Временное снятие с учета транспортного средства

Как временно приостановить регистрацию транспортного средства (автомобиля)

В соответствии с действующим законодательством, если при продаже не переоформить автомобиль на нового владельца, то все штрафы за любое совершенное ранее правонарушение, будут приходить старому автовладельцу. Именно поэтому приостановка регистрации транспортного средства, является единственным средством для того чтобы обезопасить себя от недобросовестного хозяина автомобиля, транспортное средство которого могло участвовать в противоправных деяниях.

Каковы отличия от снятия с учета?

Снятие транспортного средства с учета и приостановка его регистрации — понятия хоть и похожие, но все же имеют существенные отличия. Так, например, первое подразумевает полное снятие ТС с учета в ГИБДД и архивирование данных о нем. Как правило, к подобной процедуре прибегают при утилизации автомобиля или вывозе его за пределы РФ. Приостановка регистрации транспортного средства или как ее в народе называют — временное снятие с регистрационного учета, является лишь временной мерой, которую используют при продаже, утрате или угоне.

Для перерегистрации автомобиля в ГИБДД на нового владельца дается 10 дней с момента подписания договора купли-продажи, и эта процедура выполняется новым хозяином ТС. Соответственно юридически машина переходит в собственность к новому владельцу не с момента продажи, а только после перерегистрации в МРЭО. Однако, как показывает практика, покупатели не очень спешат переоформлять автомобиль и сознательно затягивают прохождение данной процедуры. Для того, чтобы продавец освободился от юридической ответственности за реализованное транспортное средство он имеет право по истечении 10-дневного срока с момента продажи автомобиля уточнить факт перерегистрации и при необходимости ходатайствовать о прекращении регистрации.

Как происходит процедура?

Рассмотрим процедуру временного прекращения регистрационного учета автомобиля, инициированную бывшим владельцем транспортного средства. Данная процедура займет не более 20 минут, но требуется личное присутствие заявителя в отделении ГИБДД для того чтобы заполнить необходимые официальные документы. Процедура приостановки регистрации проданного транспортного средства состоит из нескольких этапов:

  • Выяснение факта перерегистрации.
  • Уточнение причин временного прекращения регистрации.
  • Подача заявления в МРЭО.
  • Сбор необходимых документов.

Для того чтобы начать процедуру приостановки регистрационного учета транспортного средства и при этом не возникло каких-либо осложнений, необходимо собрать и предъявить в МРЭО ГИБДД пакет документов. При отсутствии хотя бы одного из нижеперечисленных документов в приостановлении регистрации автомобиля будет отказано. Итак, в ГИБДД обязательно необходимо предоставить:

  • Действительный паспорт заявителя;
  • Свидетельство о регистрации ТС;
  • ПТС;
  • Заявление о приостановлении регистрационного учета транспортного средства с указанием обоснованной причины;
  • Документ или его ксерокопия, обосновывающий причину необходимости приостановки регистрации (в зависимости от причины документ требуется не всегда);
  • Объяснительная записка (по требованию инспектора).

Выяснить факт перерегистрации автомобиля можно в МРЭО ГИБДД, но сразу стоить приготовиться потерять время в очередях. Более оперативно узнать перерегистрирован ли автомобиль можно на официальном сайте ГИБДД по регистрационным номерам, VIN-коду и т.д. В том случае, если окажется, что продавец по-прежнему является владельцем автомобиля, то можно переходить к следующему этапу — уточнению причин. Прежде чем подавать заявление о временном прекращении регистрации автомобиля необходимо определить причину совершения данной процедуры. Согласно разделу 3 §12 п.п. 60-64 Административного регламента, введенному Приказом МВД №605, прекращение регистрационного учета транспортного средства может быть выполнено только на следующих основаниях:

  • Продажа автомобиля;
  • Утрата ТС;
  • Кража или прочие незаконные отторжения имущества;
  • Преждевременное расторжение лизингового договора;
  • Окончание действия временной регистрации.

Временное прекращение регистрационного учета предпочтительней, чем полное снятие, поскольку в таком случае время, затраченное на выполнение каких-либо регистрационных действий, в отношении данного транспортного средства, значительно сокращается. Однако осуществление данной процедуры возможно только в ситуациях предусмотренных действующим законодательством.

Процедура временной приостановки регистрационного учета осуществляется органами ГИБДД совершенно бесплатно. Заявление о приостановке регистрации может быть написано в свободной форме и должно быть лично подано заявителем в любое МРЭО, независимо от места регистрации или проживания. После получения документов обратно, автомобиль больше не является закрепленным за бывшим владельцем и проблемы с регистрацией, получением новых номеров, уплатой штрафов и налогов ложатся на плечи нового фактического автовладельца.

Советуем почитать: Снятие с учета или прекращение регистрации авто по новым правилам 0/5 (0 голосов)

В образовательной сфере предъявляются суровые требования к нанимаемым работникам. Инструкции для персонала, преодоление подводных камней при получении должности в учреждениях образования и перечень должностей станут темами нижеизложенного материала. В образовательном учреждении любого типа устанавливаются высокие квалификационные требования относительно соискателей. О требованиях в 2020 году также будут приведены сведения.

Единый тарификационный справочник должностей в образовании (ЕТКС)

Ст. 143 ТК РФ гласит, что при выполнении работником требований ЕТКС, у него есть законные основания на присвоение тарифного разряда, а также тарификации его работы. Ниже, перечислен список того, что в себя данный справочник содержит:

  1. Квалификационные характеристики должностей (КХД).
  2. Расшифровки должностных обязанностей.
  3. Требования к уровню знаний.

В контексте данной статьи, будет особо внимательно рассмотрен пункт номер 1 вышеприведенного списка.

В России ЕТКС имеет второе название – Единый квалификационный справочник должностей работников образования. Его курирует Минздравсоцразвития РФ.

Раздел КХД

Квалификационная характеристика должностей работников образования претерпевает изменения по мере введения поправок и постановлений. Версию, актуальную на 2020 год, можно СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ.

Квалификационный справочник должностей работников образовательных учреждений используется в сферах:

  1. Регуляции трудовых отношений.
  2. Создания прогрессирующей системы руководства и управления персоналом учреждений и организаций образования любой формы собственности.

На базе КХД разрабатываются должностные инструкции, этому содействует находящийся в нем перечень должностей педагогических работников. При их составлении возможны ссылки на иные перечни, которые включают особенности отдельных ОУ. Они учитывают разнообразие и различия каждой должности.

Предприятия стремятся к развитию и рентабельности. Это обуславливает то, что для отдельных работников допускается закрепление за ними доп. обязанностей из смежных сфер. Это может происходить и без окончания спец. подготовки.

Лица, которые справляются со своими обязанностями, но не дотягивают по стажу до определенной должности, могут быть на нее назначены. Решение о назначении должна вынести аттестационная комиссия, опираясь на квалификационные требования к работникам образования

В структуре КХ выделяют 3 раздела (по должностям):

  • Трудовые функции и обязанности, которые вверяются работникам. Общий перечень данных требований к персоналу образует раздел «Должностные обязанности» (ДО).
  • Должен знать (ДЗ) – этот раздел включает знания, способствующие эффективному выполнению должностных обязанностей для конкретной должности (вкл. методологию, законодательство и узкопрофильные знания);
  • Стаж работы и профподготовка относятся к разделу ТК (Требования к квалификации).

Должности работников сферы образования 2020 года с пояснениями

Существует 3 уровня должностей:

  1. Руководители.
  2. Педагоги.
  3. Вспомогательный персонал.

Раздел 1. Руководители

Многие должности в школе подразумевают наличие у сотрудников дополнительных навыков. Рассмотрим параметры руководящих должностей.

Руководитель

В должности руководителей ОУ входят: директора, заведующие и начальники.

ДО: Управлять вверенным им учреждением образования в рамках законов РФ.

ДЗ: Тенденции отечественной системы образования; свод законов (в рамках сферы своей работы).

ТК: От 5 лет стажа работы руководителем в области педагогики. Диплом ВУЗа по специальностям: «Менеджмент», «Управление персоналом».

Заместитель руководителя

ДО: Занимается распределением объема работ между пед.работниками. Следит за выполнением задач, которые стоят в повседневной деятельности УО.

ДЗ: Направления развития сферы просвещения, которые определило государство. Принципы работы с законодательной базой. Знать о поправках и дополнениях, которые вносятся в законодательную базу.

ТК: Стаж работы руководителем – от 5 лет. Успешное окончание ВУЗа по специальностям, связанным с управлением персоналом.

Руководитель структурного подразделения

ДО: Организует труд в следующих отделах: секции, кабинеты и лаборатории. Планирует постановку наиболее перспективных целевых задач для данных подразделений.

ДЗ: Направления развития сферы просвещения, которые определило государство. Знать о поправках и дополнениях, которые вносятся в законодательную базу.

ТК: Диплом ВУЗа. Специальность, которая соответствует интересам отдела. Не менее 3 лет работы по выбранному профилю.

Старший мастер

ДО: Оказывает помощь учащимся в выборе профессии. Отвечает за то, чтобы выполнялся план практических занятий.

ДЗ: Тенденции профильной сферы. Уметь обращаться со сводом законов.

ТК: Высшее образование (ВО) смежное с выбранной профессией. Стаж работы по ней – от 2 лет.

Раздел 2. Перечень должностей педагогических работников

Рассмотрим, кто относится к специалистам в образовании среди работников школьных и дошкольных УО.

Учитель

ДО: Непосредственная работа с учащимися. Обучать и воспитывать. Проводить внеклассную работу по формированию внутреннего состояния, навыков адаптации к социуму.

ДЗ: Направления развития сферы просвещения, которые определило государство. Знать о поправках и дополнениях, которые вносятся в законодательную базу и учебную программу.

ТК: Опыт работы не имеет значения. Образование: высшее или среднее в области педагогики, либо из научной сферы излагаемого на занятиях предмета.

Преподаватель

ДО: Соответствовать стандартам образования, принятым на уровне федераций. Организовывать и контролировать самообучение учеников. Использовать в учебном процессе индивидуальные программы.

ДЗ: Направления развития сферы просвещения, которые определило государство. Знать о поправках и дополнениях, которые вносятся в законодательную базу.

ТК: ВО или СО по «Образованию и педагогике». Стаж не в приоритете.

Педагог-организатор

ДО: Работать над формированием «личности» у учеников. Способствовать формированию и своевременному раскрытию у них талантов. Проводить анкетирования и опросы о вкусах и предпочтениях в области культуры.

ДЗ: Направления развития сферы просвещения, которые определило государство. Знать о поправках и дополнениях, которые вносятся в законодательную базу.

ТК: Образование не ниже среднего. Специальность должна быть связана с педагогикой либо, с организаторской деятельностью. Стаж не важен.

Социальный педагог

ДО: Воплощение на практике программ, касающихся становления ученика как личности, общеобразовательного процесса и соц. защиты.

ДЗ: Направления развития сферы просвещения, которые определило государство. Знать о поправках и дополнениях, которые вносятся в законодательную базу. Как работать с «тяжелыми» детьми, снимать стресс и действовать в критических ситуациях.

ТК: Образование среднее и выше. Иметь специальность из области педагогики или социальной педагогики. Стаж не важен.

Учитель-дефектолог, логопед

ДО: Работать с учащимися, у которых присутствуют изъяны в развитии. Используя навыки и методики, корректировать их недостатки.

ДЗ: Пути развития, по которым идет российская система образования. Знать о поправках и дополнениях, которые вносятся в законодательную базу. Помимо этого профильные методички.

ТК: Выпускник ВУЗа с дипломом «учитель-дефектолог».

Педагог-психолог

ДО: Работать над тем, чтобы в учебное время у учеников не возникало эмоциональных напряжений, конфликтных состояний и нервных срывов.

ДЗ: Направления развития сферы отечественного образования. Знать о поправках и дополнениях, которые вносятся в законодательную базу. Как пользоваться знаниями, полученными из учебных пособий и методичек по психологии, сексологии, психотерапии и т.д.

ТК: Образование не ниже среднего, соответствующее данной профессии.

Воспитатель

ДО: Работать по линии воспитания учеников в УО, в особенности, учреждениях дошкольного образования (ДОУ). Влиять на правильное формирование нравов, которые приняты в цивилизованном обществе. Способствовать личностной реализации детей.

ДЗ: Направления развития сферы просвещения, которые определило государство. Знать о поправках и дополнениях, которые вносятся в законодательную базу

ТК: Высшее или среднее образование по специальности «Педагогика» (в т.ч. социальная).

Тьютор

ДО: Работать с детьми по стимулированию у них интереса к познанию в индивидуальном порядке.

ДЗ: Направления развития сферы просвещения, которые определило государство. Знать о поправках и дополнениях, которые вносятся в законодательную базу. Методики организации свободного времени у учащихся.

ТЗ: Диплом ВУЗа по профилю «Образование и педагогика». Проработать учителем не менее 2 лет.

Педагог-библиотекарь

ДО: Способствовать реализации учебных программ для всех ступеней общего образования. Принимать в ней непосредственное участие.

ДЗ: Направления развития сферы просвещения, которые определило государство. Знать о поправках и дополнениях, которые вносятся в законодательную базу. Пособия по организации работы в библиотеке.

ТК: ВО по данной специальности. Стаж работы не имеет значения.

Старший вожатый

ДО: Вникать в потребности детей, знать их возможности. Содействовать прививанию им добросовестности и развитию самодеятельности, при этом соблюдать принцип «наличия личного желания» у учеников.

ДЗ: Направления развития сферы просвещения, которые определило государство. Знать о поправках и дополнениях, которые вносятся в законодательную базу. Технологии организации досуга.

ТК: Образование не ниже среднего. Стаж работы не важен.

Педагог дополнительного образования

ДО: При помощи специально разработанных программ осуществлять всестороннее развитие учащихся.

ДЗ: Направления развития, которые определены законодательством РФ. Знать о поправках и дополнениях, которые вносятся в законодательную базу. Как правильно организовать кружок или секцию.

ТК: ВО или СО по специальности «Педагог».

Музыкальный руководитель

ДО: Определять способности у учеников к музыке. Развивать их музыкальный вкус.

ДЗ: Направления развития сферы просвещения, которые определило государство. Знать о поправках и дополнениях, которые вносятся в законодательную базу. Методики, касающиеся тем музыкального воспитания, детской моторики и развития музыкальных способностей.

ТК: ВО или СО по педагогическому делу. Проф. навыки в музыке. Требования относительно стажа отсутствуют.

Концертмейстер

ДО: Отвечает за разработку и внедрение тематических программ и планов. Курирует проф. и спец. дисциплины.

ДЗ: Направления развития сферы просвещения, которые определило государство. Знать о поправках и дополнениях, которые вносятся в законодательную базу. Владение методикой проведения репетиционных и основных уроков.

ТК: Профильный диплом (музыкального училища, консерватории). Виртуозная игра на инструменте.

Методист

ДО: Делает анализ учебно-методической и воспитательной работы. На основе полученных данных составляет планы, которые позволяют улучить положительный эффект от занятий.

ДЗ: Направления развития сферы просвещения, которые определило государство. Знать о поправках и дополнениях, которые вносятся в законодательную базу. Базовые методики обработки информационных материалов и их систематизации.

ТК: ВО по специальности. Стаж — от 2 лет.

Инструктор по труду

ДО: Проводит занятия, которые позволяют ученикам овладеть навыками, которые помогут им в труде. Проводит предварительный инструктаж перед практическими занятиями.

ДЗ: Направления развития сферы просвещения, которые определило государство. Знать о поправках и дополнениях, которые вносятся в законодательную базу. Различные инструкции по безопасности труда. Принципы повышения мастерства.

ТК: ВО или СО по специальности, которая соответствует данной профессии. Без требований касаемо стажа работы.

Руководитель физического воспитания

ДО: Отвечает за своевременное согласно учебному плану проведение занятий по физ.воспитанию.

ДЗ: Направления развития сферы просвещения, которые определило государство. Знать о поправках и дополнениях, которые вносятся в законодательную базу. Техника безопасности при проведении спортивных занятий. Методики проведения уроков физкультуры.

ТК: ВО в сфере спорта.

Инструктор по физ.культуре

ДО: Проведение и организация активного досуга у учеников.

ДЗ: Направления развития сферы просвещения, которые определило государство. Знать о поправках и дополнениях, которые вносятся в законодательную базу. Уметь методично проводить тренировки в игровых спортивных дисциплинах. ТБ на спортивных состязаниях.

ТК: Спортивное образование. Требования к стажу не предъявляются.

Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности

ДО: Обучение ОБЖ.

ДЗ: Направления развития сферы просвещения, которые определило государство. Знать о поправках и дополнениях, которые вносятся в законодательную базу. Как обезопасить себя и окружающих при катаклизмах, авариях и ЧС природного характера. Принципы первой медпомощи.

ТК: ВО или СО по профилю «Образование и педагогика», «Гражданская оборона».

Раздел 3. Учебно-вспомогательный персонал

Продолжает перечень должностей в образовательном учреждении список сотрудников, которым не обязательно иметь профильный диплом педагога.

Дежурный по режиму

ДО: Контроль над соблюдением внутреннего распорядка учениками, внутри УО и за его стенами.

ДЗ: Направления развития сферы просвещения, которые определило государство. Знать о поправках и дополнениях, которые вносятся в законодательную базу. Конвенцию о правах ребенка. Приемы педагогики и психологии.

ТК: ВО или СО с дополнительной специальностью. Требования к стажу отсутствуют.

Вожатый

ДО: Развивает детский коллектив в различных средних и дошкольных учреждениях образования. Например, в ДОУ работает с детьми самого раннего возраста.

ДЗ: Пути, по которым движется сфера образования, которые определило государство. Знать о поправках и дополнениях, которые вносятся в законодательную базу.

ТК: СО, курсы педагогики. Требований относительно стажа нет.

Помощник воспитателя

ДО: Оказывает помощь в составлении и осуществлении распорядка дня воспитанников.

ДЗ: Направления развития сферы, которые определило государство. Знать о поправках и дополнениях, которые вносятся в законодательную базу. Познания в области физиологии детей. Умение общаться со «сложными» и замкнутыми детьми.

ТК: Среднее образование. Курсы по направлению «педагогика».

Секретарь учебной части

ДО: Получение и распределение в места назначения поступающей корреспонденции. Занимается делопроизводством и оформлением документов.

ДЗ: Направления развития сферы, которые определило государство. Знать о поправках и дополнениях, которые вносятся в законодательную базу.

ТК: СО в сфере делопроизводства. Отсутствуют требования к стажу.

Диспетчер образовательного учреждения

ДО: Помогает разрабатывать учебный план. Координирует внутренние структурные подразделения ОУ.

ДЗ: Направления развития сферы образования, которые определило государство. Знать о поправках и дополнениях, которые вносятся в законодательную базу. Профильные методические материалы.

ТК: СО по специальности «организация труда».

Как видно, многие должности в школе подразумевают наличия у сотрудников дополнительных навыков. Данный список рабочих мест в учреждении образования поможет производить более детальную разборку кадров.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Должностная инструкция

1. Общие положения

1.1. Системный администратор относится к категории специалистов.

1.2. На должность системного администратора принимается лицо:

1) имеющее высшее образование (бакалавриат);

2) освоившее дополнительные профессиональные программы — программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки;

3) имеющее стаж работы на должности младшего администратора БД (или на аналогичных должностях) в течение двух лет.

1.3. Системный администратор должен знать:

1) основные понятия статистики;

2) методы статистических исследований результатов испытаний;

3) основные критерии (показатели) работы БД;

4) архитектуру систем хранения и обработки информации и возможности их взаимодействия БД;

5) интерфейсные компоненты взаимодействия БД с системами хранения и обработки данных;

6) модели и структуры данных, физические модели БД;

7) особенности реализации структуры данных и управления данными в установленной БД;

8) характеристики и особенности эксплуатации локальных вычислительных сетей различных типов;

9) особенности реализации взаимодействия БД с компонентами вычислительной сети;

10) языки и системы программирования БД;

11) основы статистического анализа;

12) современные методы и средства управления распределением данных в памяти;

13) Правила внутреннего трудового распорядка;

14) требования охраны труда и правила пожарной безопасности;

15) ………(другие документы, материалы и т.д.).

1.4. Системный администратор должен уметь:

1) применять автоматизированные средства контроля состояния БД;

2) обрабатывать статистические данные, применять методы статистических расчетов;

3) самостоятельно вести поиск информации, необходимой для выполнения профессиональных задач по управлению БД;

4) выбирать способ действия в изменяющихся условиях рабочей ситуации; контролировать, оценивать и корректировать свои действия;

5) работать с системами хранения и обработки информации;

6) локализовать проблему работы с ресурсами, возникшую в системе хранения и обработки данных;

7) применять методы оптимизации производительности БД и контролировать полученные результаты;

8) настраивать взаимодействие между компонентами вычислительной сети;

9) применять языки и системы программирования БД для оптимизации выполнения запросов;

10) ……… (другие навыки и умения).

1.5. Системный администратор в своей деятельности руководствуется:

1) ……… (наименование учредительного документа)

2) Положением о ……… (наименование структурного подразделения)

3) настоящей должностной инструкцией;

4) ……… (наименования локальных нормативных актов, регламентирующих трудовые функции по должности)

1.6. Системный администратор подчиняется непосредственно ……… (наименование должности руководителя)

1.7. ……… (другие общие положения).

2. Трудовые функции

2.1. Оптимизация функционирования БД:

1) мониторинг работы БД, сбор статистической информации о работе БД;

2) оптимизация распределения вычислительных ресурсов, взаимодействующих с БД;

3) оптимизация производительности БД;

4) оптимизация компонентов вычислительной сети, взаимодействующих с БД;

5) оптимизация выполнения запросов к БД;

6) оптимизация управления жизненным циклом данных, хранящихся в БД.

2.2. ……… (другие функции)

3. Должностные обязанности

3.1. Системный администратор исполняет следующие обязанности:

3.1.1. В рамках трудовой функции мониторинг работы БД, сбор статистической информации о работе БД:

1) осуществляет мониторинг работы БД, в том числе различными автоматизированными средствами;

2) определяет основные статистические показатели работы БД;

3) осуществляет анализ полученных статистических данных, формирование выводов об эффективности работы БД.

3.1.2. В рамках трудовой функции оптимизация распределения вычислительных ресурсов, взаимодействующих с БД:

1) осуществляет анализ возможностей по управлению вычислительными ресурсами, взаимодействующими с БД;

2) управляет вычислительными ресурсами, взаимодействующими с БД;

3) осуществляет контроль результатов перераспределения вычислительных ресурсов, взаимодействующих с БД.

3.1.3. В рамках трудовой функции оптимизация производительности БД:

1) осуществляет анализ возможностей по управлению оптимизацией производительности БД;

2) определяет критерии оптимизации производительности БД.

3.1.4. В рамках трудовой функции оптимизация компонентов вычислительной сети, взаимодействующих с БД:

1) осуществляет анализ компонентов вычислительной сети и возможностей по управлению их конфигурацией;

2) определяет критерии оценки при изменении конфигурации компонентов вычислительной сети, взаимодействующих с БД;

3) осуществляет оптимизацию компонентов вычислительной сети, взаимодействующих с БД, контроль произошедших изменений в работе БД.

3.1.5. В рамках трудовой функции оптимизация выполнения запросов к БД:

1) осуществляет статистический анализ запросов к БД, их классификацию по различным признакам;

2) определяет критерии оптимизации выполнения запросов к БД;

3) осуществляет оптимизацию выполнения статистически значимых запросов к БД.

3.1.6. В рамках трудовой функции в оптимизация управления жизненным циклом данных, хранящихся в БД:

1) управляет распределением данных в памяти;

2) определяет стратегию управления распределением данных в памяти, предназначенной для размещения БД;

3) осуществляет контроль за соблюдением стратегии управления распределением данных в памяти, предназначенной для размещения БД.

3.1.7. В рамках выполнения своих трудовых функций выполняет поручения своего непосредственного руководителя.

3.1.8. ……… (другие обязанности).

3.2. ……… (другие положения о должностных обязанностях).

4. Права

4.1. Системный администратор имеет право:

4.1.1. Участвовать в обсуждении служебных заданий, в совещаниях по их подготовке и выполнению.

4.1.2. Запрашивать у непосредственного руководителя разъяснения и уточнения по данным поручениям, выданным заданиям.

4.1.3. Запрашивать по поручению непосредственного руководителя и получать от других работников организации необходимую информацию, документы, необходимые для исполнения поручения.

4.1.4. Знакомиться с проектами решений руководства, касающихся выполняемой им функции, с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения своих трудовых функций.

4.1.5. Вносить на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по организации труда в рамках своих трудовых функций.

4.1.6. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых должностных обязанностей.

4.1.7. ……… (другие права)

5. Ответственность

5.1. Системный администратор привлекается к ответственности:

— за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством в сфере аудита;

— за правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, — в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;

— за причинение ущерба организации — в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

5.2. ……… (другие положения об ответственности).

6. Заключительные положения

6.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе Профессионального стандарта «Администратор баз данных», утвержденного Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17.09.2014 N 647н, с учетом ……… (реквизиты локальных нормативных актов организации)

6.2. Ознакомление работника с настоящей должностной инструкцией осуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора).

Факт ознакомления работника с настоящей должностной инструкцией подтверждается ……… (подписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой частью настоящей инструкции(в журнале ознакомления с должностными инструкциями); в экземпляре должностной инструкции, хранящемся у работодателя; иным способом)

6.3. ……… (другие заключительные положения).

Как восстановить документы на машину при утере?

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет о довольно неприятной ситуации — утрате всех документов на автомобиль. Причины в данном случае могут быть самыми разными:

  • утеря по невнимательности,
  • кража папки с документами,
  • уничтожение документов в результате пожара или стихийного бедствия.

К счастью, большинству автолюбителей с такой ситуацией сталкиваться не приходится. Однако если Ваши документы утеряны или уничтожены, то в этой статье Вы узнаете, как их восстановить:

  • Документы, которые нужно восстановить
  • Порядок восстановления документов:
    • водительское удостоверение;
    • свидетельство о регистрации и ПТС;
    • страховой полис;
    • диагностическая карта технического осмотра;
    • договор купли-продажи автомобиля;
    • доверенность на автомобиль.
  • Как уберечься от утери документов?

Документы, которые нужно восстановить

В настоящее время при управлении транспортным средством требуются следующие документы:

  • Водительское удостоверение.
  • Свидетельство о регистрации транспортного средства.
  • Страховка ОСАГО.

Прочие документы в целях безопасности целесообразно не брать с собой а хранить в надежном месте:

  • Паспорт транспортного средства (ПТС).
  • Договор купли-продажи автомобиля.
  • Диагностическая карта технического осмотра.
  • Доверенность на автомобиль.

Предположим, что водитель потерял все перечисленные документы.

Порядок восстановления документов

В первую очередь следует составить перечень утраченных документов. Особое внимание следует обратить на паспорт гражданина РФ. Если паспорт автовладельца также утерян, то начать восстановление следует именно с него. Связано это с тем, что удостоверение личности потребуется при обращении в государственные органы.

Перейдем непосредственно к восстановлению автодокументов.

Водительское удостоверение

Куда обращаться: ГИБДД, подразделение по выдаче водительских удостоверений.

Необходимые документы:

  • заявление (можно заполнить на месте);
  • паспорт гражданина РФ;
  • медицинская справка (предоставляется только в том случае, если водитель хочет получить новые права на 10 лет).

Стоимость: Перед обращением в ГИБДД следует оплатить государственную пошлину за выдачу водительского удостоверения. В 2020 году размер пошлины — 2 000 рублей (3 000 при получении прав нового поколения).

Свидетельство о регистрации и ПТС

Куда обращаться: ГИБДД, подразделение по регистрации транспортных средств.

Необходимые документы:

  • заявление (можно заполнить на месте);
  • паспорт гражданина РФ;

При восстановлении документов в ГИБДД страховка ОСАГО не требуется, т.к. регистрационные действия в данном случае не проводятся. Автовладельцу просто выдаются дубликаты выданных ранее документов.

Сам автомобиль в ГИБДД осматривать не будут.

Стоимость: Перед обращением в ГИБДД следует оплатить государственную пошлину за проведение регистрационных действий.

Если утеряны одновременно ПТС и СТС, либо только ПТС, то нужно заплатить:

  • 800 рублей за выдачу ПТС.
  • 500 / 1 500 рублей за выдачу свидетельства о регистрации.

Если утеряно только свидетельство о регистрации, то нужно заплатить:

  • 350 рублей за внесение изменений в ПТС.
  • 500 / 1 500 рублей за выдачу свидетельства о регистрации.

Страховой полис

Куда обращаться: Страховая компания, в которой приобретен полис.

Необходимые документы:

  • паспорт гражданина РФ;

Выдача дубликата полиса ОСАГО не вызывает проблем. Для этого достаточно обратиться к менеджеру Вашей страховой компании.

Стоимость: Как правило, дубликат ОСАГО выдается бесплатно.

Примечание. Если ОСАГО куплено в электронном виде через интернет, то достаточно распечатать еще один экземпляр эОСАГО.

Если вместе с ОСАГО было утеряно водительское удостоверение, свидетельство о регистрации или ПТС, то сначала нужно восстановить все перечисленные документы, а затем внести информацию о них в страховой полис. Сделать это можно либо в офисе страховой компании, либо в личном кабинете на сайте страховой компании.

Диагностическая карта технического осмотра

Куда обращаться: Любой оператор технического осмотра (не обязательно тот, где Вы проходили техосмотр, т.к. база данных единая).

Необходимые документы:

  • паспорт гражданина РФ;
  • свидетельство о регистрации транспортного средства.

Стоимость: За изготовление дубликата придется заплатить 10 процентов от максимальной стоимости прохождения техосмотра, установленной в данном регионе.

Обратите внимание, в некоторых случаях восстановление диагностической карты не имеет смысла:

Например, если речь идет о личном автомобиле категории B, то диагностическая карта требуется только для покупки ОСАГО. В иных случаях ее не проверяют.

То есть, если диагностическая карта действует меньше, чем имеющийся полис ОСАГО, то восстанавливать ее не стоит. Ведь перед следующей покупкой ОСАГО в любом случае придется проходить техосмотр заново.

Договор купли-продажи автомобиля

Восстановление договора не является обязательным, однако в некоторых случаях документ может пригодиться.

Например, если автовладелец решит продать машину до того, как пройдет 3 года с момента ее покупки, то ему нужно будет подать налоговую декларацию. Для получения вычета к декларации нужно приложить копию договора купли-продажи.

Куда обращаться: К продавцу автомобиля (в организацию или к физическому лицу).

В данном случае будет достаточно распечатать еще один экземпляр договора купли-продажи и подписать его.

Доверенность на автомобиль

Куда обращаться: К владельцу автомобиля, который выдал доверенность. Следует просто оформить новую доверенность.

Если же документ был заверен нотариально, то следует обратиться к любому нотариусу для оформления нового экземпляра. В этом случае придется оплатить полную стоимость услуги.

Как уберечься от утери документов?

К сожалению, от утери, кражи или уничтожения документов не застрахован никто. Тем не менее, если разделить документы и возить с собой только водительское удостоверение, свидетельство о регистрации и страховку, то в случае утери восстановление будет гораздо проще.

Временное снятие с учета транспортного средства

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *