Журнал учета оказания услуг

Транспортно-экспедиционные логистические услуги

13.1. Характеристика транспортно экспедиционных услуг.

13.2. Организация логистики транспортно-экспедиционного обслуживания.

13.3. Роль, функции и критерии выбора экспедиторов и транспортно-экспедиционных посредников.

Характеристика транспортно-экспедиционных услуг

Использование достижений логистики при оказании транспортно-экспедиционных услуг является залогом повышения эффективности отечественного транспортного комплекса и активизации его интеграции в мировую транспортную систему. Цены использования логистики в транспортировке является средством оптимизации транспортных расходов и рационализации товародвижения.

Классификация транспортно-экспедиционных услуг:

1) по характеру работ и операций * 131:

* 131: {Танькова К.М., Тридед А.Н., Колодязева Т.А. Производственная логистика: Учеб. пособие. — X .: ИД «ИНЖЭК», 2004.}

1. Транспортные услуги включат организацию и перевозки грузов от поставщика к получателю.

2. Погрузочно-разгрузочные услуги:

— Загрузка товаров на транспортные средства;

— Разгрузка транспортных средств;

— Маркировка товарных партий;

— Укрупнение партий поставок;

— Комплектация грузовых партий;

— Перевалка (перегрузка) с одного транспортного средства на другое и т. Д.

3. Экспедиционные услуги:

3.1. Комплексные экспедиционные услуги, охватывающие все виды транспортно-экспедиционного обслуживания с момента приема грузов и до момента их разгрузки у клиента. Они включают:

— Прием грузов к перевозке на складе отправителя

— Подготовку груза к транспортировке;

— Организация загрузки на транспортные средства;

— Организацию перевозки;

— Организацию охраны груза;

— Организацию разгрузки товаров и их складирования на территории клиента;

— Сдачу груза и оформление необходимой для этого документации;

— Проведение расчетов за все виды услуг;

— Отчет перед грузоотправителями.

3.2. Локальные экспедиционные услуги являются частью комплексных услуг. К ним отнесены:

— Услуги по отправке грузов (прием, маркировка и упаковка грузов, оформление соответствующей документации);

— Услуги по сопровождению грузов (обеспечение целостности грузов в пути, организация необходимых перегрузок и непосредственное транспортировка);

— Услуги по прибытии грузов (контроль за прибытием, информирование о поступлении грузов, организацию разгрузки транспортных средств, оформления документов, отчет перед грузоотправителем)

2) в зависимости от продуцентов логистических услуг:

— Услуги, осуществляются собственным отделом транспортировки;

— Услуги, предоставляемые специализированными учреждениями.

Все виды транспортно-экспедиционных услуг взаимосвязаны и предоставляются преимущественно в комплексе.

13.2. Организация логистики транспортно-экспедиционного обслуживания

Транспортно-экспедиционное обслуживание может осуществляться как самим предприятием, так и посредниками.

Транспортно-экспедиционные посредники — это физические или юридические лица, организующие транспортно-экспедиционное обслуживание, но сами могут и не приматы непосредственного участия в процессе перевозки. Сущность транспортно-экспедиционного обслуживания состоит в том, что специализированные транспортные предприятия определяются как предприятия логистики, поскольку они непосредственно связаны с распределением товаров между производителем и потребителем * 132.

* 132: {Николаева MA Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы: Учеб. для вузов. — М .: НОРМА, 2000. — 283 с.}

Целью логистики транспортно-экспедиционного обслуживания является комплексная оптимизация транспортно-экспедиционных операций и минимизация соответствующих затрат на их осуществление.

Организация транспортно-экспедиционного обслуживания может осуществляться централизованно и децентрализовано.

При децентрализованной организации перевозок доставку грузов осуществляет получатель, заказывает транспорт, выполняет нагрузку, экспедирование и разгрузки груза. При этом поставщик не заинтересован в механизации погрузочных работ, сокращении простоев подвижного состава и эффективному его использовании * 133.

* 133: {Кальченко А.Г. Логистика: Учеб. пособие. — М .: Финансы, 2003. — 284 с.}

Централизованные перевозки осуществляют специализированные транспортно-экспедиционные предприятия. Централизованное перевозки организациями посредников осуществляется на основе договоров.

Организация централизованных перевозок предусматривает:

— Заключение договоров с грузовладельцами;

— Составление сменно-суточных планов перевозок;

— Разработку рациональных маршрутов перевозок и графиков работы подвижного состава;

— Составление оперативных планов перевозок;

— Определение видов транспортных средств и их количества;

— Выбор транспортно-технологических систем транспортировки грузов;

— Организацию транспортно-экспедиционного обслуживания.

Рассмотрим некоторые элементы организации централизованных перевозок.

Сменно-суточный план содержит информацию о:

— Маршруты перевозок грузов;

— Распределение автомобилей по объектам;

— Необходимое количество единиц в подвижном составе;

— Согласование работы автомобилей в погрузочно-разгрузочных пунктах.

К сменно-суточного плана заносят также следующие данные: наименование заказчика; время подачи подвижного состава; пункт назначения и получателя; название груза; способ погрузки и разгрузки; марку автомобиля; объем перевозок.

Календарный график перевозок складывается, а затем согласовывается с клиентом. Для этого:

1) анализируют показатели использования транспортных средств, обслуживающих предприятие оптовой торговли, складской комплекс, базу;

2) определяют и согласовывают с потребителем суточную поставку продукции;

3) определяют возможности грузовых работ на складском комплексе и разгрузочных работ у потребителей;

4) составляют карты дислокации грузополучателей;

5) определяют и обосновывают расстояния перевозки грузов;

6) грузополучателей группируют по направлениям и размерам доставки;

7) определяют временные рамки предоставления транспортно-экспедиционных услуг.

Основой решения задач, связанных с централизованными перевозками является разработка логистической концепции транспортно-экспедиционного обслуживания, в основе которой лежит маршрутизация перевозок.

Маршрутизация перевозок — это создание маршрутов, позволяющих определить объем перевозок грузов, количество подвижного состава и минимизировать транспортно-экспедиционные расходы.

На автомобильном транспорте они могут быть маятниковые и кольцевые.

Маятниковые маршруты — это маршруты, по которым путь следования автомобиля между двумя грузовыми пунктами неоднократно повторяется. Они могут быть с обратной холостым пробегом, с обратной, не вполне нагруженным пробегом, с обратной нагруженным пробегом.

Кольцевой маршрут — следование автомобиля по замкнутому кругу, соединяя несколько потребителей или поставщиков.

В основе организации внутрипроизводственного транспортировки лежит установление маршрутов межцеховых перевозок. Основными видами маршрутов также маятниковый и кольцевой. К их разновидностей относят лучевой и зональнокильцевий маршруты перевозок. Схемы маршрутов перевозок приведены на рис. 13.1.

Рис. 13.1. Схемы маршрутизации внутрипроизводственных перевозок

При разработке схем движения необходимо учитывать межцеховых кооперации, возможность сочетания различных систем маршрутов с целью уменьшения холостых пробегов.

При маятниковой системе транспортную связь между пунктами осуществляется по двум вариантам: в одном направлении с грузом, в другом — порожняком; в обоих направлениях с грузом.

Схема лучевых маршрутов применяется для доставки грузов с одного пункта в несколько пунктов или, наоборот, с нескольких пунктов в один (поставка готовой продукции из нескольких цехов).

Схема кольцевых, зоной-кольцевых маршрутов обеспечивает грузовое обслуживание нескольких потребителей грузов, расположенных в зоне этого кольца, за один рейс.

График доставки — это согласованный график работы посреднических, автотранспортных организаций и предприятий.

При разработке графика доставки необходимо учесть следующие условия:

1) наличие необходимой продукции на складских комплексах посредников;

2) наличие транспортных средств для обслуживания складского комплекса посредников с учетом поставляемой и средней загрузки автомобиля.

3) способность грузополучателя вовремя принять грузы и разгрузить транспортное средство.

Как правило, составляют сетевые графики доставки, отражающие технологическую связь и последовательность работ. Они состоят из узлов, которые обозначены кругами, и соединений их ребер (стрелок). Каждому узлу соответствует некое действие, которое означает окончание того или иного этапа работ, каждой стрелке (ребру графика) соответствует определенная работа, которая рассматривается как процесс, а не конечный результат.

Выбор транспортно технологических систем доставки грузов предусматривает их критический анализ и оценку преимуществ и недостатков каждой из них. Доступны следующие транспортно-технологические системы доставки грузов

— Контейнерная — универсальная и самая распространенная система доставки пригодна для перевозки крупных партий штучных грузов на железнодорожных платформах и специальных судах-контейнеровозах. Применение этой системы тесно связано с использованием морского транспорта в сочетании с железнодорожным, а также автомобильного и водного транспорта;

— Ролкерни — система доставки грузов с горизонтальным способом обслуживания судов. Система пригодна для перевозки смешанных грузопотоков на короткие расстояния;

— Пакетная — система доставки, что требует специальной упаковки грузов. Эта система предусматривает осуществление расходов на содержание складов и на упаковочные материалы. Может применяться для перевозки укрупненных партий грузов;

— Лихтеровозна — система с виддиляемимы плавучими емкостями, которая может быть использована в мелководных портах.

13.3. Роль, функции и критерии выбора экспедиторов и транспортно-экспедиционных посредников

Изготовители транспортно-экспедиционных услуг могут осуществлять следующие виды деятельности:

— Прием заявок на перевозку и заключение договоров о транспортно-экспедиционное обслуживание;

— Предварительное планирование перевозок (выбор типа транспорта, перевозчика, страховщика, предварительный расчет затрат);

— Прием грузов и подготовку к перевозке;

— Организация перевозки и перевалки грузов железнодорожным, морским, речным, автомобильным и воздушным транспортом;

— Организация перевозок внешнеторговых грузов различными видами транспорта по территории зарубежных стран в соответствии с условиями контрактов;

— Предоставление услуг, связанных с накоплением, доработкой, сортировкой и комплектованием грузов;

— Оформление документов в соответствии с таможенными, карантинными и санитарными требованиями, страхование грузов;

— Ведение учета поступления и отправки грузов из портов и железнодорожных станций;

— Организация экспертизы грузов в портах и на железнодорожных станциях;

— Осуществление погрузки и разгрузки транспортных средств по ценам и тарифам, определенным действующим законодательством Украины;

— Контроль движения грузопотока и рассмотрение инцедент;

— Осуществление количественного и качественного анализа грузопотоков;

— Информирование клиентов о движении грузов.

Транспортно-экспедиционное обслуживание грузов может

осуществляться субъектами предпринимательской деятельности — экспедиторами, действующих по поручению грузоотправителей и грузополучателей. Они организуют транспортно-экспедиционное обслуживание, но сами могут и не принимать непосредственного участия в процессе перевозки.

Пользование услугами транспортно-экспедиционных посредников имеет определенные преимущества * 134:

* 134: {Танькова К.М., Тридед А.Н., Колодязева Т.А. Производственная логистика: Учеб. пособие. — X .: ИД «ИНЖЭК», 2004.}

1. Каждая партия груза может быть перевезена с наименьшими затратами за счет консолидации грузов (сбора грузов с нескольких клиентов).

2. Есть большой диапазон возможных размеров и типов транспортных средств. Возможно выбрать наиболее приспособлен для этого груза транспортное средство.

3. Клиентами могут готовиться отправки без учета наличия обратной груза.

4. Исключается проблема простоя, порожних пробегов и недогрузки транспортных средств в периоды спада деловой активности и проблема их недостаности в периоды и повышения.

5. Транспортно-экспедиционные услуги позволит заказчикам сократить потребность в транспортных средствах и обслуживающем персонале к минимуму.

6. Рационализируется и оптимизируются грузовые потоки на всех уровнях.

Качественно повышается эффективность работы самих транспортных средств, а также обслуживающего персоналу.8. Снижаются количественные параметры и улучшается структура запасов за счет увеличения частоты поставок.

К числу транспортно-экспедиционных посредников относятся: специализированные транспортные, экспедиторские, транспортно-экспедиторские (логистические) фирмы, компании физического распределения, грузовые терминалы и терминальные комплексы, грузовые распределительные центры, предприятия по сортировке, упаковке готовой продукции, погрузочно-переработки и другие предприятия.

Сравнительная характеристика логистических услуг, предоставляемых различными типами транспортно-экспедиционных предприятий, приведены в табл. 13.1 * 135.

Таблица 13.1. Сравнительная характеристика логистических услуг, предоставляемых различными типами транспортно-экспедиционных предприятий

№ п / п

Тип предприятия, вид транспортно-экспедиционного обслуживания

Перечень основных услуг

Крупные предприятия с мощным автотранспортным парком, эффективной коммуникационной системой, разветвленной сетью филиалов и представительств. Предоставление широкого спектра услуг в сфере транспортировки и складирования, пользующихся спросом у потребителей

Организация и осуществление перевозок на большие расстояния во взаимодействии с другими экспедиторами или другими видами транспорта — железнодорожным (комбинированные или контейнерные перевозки).

Содержание распределительных центров во всех промышленных районах.

Услуги по распределению товаров из распределительных центров между регионами, исходя из хозяйственной необходимости.

Услуги по перевозкам с привлечением в качестве супидрядникив малых транспортных предприятий

Содержание производственных складов в различных отраслях промышленности.

Складирования и транспортировки опасных грузов в специальном транспорте.

Оказание посреднических услуг в организации перевозок автомобильным, железнодорожным, водным и воздушным транспортом.

Осуществление перевозок импортных и экспортных товаров филиалами за рубежом

Малое предприятие с гибкой системой управления и организации технологического процесса.

Специализация на определенных видах услуг, которые, как правило, преобладают средний уровень на рынке

Перевозки на большие расстояния, организация линейных перевозок (исключительно собственными силами).

Содержание распределительных складов в конечных пунктах линий перевозок.

Посредничество при организации перевозок.

Перевозки жидких и сыпучих грузов

Малое предприятие или отдельный предприниматель с ограниченными ресурсами.

Узкая специализация, предоставление отдельных низкозатратных видов услуг

Перевозки грузов транспорт предоставляется в распоряжение другого транспортного или промышленного предприятия.

Перевозки на небольшие расстояния: доставка грузов другого транспортного или промышленного предприятия.

Перевозки на большие расстояния одной или несколькими машинами: по заказу другого транспортного или промышленного предприятия.

Специальные перевозки.

Посредническая деятельность

Сегодня транспортно-экспедиционные посредники являются членами соответствующих союзов и ассоциаций. Так, в Украине созданы и функционируют:

— Ассоциация «Европейский союз транспортников Украины» — профессиональная ассоциация транспортных предприятий Украины, которая является добровольным, негосударственным, некоммерческим, неприбыльным объединением;

— Ассоциация международных экспедиторов Украины (АМЭУ). Была создана в 1994г. И уже с 1995 г.. Оно является ассоциацией FIATA. На сегодня АМЕУ объединяет более 130 экспедиторских предприятий Украины, которые обеспечивают организацию свыше 50% импортных и экспортных перевозок грузов и более 70% транзита всеми видами транспорта.

Согласно данным Международной федерации экспедиторских ассоциаций (FIATA), на сегодня 75-80% отправлений внешнеторговых грузов оформляется не грузоотправителями, а по их поручению транспортно-экспедиторскими посредниками. Поэтому возрастает роль требований к квалификации современного экспедитора, особенно требования относительно умения сконструировать оптимальную логистическую схему доставки груза от производителя к потребителю, товара — от продавца к покупателю с участием нескольких видов транспорта, чаще всего с оформлением всех необходимых экспедиторских документов.

Сегодня достаточно много посреднических структур оказывают транспортно-экспедиционные услуги, поэтому перед грузоотправителями стоит проблема выбора наиболее квалифицированных посредников.

Специалисты на начальных этапах сотрудничества с транспортно-экспедиционными посредниками рекомендуют заключать договоры о сотрудничестве с 2-3 фирмами, которые обычно, конкурируя между собой, предоставляют услуги по демпинговым ценам.

Эффективным методом выбора транспортно-экспедиционных посредников является объявления тендеров. Конкурсанты должны предоставить в установленные сроки документацию с соответствующими предложениями. Полученные предложения оцениваются с использованием аналитического или Экспертная методов. Избирается посредник, предложил наиболее выгодные условия транспортно-экспедиционного обслуживания. Правильность выбора транспортно-экспедиционных посредников гарантирована при использовании обоснованных критериев их выбора.

Можно выделить три группы критериев выбора транспортно-экспедиционных посредников:

1) финансово-экономические показатели деятельности посредника:

— Устойчивость финансового состояния;

— Прибыльность;

— Продолжительность работы на рынке транспортно-экспедиционных услуг;

— Показатели ликвидности;

2) стоимостные показатели перевозок:

— Стоимость транспортно-экспедиционных услуг;

— Возможность кредитования;

— Возможность отсрочки платежей за предоставленные услуги;

— Наличие гибкой системы ценовых скидок;

3) показатели надежности обслуживания:

— Скорость поставок;

— Сроки доставки грузов;

— Обеспечение збережности грузов;

— Возможность осуществления любых транспортно-экспедиционных услуг;

— Возможность осуществления срочных перевозок;

— Гибкость условий, на которых предоставляются транспортно-экспедиционные услуги.

Наша правовая позиция по «весу-30» и просьба к УФСИН о корректировке распоряжения 8009.

С разрешением передавать через бюро передач следственных изоляторов расширенного ассортимента овощей и фруктов особо остро встал вопрос общего веса товаров, который может получить заключенный в месяц. И законных способов получения товаров есть три (четыре вообще, но давайте для простоты приравняем посылку к передаче). Итак, 1. заключенный может получить посылку (передачу) от близких, 2. они могут заказать для него товары в Интернет-магазине (в Москве, за исключением Лефортова, это — магазин ФГУП «Калужского», 3. арестованный может сам заказать там же товары, с лицевого счета их оплатить и получить (по факту — везде, но в московской Матроске эта услуга почему-то практически не работает. Заказать можно, а получить — вряд ли. Единичные такие случаи знаем).
И тут, конечно, 115-й Приказ МЮ огорчил заключенных тем, что велел суммировать вес товаров, полученных в посылке (передаче) и приобретенные для них родственниками в Интернет-магазине. Теперь п. 77 Приказа-189 МЮ существует в следующей редакции: «Родственникам подозреваемых или обвиняемых либо иным лицам предоставляется возможность вместо передачи через финансовую часть СИЗО оплатить стоимость продуктов питания, предметов первой необходимости и других промышленных товаров весом не более 30 кг в месяц, имеющихся в продаже в магазине (ларьке) СИЗО».
Для многих это стало неприятным сюрпризом: ведь раньше заказы из «магазина» не взвешивались, в отличие от суммарного веса посылок (передач). Вес совсем не такой большой, если включить сюда питьевую воду (особенно в жару), соки, молоко или кефир, моющие средства… Пытаюсь прикинуть, сколько килограммов ВСЕГО-ВСЕГО, вплоть до салфеточки, я расходую в день, когда ем, пью, что-то стираю, убираю…
Но так решили в Министерстве, это ограничение содержится теперь в самом Приказе. Но московское управление пошло дальше на этом направлении и ввело, на наш взгляд, не основанное на положениях Приказа дополнительное ограничение, на которое и хотелось бы здесь обратить внимание и, по возможности, поправить ситуацию.
Так, в приложении к июньскому распоряжению УФСИН 8009 «О направлении перечня», разосланном в московские подразделения, после приведенного полностью перечня 2 к Приказу-189 (собственно Перечень разрешенного) содержится отсутствующее в тексте Приказа следующее указание: «В месяц подозреваемому или обвиняемому разрешается получать в посылках и передачах, приобретать в магазине (ларьке) СИЗО не более 30 кг. продуктов питания и предметов первой необходимости и других промышленных товаров».

Таким образом, в 30 кг, если исходить из логики авторов фрагмента, следует включить и товары, лично заказанные и приобретенные подозреваемым или обвиняемым со своего лицевого счета в Интернет-магазине.
Однако в Приказе эта норма отсутствует, что дает нам право полагать в данном случае правовую позицию УФСИН по Москве ошибочной. Выше уже процитирован п. 77, где речь идет о «родственниках» либо «иных лицах». О собственных покупках, сделанных арестантом, там речи нет. И второй абзац пункта 77 отчетливо из круга этих «иных лиц» заключенного выводит:
«…В этом случае родственник или иное лицо подает в финансовую часть СИЗО заявление в трех экземплярах, в котором указываются количество и вес продуктов питания и других товаров, стоимость которых он хочет оплатить, и вносит необходимую сумму. После получения подозреваемым или обвиняемым купленного товара первый экземпляр заявления с его подписью возвращается лицу, оплатившему стоимость товара, второй экземпляр приобщается к личному делу».
Здесь мы явственно видим, что речь идет о двух разных лицах — том, кто распишется на и том, кому будет возвращен экземпляр. Вывод: вес покупок, сделанных с лицевого счета, не должен суммироваться с весом посылок (передач) и заказов, сделанных для арестанта его близкими «с воли».
Правовое регулирование заказов с лицевого счета вообще регулируется другим пунктом Приказа-189:
«П.63. Лица, желающие приобрести продукты питания, предметы первой необходимости и промышленные товары, пишут заявления по установленной форме на имя начальника СИЗО либо лица, его замещающего, которые сдаются представителю администрации вместе с денежными квитанциями о наличии денег на лицевых счетах.
Работник магазина (ларька) проверяет в финансовой части наличие денег на лицевых счетах подозреваемых и обвиняемых, изъявивших желание приобрести товары. Купленные товары разносятся по камерам и вручаются под расписку».
Как легко можно заметить, здесь ограничения по весу отсутствуют, он лимитирован лишь общим положением о том, что арестант может хранить в камере не более 50 кг общего веса всех своих личных вещей (включая одежду и продукты). Но ограничения на вес приобретения — нет.
В связи с этим очень просим УФСИН по Москве пересмотреть позицию, обозначенную в названном выше указании и привести ее в соответствие с положениями Приказа-189, так как, на наш взгляд, она необоснованно ухудшает законные интересы и права ПОО по сравнению с названным Приказом.
Мы отлично понимаем, что борьба с захламленностью камер в условиях перелимита актуальна, однако в условиях, когда еще не осужденные в большинстве своем люди годами пребывают в СИЗО в стесненных условиях, мы считаем не менее важным минимально комфортное обустройство их быта, получение ими необходимых продуктов и средств гигиены в достаточном количестве. Ну, и кроме того, нормы законов и приказов должны читаться и исполняться так, как они написаны, без допущения волюнтаристских толкований, тем более — ограничивающих предоставленные актами большей юридической силы права заключенных.
И отдельная просьба к правовому управлению ФСИН России о разъяснениях: входят ли в заявленный вес соки, вода питьевая, молоко, средства гигиены и стирки-уборки, а также книги. Потому что если это так, то легко вообще остаться без продуктов, 30 кг-то сразу и набежит… Надеемся, что разъяснения будут гуманными и ориентированными на достойное настолько, насколько это возможно, пребывание заключенных в стенах СИЗО. Всё же 21-й век, и хочется, помыв голову шампунем, почитав книгу, выпив минеральной воды и съев несколько фруктов (и исчерпав таким образом свой «ежедневный килограмм», один из тридцати) знать, что и следственном изоляторе такие же люди, как мы, этой возможности не лишены. Надеемся на понимание.

Журнал учета выполненных работ

Журнал учета выполненных работ – документ, заполнение которого необходимо для ведения учета уже выполненных работ. Данный документ заполняется после каждой выполненной работы и, таким образом, и является накопительным.

Законодательством Российской Федерации предусмотрена унифицированная форма КС-6а. Согласно классификатору ОКУД код данного документа 0322006.

Журнал учета ведет лицо, непосредственно занимающееся исполнением работ. Учет ведется по каждому объекту строительства отдельно. Основанием являются расценки, замеры и нормы каждого вида работы.

Данный документ состоит из вступительной части, а так же таблицы с нанесенными на ней постоянными реквизитами, все из которых являются обязательными к заполнению.

Вступительная часть предполагает отображение информации, касающейся заказчика (наименование его организации, адрес месторасположения, а так же номера телефонов и факса). Далее следует отобразить информацию о подрядчике, которая включает в себя так же полное наименование организации, ее адрес и номера контактных телефонов. Так же необходимо записать наименование и точный адрес стройки, а так же название строительного объекта. Необходимым так же является внесение в документ регистрационного номера договора подряда или субподряда, на основании которого происходят данные строительные работы.

Табличная часть предполагает заполнение следующих реквизитов:

  • период, за который представлены данные в журнале учета;
  • сметная стоимость, согласно договору подряда или субподряда (выраженная в рублях);
  • информация о лице, которое составило данный документ (должность, фамилия, имя и отчество, а так же его подпись);
  • информация о лице, которое проверило данный документ (занимаемая должность, фамилия, имя, отчество и подпись, свидетельствующая о произведенной проверке).

Далее документ подразделяется на 12 частей (согласно календарным месяцам), которые, в свою очередь, подразделяются на следующие графы:

  • количество выполненных работ;
  • общая стоимость работ (в рублях);
  • стоимость фактически выполненных работ, которые были произведены с начала строительства (в рублях).

На основании данных Журнала учета выполненных работ составляется документ по форме КС-2 (акт приемки выполненных работ), а так же документ по форме КС-3 (справка о стоимости выполненных работ).

Журнал учета оказания услуг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *