутренней службы Александр Григорьевич Завертайло, в 1983-1985 годах -капитан внутренней службы Валерий Александрович Козлов, в 1985-1989 годах – подполковник внутренней службы Николай Валерьевич Данилин. В эти годы учреждение находилось на пике своей производственной мощности. Выпускаемые ИТК-33 изделия пользовались большим спросом в стране и за рубежом, неоднократно выставлялись на международных ярмарках. В 1980 году на международной ярмарке в Познани (Польша) изделию СОГ-903А была присуждена золотая медаль. В 1984 году золотая медаль была присуждена изделию УМЦ-901А на международной Липецкой ярмарке. Позднее комплексы СОГ-904А и ПКЖ-903 получили золотую медаль ВДНХ СССР, а группа сотрудников, внедрявших их в производство, была награждена правительственными наградами. Шло строительство общежитий для осужденных нового типа. Построено новое здание банно-прачечного комбината. Благоустраивалась территория производственной зоны.

С 1989 года по 1992 год начальником колонии был подполковник внутренней службы Евгений Николаевич Максимов. В тот период в связи с расширением выпуска холодильников и морозильных камер на Саратовском электроагрегатном производственном объединении было принято решение передать производство комплектующих в ИТК-33. Во втором корпусе разместился цех по изготовлению деталей для холодильного оборудования. В жилой зоне учреждения был построен спорткомплекс с бассейном. Но самое значимое событие тех лет, имевшее огромный общественный резонанс – строительство православного храма, первого на территории российских пенитенциарных учреждений.

Православный храм во имя Блаженной Ксении Петербуржской был заложен 18 апреля 1991 года на территории бывшего спортгородка для осужденных. Это достаточно сложное в инженерном отношении сооружение возвели, не имея какого-либо опыта церковного строительства и даже планового проекта здания, силами и на средства осужденных из числа православной общины колонии. 6 февраля 1992 года храм был освящен. Он получился очень красивым, и внутри и снаружи его украсили росписи, выполненные художником-самоучкой В. Грибовым, который отбывал в учреждении срок наказания. 22 июня 1993 года колонию посетил Патриарх Московский и всея Руси Алексий II. Он провел службу в храме, пообщался с осужденными и лично с осужденным Грибовым. Вернувшись в Москву, Патриарх обратился в Верховный Суд РФ с прошением о помиловании Грибова, которое вскоре было удовлетворено.

Сколько стоит перевозка багажа в самолете?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *