Свидетельство о регистрации ТС без букв

Повторное лишение прав за управление в нетрезвом виде в 2020 году

В 2019 году под повторным лишением прав за алкогольное опьянение понимают ситуацию, при которой автоводителя задерживают во время управления авто в пьяном виде в момент, когда на него еще распространяется предыдущий запрет либо на протяжении года после недавнего возвращения ВУ (водительского удостоверения).

Обратите внимание, что в 2014 г. были введены и занесены в КоАП РФ очень строгие санкции, касательно этого вида нарушений. Так, появилась статья уголовная (хотя речь не идет в данном случае о совершении тяжкого ДТП), согласно которой автоводителя могут наказать за управление ТС (транспортным средством) в нетрезвом виде даже лишением свободы.

В этой статье собрана подробная информация о том, какое наказание за повторное лишение прав за пьянку может понести автоводитель.

Управление ТС в нетрезвом виде: какова ответственность по КоАП?

Если водитель управлял своей машиной в пьяном виде и этот факт зафиксирован должным образом, то к нему применяются такие меры:

• Лишение ВУ на период от 1,5 до 2-х лет;
• Админштраф (сумма – 30 000 руб.).

Столь строгие меры предусмотрены для того, чтобы остановить автолюбителя от повторного нарушения закона. И, если до недавнего времени большой штраф считался мерой вполне адекватной, то сейчас Госдумой принят закон новый, согласно которому водителя могут даже лишить свободы.

Пьянка за рулем повторно: лишение свободы

Депутаты в Госдуме на протяжении достаточно долгого времени разбирали вопрос, насколько суровым есть наказание в случае пьянки при управлении ТС. Результатом обсуждений стало принятие такого решения: повторное лишение водительского удостоверения (ВУ) – это мера недостаточная для столь серьезного проступка. Теперь за такое нарушение автоводителя может ждать лишение свободы (нововведение начало действовать с 2015 г.).

Основополагающей причиной, по которой депутаты склонились к принятию столь строгой меры, стал тот факт, что число аварий, где участниками являются нетрезвые водители, на дорогах постоянно возрастает, и даже огромные суммы штрафов не становятся для них препятствием для повторного нарушения Закона.

В нынешних условиях за пьянку повторное лишение автоудостоверения уже нельзя отнести к мере справедливой, что и послужило поводом для ужесточения наказания.

Теперь УК РФ предусматривает наказание за повторное вождение автомобиля в состоянии алкогольного опьянения в таком размере:

Обращаем внимание автолюбителей, что каждый из вышеперечисленных видов наказания применяется в сочетании с тем, что нарушителя лишают права на занятие определенными видами деятельностью либо занимать конкретные должности на период до 3-х лет.

Кроме того, важен тот момент, что вне зависимости от вида наказания (перечень приведен выше), которое выбрано для нарушителя, его в обязательном порядке ожидает повторное лишение права управлять ТС (лишиться прав за пьянку можно при рецидиве на период до 3-х лет).

Важно понимать, что не водитель выбирает меру наказания, а суд выбирает для него эту меру, вынося решение в индивидуальном порядке (с учетом конкретных фактов и обстоятельств).

Управление авто в нетрезвом виде: как наказывают по УК, если есть жертвы при ДТП?

Действие норм УК РФ относится не только к тем, кто повторно решил в нетрезвом виде сесть за руль машины, но и на автоводителей, которые, управляя авто в таком состоянии, стали виновниками ДТП, где в результате аварии скончались люди.

В подобных ситуациях наказание может быть таким:

  • Результат ДТП – летальный исход для 1 человека. Здесь водителя ждет ответственность уголовная (лишение свободы, сроком от 2-х до 7-и лет) и лишение права управления ТС (до 3-х лет);
  • Результат ДТП – смерть 2-х и более людей. Здесь водителя ждет ответственность уголовная (лишение свободы, сроком до 9-ти лет). В качестве варианта альтернативного может применяться наказание — принудительные работы (срок до 5-ти лет) и лишение права управления ТС (до 3-х лет).

Какое наказание ожидает автоводителя за третье нарушение за пьянку?

Лишение водителя прав за употребление за рулем алкоголя в третий раз, к сожалению, нельзя назвать уникальным случаем. И, хотя в законодательстве по этому поводу нет отдельной трактовки, стоит рассмотреть этот момент подробнее.

Важно знать, что в ст.32.7 КоАП регламентируется порядок, по которому применяется наказание (лишение прав специальных) в период действия наказания, вынесенного ранее.

Смысл таков: лишение ВУ в третий, четвертый раз вступает в силу с 1-го дня после завершения срока наказания предыдущего. Даже если пожизненного лишения автоводителя прав управления ТС законодательно не предусмотрено, но суммарная мера наказания вполне может оказаться для конкретного человека пожизненной.

Помимо этого, для такого автоводителя устанавливаются все взыскания, которые законодательно предусмотрены для повторных нарушений. Скорей всего суд, рассматривая такое дело, учтет все факты и наказание назначит по верхнему пределу.

Подытоживая вышесказанное можно с уверенностью заключить, что употреблять за рулем спиртное и подвергать себя, как водителя, риску лишения прав за пьянку в третий раз крайне не желательно.

Насколько в 2019гг. ужесточили меры за повторное управление ТС в пьяном состоянии?

Еще с 01.07.2015 г. вступили в действие новые поправки к КоАП РФ, согласно которым существенно ужесточены меры наказания за управление ТС после употребления горячительных напитков. Мы собрали вместе все нововведения и предлагаем с ними ознакомиться:

  • Ст.264 УК РФ. Здесь наказания получили нижний порог, что означает: ранее применяемое наказание — лишение свободы до 9-ти лет (согласно ч.6), теперь за это же нарушение будет – лишение свободы на срок от 4-х до 9-ти лет (предполагает, что суд теперь уже не сможет назначить менее 4-х лет);
  • Ст.264.1 УК РФ (статья новая). Введена новая статья, которая за повторное управление транспортным средством в нетрезвом состоянии предусматривает возможность привлечения автоводителя в судебном порядке к уголовной ответственности, впрочем, как и за отказ от прохождения медосвидетельствования повторный. Если ранее наказанием был штраф – 50 000 руб., то сейчас за подобные нарушения наказанием может стать штраф в интервале 200 000 — 300 000 руб., либо принудительные работы, либо лишение свободы (срок до 2-х лет).

Помимо этого, при вынесении любого вида наказания автоводителя лишают ВУ на срок до 3-х лет. Введение столь жестких мер направлено на снижение числа нетрезвых водителей на российских автодорогах, и, как следствие, уменьшения количества ДТП с их участием.

Обращаем внимание, что автоводители, которые впервые были задержаны за управление ТС после приема спиртных напитков, будут наказываться так, как и ранее (штраф и лишение ВУ), а ответственность уголовную они не понесут. Однако, повторное совершение нарушений приведет к куда более серьезным последствиям, о чем следует обязательно помнить.

В заключение следует отметить, что Правила дорожного движения были разработаны не для того, чтобы усложнить жизнь автоводителям, а с целью создания максимально безопасных условий для всех участников движения. Лишь четкое их соблюдение позволит беспрепятственно передвигаться по дорогам и не беспокоиться о собственной безопасности.

Употребление спиртных напитков несовместимо с управлением авто. Это правило никто не отменял, а с каждым годом наказания за его нарушение все более ужесточаются. Направлены эти меры на то, чтобы максимально уменьшить на автодорогах число нетрезвых водителей и снизить вероятность возникновения аварийных ситуаций с их участием.

Последнее обновление: 06-02-2020

Ноутбуки Lenovo в последние годы все больше и больше пользуются популярностью. Разработчики сочетают в них хорошее качество и приемлемую стоимость. Естественно, такой популярный продукт не обошли и производители подделок. Все больше на российских прилавках стали появляться дешевые копии.

Люди, которые не сталкивались ранее с контрафактом, не смогут по внешнему виду отличить подделку от оригинала. Поэтому мы решили дать несколько советов, которые помогут рядовым покупателям распознать фейковый товар.

Предварительное ознакомление с продукцией ноутбука Lenovo

Перед покупкой необходимо выбрать модель на официальном сайте. Также требуется внимательно осмотреть представленные картинки, чтобы точно купить то, что вы хотите. Вполне вероятно, что вам могут продать старую модель, как флагманский продукт. Важно иметь визуальное представление о ноутбуке.

Логотип

Непосредственно перед приобретением электронного предмета необходимо осмотреть его. Обратите внимание на логотипы. Часто копии имеют орфографические ошибки, размытые или рваные края. Иногда вместо нанесенной гравировки могут располагаться простые наклейки с названием компании.

Коробка и инструкция оригинального ноутбука Lenovo

На упаковочной коробке вся информация о производителе, логотип Lenovo, серийные номера напечатаны. Наклеен может быть только торговый знак поставщика.

Все данные на коробке и в инструкции должны быть напечатаны на русском языке, в редких случаях – на английском.

Серийный номер

Серийный номер должен присутствовать на коробке, в гарантии и на нижней крышке ноутбука. Важно, чтобы они совпадали.

Серийный номер необходимо проверить на официальном сайте прямо в магазине:

  1. Пройдите на ресурс: https://pcsupport.lenovo.com/ru/ru.
  2. Затем внесите номер с корпуса ноутбука в соответствующую строку.
  3. Если продукт действительно произведен на заводе Lenovo, то на экране отобразятся необходимые данные и параметры приобретаемой модели.

Технические параметры подлинных ноутбуков Lenovo

Попросите, чтобы продавец включил компьютер. Если стоит операционная система, необходимо сравнить заявленные на официальном сайте параметры с имеющимися комплектующими ноутбука. Если не хватает памяти или недостаточный объем жесткого или SSD-диска, то это уже должно насторожить покупателя.

Не стоит полагаться на честность консультантов. А лучше всего приобретать ноутбук Lenovo в авторитетных (специализированных) магазинах, где есть гарантийное обслуживание.

Можно ли ездить на автомобиле с одной фарой?

В темное время суток на дорогах можно встретить «одноглазые» автомобили. Одна из фар перестала светить, и по отблескам вдали невозможно понять, какое транспортное средство движется навстречу. Особенно это неприятно на загородных трассах, когда на узкой полоске асфальта непонятно, то ли это мотоциклист, то ли трактор стоит на обочине. А если это машина, то по одной фаре трудно понять, насколько она далеко и с какой стороны расположен ее кузов. Все это затрудняет встречный разъезд. Законно ли ездить на неисправной машине и можно ли самому время от времени допускать подобные технические вольности? Увидеть все. Зачем автомобилю четыре фары? Подробнее

Эксплуатация запрещена

В Правилах дорожного движения есть четкое описание того, как эксплуатировать свой автомобиль. «Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада. При возникновении в пути прочих неисправностей водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности», — гласит пункт 2.3.1. ПДД. При этом водитель обязан вовремя обследовать машину и быть в курсе всех ее технических проблем. Отговорки по типу «не знал» и «не видел» не принимаются сотрудниками ГИБДД, которые вправе остановить и досмотреть машину с одной фарой. Инспекторы могут сослаться на тот же пункт правил, гласящий, что «перед выездом необходимо проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации». И если раньше дозволялось ездить только с одной левой фарой, то в существующей редакции ПДД никаких уточнений насчет того, сколько лампочек могут не работать, не прописано.

Эвакуируют ли автомобиль без фары?

С 2010 года в России введены более жесткие требования по эксплуатации световых приборов. В соответствии с пунктом 19.5 ПДД, «в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни». Поэтому даже одна неработающая фара днем или ночью может расцениваться как серьезная неисправность.

Сотрудники ГИБДД могут привлечь водителя к ответственности по части 1 статьи 12.20 КоАП, которая предписывает за управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортного средства запрещена, вынести предупреждение или наложить административный штраф в размере пятисот рублей.

Вопрос-ответ Могут ли противотуманки заменить ближний свет фар днем? Как же быть, когда фара перегорела в самый неподходящий момент? Нужно ее поскорее починить, благо купить лампу можно в любом магазине автозапчастей. Если же это невозможно и по пути повстречался наряд полиции, то надо знать два важных факта при общении с ними.

В первую очередь надо помнить, что сотрудники ГИБДД не могут эвакуировать автомобиль из-за неисправности фар, хотя задержать можно с поломками, описанными во втором пункте статьи 12.20 КоАП РФ. Это повреждения тормозной системы и рулевого управления. Поэтому ехать на машине с негорящими лампами ближнего света можно, но только к месту будущего ремонта. Так можно и объяснить инспекторам. Если наряд ГИБДД остановит такую машину в ночное время повторно, то еще одного штрафа не избежать.

Однако днем с поврежденными лампами ближнего света можно ездить, не боясь взысканий, но только в том случае, когда работают дневные ходовые огни или противотуманные фары, которые по ПДД могут использоваться вместо ближнего света фар для обозначения транспортного средства.

Свидетельство о регистрации ТС без букв

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *