Возврат товара одежда

Штрафы за тонировку в 2020 году

Есть и альтернативная тактика. Остановив автомобиль с чрезмерной тонировкой, инспектор, как и в первом случае, выдает владельцу письменное требование устранить нарушение. Если при повторной проверке выясняется, что требование не выполнено, применяется статья 19.3 КоАП РФ «Неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции». Наказанием может быть административный штраф от 500 до 1000 рублей или административный арест на срок до 15 суток.
В 2015 году депутат Государственной Думы от «Единой России», зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков, предложил увеличить штраф за нарушение норм тонировки до 1,5 тысяч рублей, а в случае повторного нарушения, до 5 тысяч. В первоначальном варианте в качестве повторного наказания депутат предлагал лишать водителей прав.
В мае 2016 года законопроект прошел первое чтение, уже без пункта о лишении прав, удаленного по требованию Правительства. Ожидалось, что он будет принят с поправками до конца года, однако по факту был отложен на неопределенное время. В 2018 году ситуация получила новое развитие.
В конце января были обнародованы подробности реформы техосмотра автомобилей, инициированной Министерством экономического развития по поручению Президента РФ. В частности, планируется дополнить КоАП наказанием за «управление транспортным средством, в отношении которого не проведен технический осмотр или при проведении ТО выявлено несоответствие этого транспортного средства требованиям безопасности». О каких именно требованиях безопасности идет речь, пока неизвестно. Сейчас правила техосмотра описаны в Постановлении Правительства РФ от 05.12.2011 N 1008. Тонировка входит в число параметров, подлежащих проверке.

Машина врезалась в столб. На какие выплаты рассчитывать?

Лучшие специалисты с большим опытом работы к Вашим услугам!

консультация юриста/ судебное представительство/ составление иска

1000 р. /от 20000р/ от 6000 р

ДТП не всегда подразумевает двоих участников. Если автомобиль столкнулся с одним из элементов дороги, например, со столбом, то такая ситуация тоже входит в круг дорожно-транспортных происшествий. Но попав в такую ситуацию, водитель очень часто теряется, не знает, что делать, как квалифицировать происшествие. Очень часто такое незнание приводит к тому, что владелец автомобиля просто садится в машину и уезжает, и только потом задумывается, каким образом он получит компенсацию от страховой компании.

Ответственность за столкновение

Виновный в аварии несет ответственность за нарушение правил дорожного движения. В зависимости от тяжести последствий аварии ответственность может быть административной или уголовной. Соответственно, если машина врезалась в столб, то нужно учитывать последствия, к которым привело столкновение. Но в любом случае такая ситуация рассматривается как ДТП, и уезжать с места происшествия не стоит, поскольку за это тоже предусмотрена ответственность вплоть до лишения водительских прав на определенный срок.

Если нет пострадавших, а ущерб нанесен только имуществу, то в дальнейшем речь пойдет только об административной ответственности. Приехавший сотрудник ГИБДД по результату осмотра может либо признать водителя виновным в ДТП, т.е. привлечь к административной ответственности, либо отпустить подобру-поздорову, отказав в возбуждении административного дела, если столб не пострадал.

Обращение в страховую, если машина врезалась в столб

В страховую компанию есть смысл обращаться только в том случае, если у вас есть полис КАСКО. Таким образом вы сможете компенсировать ущерб, нанесенный вашей машине во время столкновения со столбом. Но тут надо внимательно читать текст договора, чтобы удостовериться, считается ли столкновение с элементами дорог страховым случаем, и какой размер компенсации предусмотрен в такой ситуации.

Также стоит внимательно отнестись к списку документов, подтверждающих наступление страхового случая. В большинстве случаев здесь предусмотрена подача в страховую компанию справки из ГИБДД, а также протокола об административном правонарушении. Если вы не вызвали на место происшествия сотрудников ГИБДД, то соответственно, таких документов у вас не может быть, а на этом основании в компенсации ущерба страховая вполне может отказать. В более лояльных страховых компаниях может быть установлен лимит размера страховой выплаты, ниже которого полученные повреждения компенсируются без дополнительных справок.

Размер выплат

Прибывшие на место аварии сотрудники ГИБДД в своей справке указывают повреждения, которые получила машина, врезавшись в столб. Процедура фиксации ущерба в страховой компании соблюдается такая же, как и при обычном ДТП с двумя участниками. Если клиент не согласен с выводами страховой компании о размере нанесенного ущерба, то можно обратиться к независимому эксперту, а также оспорить решение страховой в судебной инстанции.

После тщательной примерки дома часто возникает необходимость обменять или вернуть одежду в магазин. Закон о защите прав потребителей возврат одежды допускает в соответствии со статьей 25.

Она подразумевает обмен товара на другой аналогичный и полный возврат с возмещением денежных средств только в случае отсутствия подходящего для обмена размера, фасона или расцветки. На практике возврат одежды в магазин по закону без обмена встречается повсеместно – крупные магазины без проблем принимают приобретенные в них вещи и возмещают затраты при соблюдении правил.

Внимание! Информация, представленная на сайте, рассматривает типовые решения юридических вопросов. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к специалистам:

  • +7 (812) 748-55-98 Санкт-Петербург
  • +7 (499) 686-13-18 Москва

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА БЕСПЛАТНО!

Сроки возврата одежды в магазин

На раздумья относительно нужности покупки закон отводит 14 дней. В течение этого срока любые предметы одежды за исключением чулочно-носочной и бельевой продукции можно вернуть продавцу и получить назад деньги.

Для интернет-магазинов сроки иные:

  • До отправки – в любой момент;
  • После выкупа – 7 дней;
  • При отсутствии письменной информации об условиях возврата – 30 дней.

Срок возврата одежды в магазин по закону рассчитывается со дня, следующего за покупкой – дата ее совершения в этот расчет не включается. Интернет-продавцы часто устанавливают свои сроки возврата вне зависимости от его причин. Они могут быть больше, но ни в коем случае не меньше законных.

Возврат в магазин по закону одежды ненадлежащего качества

Нередки случаи обнаружения брака в одежде уже после покупки. Вернуть продавцу можно одежду с обычным, явным, существенным и скрытым браком. Но сделать это нужно строго в течение гарантийного срока. На сезонный ассортимент он исчисляется в зависимости от даты покупки: в сезон — с момента продажи или доставки, не в сезон – с даты начала гарантии. На вещи без указания гарантийного срока действует правило возврата по причине брака в течение 2-х лет с момента покупки.

Более подробно узнать о возврате по гарантии вы можете .

Основанием для возврата некачественной одежды в магазин по закону в данном случае является претензия покупателя с детально описанным дефектом. Можно приложить фото. Обычно продавцы законопослушны, но при наличии сомнений в причине брака, могут потребовать заключение эксперта. Его придется заказать и оплатить за свой счет.

В остальном процедура схожа с возвратом товара надлежащего качества: регистрация письменной претензии, ожидание ответа, получение денег или дальнейшее решение вопроса через суд.

Можно ли вернуть в магазин одежду без бирки

Получить деньги за возвращенный товар без бирок не получится. По закону возврату подлежит одежда со следующими характеристиками:

  • Сохранение товарного вида и изначальных характеристик;
  • Отсутствие следов носки;
  • Наличие фабричных ярлыков, нашивок, бирок и прочей атрибутики, идентифицирующей продавца;
  • Наличие родной упаковки.

Исключением является возврат только бракованной вещи, низкое качество которой обнаружилось в процессе носки. В этом случае отсутствие бирок не является поводом для отказа в возврате и возмещении денежных средств.

О том, как вернуть товар без чека, читайте в статье.

В каких случаях осуществляется обмен одежды?

Основанием для замены приобретенной качественной одежды на другой экземпляр служит неверно подобранный размер, оттенок, фасон. По таким причинам ее можно обменять на другой аналогичный товар в течение 14 дней со дня покупки при соблюдении вышеуказанных условий.

Допускается вариант выбора вместо сданной вещи совершенно другой с доплатой или без нее. Вместо не подошедшей рубашки можно выбрать брюки, доплатив разницу, но только с согласия продавца. По закону он обязан обменять возвращенный товар на аналогичный.

Бракованную вещь можно обменять на качественную в течение гарантийного срока или двух лет при его отсутствии.

На многие предметы одежды он не установлен. Приобретенные год назад джинсы, которые покупатель начал носить сегодня и обнаружил ошибки кроя, расползшиеся швы, косо пробитые петли, неправильно вшитый замок и т.д. можно сдать назад при наличии чека.

Как вернуть деньги за одежду?

Алгоритм возврата одежды в магазин следующий:

  • Обращение к продавцу с предъявлением вещи и чека. В течение 14 дней после покупки все магазины без промедлений осуществляют обмен или возврат. Если все-таки получен отказ, переходите к следующему пункту.
  • Вручение письменной претензии. Ее составляют в двух экземплярах – один остается у покупателя. При отказе принять претензию под роспись ответственного лица, отправьте ее почтой с описью вложения и уведомлением о вручении. На рассмотрение письменного обращения продавцу дается 10 дней согласно ст. 22 ФЗ-2300-1.

Большинство крупных магазинов, в том числе интернет-бутиков, предпочитают решать конфликтные ситуации без суда.

Что делать, если магазин не хочет забирать или менять одежду?

Если все-таки продавец категорически отказывается удовлетворить претензию, вернуть деньги или обменять товар, придется обращаться в суд. Бояться его из-за высоких расходов (пошлина, оплата услуг юриста, возможная экспертиза) не стоит.

По закону, не удовлетворившему досудебные претензии покупателя продавцу помимо возврата стоимости товара присуждается компенсация затрат истца на судебный процесс и штраф в пользу последнего в размере 50% от суммы спорного товара.

Внимание! Информация, представленная на сайте, рассматривает типовые решения юридических вопросов. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к специалистам:

  • +7 (812) 748-55-98 Санкт-Петербург
  • +7 (499) 686-13-18 Москва

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА БЕСПЛАТНО!

Возврат товара одежда

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *